Отремонтировался. Отчетик. Завелся, темп. за бортом -5, проехал минуток 20, ничего не отключая, с ближним светом. ЭГУР жрет акк. на глазах после вращения рулем. Далее минут 40 на тросе, с габаритами и аварийкой и еще минут 20 своим ходом. Под конец загорелись абс и есп, потом стал тяжелеть руль. Но до сервиса ОД дотянул. Приговор - как и ожидалось - генератор, кстати гена на 100А . ОД не ремонтируют, а меняют целиком, цена 39 т.р.
, в наличии нет, ну и не надо за такие денежки. Сняли - повез в АГС на Войковской, считается там центральный склад у них. Диагноз - реле-регулятор с отгнившим контактом и пара подшипников, за все - 4600. Были варианты за 6500 восстановленный и что-то около 12 за новый (с учетом, что сломанный им оставлю) . У ОД мойка, диагностика, снять-поставить 3тр. Итого 7600.
Немного напрягает, что по тест-режиму БК напряжение 13,6, независимо от включенных потребителей. После заводки 13,2. Не маловато-ли ?