- Mula 02-15 13:26:46: Привет, я могу вам помочь?
- Mula 02-15 13:26:52: Здравствуйте, это Мила из команды поддержки AliExpress. Я с радостью помогу Вам решить Ваш вопрос сегодня.
- я 02-15 13:29:51Добрый день. Подскажите что делать: был куплен ****. Через пол года он перестал работать. Что делать?
- Mula 02-15 13:29:58: Чтобы помочь Вам, можете ли вы отправить *номер заказа как 7123****324433* , по которому у Вас вопрос? Спасибо.
- я 02-15 13:31:45: Номер заказа 68****390.
- Mula 02-15 13:31:49: Благодарю Вас за информацию. Пожалуйста, подождите минуту. Я проверю это для Вас.
- Mula 02-15 13:33:32: Я проверяла для вас по заказу 68****90 В 2015-08-04 вы подтвердили получение товара. и заказ был закрыт.
- я 02-15 13:34:06: Гарантия указана год. Вся история переписки есть в заказе.
- Mula 02-15 13:34:05: Доводим до Вашего сведения, что по завершению заказа, а также если товар не соответствует описанию, данным вопросом должен заниматься продавец. К сожалению, служба поддержки AliExpress не сможет помочь с решением этой проблемы.
- я 02-15 13:34:39 Продавец не отвечает на письма уже месяц.
- Mula 02-15 13:34:42: Я вас понимаю, вы можеет связатьс с продавцом об этом
- Mula 02-15 13:35:04
Я понимаю Вас, но помните, что по завершению заказа мы больше не имеем доступа к средствам. Необходимо связаться с продавцом, это единственный способ решить проблему. Приносим извинения за неудобства.
- я 02-15 13:36:21: А если продавец не хочет ничего делать и молчит уже месяц?
- Mula 02-15 13:37:18
Я вас понимаю. но в таком случае вы только можете связаться с продавцом.Пожалуйста, обратите внимание, что AliExpress работает над тем, чтобы сделать все возможное для защиты интересов своих партнеров, особенно покупателей. Однако, мы не имеем возможности выступать в роли посредника в завершенных заказах. AliExpress все еще может оказывать помощь в решении торговых споров до их завершения.
- я 02-15 13:38:17
Я бы не стал к вам обращаться, если бы продавец не тянул время до дня окончания гарантии.... Вы робот? Сколько будет пять + 12?
- Mula 02-15 13:39:42: По завершению заказа мы больше не имеем доступа к средствам. Необходимо связаться с продавцом, . Приносим извинения за неудобства.
- Mula 02-15 13:40:35: На сайте продавец сам установил гаратии товара, вам надо связаться с ним об этом
- я 02-15 13:41:32: В том то и дело, что я не могу с ним связаться, он не отвечает!!!
- Mula 02-15 13:41:55: Хотя по правилу алиэкспресс мы не можем заставить продавца делать любое.Но я все также буду стараться попробовать написать официальное письмо продавцу от имени Алиэкспресс,чтобы напомнить ему решить вашу пролему как можно быстро.Хорошо? В этом случае это все что мы можем помогать вам. Будьте уверены, что я сделаю все возможное, используя все необходимые ресурсы, чтобы разрешить Вашу ситуацию.
- я 02-15 13:43:10: Да, спасибо. Это возможно поможет. Спасибо!
- Mula 02-15 13:43:28: Я очень рада помочь Вам. Спасибо! Хорошего Вам дня!
- Mula 02-15 13:43:34: Спасибо за понимание! Желаю вам счастья!