Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
spindel,
я тоже теперь его подробно смотрю(дизель), цена все таки сейчас приятная
а его недостатки поправимы:
1. не едет - чиптюниг решает 15 тыр.
2. подвеска козлит и как мячик прыгает - почти решают правильные пружины 25 тыр.
3. плохо лкп - решает пленка весь кузов затянуть можно 110 тыр.
итого 150 тыр + 2 ляма = очень даже неплохо
я тоже теперь его подробно смотрю(дизель), цена все таки сейчас приятная
а его недостатки поправимы:
1. не едет - чиптюниг решает 15 тыр.
2. подвеска козлит и как мячик прыгает - почти решают правильные пружины 25 тыр.
3. плохо лкп - решает пленка весь кузов затянуть можно 110 тыр.
итого 150 тыр + 2 ляма = очень даже неплохо
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Кто что думает за кодиак 1.4дсг4х4 и 2.0дсг4х4 бензин?
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
А что тут особо думать? Неплохой семейный авто, с намеком на вседорожностьiGen3 писал(а):Кто что думает за кодиак
для мирного перемещения за умеренные деньгиiGen3 писал(а):1.4дсг4х4
для перемещения с намеком на отжиг за цену, в которую всё равно не купить авто для реальных отжигов.iGen3 писал(а):2.0дсг4х4
ИМХО, при всей моей нелюбви к Шкоде и VAGу в целом, у них получился очень ровный, без особых промахов, автомобиль. Если нравится, есть деньги и нет аналогичной нелюбви/опаски - то надо брать
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Ещё 240 л.с. вариант чехи предложили: https://www.autonews.ru/news/5ba0aace9a794754c003173d
Ценник вплотную к 3 млн подойдёт, судя по 2L/180 л.с. бензинке в фарше https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/kod ... -21189615/
Ценник вплотную к 3 млн подойдёт, судя по 2L/180 л.с. бензинке в фарше https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/kod ... -21189615/
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Чехи вообще не стесняются брать деньги - да и с чего бы, для VAG Чехия является флагманской страной сразу для нескольких моделей: помимо Шкоды (очевидно), это ещё и Туарег, насколько мне известно, и ещё что-то от Ауди.
Нас во всей этой истории должно интересовать только то, что на заводе в моём городе как раз часть моделей локализована, что дает определенные плюсы с точки зрения цены.
Поэтому, ИМХО, к Кодиаку очень даже есть смысл присматриваться особенно в комплектациях, собираемых в России.
Нас во всей этой истории должно интересовать только то, что на заводе в моём городе как раз часть моделей локализована, что дает определенные плюсы с точки зрения цены.
Поэтому, ИМХО, к Кодиаку очень даже есть смысл присматриваться особенно в комплектациях, собираемых в России.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Кодьяк 180 лс DSG, 69 опций, от 2,7 млн https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/kod ... -21189615/
Более овощной Аутлендер 2.4 CVT, 68 опций, на 1 млн дешевле: https://auto.ru/cars/new/sale/mitsubish ... -21190859/
Cтоит ли динамика в +2,2 сек, бОльшая колёсная и чуть лучшая отделка салона 1 млн? На 1 млн можно купить много интересного, хотя бы 2-ой авто в семью.
2.4L Аут ни разу не отстаёт от потока, ну, а хочется погорячее, 170 тыс надо добавить - атмосферник 3L с гидроавтоматом от 1,87 млн, и не факт, что отстанет от 2L турбо-кодьяка...
Более овощной Аутлендер 2.4 CVT, 68 опций, на 1 млн дешевле: https://auto.ru/cars/new/sale/mitsubish ... -21190859/
Cтоит ли динамика в +2,2 сек, бОльшая колёсная и чуть лучшая отделка салона 1 млн? На 1 млн можно купить много интересного, хотя бы 2-ой авто в семью.
2.4L Аут ни разу не отстаёт от потока, ну, а хочется погорячее, 170 тыс надо добавить - атмосферник 3L с гидроавтоматом от 1,87 млн, и не факт, что отстанет от 2L турбо-кодьяка...
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 17:16
- Автомобиль: Opel Zafira Family
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
EVO, можно же взять Кодиак с передним приводом и 125 лошадками будет ещё и ручка, так что даже у такого противника как я - не будет повода поворчать на DSG ))) и всё это по цене 1.4 млн.
Причем уверен, что из городского потока и такой Кодиак выпадать не будет, а сантиметры колесной базы останутся.
Но это такой... сферический вопрос. Во-первых, Аут неизбежно дорожает; во-вторых, столь же неизбежно немолодеет. Кодиак тоже не вот, чтобы совсем идеальный авто, просто мне кажется, что среди всех предложений на рынке, именно локализованный Кодиак 1.4 литра в умеренной комплектации - вполне себе хорошее предложение.
Причем уверен, что из городского потока и такой Кодиак выпадать не будет, а сантиметры колесной базы останутся.
Но это такой... сферический вопрос. Во-первых, Аут неизбежно дорожает; во-вторых, столь же неизбежно немолодеет. Кодиак тоже не вот, чтобы совсем идеальный авто, просто мне кажется, что среди всех предложений на рынке, именно локализованный Кодиак 1.4 литра в умеренной комплектации - вполне себе хорошее предложение.
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Да вполне себе нормальное предложение Кодьяк. Лишь бы нравился. А по цене с учетом рынка вполне адекватен.TimAG писал(а):EVO, можно же взять Кодиак с передним приводом и 125 лошадками будет ещё и ручка, так что даже у такого противника как я - не будет повода поворчать на DSG ))) и всё это по цене 1.4 млн.
Причем уверен, что из городского потока и такой Кодиак выпадать не будет, а сантиметры колесной базы останутся.
Но это такой... сферический вопрос. Во-первых, Аут неизбежно дорожает; во-вторых, столь же неизбежно немолодеет. Кодиак тоже не вот, чтобы совсем идеальный авто, просто мне кажется, что среди всех предложений на рынке, именно локализованный Кодиак 1.4 литра в умеренной комплектации - вполне себе хорошее предложение.
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Аут 3.0 минимум 2.15-2.2 млн. если кредит, трыдын то в два млн. со скрипом можно уложить но потери на кредите и трейдыне не покроют разницуEVO писал(а):Cтоит ли динамика в +2,2 сек, бОльшая колёсная и чуть лучшая отделка салона 1 млн? На 1 млн можно купить много интересного, хотя бы 2-ой авто в семью.
2.4L Аут ни разу не отстаёт от потока, ну, а хочется погорячее, 170 тыс надо добавить - атмосферник 3L с гидроавтоматом от 1,87 млн, и не факт, что отстанет от 2L турбо-кодьяка...
Мицу паджспорт и Аут я уже обтестился уж очень специфичные авто
Кодиак 2.0 бенз дсг 4х4 - кожзам, ледфары, Эл. 5 дверь, штатная вебаста и куча не нужных наворотов = 2.15-2.2 млн.
То есть те-же деньги, что атмо 3.0 аут НО кодиак комплектация в разы жирнее, а эргономику и ездовые хар. даже сравнивать трудно имхо между ними лет 10 разницы
Но аут единственный сейчас атмо V6 гидритрасфирматор 4х4 не маленький по размеру кроссовер за эти деньги = имхо отличный выбор для пред пенсионного возраста на срок владения 5-10 лет
Я его тоже рассматривал но 2 ляма плюс за аут для моей жабы шок
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Да и расход 3.0 аута не для поездок в гейвропу можно газ поставить, но докатку в багажнике возить то ещё удовольствие
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Нашел вариант с такой же коробкой, расход то же норм... https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... radius=500nester71 писал(а):Нашел список: https://www.transakpp.ru/232/main/aisin ... .html#avtonester71 писал(а): нравиться мне мой автомат АЙСИН АF40-6 (на моем авто откатал коробас 345000 и из проблем только замена одного саленоида). Вопрос, на каких авто с годом выпуска от 2013/2014 ставят этот айсин или более свежий по модели айсин
буду изучать .
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
там расход ваще не для пенсионного возраста.2,4 атмо жрет прилично. а уже 3 литра и подавно как не в себя.iGen3 писал(а):EVO писал(а): Но аут единственный сейчас атмо V6 гидритрасфирматор 4х4 не маленький по размеру кроссовер за эти деньги = имхо отличный выбор для пред пенсионного возраста на срок владения 5-10 лет
Я его тоже рассматривал но 2 ляма плюс за аут для моей жабы шок
Вообщем специфичные прожорливые аппараты.
2,4 еще и на богомерзком вариаторе )))
- Старожил
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 11:52
- Автомобиль: БылOZB13nowTLC200 V8
- Откуда: Питер, Пионерия
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
на такую машину колхозить газ...ну х.з. когда на какие нить газели ставят я еще могу понять.iGen3 писал(а):Да и расход 3.0 аута не для поездок в гейвропу можно газ поставить, но докатку в багажнике возить то ещё удовольствие
- Старожил
- Сообщения: 2681
- Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
- Автомобиль: Пешеход
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
2.4 в городе укладывается в 9-9.5л, 3.0 не больше 11литров, и это при давольно активной ездеM_S_V писал(а):там расход ваще не для пенсионного возраста.2,4 атмо жрет прилично. а уже 3 литра и подавно как не в себя.
- Старожил
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2014 05:39
- Автомобиль: Лесник
- Откуда: Москва (Люблино), Шатура
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Зачем же так богохульствовать, куда только Батюшка смотрит?!M_S_V писал(а):2,4 еще и на богомерзком вариаторе
_________________
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
Что один человек сделает - то другой всегда сломать может.
_________________________________________________________________
Opel Zafira Tourer Cosmo 1.4 Turbo 6AT c дек. 2013 Продан в ноябре 2016 с пробегом 46600 км
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 15:15
- Автомобиль: Skoda Kodiaq 2.0 TDI
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Присматриваю на замену своей зафирке Кодиак, катал на тесте 2,0 бенз и дизель. Дизель понравился больше. Ещё смотрел Соренто прайм дизель 2,2 200 л.с. Неплохо едет, просторный 3-й ряд, но эргономика водительского места уступает Кодиаку, имхо. Цена конечно на него не совсем адекватна, по прайсу в районе 2,8 млн в полном фарше. Кодиак в максималке + куча допов (кожа, вентиляция, все электронные ассистенты и т.п.) на дизеле будет где-то 2,3-2,4 сборки НН. Кстати багажник у обоих авто уступает зафирке (по высоте и ширине на уровне пола), по глубине у них на 10-15 см больше.
Пока в раздумьях... Зафирка устраивает на все 100, но возраст... 10 лет уже и 220 т.км. почти. Подкрашивал несколько раз уже в разных проблемных местах кузов (арки, задняя дверь, пороги). Движок масло не жрёт, сцепление родное ещё.
Пока в раздумьях... Зафирка устраивает на все 100, но возраст... 10 лет уже и 220 т.км. почти. Подкрашивал несколько раз уже в разных проблемных местах кузов (арки, задняя дверь, пороги). Движок масло не жрёт, сцепление родное ещё.
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Более глубокий, атеистичный, анализ современных вариаторов показывает примерно одинаковые, если не меньшие, затраты на их возможный ремонт против современных АКПП6-АКПП7 к пробегу под 180-200 тыс. Ответ прост - нужно продавать машину раньше. Не так рано, как с DSG, то есть не к окончанию гарантийного периода, а где-то после 140-150 тыс. Вариаторы весьма экономичны, более резвы по сравнению с предшественниками, просто, если на машине с АКПП без пробки залива можно и забить на замену масла, у вариков каждые 50-55 тыс она обязательна. И потом, нынешняя АКПП уж если накроется так накроется, а ремонт подубитого на примерно том же пробеге варика стоит нынче весьма смешных денег.
То есть 20-25 тыс рубликов (или ремень, или подшипник ГТ в варике) на примерно 180 000 км, если у вас атмосферник Мицу или EJ субаровский, это вообще не деньги против возможных проблем с новоделом АКПП, и уж тем более, не деньги для комбинации движка TSI+ робота DSG. Чуть дороже замены в МКПП комплекта сцепы у того же мицу или суба. Сервисов много, делают за день. Зато свой почти литр на сотню против АКПП6 остаётся в кармане, а 1600-1800 л - это 70...80 тыс руб, окупится и частое, не по книжке, "липкое масло", и возможный ремонт. Исходно тоже меньше заплатите, см. цены машин с "честной АКПП > 6 передач" и с CVT.
Пример дешёвой АКПП:
То есть 20-25 тыс рубликов (или ремень, или подшипник ГТ в варике) на примерно 180 000 км, если у вас атмосферник Мицу или EJ субаровский, это вообще не деньги против возможных проблем с новоделом АКПП, и уж тем более, не деньги для комбинации движка TSI+ робота DSG. Чуть дороже замены в МКПП комплекта сцепы у того же мицу или суба. Сервисов много, делают за день. Зато свой почти литр на сотню против АКПП6 остаётся в кармане, а 1600-1800 л - это 70...80 тыс руб, окупится и частое, не по книжке, "липкое масло", и возможный ремонт. Исходно тоже меньше заплатите, см. цены машин с "честной АКПП > 6 передач" и с CVT.
Пример дешёвой АКПП:
PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:
https://www.zr.ru/content/articles/9065 ... ni/?page=2Шестиступенчатый автомат GM серии 6Т30/6Т40 ставили преимущественно на Крузы и Астры (серия J). Агрегат проявил себя как ненадежный и прихотливый. Основные недостатки: малый ресурс расположенного в поддоне электронного блока управления соленоидами (мехатрон) и самих клапанов, а также разрушение стопорных колец тормозных барабанов высших передач — начиная с третьей.
Мехатрон и соленоиды начинают отказывать примерно после 100 000 км пробега. Обычно их неисправность приводит к сгоранию пары пакетов фрикционов. Этому предшествует появление рывков при переключениях. Вероятная причина повреждения платы блока управления — скопление продуктов износа на его контактах. При ремонте мехатрон приходится менять не всегда, а вот соленоиды идут под замену по умолчанию.
После 100 000 км пробега велика вероятность разрушения стопорных колец тормозных барабанов. Это сопровождается появлением рывков при переключениях. Если обратитесь к ремонтникам вовремя, отделаетесь малой кровью. В противном случае осколки колец могут попасть в зацепление зубьев планетарных передач и непоправимо повредить все элементы автомата — ремонт будет экономически нецелесообразен.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
я на соренто 90 т.км откатал на газе без проблем, запаску возил в подполье багажникаM_S_V писал(а):на такую машину колхозить газ...ну х.з. когда на какие нить газели ставят я еще могу понять.
звучит красиво, но ездить на 2,4 вариаторе тоскливо-уныло и расходEVO писал(а):Более глубокий, атеистичный, анализ современных вариаторов показывает примерно одинаковые, если не меньшие, затраты на их возможный ремонт против современных АКПП6-АКПП7 к пробегу под 180-200 тыс. Ответ прост - нужно продавать машину раньше. Не так рано, как с DSG, то есть не к окончанию гарантийного периода, а где-то после 140-150 тыс. Вариаторы весьма экономичны, более резвы по сравнению с предшественниками, просто, если на машине с АКПП без пробки залива можно и забить на замену масла, у вариков каждые 50-55 тыс она обязательна. И потом, нынешняя АКПП уж если накроется так накроется, а ремонт подубитого на примерно том же пробеге варика стоит нынче весьма смешных денег.
То есть 20-25 тыс рубликов (или ремень, или подшипник ГТ в варике) на примерно 180 000 км, если у вас атмосферник Мицу или EJ субаровский, это вообще не деньги против возможных проблем с новоделом АКПП, и уж тем более, не деньги для комбинации движка TSI+ робота DSG. Чуть дороже замены в МКПП комплекта сцепы у того же мицу или суба. Сервисов много, делают за день. Зато свой почти литр на сотню против АКПП6 остаётся в кармане, а 1600-1800 л - это 70...80 тыс руб, окупится и частое, не по книжке, "липкое масло", и возможный ремонт. Исходно тоже меньше заплатите, см. цены машин с "честной АКПП > 6 передач" и с CVT.
не верюAndruXa писал(а):2.4 в городе укладывается в 9-9.5л,
имхо он скорее равный 2,4 свт = 3,0 акп в среднем 11-12 литров
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
тестил пока только на 1,4Romario писал(а):Присматриваю на замену своей зафирке Кодиак, катал на тесте 2,0 бенз и дизель. Дизель понравился больше.
Чем дизель больше понравился чем бензин 2,0???
Последний раз редактировалось iGen3 Чт сен 20, 2018 21:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Старожил
- Сообщения: 1093
- Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 16:37
- Автомобиль: Audi A6 2,8 FSI
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Замена Зафире В. КАК ВЫ ЕЕ ВИДИТЕ?
Да уж хватит склонять DSG и в хвост и в гриву. Езжу себе 5-й год. Причем на самой "страшной", сухой. 70 т. км уже наездил. Не чихает даже.