Дизельная Зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

oskozo писал(а):Сажевый отшит. Скорее всего отшит в рф с пробегом за 100. 90% машина из германии скручена если не вы лично везли ее. Но не переживайте. В таком возрасте надо смотреть не на пробег а на состояние. Двигатель надежный, автомат тоже если не перегревать.
В смысле отшит? Выбит? Ведь если просто отшить он станет совсем непроходимым.
Дело в том что я брал у человека пригнавшего самостоятельно для себя и ездил все эти годы преспокойно сам. Зачем ему крутить? Тем более что пробеги хорошо бьются по отчёту. Он взял её в Германии уже с пробегом 100 с лишним (что очень похоже на правду, немцы как 100 так продают). Значит в Германии отшили? Но там это нынче наказуемо, особенно если в крупном городе живёшь. Опком кстати показывает то что сажевик есть и он как-то функционирует. Собираются данные с датчиков до и после.
Состояние машины кстати вполне по пробегу. Даже лучше чем у многих на меньшем пробеге... Лобовое ещё родное!!!! Отпескоструенное, но родное! Это я себя не утешаю)) Думаю задать этот вопрос дизелистам, к которым в ближайшее время собираюсь заскочить. Пусть уж точно посмотрят что там есть и что отшито или выбито...

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

RosarioAgro писал(а):В смысле отшит? Выбит? Ведь если просто отшить он станет совсем непроходимым.
Дело в том что я брал у человека пригнавшего самостоятельно для себя и ездил все эти годы преспокойно сам. Зачем ему крутить? Тем более что пробеги хорошо бьются по отчёту. Он взял её в Германии уже с пробегом 100 с лишним (что очень похоже на правду, немцы как 100 так продают). Значит в Германии отшили? Но там это нынче наказуемо, особенно если в крупном городе живёшь. Опком кстати показывает то что сажевик есть и он как-то функционирует. Собираются данные с датчиков до и после.
Состояние машины кстати вполне по пробегу. Даже лучше чем у многих на меньшем пробеге... Лобовое ещё родное!!!! Отпескоструенное, но родное! Это я себя не утешаю)) Думаю задать этот вопрос дизелистам, к которым в ближайшее время собираюсь заскочить. Пусть уж точно посмотрят что там есть и что отшито или выбито...
Я покупал с отшитой сажей уже. Покупал на пробеге 135. Выбил физически за 220 просто потому что на ТО было больше нечего делать. Он еще вполне просматривался. Изменений в лучшую или худшую сторону не заметил. Значит был не забит. Есть датчики перепада давлений, но в моей версии их нет. Трубок никаких так же нет. Мне показывал последнее время прожига и забитость фильтра. Но скорее всего это все было криво из-за кривой прошивки.

Если вы прям уверены в человеке который ее пригнал, то вам очень повезло. Обычно немцы укатывают до больших пробегов (а накатать у них по автобанам 100 тыс это пара лет, плюс на хорошей скорости и с прицепом), потом пока машина едет к нам еще и молодеет в польше, а потом еще раз в россии.

З.Ы. Лобовое у меня кстати тоже было родное пока не скинули пару ништяков из окна. 2008 год, официально продана в СПб, но состояние ЛКП такое себе. Питер, соли

З.Ы.Ы А проверить можно просто. Машину на подъемник, постучите по корпусу сажевого. Он прям под днищем. Звук глухой - сажа физически есть. Шов обычно не видно. Его сверху делают.

З.Ы.Ы.Ы новый сажевый 200 тыс стоит если что...

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Итак по замене турбины. Изначально заказывал через интернет магазин 7550465002S плюс комплект прокладок 715750. Турбина приехала не та, совсем другая горячка. Созвонился напрямую с поставщиком (turboport). Они признали что косяк на их стороне и оперативно в пятницу вечером из Москвы отправили подходящую мне и сказали сдать в магазин ту которую прислали. Номер на моей турбине 55205483.
В воскресенье утром все приехало. К этому времени поменяли свечи и шайбы на форсунках. Свечи снялись почти нормально, форсунки хорошо. Сломался тройник на обратке плюс были совсем грязные резиновые прокладки на обратке. Можно заказать латунные, мастер нашел на рынке замену из пластика.
Все собрали за пару часов, запустили. Пошло масло из слива турбины. Выяснилось что там стоит прокладка из паронита которой не было в комплекте. После долгих поисков выяснилось что позиция заказная и идет 2-3 недели и стоит 800-1500р...
Логически помыслив, пришел к выводу что при замене турбины никто эту прокладку не меняет, поэтому никто ее у себя не держит в наличии, решили ставить старую. Где то час ее меняли без разбора машины. В итоге масло не давит.
После замены вой турбины заметно снизился но остался. Возможно такой и был изначально. По кривому замеру приложением с магнитолы время разгона уменьшилось с 9.7 до 9 сек. 9.7 было на летней резине посуху. 9.0 на зимней. Копоть пока не видел. На месте при больших оборотах не дымит.
По ценам:
турбина восстановленная 18500
прокладки - 2033
работа - 13000. В работе турбина с\у, замена свечей, замена шайб на форсунках, задние колодки, передняя подушка двигателя, салонный фильтр, воздушный, масляный. По времени - 1 день при наличии всех запчастей.

З.Ы. шпильки все выкрутились нормально, коллектор целый и без прогаров. На горячей части много сажи на крыльчатке
З.Ы.Ы. кассета радиаторов выстегивается. Антифриз сливается.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Эпопея продолжается. Позавчера развалился задний левый суппорт. Вчера купил на разборе. На сервис заехал в клубах синего дыма. Пытаясь спасти свой бюджет от капиталки и мертвой новой турбины, скинули патрубок маслопомойки. В итоге маслопомойка снята, промыта и установлена обратно. Осталась легкая копоть на больших оборотах скорее всего связанная с отрезанием сажевого т.к. форсунки в допуске, турба новая, подсоса воздуха нет.

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

Может кто выскажет догадки по диагнозу. Я конечно поеду в ближайшее время к дизелистам, но может кто сталкивался... Ситуация такая. Заводится машина неохотно. Причём даже в тёплую погоду, но с похолоданием картина конечно ухудшилась. А если ещё и постоит пару дней то заводится раза с пятого и то при обильном кручении. Замечено. Чем дольше заводится, тем гуще сизое облако выплёвывает машина сразу когда заводится, при этом потом всё чисто. Свечи накаливания перед запуском включаю пару - тройку раз, помогает слабо или вовсе нет. На что может быть похоже и к какими примерно тратами это грозит?

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Свечи. Или компрессия.
Свечи 2 с небольшим тысячи комплект. Замена либо сами, либо в сервисе. На этом моторе они не закисают

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Ииии наконец финал.

На сервисе сняли форсунки. Одна близка к смерти. Отремонтировали. Дымит, ест масло (2 уровня за 600км)

Возврат на сервис. Грешим на турбину. Свою отдал им в ремонт. Попутно заменили патрубок маслослива с турбины, нашли трещину в патрубке егр (возможно из-за него выла). Патрубок егр решили глушить дополнительно около турбины чтоб не подсекал. Турбу поменяли. Вроде пока не дымит. Завтра поезжу активно и днем. Будет видно.

Потекла прокладка щупа :evil: :evil: Заказал. 5 дней :cry: :cry:

Итог: Машина месяц в ремонте. Кроилово ведет к попадалову. Надо было сразу ехать и чинить свою турбину а не пытаться сэкономить покупая восстановленную. Теперь отправка восстановленной турбины в Москву с попыткой вернуть деньги за нее.
Ремонт турбины и прочие работы связанные с этим - 40 тыс. Ремонт форсунки и диагностика остальных на стенде - 30 тыс.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Александдр »

RosarioAgro писал(а):Заводится машина неохотно. Причём даже в тёплую погоду, но с похолоданием картина конечно ухудшилась. А если ещё и постоит пару дней то заводится раза с пятого и то при обильном кручении. Замечено. Чем дольше заводится, тем гуще сизое облако выплёвывает машина сразу когда заводится, при этом потом всё чисто. Свечи накаливания перед запуском включаю пару - тройку раз, помогает слабо или вовсе нет
У меня было аналогично. Три зимы, от года к году всё хуже. Перебрал стартер, чуть быстрее стала заводиться, прошлой зимой поставил "новый" (восстановленный), чуть помощнее, стало лучше но немного. В -15 очень долго приходится крутить, или даже прикуривать. Мерил компрессию - около 20 везде. Этим летом поменял двигатель, теперь в -12 запускается как летом, со второго-третьего оборота.
Вывод: компрессия. Либо ремонт либо контракт.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Александдр писал(а):В -15 очень долго приходится крутить, или даже прикуривать. Мерил компрессию - около 20 везде
Каждую зиму когда ниже -15 автозапуск не заводит. Ниже -25 - вообще еле заводился. Крутит бодро, но долго. Компрессия в норме (24 везде). Посмотрим как с новыми свечами будет

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8965
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: Дизельная Зафира

Сообщение atrapin »

oskozo писал(а):Компрессия в норме (24 везде)
Это движок уже просится в ремонт...

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

atrapin писал(а):Это движок уже просится в ремонт..
Похоже вы правы. С форума вектр
24 это готовь мотор в ремонт
22 и ниже это мертвый мотор
32 это отлично, так то у машин с нашим пробегом в районе 30+/- это тоже отлично
upd:
Почитал еще. 24 нормально. Ниже 20 уже все

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

Посетил тут дизель сервис...
Начали с проверки форсунок. Настройка форсунок вызвала любопытство мастера, мол как машина вообще ещё ездит... Суть в том что по его словам ни в одном из трёх основных режимов нагрузки не было нормальной "наливки". В итоге перегрев распылителей (смотрели в микроскоп) и их замена на новые с последующей мучительной настройкой "наливок". В итоге, заводиться стала лучше, но не идеально. Работает намного мягче и тише НО...
Если в городе никаких побочек не было то вот за городом вылезла такая ерунда. Всё происходит на 6-й передаче, а она у нас включается только на скорости 100 и выше (поэтому в городе я ничего не заметил). Когда машина достигает 100 км/ч коробка переключает на 6-ю и обороты как обычно падают до 1250 (2-е деление) и всё бы ничего но при попытке педалировать, даже слегонца, машину начинает бить в ковульсиях и чем сильнее жмёшь на газ те это более выражено. И так до достижения примерно 1750-1800 оборотов, затем всё приходит в норму... На других передачах этого не происходит так как лишь 6-я "роняет" движок на такие обороты. Было ли что-то подобное у кого-нибудь?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

RosarioAgro писал(а):Когда машина достигает 100 км/ч коробка переключает на 6-ю и обороты как обычно падают до 1250 (2-е деление)
у меня при скорости 100км/ч обороты 1750 минимум. но никак не 1250......
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

А движок скольки сильный?

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

На мехе на 1200 при резком нажатии тоже подколбашивает. Может коробка у вас адаптировалась в самый эко режим? попробуйте активно поездить пару дней

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

В том-то всё и дело, что у меня начинает колбасить даже при оооочень плавном педалировании. Сервис, где я ремонтировал форсунки, конечно же свою вину отрицает и намекает на кончину коробки или подвесного подшипника правой полуоси.. Я бы согласился с этим, если бы дрожь проявлялась и на других передачах и при резком ускорении, а не только на 6-й передаче и в очень узком диапазоне оборотов двигателя.

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Dotsent »

У Нестера двигатель 100 сильный, там коробка другая. Точнее главная пара. Потому и обороты другие при переключении. На DTH у меня коробка на 6ю на 100 км/ч практически не переключается. Только при более высокой скорости. Но если заставить ее сделать это, например на спуске, то на 100 км/ч на 6й передаче будет 1500 об/мин

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение nester71 »

Dotsent писал(а):У Нестера двигатель 100 сильный, там коробка другая. Точнее главная пара. Потому и обороты другие при переключении. На DTH у меня коробка на 6ю на 100 км/ч практически не переключается.
..у меня 120, но не суть, и на 6-ую при скорости 100км/ч никогда не переключается, то же только при более высокой передаче.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2010 22:08
Автомобиль: OZB
Откуда: 67->77 ВАО
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Александдр »

oskozo писал(а):Может коробка у вас адаптировалась в самый эко режим? попробуйте активно поездить пару дней
Я тоже думаю так.
У меня ездит по ТТК и всяким проспектам с ограничением 80 на шестой передаче на круизе при скорости 97-98 по ГПС.
Если неплавно нажать газ, скинет на 5.


Вряд ли дело в форсах или чем то еще, дело в коробке. RosarioAgro, махните масло.
_________________
ВАЗы => OZA z18xe => OZB z19dth af40-6

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

У меня ни при каком раскладе раньше 100 км/ч не переключает на 6-ю...
Ну да ладно. Может есть какие то свежие прошивки на коробку?

Что касается масла, то 3,5 тыщи назад освежил доливкой (аппаратную замену не делаю из-за противоречивых рекомендаций самих мастеров. Поэтому только частичная замена. До меня может меняли а может нет, тут словам бывшего владельца либо верить либо нет. Документальных подтверждений нет...

Мастер по форсункам вообще пеняет на "бублик" коробки... Вот уж чего не хотелось бы((. Как вообще наши коробки подают признаки износа?
Ответить