С какой машины Вы пересели на Зафиру
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
- Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
- Откуда: Моск. обл., Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Пересел с ВАЗ-2111 (1.5, 8 клапанов, 75 л.с.).
Что сказать - салон поудобнее, но рост у меня не выдающийся, так что мне и в ВАЗе удобно (хотя залазил посидеть в разные машины - удобно не во всех, во многих правое колено практически упирается прямо в панель, но на 11-й и на Зафире такого нет), тяги, в целом, хватает и там и там.
Сильно значимые для меня плюсы Зафиры:
1. Безопасность - это общая безопасность (подушки и запрограммированные деформации), исофикс (сейчас у ребенка кресло 3-й группы, своих ремней у него нет, поэтому и при креплении на ремень преднатяжителя нет, мне как-то спокойнее знать, что кресло ребенка еще исофиксом прикреплено, а не только тем же ремнем, что и ребенок) и то, что машина весит 1.5 тонны, это, конечно, не 2, но и не самый легкий вес на дороге, а значит меньше вероятности гашения своими деформациями чужих энергий.
2. Климат-контроль - это без вопросов, ребенок и так у меня переносит поездки на авто плохо (укачивает), а когда к этому добавляется еще температура и духота... ну и взрослым приятнее, когда температура 25-27, а не 35.
3. Робот - возможно это не самая лучшая реализация автоматического переключения передач, но все таки гораздо приятнее, чем жать сцепление (на ВАЗ у меня стояло "мягкое" сцепление от Валио, но все равно в пробках нога напрягалась).
4. Остальные плюсы не так важны, но все равно приятны - вид салона, подстаканники, электрозеркала с подогревом, более высокая посадка, кожаный руль, круиз (еще не пробовал), аудиосистема (на ВАЗ не ставил ее), тонировка, более вместительный багажник, откидывающаяся серединка заднего дивана и так далее.
Минусы (есть и такие):
1. Самый серьезный - большое перекрытие обзора стойками. Особенно в совокупности с тем, что скорость в Зафире ощущается меньше, т.е. еду в ней как правило быстрее, чем на ВАЗ.
2. У ВАЗ "торпеда" сразу после рулевой колонки "идет вниз" и переходит справа в такую полочку для всяких мелких вещей. Сама полочка почти бесполезная, так как, без доработки, при достаточно резких поворотах все что на ней лежит весело улетает с нее под действием центробежной силы, но (!) благодаря этому и обычный смартфон или навигатор, прикрепленный присоской к центру лобового стекла, и даже 7" планшет типа Samsung Galaxy Pad, могут размещаться так, чтобы их верхний край при взгляде из-за руля был ниже, чем нижний край лобового стекла, то есть вообще не мешают обзору. А вот в Зафире из-за покатой торпеды и из-за диплея по центру - разместить внешнюю навигацию без уменьшения обзора уже не получается, а если тулить планшет 7" - перекрытие обзора получается вообще экстремальное... решил пока не брать планшет, буду брать смартфон, в будущем, может быть, поменяю штатную магнитолу на комбайн с двд экраном и навигацией.
3. Рейлинги - хорошо, что есть хотя бы такие, но вообще они уродские по сравнению с ВАЗовскими. Вот там - рейлинги, если надо что-то перевезти на крыше, достал из багажника пару поперечин из подручных материалов (у меня валялись мателлические поперечены для шкафов), закрепил их веревками, на них груз, закрепил привязал - и в путь. И безо всяких безумных фирменных устройств с ценой от 4 до 20 тысяч... а на Зафире не рейлинги, а так - продвинутые места для крепления штатного багажника (думаю даже, что если бы в комплектации без рейлингов предусмотрели бы такие же, по расположению, места для багажника, как и на рейлингах, а не уродские два места, смещенные вперед, то рейлинги бы и не были бы нужны вообще).
4. Дело привычки, но габариты на Зафире чувствуются похуже, чем на 11-й.
5. Опять же, дело привычки, но как-то неуютно, что багажник открыт, когда открыт салон, на 11-й он открывается отдельно кнопкой с места водителя или при долгом нажатии на кнопку открытия на брелоке - можно укладывать багажник не заботясь о том, что кто-то залезет в салон в это время (или наоборот, смотреть под капот, не парясь, что кто-то попробует обокрасть багажник).
Но в целом, плюсы у Зафиры сильно серьезнее и конечно перевешивают минусы, по сравнению с автовазом.
Что сказать - салон поудобнее, но рост у меня не выдающийся, так что мне и в ВАЗе удобно (хотя залазил посидеть в разные машины - удобно не во всех, во многих правое колено практически упирается прямо в панель, но на 11-й и на Зафире такого нет), тяги, в целом, хватает и там и там.
Сильно значимые для меня плюсы Зафиры:
1. Безопасность - это общая безопасность (подушки и запрограммированные деформации), исофикс (сейчас у ребенка кресло 3-й группы, своих ремней у него нет, поэтому и при креплении на ремень преднатяжителя нет, мне как-то спокойнее знать, что кресло ребенка еще исофиксом прикреплено, а не только тем же ремнем, что и ребенок) и то, что машина весит 1.5 тонны, это, конечно, не 2, но и не самый легкий вес на дороге, а значит меньше вероятности гашения своими деформациями чужих энергий.
2. Климат-контроль - это без вопросов, ребенок и так у меня переносит поездки на авто плохо (укачивает), а когда к этому добавляется еще температура и духота... ну и взрослым приятнее, когда температура 25-27, а не 35.
3. Робот - возможно это не самая лучшая реализация автоматического переключения передач, но все таки гораздо приятнее, чем жать сцепление (на ВАЗ у меня стояло "мягкое" сцепление от Валио, но все равно в пробках нога напрягалась).
4. Остальные плюсы не так важны, но все равно приятны - вид салона, подстаканники, электрозеркала с подогревом, более высокая посадка, кожаный руль, круиз (еще не пробовал), аудиосистема (на ВАЗ не ставил ее), тонировка, более вместительный багажник, откидывающаяся серединка заднего дивана и так далее.
Минусы (есть и такие):
1. Самый серьезный - большое перекрытие обзора стойками. Особенно в совокупности с тем, что скорость в Зафире ощущается меньше, т.е. еду в ней как правило быстрее, чем на ВАЗ.
2. У ВАЗ "торпеда" сразу после рулевой колонки "идет вниз" и переходит справа в такую полочку для всяких мелких вещей. Сама полочка почти бесполезная, так как, без доработки, при достаточно резких поворотах все что на ней лежит весело улетает с нее под действием центробежной силы, но (!) благодаря этому и обычный смартфон или навигатор, прикрепленный присоской к центру лобового стекла, и даже 7" планшет типа Samsung Galaxy Pad, могут размещаться так, чтобы их верхний край при взгляде из-за руля был ниже, чем нижний край лобового стекла, то есть вообще не мешают обзору. А вот в Зафире из-за покатой торпеды и из-за диплея по центру - разместить внешнюю навигацию без уменьшения обзора уже не получается, а если тулить планшет 7" - перекрытие обзора получается вообще экстремальное... решил пока не брать планшет, буду брать смартфон, в будущем, может быть, поменяю штатную магнитолу на комбайн с двд экраном и навигацией.
3. Рейлинги - хорошо, что есть хотя бы такие, но вообще они уродские по сравнению с ВАЗовскими. Вот там - рейлинги, если надо что-то перевезти на крыше, достал из багажника пару поперечин из подручных материалов (у меня валялись мателлические поперечены для шкафов), закрепил их веревками, на них груз, закрепил привязал - и в путь. И безо всяких безумных фирменных устройств с ценой от 4 до 20 тысяч... а на Зафире не рейлинги, а так - продвинутые места для крепления штатного багажника (думаю даже, что если бы в комплектации без рейлингов предусмотрели бы такие же, по расположению, места для багажника, как и на рейлингах, а не уродские два места, смещенные вперед, то рейлинги бы и не были бы нужны вообще).
4. Дело привычки, но габариты на Зафире чувствуются похуже, чем на 11-й.
5. Опять же, дело привычки, но как-то неуютно, что багажник открыт, когда открыт салон, на 11-й он открывается отдельно кнопкой с места водителя или при долгом нажатии на кнопку открытия на брелоке - можно укладывать багажник не заботясь о том, что кто-то залезет в салон в это время (или наоборот, смотреть под капот, не парясь, что кто-то попробует обокрасть багажник).
Но в целом, плюсы у Зафиры сильно серьезнее и конечно перевешивают минусы, по сравнению с автовазом.
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
- Старожил
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 23:20
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
svvsvv13
вливайся
Road Runner
еще раз поздравляю!
Забыл упомянуть что появился гур/эур, на твоей старой вроде не было? Хотя на моей стоит (рестайл, бывает и такое на ВАЗ'ах 2008 год)
вливайся
Road Runner
еще раз поздравляю!
на 11-ой тоже не самые удачные рейлинги, но соглашусь что все же лучше чем на Зафире, хотя самые удачные рейлинги - это трехточечные (такие как у приоры, например), они выдерживают значительно бОльший вес и вероятность деформации кузова все же меньше. Я свой багажник на крышу брал за 1000 рублей, опять же, соглашусь, что цены на багажник для Зафирки завышены.Road Runner писал(а):Рейлинги - хорошо, что есть хотя бы такие, но вообще они уродские по сравнению с ВАЗовскими. Вот там - рейлинги, если надо что-то перевезти на крыше, достал из багажника пару поперечин из подручных материалов (у меня валялись мателлические поперечены для шкафов), закрепил их веревками, на них груз, закрепил привязал - и в путь.
Забыл упомянуть что появился гур/эур, на твоей старой вроде не было? Хотя на моей стоит (рестайл, бывает и такое на ВАЗ'ах 2008 год)
_________________
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
Zafira - моя мечта
В наличии имеются клубные рамки.
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
- Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
- Откуда: Моск. обл., Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
У меня на ВАЗ никакого ГУР-ЭУР конечно нет, но, хотя я бы не сказал, что очень силен, для меня это не представляло проблемы, руль вполне комфортно крутился, включая цели парковки. Бывали, конечно, моменты, что крутилось не очень легко, особенно в случае многократных итераций, но все же выкрутить можно и без нечеловеческих усилий. Для Зафиры, конечно, ГЭУР актуальнее, поскольку вес больше, колеса больше и тяжелее (по два сразу не поносишь, как ВАЗовские на штамповках), а руль при этом диаметром поменьше... а для ВАЗа - выпустили бы руль диаметром еще на пару санитиметров побольше, так и вообще бы проблемы не было.shurik2k5 писал(а):Забыл упомянуть что появился гур/эур, на твоей старой вроде не было?
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Пересел с Вектры Б, так что это мой уже второй Опель.
Классный был аппарат!
2 литра, автомат полноценный, кожаный салон, немка, эх...
Классный был аппарат!
2 литра, автомат полноценный, кожаный салон, немка, эх...
- Завсегдатай
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Пт май 20, 2011 13:44
- Автомобиль: Zafira B, 2007, MTA
- Откуда: Моск. обл., Химки
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Вчера проехался по пробкам - был просто в истерике от поведения машины (с оговоркой - под _моим_ управлением) в случае плотной пробки на подъеме. Все прижимаются, а она скатится норовит (раньше на ручке я сам сцеплением регулировал степень сцепления дисков, пусть это и приводит к их повышенному износу, но не скатывался), немного газа не хватает, а чуть больше - он лишний и она хищно прыгает на впереди стоящую (я уже зная это не прижимался, но за 500 метров пробки был вынужден пропустить гораздо больше "торопыг", чем обычно), приходится (получается) резко жать тормоз и машина "клюет"... надо будет поискать информацию - можно ли настроить более агрессивное сцепление дисков или более чувствительное детектирование уклона, а также подумать, если не привыкну, как можно сделать поведение педалей тормоза и газа более линейным (такое чувство, что сейчас экспоненциальная зависимость ускорения\торможения от угла нажатия педали)... если у кого есть ссылки на эту тему или советы по технике точной езды на малых скоростях на неровных поверхностях (на неровных поверхностях "мощности" "сползания" не хватает, чуть уклон или ямка и машина не едет, и с газом - даешь, даешь по чуть-чуть, как мне кажется, машина не едет, не едет, а потом сразу "скачет"... я уж не говорю про заезды на небольшие бордюры в мерзкопарковочных целях) - буду благодарен.
_________________
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
Opel Zafira B, 1.8MTA, 2007 г.в., красная
cosmo + какие-то допы, парктроник
- Новичок
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 18:34
- Автомобиль: ZAFIRA 1.9 DTH MT6
- Откуда: г. Одинцово - Баковка, Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Пересел с Мицубиси Каризма, честно отъездил 5 лет, до этого были ВАЗы ГАЗы и прочее. О Мицубиси воспоминания только положительные. Небольшая, шустрая, верткая, маневренная, комфортная, с хорошим расходом. В общем машина эгоиста. Одному в ней класно, ну в двоем.
Но с расширением семьи осознал всю глубину наших глубин и взялся за поиски. Лопатил информацию около шести месяцев и что самое интересное в какую бы сторону не шел. Все время упирался в Зафиру. Перебрал уйму однокласников (да простят меня американцы их не рассматривал, семья еще не такая большая), Цена-Зафира, салон-Зафира, кол-во мест и размер багажника.
И в начале июня стал обладателем черной зафирки 2008 года. Правда хлебнул уже несколько приколов после предыдущего хозяина (некоторые на форуме уже наслышаны о возникших проблемах) Т.К. покупал в темную у перекупов. Однако это не омрачило радости от обладания дизельным транспортным средством с табуном в 150 голов.
ЭТА МАШИНА ЗАСТАВЛЯЕТ СЕБЯ УВАЖАТЬ!
Спасибо и удачи на дорогах!
Но с расширением семьи осознал всю глубину наших глубин и взялся за поиски. Лопатил информацию около шести месяцев и что самое интересное в какую бы сторону не шел. Все время упирался в Зафиру. Перебрал уйму однокласников (да простят меня американцы их не рассматривал, семья еще не такая большая), Цена-Зафира, салон-Зафира, кол-во мест и размер багажника.
И в начале июня стал обладателем черной зафирки 2008 года. Правда хлебнул уже несколько приколов после предыдущего хозяина (некоторые на форуме уже наслышаны о возникших проблемах) Т.К. покупал в темную у перекупов. Однако это не омрачило радости от обладания дизельным транспортным средством с табуном в 150 голов.
ЭТА МАШИНА ЗАСТАВЛЯЕТ СЕБЯ УВАЖАТЬ!
Спасибо и удачи на дорогах!
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 17:09
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Великий Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Привет всем! Пересел с Вектры В 1.7 турбодизель. Хорошая машиненка. Разница ощутимая по сравнению с 82л.с и 140л.с.
Да и детишкам удобно, пространство побольше, и в общем машинка супер.
Да и детишкам удобно, пространство побольше, и в общем машинка супер.
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Зафира куплена на смену Ситроен Берлинго, честно отработавшему на фирму 6,5 лет
Если б французы наконец выпустили чтото подобное с 2 педалями - остался бы верен им...
Ну а на нет и суда нет, и по соотношению цены к потребительским свойствам немцы-хозяева почемуто выбрали опель вместо альтернативных октавии и С4ГрандПикассо .
Если б французы наконец выпустили чтото подобное с 2 педалями - остался бы верен им...
Ну а на нет и суда нет, и по соотношению цены к потребительским свойствам немцы-хозяева почемуто выбрали опель вместо альтернативных октавии и С4ГрандПикассо .
- Участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 09:28
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Omsk
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
До Зафиры отъездил 3 года на Мазда Премаси. Тот же кузов, те же 7 мест - но реально Зафира больше и удобней. Когда встал вопрос а что взамен, то выбирал между Опель Зафира, Форд С-макс, Мазда 5, ну и м.б. Королла Версо.
В бюджет попадали только первые два варианта. В итоге выбор сознательно пал на Зафиру. Доволен и удовлетворен сделанным...
Ну а еще раньше были и Вазы и Тойоты.
В бюджет попадали только первые два варианта. В итоге выбор сознательно пал на Зафиру. Доволен и удовлетворен сделанным...
Ну а еще раньше были и Вазы и Тойоты.
- Член клуба
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 09:46
- Автомобиль: Zafira B+1.8 MTA
- Откуда: Москва
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Пересел с Лансера 9го STW...тесно стало нам )))) да и мест 7 - пап-мам возить иногда приходится...все вместе не влезаем...
_________________
Zafira B, 2011, 1.8 MTA, Technical Grey, Enjoy+Enjoy
Zafira B, 2011, 1.8 MTA, Technical Grey, Enjoy+Enjoy
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 15:14
- Автомобиль: Zafira 1.8 MTA
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
3 года отъездил на Lancer X. Отличная машина. Главные минусы: дешевый пластик и маленький багажник. Zafira уступает по динамике разгона, остальное все Ок!
- Зафировод
- Сообщения: 1402
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 01:08
- Автомобиль: Opel Zafira B OPC
- Откуда: Sankt-Petersburg
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Maserati 3200 Gt Biturbo
Последний раз редактировалось GeorgSPb Вс авг 21, 2011 23:33, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B OPC
Zafira B OPC
- Член клуба
- Сообщения: 1754
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 16:14
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Москва, ЮГ
- Благодарил (а): 262 раза
- Поблагодарили: 135 раз
- Участник
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн июн 07, 2010 16:40
- Автомобиль: OPEL Zafira 1.8 16V
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
На Зафиру пересел с Киа-Рио 2004 г.в.Что сказать?Посадка высокая,мощнее,просторнее,вместительнее.Но Киа прослужила верой и правдой.А двигаться надо только вперед.
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 14:20
- Автомобиль: zafira 2011 серебро
- Откуда: СПб и Ленобл.
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
А в нашей семье первая машина была и остается Лачетти - ей уже 140 тыщ, но продавать неохота, пусть будет. Зафира 7-местная, и это ее главный плюс за известные деньги. При этом, она негромоздкая и достаточно высокая, что тоже сыграло роль при выборе.
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 23:22
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва СВАО
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
А я вот до Зафиры все больше на кроссовках Адидас! Собственно, и сейчас, уже дня три, вокруг машины кругами нарезаю. Перепарковаться хоть, что-ли?
_________________
Zafira B 1.8 ручка Cosmo
Zafira B 1.8 ручка Cosmo
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 22:23
- Автомобиль: Zafira B 2008.MTA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Ситрик С-5 2002 года 2.0 автомат-типтроник. К роботу конечно после автомата приходиться привыкать,немножко неприятные моменты во время переключения с первой на вторую,в пробках неудобно и катиться назад .Но машинка попросторнее,подвеска дубовее и шумоизоляция слабая.Но машина бралась из-за большого багажника,и им я очень доволен,как и машиной в целом.
- Участник
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 14:37
- Автомобиль: Zafira1.8 Kyron2.3
- Откуда: Москва, Марьино, Орехово
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
С Nissan Liberty 4wd AT, эксплуатировал почти 5 лет, без проблем. Zafira во общем нравиться. Конечно с автоматом оно получше, но и с механикой то же ничего. Более практичная трансформация сидений, легче попасть на третий ряд, сидеть удобнее. На ходу примерно равны. Удобно, комфортно, много места. Жаль полного привода и сдвижных дверей. Ждем зиму.
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 21:22
- Автомобиль: Zafira
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Вот прошел год, с тех пор, как я пересел с Ford Fusion (2005 г.в.) на Зафиру.
До этого был ВАЗ 21213 тоже около 5 лет (но с ним сравнивать не буду ).
Пора отчитаться и здесь и на форуме ФьюжнКлуба:
Сначала итог - Зафира нравится, несмотря "на".
Если б выбирал опять, смотрел бы и ее в среди прочих.
Исходные данные:
Август/сентябрь 2010,
Зафира калининградской сборки 2010.
Механика, 1.8
Климат.
Из опций, на сколько я помню, только подогрев сидений.
Зеркала уже новые - побольше.
Не смотря на предупреждения и советы бывалы владельцев, из за нехватки времени прямо в салоне были дозаказаны парктроник передний и задний + пакет Сигналка+антикор+брызговики+родная защита картера+коврики.
Итого было ~800т.р + страховка ~40т.р. с франшизой
Потом, постепенно, еще было докуплено:
Защитная крышка запасного колеса,
Спецкрепеж ковриков в ногах переднего ряда
Диски родные 15" + зимняя Ш резина к ним (nordman). + колпаки noname (+6мм клиренса зимой за счет чуть большего чем штатный размера)
Дополнительные крючки в багажник
Подкрасочный набор.
Очечник
В подарок также получил продвинутую сетку в багажник - поперечную с кучей карманов
(Спасибо этому форуму за советы и номера!!!)
Насос и зеркало-панорамка уже были.
За год проехал около 8200 км. Это ровно в 2 раза больше "обычного" (за 10 предыдущих лет)
Что мне хочется отнести к "минусам" моего образца:
- запотевает салон гораздо охотнее, чем во Фьюжне, и прогревается несколько медленнее.
- левая передняя стойка мешает наблюдать при повороте на перекрестке значительно сильнее.
- имелась, хоть и незначительная, разница в зазорах некоторых кузовных элементов
- возможно, еще более неустойчивая к сколам краска, первые сколы появились уже через полгода
- быстрее поцарапалось заднее стекло
- долго, с пару месяцев, не мог привыкнуть к водительскому сиденью и настроить его для себя
- очень быстро, за 4 месяца, возник дикий сверчек в среднем динамике (и быстро же был усыплен тремя колхозными кусочками кабельных стяжек, засунутыми в нужные щелки)
- быстро возник, за 7 месяцев, дикий и буйный, но непостоянный, скрипач в подушке водительского сиденья. После моей жалобы на ТО-1 скрипач пока исчез, оставив после себя большое количество какой-то почти несмываемой смазки на ковриках. Вернется или нет - не знаю.
- кое-какие еще дети сверчков есть - но они пока тихие.
- существует проблема, с которой лень разбираться, проще лечить внешние проявления: быстрее ожидаемого разряжается родной аккумулятор 66Ач - за 5 дней на стоянке с 12.8 до 12.2. Просто раз в 2-3 месяца уношу домой и ставлю на зарядку на ~сутки. Грешу на допоборудование - но не проверял. Но чтоб "не завелся" - такого не было.
- смешная мелочь - кое-какие мои старые приборчики, питающиеся от прикуривателя сжигают предохранитель из-за формы "+" контакта на разъеме питания. Зафирина розетка рассчитана, имхо, на тонкий подпружиненный плюсовой контакт вилки.
- к габаритам кормы привыкал/привыкаю долго... было пара конфузов с суммарными последствиями на 250р + 250р морального вреда. На зафирином бампере заметных следов не осталось при этом.
- все же расход мог бы быть поменьше - даже чисто трасса - ниже 7.2 не получилось, а зимний город - доходило до 16 (в среднем, зимой около 12, летом - 8-9). (Бензин - 95, на фьюжне было литра на полтора-два меньше в близких условиях)
- налог вдвое больше... и где та смена налога на акцизы?.....
- Жаль не нашлась при покупке комплектация со складывающейся спинкой переднего сидения
- Было пару раз, что в магнитоле диск покрывался изморозью зимой и поэтому она отказывалась работать.
- показалось, что кожаный руль зимой "холоднее", чем у фьюжна
- показалось, что дверь багажника загрязняется при движении еще сильнее, чем у Фьюжна
- Несколько менее четкая работа МКПП при включении N->1 или 2->1
К "плюсам":
- Удобство входа/посадки, бОльшее пространство для всех пассажиров и водителя
- более высокая посадка, и лучший обзор вперед с водительского места
- Больший багажник, заметно больший и заметно более удобный с опелевскими сетками и крючками. (а вот если сеток нет - то багажник менее удобный, чем во Фьюжне - физиологически не очень удобно заполнять ближнюю к сиденьям второго ряда часть багажника через его дверь) + что естественно, больший по длине погонаж помешается - возил рейку 3м, но толстый рулон линолеума той же длины не уверен что поместился бы.
- более тяговитый мотор, несомненно - можно разогнаться побыстрее, а можно и переключаться пораньше при плавном разгоне - при спокойном качении на 5-ю можно перейти на 60км/ч без проблем
- удивительно, но не смотря на лучшую геометрическую проходимость Фьюжна, проходимость Зафиры оказалась практически не хуже. Хотя за бордюрами/поребриками под передним бампером лучше все же следить. Как на фьюжне чиркал защитой картера 1-2 раза в год, так и на Зафире то- же самое.
- С удовольствием пользовался третьим рядом, даже когда нужды в этом не было (пока упомянутую сетку не поставил - она хоть и легкосъемная, но в ней столько всего понапихано теперь, что пристроить это куда-то, что-бы просто улучшить себе обзор точно назад не хватает силы воли).
- Ну, штатной магнитолой с MP3 & Line-in - сейчас никем не удивишь, но во Фьюжне у меня была просто CD-магнитола.
- К подлокотнику не сразу привык, но сейчас - считаю его достоинством.
- Двойное уплотнение для дверей.
- Заметно лучшее освещение дороги фарами (обычными)
- ESP - понравился зимой
К "нейтральным" особенностям отнесу:
- еще более резко срабатывающие тормоза при неаккуратном педалированиии, по сравнению с Фьюжном
- борткомпьютер, что странно, обычно, завышает показатели расхода топлива - где-то на 0.3-0.5, по сравнению с методом заправки до полного и ручной калькуляцией.
- ABS срабатывает раньше и чаще, чем на Фьюжне
- были глюки с неродной сигнализанией - дилер без вопросов заменял элементы, перепрошивал и т.п.
- были глюки с неродным парктроником - дилер без вопросов заменял датчики
Хоть список "минусов" состоит из большего числа пунктов, но первые три "плюса" их перевешивают.
Вывод - не зря же я наездил 8000 вместо 4000 за год, хотя присущей многим тяги к вождению автомобиля в любое время и любой ценой не испытываю...
Больше удовольствия и комфорта, за чуть большие денежки.
ТО-1 - было ~7т.р. с учетом скидки у оф. дилера
Соперниками Зафиры при выборе были 7-местники Кашкай+2, Каренс, Туран и Версо
До этого был ВАЗ 21213 тоже около 5 лет (но с ним сравнивать не буду ).
Пора отчитаться и здесь и на форуме ФьюжнКлуба:
Сначала итог - Зафира нравится, несмотря "на".
Если б выбирал опять, смотрел бы и ее в среди прочих.
Исходные данные:
Август/сентябрь 2010,
Зафира калининградской сборки 2010.
Механика, 1.8
Климат.
Из опций, на сколько я помню, только подогрев сидений.
Зеркала уже новые - побольше.
Не смотря на предупреждения и советы бывалы владельцев, из за нехватки времени прямо в салоне были дозаказаны парктроник передний и задний + пакет Сигналка+антикор+брызговики+родная защита картера+коврики.
Итого было ~800т.р + страховка ~40т.р. с франшизой
Потом, постепенно, еще было докуплено:
Защитная крышка запасного колеса,
Спецкрепеж ковриков в ногах переднего ряда
Диски родные 15" + зимняя Ш резина к ним (nordman). + колпаки noname (+6мм клиренса зимой за счет чуть большего чем штатный размера)
Дополнительные крючки в багажник
Подкрасочный набор.
Очечник
В подарок также получил продвинутую сетку в багажник - поперечную с кучей карманов
(Спасибо этому форуму за советы и номера!!!)
Насос и зеркало-панорамка уже были.
За год проехал около 8200 км. Это ровно в 2 раза больше "обычного" (за 10 предыдущих лет)
Что мне хочется отнести к "минусам" моего образца:
- запотевает салон гораздо охотнее, чем во Фьюжне, и прогревается несколько медленнее.
- левая передняя стойка мешает наблюдать при повороте на перекрестке значительно сильнее.
- имелась, хоть и незначительная, разница в зазорах некоторых кузовных элементов
- возможно, еще более неустойчивая к сколам краска, первые сколы появились уже через полгода
- быстрее поцарапалось заднее стекло
- долго, с пару месяцев, не мог привыкнуть к водительскому сиденью и настроить его для себя
- очень быстро, за 4 месяца, возник дикий сверчек в среднем динамике (и быстро же был усыплен тремя колхозными кусочками кабельных стяжек, засунутыми в нужные щелки)
- быстро возник, за 7 месяцев, дикий и буйный, но непостоянный, скрипач в подушке водительского сиденья. После моей жалобы на ТО-1 скрипач пока исчез, оставив после себя большое количество какой-то почти несмываемой смазки на ковриках. Вернется или нет - не знаю.
- кое-какие еще дети сверчков есть - но они пока тихие.
- существует проблема, с которой лень разбираться, проще лечить внешние проявления: быстрее ожидаемого разряжается родной аккумулятор 66Ач - за 5 дней на стоянке с 12.8 до 12.2. Просто раз в 2-3 месяца уношу домой и ставлю на зарядку на ~сутки. Грешу на допоборудование - но не проверял. Но чтоб "не завелся" - такого не было.
- смешная мелочь - кое-какие мои старые приборчики, питающиеся от прикуривателя сжигают предохранитель из-за формы "+" контакта на разъеме питания. Зафирина розетка рассчитана, имхо, на тонкий подпружиненный плюсовой контакт вилки.
- к габаритам кормы привыкал/привыкаю долго... было пара конфузов с суммарными последствиями на 250р + 250р морального вреда. На зафирином бампере заметных следов не осталось при этом.
- все же расход мог бы быть поменьше - даже чисто трасса - ниже 7.2 не получилось, а зимний город - доходило до 16 (в среднем, зимой около 12, летом - 8-9). (Бензин - 95, на фьюжне было литра на полтора-два меньше в близких условиях)
- налог вдвое больше... и где та смена налога на акцизы?.....
- Жаль не нашлась при покупке комплектация со складывающейся спинкой переднего сидения
- Было пару раз, что в магнитоле диск покрывался изморозью зимой и поэтому она отказывалась работать.
- показалось, что кожаный руль зимой "холоднее", чем у фьюжна
- показалось, что дверь багажника загрязняется при движении еще сильнее, чем у Фьюжна
- Несколько менее четкая работа МКПП при включении N->1 или 2->1
К "плюсам":
- Удобство входа/посадки, бОльшее пространство для всех пассажиров и водителя
- более высокая посадка, и лучший обзор вперед с водительского места
- Больший багажник, заметно больший и заметно более удобный с опелевскими сетками и крючками. (а вот если сеток нет - то багажник менее удобный, чем во Фьюжне - физиологически не очень удобно заполнять ближнюю к сиденьям второго ряда часть багажника через его дверь) + что естественно, больший по длине погонаж помешается - возил рейку 3м, но толстый рулон линолеума той же длины не уверен что поместился бы.
- более тяговитый мотор, несомненно - можно разогнаться побыстрее, а можно и переключаться пораньше при плавном разгоне - при спокойном качении на 5-ю можно перейти на 60км/ч без проблем
- удивительно, но не смотря на лучшую геометрическую проходимость Фьюжна, проходимость Зафиры оказалась практически не хуже. Хотя за бордюрами/поребриками под передним бампером лучше все же следить. Как на фьюжне чиркал защитой картера 1-2 раза в год, так и на Зафире то- же самое.
- С удовольствием пользовался третьим рядом, даже когда нужды в этом не было (пока упомянутую сетку не поставил - она хоть и легкосъемная, но в ней столько всего понапихано теперь, что пристроить это куда-то, что-бы просто улучшить себе обзор точно назад не хватает силы воли).
- Ну, штатной магнитолой с MP3 & Line-in - сейчас никем не удивишь, но во Фьюжне у меня была просто CD-магнитола.
- К подлокотнику не сразу привык, но сейчас - считаю его достоинством.
- Двойное уплотнение для дверей.
- Заметно лучшее освещение дороги фарами (обычными)
- ESP - понравился зимой
К "нейтральным" особенностям отнесу:
- еще более резко срабатывающие тормоза при неаккуратном педалированиии, по сравнению с Фьюжном
- борткомпьютер, что странно, обычно, завышает показатели расхода топлива - где-то на 0.3-0.5, по сравнению с методом заправки до полного и ручной калькуляцией.
- ABS срабатывает раньше и чаще, чем на Фьюжне
- были глюки с неродной сигнализанией - дилер без вопросов заменял элементы, перепрошивал и т.п.
- были глюки с неродным парктроником - дилер без вопросов заменял датчики
Хоть список "минусов" состоит из большего числа пунктов, но первые три "плюса" их перевешивают.
Вывод - не зря же я наездил 8000 вместо 4000 за год, хотя присущей многим тяги к вождению автомобиля в любое время и любой ценой не испытываю...
Больше удовольствия и комфорта, за чуть большие денежки.
ТО-1 - было ~7т.р. с учетом скидки у оф. дилера
Соперниками Зафиры при выборе были 7-местники Кашкай+2, Каренс, Туран и Версо
_________________
Был Ford Fusion 2005, теперь Opel Zafira 2010 MT5 Enjoy x 2. fusionclub & myzafira.
Был Ford Fusion 2005, теперь Opel Zafira 2010 MT5 Enjoy x 2. fusionclub & myzafira.
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:45
- Автомобиль: Zafira B; 1,6; 2007.
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Пересел на Зафиру с Элантры. Единственные минусы которые мне не нравятся: стойка перекрывает обзор, гораздо больше сверчков которых не доходят руки убрать, и самый главный минус - отсутствие различных мест хранения мелочевок, всяких выдвигающихся ящичков, мест под пластиковые карты (ведь места в панели уйма). Непривычно было после Элантры что некуда это все разложить, только в карманы всем на обозрение. Остальное только плюсы.