Re: С какой машины Вы пересели на Зафиру
Добавлено: Пн июл 04, 2011 11:53
Пересел с ВАЗ-2111 (1.5, 8 клапанов, 75 л.с.).
Что сказать - салон поудобнее, но рост у меня не выдающийся, так что мне и в ВАЗе удобно (хотя залазил посидеть в разные машины - удобно не во всех, во многих правое колено практически упирается прямо в панель, но на 11-й и на Зафире такого нет), тяги, в целом, хватает и там и там.
Сильно значимые для меня плюсы Зафиры:
1. Безопасность - это общая безопасность (подушки и запрограммированные деформации), исофикс (сейчас у ребенка кресло 3-й группы, своих ремней у него нет, поэтому и при креплении на ремень преднатяжителя нет, мне как-то спокойнее знать, что кресло ребенка еще исофиксом прикреплено, а не только тем же ремнем, что и ребенок) и то, что машина весит 1.5 тонны, это, конечно, не 2, но и не самый легкий вес на дороге, а значит меньше вероятности гашения своими деформациями чужих энергий.
2. Климат-контроль - это без вопросов, ребенок и так у меня переносит поездки на авто плохо (укачивает), а когда к этому добавляется еще температура и духота... ну и взрослым приятнее, когда температура 25-27, а не 35.
3. Робот - возможно это не самая лучшая реализация автоматического переключения передач, но все таки гораздо приятнее, чем жать сцепление (на ВАЗ у меня стояло "мягкое" сцепление от Валио, но все равно в пробках нога напрягалась).
4. Остальные плюсы не так важны, но все равно приятны - вид салона, подстаканники, электрозеркала с подогревом, более высокая посадка, кожаный руль, круиз (еще не пробовал), аудиосистема (на ВАЗ не ставил ее), тонировка, более вместительный багажник, откидывающаяся серединка заднего дивана и так далее.
Минусы (есть и такие):
1. Самый серьезный - большое перекрытие обзора стойками. Особенно в совокупности с тем, что скорость в Зафире ощущается меньше, т.е. еду в ней как правило быстрее, чем на ВАЗ.
2. У ВАЗ "торпеда" сразу после рулевой колонки "идет вниз" и переходит справа в такую полочку для всяких мелких вещей. Сама полочка почти бесполезная, так как, без доработки, при достаточно резких поворотах все что на ней лежит весело улетает с нее под действием центробежной силы, но (!) благодаря этому и обычный смартфон или навигатор, прикрепленный присоской к центру лобового стекла, и даже 7" планшет типа Samsung Galaxy Pad, могут размещаться так, чтобы их верхний край при взгляде из-за руля был ниже, чем нижний край лобового стекла, то есть вообще не мешают обзору. А вот в Зафире из-за покатой торпеды и из-за диплея по центру - разместить внешнюю навигацию без уменьшения обзора уже не получается, а если тулить планшет 7" - перекрытие обзора получается вообще экстремальное... решил пока не брать планшет, буду брать смартфон, в будущем, может быть, поменяю штатную магнитолу на комбайн с двд экраном и навигацией.
3. Рейлинги - хорошо, что есть хотя бы такие, но вообще они уродские по сравнению с ВАЗовскими. Вот там - рейлинги, если надо что-то перевезти на крыше, достал из багажника пару поперечин из подручных материалов (у меня валялись мателлические поперечены для шкафов), закрепил их веревками, на них груз, закрепил привязал - и в путь. И безо всяких безумных фирменных устройств с ценой от 4 до 20 тысяч... а на Зафире не рейлинги, а так - продвинутые места для крепления штатного багажника (думаю даже, что если бы в комплектации без рейлингов предусмотрели бы такие же, по расположению, места для багажника, как и на рейлингах, а не уродские два места, смещенные вперед, то рейлинги бы и не были бы нужны вообще).
4. Дело привычки, но габариты на Зафире чувствуются похуже, чем на 11-й.
5. Опять же, дело привычки, но как-то неуютно, что багажник открыт, когда открыт салон, на 11-й он открывается отдельно кнопкой с места водителя или при долгом нажатии на кнопку открытия на брелоке - можно укладывать багажник не заботясь о том, что кто-то залезет в салон в это время (или наоборот, смотреть под капот, не парясь, что кто-то попробует обокрасть багажник).
Но в целом, плюсы у Зафиры сильно серьезнее и конечно перевешивают минусы, по сравнению с автовазом.
Что сказать - салон поудобнее, но рост у меня не выдающийся, так что мне и в ВАЗе удобно (хотя залазил посидеть в разные машины - удобно не во всех, во многих правое колено практически упирается прямо в панель, но на 11-й и на Зафире такого нет), тяги, в целом, хватает и там и там.
Сильно значимые для меня плюсы Зафиры:
1. Безопасность - это общая безопасность (подушки и запрограммированные деформации), исофикс (сейчас у ребенка кресло 3-й группы, своих ремней у него нет, поэтому и при креплении на ремень преднатяжителя нет, мне как-то спокойнее знать, что кресло ребенка еще исофиксом прикреплено, а не только тем же ремнем, что и ребенок) и то, что машина весит 1.5 тонны, это, конечно, не 2, но и не самый легкий вес на дороге, а значит меньше вероятности гашения своими деформациями чужих энергий.
2. Климат-контроль - это без вопросов, ребенок и так у меня переносит поездки на авто плохо (укачивает), а когда к этому добавляется еще температура и духота... ну и взрослым приятнее, когда температура 25-27, а не 35.
3. Робот - возможно это не самая лучшая реализация автоматического переключения передач, но все таки гораздо приятнее, чем жать сцепление (на ВАЗ у меня стояло "мягкое" сцепление от Валио, но все равно в пробках нога напрягалась).
4. Остальные плюсы не так важны, но все равно приятны - вид салона, подстаканники, электрозеркала с подогревом, более высокая посадка, кожаный руль, круиз (еще не пробовал), аудиосистема (на ВАЗ не ставил ее), тонировка, более вместительный багажник, откидывающаяся серединка заднего дивана и так далее.
Минусы (есть и такие):
1. Самый серьезный - большое перекрытие обзора стойками. Особенно в совокупности с тем, что скорость в Зафире ощущается меньше, т.е. еду в ней как правило быстрее, чем на ВАЗ.
2. У ВАЗ "торпеда" сразу после рулевой колонки "идет вниз" и переходит справа в такую полочку для всяких мелких вещей. Сама полочка почти бесполезная, так как, без доработки, при достаточно резких поворотах все что на ней лежит весело улетает с нее под действием центробежной силы, но (!) благодаря этому и обычный смартфон или навигатор, прикрепленный присоской к центру лобового стекла, и даже 7" планшет типа Samsung Galaxy Pad, могут размещаться так, чтобы их верхний край при взгляде из-за руля был ниже, чем нижний край лобового стекла, то есть вообще не мешают обзору. А вот в Зафире из-за покатой торпеды и из-за диплея по центру - разместить внешнюю навигацию без уменьшения обзора уже не получается, а если тулить планшет 7" - перекрытие обзора получается вообще экстремальное... решил пока не брать планшет, буду брать смартфон, в будущем, может быть, поменяю штатную магнитолу на комбайн с двд экраном и навигацией.
3. Рейлинги - хорошо, что есть хотя бы такие, но вообще они уродские по сравнению с ВАЗовскими. Вот там - рейлинги, если надо что-то перевезти на крыше, достал из багажника пару поперечин из подручных материалов (у меня валялись мателлические поперечены для шкафов), закрепил их веревками, на них груз, закрепил привязал - и в путь. И безо всяких безумных фирменных устройств с ценой от 4 до 20 тысяч... а на Зафире не рейлинги, а так - продвинутые места для крепления штатного багажника (думаю даже, что если бы в комплектации без рейлингов предусмотрели бы такие же, по расположению, места для багажника, как и на рейлингах, а не уродские два места, смещенные вперед, то рейлинги бы и не были бы нужны вообще).
4. Дело привычки, но габариты на Зафире чувствуются похуже, чем на 11-й.
5. Опять же, дело привычки, но как-то неуютно, что багажник открыт, когда открыт салон, на 11-й он открывается отдельно кнопкой с места водителя или при долгом нажатии на кнопку открытия на брелоке - можно укладывать багажник не заботясь о том, что кто-то залезет в салон в это время (или наоборот, смотреть под капот, не парясь, что кто-то попробует обокрасть багажник).
Но в целом, плюсы у Зафиры сильно серьезнее и конечно перевешивают минусы, по сравнению с автовазом.