Если не секрет за сколько брали?AndruXa писал(а):нашему трактору уже 3 года и 180 тыс пробега. Вопросов к машине и производителю нет ВООБЩЕ!!!
Сколько денег на ТО ушло?
Если не секрет за сколько брали?AndruXa писал(а):нашему трактору уже 3 года и 180 тыс пробега. Вопросов к машине и производителю нет ВООБЩЕ!!!
брали в 2011 году из-под Тест-драйва в максимальной комплектации за 1100 тыс (при стоймости 1400 нового)Opel + писал(а):Если не секрет за сколько брали?
Сколько денег на ТО ушло?
Нет не согласен, поймите это совсем другой автомобиль. 1) разгон....у Зафиры без бустера он вообще никакой, сразу напишу что-бы без обид, сравниваю со своей Зафирой на роботе. 2) Удивлён если честно что пишут на трассе Зафира мягче, я где-то писал что Трейл глотает неровности и идёт по трассе как корабль,и со мной согласились владельцы Трейлов. 3) по трансформации,она лёгкая,удобная,ровный пол, НО у Зафирки передние сидушки можно было опустить вперёд, вниз а это большой + 4) По проходимости тут по моему даже сравнивать неприлично по всем параметрам Трейл рулит. Кто-то писал что видел как Трей сел в говнах и не смог выехать,ну уж простите,а Вы не видели в ютубе как Белорус сел??? я видел,этож не от машины а от прокладки зависит 5) Всякие мелочи в виде охлаждающих ящиков, подсаканников и мягкой торпеды и др. может тоже кому-то важно. 6) и самое главное Икс-Трейл не ЖИП не обманывайте себя,я знал что мне надо и готов был на кросовера, а если надо ЖИП с комфортом пузатёрки, это в другую тему,ежили вообще такие авто существуют. Да забыл,может будет кому полезно,я при скорости за 100,ежили надо быстро ускориться включаю 4ю и проблем нет,но ради справедливости хочу отметить,что коробка вернее переключение передач НЕУДОБНАЯ(можно промахнуться) Вот как-то так.tommy76 писал(а):TMN, Т.е. Резюме: сидеть повыше, и можно спать ...
Тогда надо с вариатором сравнивать. Секунда разницы до 100кмч в овощь семейный авто никогда не превратит.witaha писал(а):1) разгон....у Зафиры без бустера он вообще никакой, сразу напишу что-бы без обид, сравниваю со своей Зафирой на роботе.
Не помню, чтобы я соглашалсяwitaha писал(а):2) Удивлён если честно что пишут на трассе Зафира мягче, я где-то писал что Трейл глотает неровности и идёт по трассе как корабль,и со мной согласились владельцы Трейлов.
Трансформация уровня ВАЗиков. Можно и не упоминать. В зафире ее явно больше. С органайзером аля трейл пол тоже будет ровным.witaha писал(а):3) по трансформации,она лёгкая,удобная,ровный пол,
Больше рулит в рекламахwitaha писал(а):4) По проходимости тут по моему даже сравнивать неприлично по всем параметрам Трейл рулит.
Полуторатонки легковые тоже неплохо идут, если подвеска под америку, а не европщину.Как корабль идут автомобили от 2-х тонн и выше с большой колесной базой.
К такому агрегату, понадобятся серьёзная доплата...EVO писал(а):Икстрейлу бы силовой агрегат посерьёзней (>2.5L + гидротранс. АКПП) - взял бы себе Икстрейл.
А причём тут сборочный завод? Все машины сделаны из деталей TRW, Bosch, Hella, Luk, Delfi и т.д., родом с двух-трёх континентов, охваченных глобализацией и упудренных маркетингом. Опель по эксплуатации - в принципе не может быть лучше или хуже фордов, мазд, ниссанов или сузук с хундаями.Было у меня 2 ниссана... -Больше ниссан никогда в жизни не возьму
вот это реально новый взгляд на МИРEVO писал(а):А причём тут сборочный завод? Все машины сделаны из деталей TRW, Bosch, Hella, Luk, Delfi и т.д., родом с двух-трёх континентов, охваченных глобализацией и упудренных маркетингом.
Техпроцессы как раз одинаковые. Подача информации до конечного пользователя - разные.остается еще техпроцесс и порядок сборки этих кубиков LEGO. А он у всех разный.
Дяденька, а вот это Вы сейчас с кем разговаривали???EVO писал(а):Если бы наш форум не был, к счастью, свободным от GM-маркетологов, то мы бы знали, что:-лучшее в мире ЛКП у Опель Зафира;-Easytronic превосходит DSG технически примерно на 5 лет вперёд;-ходимость ступиц превышает срок эксплуатации мерседесов в W123 кузове, а шестерни ГРМ служат 1 млн км. Без масла.-лучшее место на планете - "Автотор" в Калининграде
Cколько было у ближайших родственников ниссанов (4 экз) - ни каркас, ни кубики не ломались в рамках разумного. Обычный, крепкий середнячок с норм. соотношением цены к качеству.Вот кто наиболее удачно - в цвет выберет нужные кубики да приспособит их на свой наиболее удачный каркас - тот и рулит