Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
Автомобиль: ZAFIRA
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение Opel + »

AndruXa писал(а):нашему трактору уже 3 года и 180 тыс пробега. Вопросов к машине и производителю нет ВООБЩЕ!!! 8)
Если не секрет за сколько брали?
Сколько денег на ТО ушло?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Пт дек 24, 2010 07:36
Автомобиль: Пешеход
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 318 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение AndruXa »

Opel + писал(а):Если не секрет за сколько брали?
Сколько денег на ТО ушло?
брали в 2011 году из-под Тест-драйва в максимальной комплектации за 1100 тыс (при стоймости 1400 нового)

на ТО в среднем уходит 4-5 тыс (самое дорогое - топливный фильтр, у него нет аналогов = 2,5 тыс) и это без учета работы сервиса - нам бесплатно (не у дилера)

Соотсветственно у диллера цена возрастет в 2-2,5 раза
_________________
Изображение

TMN
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:56
Автомобиль: X-trail 2.5 AT
Откуда: Москва, Речной вокзал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение TMN »

Opel +, отчет вряд ли стоит писать, пока проехали порядка 20 ткм, проблем не было, я кратко сравню с зафирой:
x-trail автомат, 2.5 литра (зафира была Б, 1.8 робот), сидишь в машине повыше, клиренс большой, едет в общем нормально (не могу сказать, что разгон быстрее чем на зафире, но я и не гонщик), габариты почувствовались сразу, расход топлива естественно выше, управляемость у зафиры лучше... да и комфорт в машине - на зафире на мой вкус лучше чем в трейле - при поездке на длинные дистанции в зафире сиделось лучше.
Багажник довольно объемный, благодаря тому, что задний ряд складывается не как на зафире - пол получается ровный, можно спать нормально, объем примерно одинаков. Так как мы процентов 90 катаемся по асфальту и 10 по довольно ровной грунтовке, то ничего внедорожного заценить не смогли - переднего привода пока хватало везде.
Оба - и жена, и я считаем, что зафира для асфальтовых поездок - лучше и комфортнее по нашим ощущениям, но если планируется кататься где-то вне асфальта, скорее всего трейл оправдан.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение tommy76 »

TMN, Т.е. Резюме: сидеть повыше, и можно спать ...
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

TMN
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:56
Автомобиль: X-trail 2.5 AT
Откуда: Москва, Речной вокзал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение TMN »

tommy76, практически так и есть, только не надо этого делать одновременно :D
можно еще на бордюры залезать случайно и безнаказанно... мы как-то припарковались около магазина на парковке мордой к бордюру, вернулись в машину, я про бордюр уже забыл и поехал прямо к выезду с парковки... ни одного бордюра и х-трейла при выезде не пострадало... но чувствовал себя несколько не хорошим человеком, когда передние колеса просто перелезли через бордюр.... но не сдавать же по нему же и назад опять :wink:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 21:16
Автомобиль: Nissan X-Trail T31
Откуда: Н.Вартовск. Виталий.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение witaha »

tommy76 писал(а):TMN, Т.е. Резюме: сидеть повыше, и можно спать ...
Нет не согласен, поймите это совсем другой автомобиль. 1) разгон....у Зафиры без бустера он вообще никакой, сразу напишу что-бы без обид, сравниваю со своей Зафирой на роботе. 2) Удивлён если честно что пишут на трассе Зафира мягче, я где-то писал что Трейл глотает неровности и идёт по трассе как корабль,и со мной согласились владельцы Трейлов. 3) по трансформации,она лёгкая,удобная,ровный пол, НО у Зафирки передние сидушки можно было опустить вперёд, вниз а это большой + 4) По проходимости тут по моему даже сравнивать неприлично по всем параметрам Трейл рулит. Кто-то писал что видел как Трей сел в говнах и не смог выехать,ну уж простите,а Вы не видели в ютубе как Белорус сел??? я видел,этож не от машины а от прокладки зависит 5) Всякие мелочи в виде охлаждающих ящиков, подсаканников и мягкой торпеды и др. может тоже кому-то важно. 6) и самое главное Икс-Трейл не ЖИП не обманывайте себя,я знал что мне надо и готов был на кросовера, а если надо ЖИП с комфортом пузатёрки, это в другую тему,ежили вообще такие авто существуют. Да забыл,может будет кому полезно,я при скорости за 100,ежили надо быстро ускориться включаю 4ю и проблем нет,но ради справедливости хочу отметить,что коробка вернее переключение передач НЕУДОБНАЯ(можно промахнуться) Вот как-то так.
_________________
Nissan X-Trail SE 2.0 МКПП. Золотистый люк люстра и.т.д.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение tommy76 »

witaha, Ну зафира на механике тоже неплохо ускоряется, и свыше 100, также 4я и попер,т.ч. Тут дело техники. Я катался на 2,0 литровом- потому может сразу хитрилу отбросил- дохлый чемодан. 2,4 наверное едет, не тестил,не знаю.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

TMN
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 22:56
Автомобиль: X-trail 2.5 AT
Откуда: Москва, Речной вокзал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение TMN »

witaha, я не спорю с Вами, как Вы верно заметили - трейл - просто другой автомобиль... Мне, в моих асфальтовых поездках, где проходимость, высокий клиренс и прочие внедорожные функции не особо нужны - зафира кажется более правильным выбором. Комфорт - тоже понятие субъективное - мне и жене больше нравится опять-таки зафира. Вам больше нравится трейл и это отлично! А мне после 20 ткм на трейле и 70-80 ткм на зафире - больше нравится зафира. За что предлагаю и :drink:

Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 15:46
Автомобиль: разные
Откуда: из СССР
Поблагодарили: 4 раза

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение face_ltd »

witaha писал(а):1) разгон....у Зафиры без бустера он вообще никакой, сразу напишу что-бы без обид, сравниваю со своей Зафирой на роботе.
Тогда надо с вариатором сравнивать. Секунда разницы до 100кмч в овощь семейный авто никогда не превратит.
А на ручках зафира 1.8 разгоняется как трейл 2литра.
Однако трейл из-за своей аэродинамики кирпича заметно сдувается после 100.
witaha писал(а):2) Удивлён если честно что пишут на трассе Зафира мягче, я где-то писал что Трейл глотает неровности и идёт по трассе как корабль,и со мной согласились владельцы Трейлов.
Не помню, чтобы я соглашался :)
Как корабль идут автомобили от 2-х тонн и выше с большой колесной базой.
Трейл - обычный компакт-кросс и к кораблям отношения не имеет :)
Кроме того в трассовой плавности заметно проигрывает зафире.
База меньше, высота больше, центр тяжести выше, масса одинаковая. Чудес не бывает.
witaha писал(а):3) по трансформации,она лёгкая,удобная,ровный пол,
Трансформация уровня ВАЗиков. Можно и не упоминать. В зафире ее явно больше. С органайзером аля трейл пол тоже будет ровным.
witaha писал(а):4) По проходимости тут по моему даже сравнивать неприлично по всем параметрам Трейл рулит.
Больше рулит в рекламах :)
В реале, масса лапшенавешиваний обнаруживается. Повторяться не буду.

По мне, единственное достоинство хитрилы - за счет кубизма достаточно просторный салон для компакт-suv. В остальном, ничуть не лучше кучи остальных компактов.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение EVO »

Как корабль идут автомобили от 2-х тонн и выше с большой колесной базой.
Полуторатонки легковые тоже неплохо идут, если подвеска под америку, а не европщину.

А так - Икстрейлу бы силовой агрегат посерьёзней (>2.5L + гидротранс. АКПП) - взял бы себе Икстрейл.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 08:40
Автомобиль: ZAFIRA
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение Opel + »

EVO писал(а):Икстрейлу бы силовой агрегат посерьёзней (>2.5L + гидротранс. АКПП) - взял бы себе Икстрейл.
К такому агрегату, понадобятся серьёзная доплата... :old:

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение EVO »

H-LE комплектация:
1.32 млн стоит 2.0 СVT
1.36 млн стоит 2.5 CVT
1.42 млн стоит 2.0TD AT6

Неясно, почему 2.5 AT6 отсутствует?
А шикарный 140 лс 3.0L (VG30i, что реально пёр с 2400 об) где?

Выкинь из комплектации люк, Intelligent Key и неоднозначные люстры на крыше - и люди бы потянулись....
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 15:38
Автомобиль: КИА Сорик, 2.4 АКПП
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение Spandem »

Очень интересное обсуждение. Спасибо. Понятно, что 2 литра довольно не резвый агрегат, на уровне 1.8 зафиры а вот интересно в нем также экозадержка есть и как он дружит с бустером? В принципе динамика, в большинстве случаев, зафиры меня устраивает. Кстати как эксплуатация дизельных агрегатов? Говорят были проблемы с забрасыванием маслом фильтра? Мне весьма привлекателен данный вариант (на будущее) - дизель с небольшим расходом, мощность укладывающася в 140л.с. (соответственно лично мне налог на машину платить не надо). Езжу в основном по городу и ближайшему подмосковью, поэтому проверенные заправки есть. И кстати нужен ли ему предпусковой подогреватель? Как дизельный аппарат дружит с автоматом?

Аватара пользователя
Член клуба **
Член клуба **
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
Автомобиль: Зафира Турер
Откуда: Москва, Строгино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 327 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение komend »

Spandem, Мне так вполне хватает моих 130 дизельных лошадей...правда у меня 6-ступка механика...Расход радует, проблем пока никаких..(надо бы тебе приехать таки в Кривское и попоробывать на дизеле и турере прокатиться)... Фильтр менял--грязноватый, но сухой без всякого масла...ТО--вполне вменяемые цены, клиренса в принципе хватает...(по бордюрам при необходимости лажу, на дачу зимой проезжаю)
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 09:34
Автомобиль: Zafira B MTA 1.8 XER
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение sm1lesoul »

Было у меня 2 ниссана... -Больше ниссан никогда в жизни не возьму ,даже если он будет точной копией затуры и дешевле в 2 раза)))
_________________
Занимаюсь установкой Видеонаблюдения, GSM сигнализаций,спутникового ТВ, ремонт компьютеров, Создание WEB Сайтов любой сложности . Пишите в личку

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение EVO »

Было у меня 2 ниссана... -Больше ниссан никогда в жизни не возьму
А причём тут сборочный завод? Все машины сделаны из деталей TRW, Bosch, Hella, Luk, Delfi и т.д., родом с двух-трёх континентов, охваченных глобализацией и упудренных маркетингом. Опель по эксплуатации - в принципе не может быть лучше или хуже фордов, мазд, ниссанов или сузук с хундаями.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение tommy76 »

EVO писал(а):А причём тут сборочный завод? Все машины сделаны из деталей TRW, Bosch, Hella, Luk, Delfi и т.д., родом с двух-трёх континентов, охваченных глобализацией и упудренных маркетингом.
:shock: вот это реально новый взгляд на МИР :good:
однако, даже если и это принять за аксиому - остается еще техпроцесс и порядок сборки этих кубиков LEGO. А он у всех разный. :old: Плюс порядок и места инсталлирования этих деталей. ...
Опять же есть генеры БОШ есть Магнетти Морелли (ниссан их любит), тормоза ТРВ или Брембо или Лукас, рейки,электроника..... Вот кто наиболее удачно - в цвет выберет нужные кубики да приспособит их на свой наиболее удачный каркас - тот и рулит. А так рассуждать- так все масло одинаково - оно из коровы вышло :lol:
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение EVO »

остается еще техпроцесс и порядок сборки этих кубиков LEGO. А он у всех разный.
Техпроцессы как раз одинаковые. Подача информации до конечного пользователя - разные.

Если бы наш форум не был, к счастью, свободным от GM-маркетологов, то мы бы знали, что:
-лучшее в мире ЛКП у Опель Зафира;
-Easytronic превосходит DSG технически примерно на 5 лет вперёд;
-ходимость ступиц превышает срок эксплуатации мерседесов в W123 кузове, а шестерни ГРМ служат 1 млн км. Без масла.
-лучшее место на планете - "Автотор" в Калининграде
:D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10166
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение tommy76 »

EVO писал(а):Если бы наш форум не был, к счастью, свободным от GM-маркетологов, то мы бы знали, что:-лучшее в мире ЛКП у Опель Зафира;-Easytronic превосходит DSG технически примерно на 5 лет вперёд;-ходимость ступиц превышает срок эксплуатации мерседесов в W123 кузове, а шестерни ГРМ служат 1 млн км. Без масла.-лучшее место на планете - "Автотор" в Калининграде
:shock: Дяденька, а вот это Вы сейчас с кем разговаривали???
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Opel-Zafira и Nissan X Trail. Обсуждение и сравнение

Сообщение EVO »

Ну, например, с теми, кто считает, что:
Вот кто наиболее удачно - в цвет выберет нужные кубики да приспособит их на свой наиболее удачный каркас - тот и рулит
Cколько было у ближайших родственников ниссанов (4 экз) - ни каркас, ни кубики не ломались в рамках разумного. Обычный, крепкий середнячок с норм. соотношением цены к качеству.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить