Биение руля после 110 км/час
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 09:55
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Я тут на пару постов выше писал про свою проблему - вибрацию руля после 110 км/ч после двух балансировок. Так вот, перед поездкой из Питера в Самару решил еще раз съездить на балансировку (пробег 55 т.км, резина родная континенталь, диски 16 дюймов литье родные один комплект на зиму и на лето) - и решил свою проблему с вибрацией руля!
Приехал в шиномонтаж объяснил ситуацию, мастер снял переднее левое колесо и покрутив его на балансировочном станке показал мне, что в предыдущем шиномонтаже схалтурили - шина криво села на диск. Я не знаю как это правильно называется, но суть в том, что когда колесо вращается, то видно, что обод диска идет ровно, а кромка шины у обода как бы волной, само колесо хорошо отбалансировано, в итоге полная разборка-сборка колеса. Затем очередь переднего правого колеса: одели его на балансировочный станок - баланс отличный, но при вращении видно не вооруженным глазом, что шина сама по себе кривая, т.е. идет небольшой волной по всей плоскости. Это колесо поставил на зад, а заднее после проверки на перед.
После этих манипуляций я съездил в Самару, проехав 4500 км со скоростями до 140 км\ч, руль больше не вибрирует.
Приехал в шиномонтаж объяснил ситуацию, мастер снял переднее левое колесо и покрутив его на балансировочном станке показал мне, что в предыдущем шиномонтаже схалтурили - шина криво села на диск. Я не знаю как это правильно называется, но суть в том, что когда колесо вращается, то видно, что обод диска идет ровно, а кромка шины у обода как бы волной, само колесо хорошо отбалансировано, в итоге полная разборка-сборка колеса. Затем очередь переднего правого колеса: одели его на балансировочный станок - баланс отличный, но при вращении видно не вооруженным глазом, что шина сама по себе кривая, т.е. идет небольшой волной по всей плоскости. Это колесо поставил на зад, а заднее после проверки на перед.
После этих манипуляций я съездил в Самару, проехав 4500 км со скоростями до 140 км\ч, руль больше не вибрирует.
_________________
Zafira B 1.8, красивый синий Royal Blue, MTA, Enjoy+ и еще что-то там...
Zafira B 1.8, красивый синий Royal Blue, MTA, Enjoy+ и еще что-то там...
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Pere4, где такой хороший шиномонтаж?
По сути забил на эту проблему и редко езжу более 110 км/ч. Три разные машины, три похожих результата, биение после 110 и поиск источника проблемы ни к чему не приводил.
По сути забил на эту проблему и редко езжу более 110 км/ч. Три разные машины, три похожих результата, биение после 110 и поиск источника проблемы ни к чему не приводил.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Участник
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 09:55
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
ул. Ситцевая, д.1А - это шиномонтаж-будка на территории заправки Statoil. Специально не искал, но сказал монтажнику, что если он сделает и все останется по прежнему, то я к нему сразу вернусь на переделку. Вроде проникся и сделал хорошо.где такой хороший шиномонтаж?
_________________
Zafira B 1.8, красивый синий Royal Blue, MTA, Enjoy+ и еще что-то там...
Zafira B 1.8, красивый синий Royal Blue, MTA, Enjoy+ и еще что-то там...
- Старожил
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2014 06:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Сибирь (Томск-Кузбасс-Новосибирск)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
У меня вибрация пропала после замены левой ступицы.
_________________
Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.

Была Nissan Bluberd 1993г. 1,8л. 5МКПП
Была Mazda Capella Wagon 1998г. 1,8л. 5МКПП.
Есть Opel Zafira B 2008г. 1,8л. 5МКПП.

- Старожил
- Сообщения: 1408
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 10:43
- Автомобиль: Nissan Micra
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Поставил запаску (достал из-под днища первый раз за три года) вместо левого переднего, которое передавало вибрацию на руль при 110 км/ч, и машина теперь едет как каравелла по морю... Криворукие шиномонтажники и кривые станки балансировочные. А недавно недалеко от дома нашел хороший шиномонтаж, когда менял пробитое колесо на Мазде жены. Шиномонтажник специально зовет клиента на просмотр процесса балансировкиPere4 писал(а):писал про свою проблему - вибрацию руля после 110 км/ч после двух балансировок.
- Старожил
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
- Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
- Откуда: Эстония Нарва
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
В основном балансировочные станки определяют только боковой дисбаланс, и не "видят" вертикального, т.е.при наличии "яйца" на рабочей поверхности резины, станок может показать наличие идеальной балансировки, но "биение" всё равно будет присутствовать.
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
И ктож определит это "яйцо"?ss44ss44ss писал(а):В основном балансировочные станки определяют только боковой дисбаланс, и не "видят" вертикального, т.е.при наличии "яйца" на рабочей поверхности резины, станок может показать наличие идеальной балансировки, но "биение" всё равно будет присутствовать.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Появилась проблемка.
При разгоне, как только стрелка доходит до 140 км/ч начинается сильная вибрация руля и даже вроде как корпуса. Как будто по волнистому асфальту несешся.
Сбрасываю газ и сразу после 140 всё пропадает.
Балансировка колес результата не дала.
Мастер грешит на правую полуось (лег - подергал), но сможет посмотреть только через неделю.
Прийдется ездить пока в правом ряду
Подъехал к официалам узнать за цену. 1060 евро и 700 евро если свою старую им сдаешь.
Сел порыться в нете. За 250 можно найти, но чуть запутался.
По поиску мне подходит Spidan 24954 и Spidan 24088, (соответственно, 599мм и 619,17мм)
Понимаю, что бред, но пока не могу сориентироваться.
--------------------------------------------------------------------------------------
П.С. Спустя несколько часов.
Коллеги, нашел по вИну.
Возможно, эта ссылка здесь уже всплывала, но кину её. Оч полезная штука.
Любую деталь найдете: http://www.magistral-nn.ru/auto/vinsearch/
================================================
Кто подскажет, после замены приводного вала (полуоси) нужно развал-схождение делать?
При разгоне, как только стрелка доходит до 140 км/ч начинается сильная вибрация руля и даже вроде как корпуса. Как будто по волнистому асфальту несешся.
Сбрасываю газ и сразу после 140 всё пропадает.
Балансировка колес результата не дала.
Мастер грешит на правую полуось (лег - подергал), но сможет посмотреть только через неделю.
Прийдется ездить пока в правом ряду

Подъехал к официалам узнать за цену. 1060 евро и 700 евро если свою старую им сдаешь.
Сел порыться в нете. За 250 можно найти, но чуть запутался.
По поиску мне подходит Spidan 24954 и Spidan 24088, (соответственно, 599мм и 619,17мм)

--------------------------------------------------------------------------------------
П.С. Спустя несколько часов.
Коллеги, нашел по вИну.
Возможно, эта ссылка здесь уже всплывала, но кину её. Оч полезная штука.
Любую деталь найдете: http://www.magistral-nn.ru/auto/vinsearch/
================================================
Кто подскажет, после замены приводного вала (полуоси) нужно развал-схождение делать?
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Что за мертвый форум? Фиг когда ответят!
Неужели никто не знает, нужно делать развал-сход или нет?
Неужели никто не знает, нужно делать развал-сход или нет?
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Модератор
- Сообщения: 8974
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Не надо, при условии что рычаг не снимался...Brodyaga писал(а):после замены приводного вала (полуоси) нужно развал-схождение делать?
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
При условии, что не разбиралась рулевая тяга.atrapin писал(а):Не надо, при условии что рычаг не снимался...Brodyaga писал(а):после замены приводного вала (полуоси) нужно развал-схождение делать?
- Модератор
- Сообщения: 8974
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 826 раз
- Поблагодарили: 1505 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Демьян, зачем выдумывать? Для замены привода достаточно отсоединить шаровую 

- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 19:40
- Автомобиль: Astra 1.8xer
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
всем ответившим, спасибо.
и вот, когда он искал проблему биения и машина была на подъемнике к нему из соседней мастерской зашел коллега, немец.
услыхав о проблеме, он сказал, что у немцев во-время учебы преподаватель всегда учил их: " при биении до 140 смотри морду, после 140 смотри зад".
взял он мантировку и вставив под задние салйленблоки поочередно их проверил. правый "играл".
он сказал, что возможно это причина и ушел.
мой мастер заявил, что этот люфт незначительный и менять нужно полуось.
в общем, до конца недели получу полуось из магазина и поеду менять.
оч хочется, чтобы мой мастер не ошибся.
вообще, ремонтирую свою машину у одного прибалта.Slavi142 писал(а):А кто сталкивался с биением руля из-за убитого заднего сайлента ?
и вот, когда он искал проблему биения и машина была на подъемнике к нему из соседней мастерской зашел коллега, немец.
услыхав о проблеме, он сказал, что у немцев во-время учебы преподаватель всегда учил их: " при биении до 140 смотри морду, после 140 смотри зад".
взял он мантировку и вставив под задние салйленблоки поочередно их проверил. правый "играл".
он сказал, что возможно это причина и ушел.
мой мастер заявил, что этот люфт незначительный и менять нужно полуось.
в общем, до конца недели получу полуось из магазина и поеду менять.
оч хочется, чтобы мой мастер не ошибся.
Последний раз редактировалось Brodyaga Вт сен 29, 2015 20:00, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
А як жешь.atrapin писал(а):Демьян, зачем выдумывать? Для замены привода достаточно отсоединить шаровую
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Интересно, это правило для всех видов подвесок (я не имею ввиду полноприводные и рамные варианты)?Brodyaga писал(а):немцев во-время учебы преподаватель всегда учил их: " при биении до 140 смотри морду, после 140 смотри зад".
Имеет ли значение расположение двигателя, продольно или поперек (наличие кардана)?
Я молчу про полностью независимую подвеску и торсионную балку, как у на "бешке".
Ну и наличие переднего привода подразумевает под собой расположение всех агрегатов под капотом, кроме полного привода.
Вопрос не лично к Вам,Brodyaga, так, мысли вслух....
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Вт май 14, 2013 11:14
- Автомобиль: Zafira B Z19DHT 2006
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Биение руля после 110 км/час
Да понятно, что ни ко мнеVovosch писал(а):Brodyaga писал(а): Вопрос не лично к Вам,Brodyaga, так, мысли вслух....

Если бы я был такой просвещенный, зачем бы тут вопросы задавал?
Я как-то не сообразил уточнить у него за типы подвесок.
Но он сказал, что на такой скорости создается эффект, что вибрация передается вперед от зада.
На меньшей скорости это неощутимо.
Думаю, это применимо дя всех типов подвесок, т.к. вибрация передается по кузову.
Иначе как?
Да я бы и не сказал, что вибрация идет в руль. Ощущение, что по стиральной доске мчишся. Колбасит всё морду.
Но надеюсь, что дело в полуоси. Иначе зачем я её купил

_________________
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
Zafira B. 2006. 1,9 CDTI / 150 HP (0035/AEN) Enjoy
- Старожил
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 15:54
- Автомобиль: ZafiraB2010MTA Enjoy
- Откуда: СПБ долгое озеро
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
У меня комплект свечек лежит не поменяный, думаю на 135ти из-за них колбасит, а иначе нафиг я их покупал?Brodyaga писал(а):Но надеюсь, что дело в полуоси. Иначе зачем я её купил

- Старожил
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Чт мар 10, 2011 17:05
- Автомобиль: zafira 1,8 МТ 2007г
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 339 раз
Re: Биение руля после 110 км/час
Я думаю, что дело исключительно дисбалансе. Если бьет перед, то трясет руль, если бьет зад, тогда трясет корму. Когда-то бала у меня 99-я, так на скорости около 100, ее трясло из-за не рабочего заднего амортизатора и грязи на ободе заднего колеса.Vovosch писал(а):Интересно, это правило для всех видов подвесок (я не имею ввиду полноприводные и рамные варианты)?Brodyaga писал(а):немцев во-время учебы преподаватель всегда учил их: " при биении до 140 смотри морду, после 140 смотри зад".