Страница 5 из 15

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб апр 28, 2012 17:34
Gfif
Opel + покупал в этом магазине http://bikes.sportiv.ru. Был в наличии, заказывал доставку в коробке, т.е. в разобранном виде. Цена 8280 р. с доставкой.

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Пт май 04, 2012 19:46
Aleksey
А вообще насколько он нужен этот двухподвес?

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Пт май 04, 2012 21:29
Андрей_Заff
Только для прыганий.
Задний подвес – сложное механическое устройство, которое должно при любых изменениях геометрии рамы держать цепь натянутой, и готовой к силовой нагрузке. В бюджетном ценовом диапазоне, а 15000 рублей диапазон для современного асфальто-пересечённого велосипеда низший, корректный задний подвес не существует в принципе. При езде по шоссе он вообще серьёзно мешает, как и не отключаемый передний: в момент динамического разгона велосипед проседает, и многочисленные усилия тратятся не на движение вперёд, а на преодоление раскачки.

Итого: функция блокировки переднего подвеса обязательна, а вместо заднего подвеса лучше вложиться в качество рамы с классической геометрией.

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Пт май 04, 2012 23:02
Aleksey
Поидее, если оси передней звезды и самого маятника совпадают, то о натяге цепи можно забыть.
Я планирую собрать "электричку" с приводом на переднее колесо (так конструкция проще получится и развесовка будет лучше). И подумал, что задняя подвеска не будет лишней. Жесткость рамы потеряется, зато добавится комфорта. Все это пока предположения, т.к. я ни разу не катался на двухподвесе.

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Пт май 04, 2012 23:45
Андрей_Заff
Aleksey писал(а):..., зато добавится комфорта.
От заднего амортизатора комфорт появляется при условии, что велосипед и ездок регулярно возвращаются на трассу с высоты от полуметра и выше. Если частота таких элементов езды выше, чем частота разгонов при смене рваного рельефа на ровную дорогу, задний амортизатор существенно добавит комфорта. Правда, для подобных приземлений Вам потребуются и колёса с усиленными ободами и спицами, цена которых уже сама по себе равна бюджетному велосипеду. Если речь не идёт о великах для подростков, продающихся в сетевых магазинах в расчёте на то, что через год велосипед будет уделан в хлам и заменён на новый, то цена на такие аппараты начинается от ~45000 рублей, при условии минимального обвеса. Собственно, в смысле цены это аналог джипа-внедорожника.

Если езда преимущественно по средне-ровной пересечёнке, задний амортизатор добавит немного комфорта. Как говорится, за ваши деньги всё, что хотите.

Если маршруты по ровной пересечёнке и шоссе – задний амортизатор нужен так же, как пустой прицеп Зафире. О комфорте речь при этом вообще не ведётся: динамика велосипеда падает, вес увеличивается.

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 05:53
Opel +
Андрей_Заff писал(а):Итого: функция блокировки переднего подвеса обязательна, а вместо заднего подвеса лучше вложиться в качество рамы с классической геометрией.
+1 правильно изложено, согласен полностью...
Aleksey писал(а):Я планирую собрать "электричку" с приводом на переднее колесо (так конструкция проще получится и развесовка будет лучше).
с инженерной точки зрения, привод на переднее колесо на велосипеде - ПЛОХАЯ идея.
Что конкретно хотите поставить? Есть идеи?
ПС: привод лучше традиционный... :D
ПСС: гляньте что делают http://www.sawwood.ru/content/502

я где-то по телевизору видел демонстрировали САМОДЕЛЬНЫЙ велосипед с мотором. Так там от и до пришлось переделывать, хотя автор самоделки старался этого избегать и ставить "заводские" детали..

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 09:54
Aleksey
Opel +, "электричка" это ТС на тяге от электродвигателя. С бензином не буду связываться.
Привод на перед - сам знаю что не самый лучший вариант, но все на заднее колесо навешивать тоже не хочется. Электропривод нужен не для постоянной езды на нем, а для помощи. Так вполне реально проехать 50 и более км. 40 км за раз я ездил - удовольствия мало, это адская работа. С того времени велы сильно поменялись, но если заморачиваться, то по полной :-)

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 10:33
Opel +
Alekseyждем отчета!!! Успехов!!! :Clap:

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 11:23
Андрей_Заff
Aleksey писал(а):... 40 км за раз я ездил - удовольствия мало, это адская работа. С того времени велы сильно поменялись, ....
Алексей, Вы не представляете, насколько они поменялись со времён советских "туристов". Моя не сильно спортивная жена по шоссе въезжает на такие подъёмы, в которые я в самые бодрые свои годы еле-еле карабкался.

Если у Вас хватает денег на переделывания и доработки, то лучше выберете себе хороший сбалансированный велосипед в диапазоне 25-35000 рублей, и к концу лета забудете про все свои приводы и аккумуляторы. Особенно, если руль доработаете, чтобы можно было удобно сидеть на крейсерской скорости.

Мотоциклетная Вы душа, из хорошей вещи пытаетесь сделать самодвижущееся чудище!

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 15:03
Aleksey
Какие 25-30 т.р... Имея эту сумму на вел, я бы даже не думал.
Бюджет максимум 10 тыр! лучше меньше :shock: В эти деньги нужно уложиться с максимально легкой рамой. Отсутствие заднего амортизатора упрощает немного эту задачу. Со временем много чего поменяется. Нужно купить основу для колхоза. Пишите свои мысли на этот счет. И если есть конкретные идеи что и где можно купить, буду признателен.

И еще несколько вопросов:
1. Планетарка. С чем ее едят и можно ее потом поставить?
2. Тормоза. Возможно потом будет поставить дисковые?

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 15:33
Landy
Один ответ на сразу два вопроса :)
Планетарку поставить можно, как и дисковые тормоза(отдельно от планетарки, например на перед), но это это будет стоить как ещё один велосипед(при 10 т.р. бюджете)
- планетарка встанет далеко не на все рамы, изрядно весит, имеет меньший набор "передач".
- дисковые тормоза имеют смысл только в виде гидравлики, а это другие колеса с дисковыми втулками, гидролинии и тормозные ручки.
Получается можно собрать изначально "кастом", под заказ или уж купить велик за 10 т.р. и уже ничего в нем не менять, а ездить и колхозить(электропривод например) в свое удовольствие.

p.s. совсем забыл сказать - за эти деньги лучше брать велик в честной жесткой вилкой, чем с имитацией переднего амортизатора либо искать б/у велик по объявлениям и лучше бы на каком нибудь специализированном велосипедном форуме. Там хоть не будут парить в стиле "настоящего японского(немецкого) качества" у велика на шимано турнее.

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 16:26
Opel +
Андрей_Заff писал(а):Алексей, Вы не представляете, насколько они поменялись со времён советских "туристов". Моя не сильно спортивная жена по шоссе въезжает на такие подъёмы, в которые я в самые бодрые свои годы еле-еле карабкался.
+1 - полностью поддерживаю! хвастал свои великом на предыдущих страницах. Так мой велостаж больше 20-ки будет...После отечественного велопрома, езжу как новой иномарке в 90-х... На подъемы и прочая дорога на ура проходится!
что до бюджета
Aleksey писал(а):Бюджет максимум 10 тыр!
вот тут автор топика спрашивал
Доброго времени суток!
Есть стойкое желание приобрести горный велосипед ценой до 10-11тыр.
и в итоге выбрал http://www.velosite.ru/viewitem/52352/ и доволен как я понимаю...

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:35
AndreTv
Ура! И я определился с выбором. Выбирал между Merida 300 с 20-й рамой и Connandale trail 6 в размере XL. Выбор пал на последний. Посадка на нём мне показалась удобней (мой рост 182 и руки длинные). Рама длиннее и выше на дюйм. Обвес Конандойля уступает Мериде, но и цена на 5тыр меньше. Не буду я на нем по горам профессионально гонять , так что переключатели и вилка простые сгодятся.
Вот этого красавца и приобрел: http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 1/trail_6/ Только цвет другой и тормоза гидравлические. Обошелся в 19200р. в Твери.
завтра буду обкатывать.

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:43
Lokot22
Горный велосипед Merida Matts 40-D (2012). Недавно себе приобрел сей агрегат, пока все устраивает. Стоимость 17500
на днях прокатился с товарищами по городу, всего накатали 36 км по набережной, центру, думал на следующий день не встану, катались 5 часов, но нет с утра как огурчик.
Изображение
Кому интересно вот о нем поподробней http://www.velopiter.ru/view/velo/5191.htm

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:45
AndreTv
Lokot22 писал(а):Горный велосипед Merida Matts 40-D (2012)
Сегодня тоже на него заглядывался. Симпатяга!

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:51
Opel +
AndreTv писал(а):Вот этого красавца и приобрел: http://www.velosite.ru/catalog/velosipe ... 1/trail_6/ Только цвет другой и тормоза гидравлические. Обошелся в 19200р. в Твери.
завтра буду обкатывать.
Принимай поздравки!!!! :orkestr: отличный выбор!
поделись впечатлениями от обкатки!!! :smile1:
Не забудь - первые 1,5-2,0 тыс.км не превышай скорость... :hah: :hah: :hah:

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:54
Lokot22
AndreTv
Все хорошо, сиденье жестковато.

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:56
Opel +
Lokot22 писал(а):Горный велосипед Merida Matts 40-D (2012). Недавно себе приобрел сей агрегат, пока все устраивает. Стоимость 17500
ни гвоздя как говорится... :old:
Lokot22 писал(а):на днях прокатился с товарищами по городу, всего накатали 36 км по набережной, центру, думал на следующий день не встану, катались 5 часов, но нет с утра как огурчик.
тоже заметил - после катания на велике, бодренький и энергичный...
Lokot22 писал(а):как огурчик.
:orkestr:

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 18:59
Opel +
Lokot22 писал(а):сиденье жестковато.
это дело привычки... :D
последний раз на велике, когда были? лет 5 назад?..

Re: Выбор велосипеда

Добавлено: Сб май 05, 2012 19:03
Lokot22
Opel +
Спасибо, вам того же.
Год назад сидел на велике, ну проехался на нем 10 км, но то было на обычном старом велике, тут же на мериде получаю удовольствие несмотря на некий дискомфорт. Я думал привыкну, так нет же, постоянно приходится привставать, что бы совсем не отбить пятую точку.