Страница 47 из 49

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вс авг 21, 2016 23:17
sergei376
B13 писал(а):позвонил Лаура-озерки 13500 с ориг запч и 12500 с неориг,лаура вроде теперь не оф.дил спросил у них если сделаю у них то слетаю с гарантии .сказали что не слетаю т.к они являются сертефиц.центром
развод,нет в опеле сертифицированных центров не дилеров, занимающиеся гарантией, есть официальные дилеры, они же и сертифицированные центры
https://www.opel.ru/tools/dilera-opel.extapp.html

Re: ТО на Турер

Добавлено: Пт авг 26, 2016 03:55
B13
ТО2 буду делать в атлантм-лахта.Работа у них будет стоить 7000р,запчасти куплю в экзисте примерно 5000р.в итоге примерно 12000р(еще у них акция день рождения скидка 15% на работу в др и 14 дней после),дешевле чем лаура-озерки,там хотели 13500(они уже не оф.дил).кто нибуть делал в атлантм-лахта?как там делают?и по запчастям может подскажите для ТО на экзисте по фирмам?В атлантм-балтика пишут что меняют тормозуху DOT4+,а в атлантм-лахта DOT4 есть ли разница??Тормозуху DOT4+ любую можно брать или какую то определенной фирмы?

Re: ТО на Турер

Добавлено: Пт авг 26, 2016 10:06
sergei376
B13 писал(а):запчасти куплю в экзисте примерно 5000р.
Ну тут как бы есть подвох (ранее уже обсуждалось).При наступлении гарантийного случая с двигателем, тормозами (не дай бог) у оф. дилера будет всегда возможность съехать (в сервисной книжке будет отметка, что расходники были клиента). Соответственно будут настаивать на том, что они были не качественные, что и привело (по их мнению к поломке). Естественно мы говорим о какой то большой поломке (турбина, суппорта), по мелочи они не будут отказывать.
Обратное придется доказывать в суде, с экспертизами (не дешевыми) и очень долго. Отчасти конечно их можно понять ,благо рынок переполнен всяким контрафактом , который иной раз и специалист не может отличить,а уж какие у них специалисты и подавно. Сам на бешку после гарантии в течении нескольких лет покупал все через ексист (проверенные аналоги и оригиналы, на турер колодки)и не разу не подводили,но для дилера это не аргумент (тем более он при этом еще и не наварил).
B13 писал(а):ТО2 буду делать в атлантм-лахта
ушел он них шесть лет назад после двух ремонтов кондиционера (кривой монтаж) и отказе в гарантии на доп. оборудование, которое они же и ставили (клаксон и парктроники сгнили через 1,5 года, а при монтаже сигналки эти уроды надрезали кан-шину, которая заглючила через 3 года и пришлось ее восстанавливать с эвакуатором) . Может быть за шесть лет что то и изменилось.Сам последнее гарантийное ТО-4 делал в Кудрово (обошлось немножко дешевле), но опять таки , все же зависит к каким мастерам попадешь.
B13 писал(а):атлантм-балтика пишут что меняют тормозуху DOT4+,а в атлантм-лахта DOT4 есть ли разница?
мне заливали все время ДОТ-4 (во всяком случае так предписывает производитель)

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вс сен 18, 2016 00:54
Kiruha
Ув. клубни, подскажите, сколько нужно тормозной жидкости на замену? 1л хватит?

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вс сен 18, 2016 16:35
Sanych82
Kiruha писал(а):Ув. клубни, подскажите, сколько нужно тормозной жидкости на замену? 1л хватит?
Хватит. Мне хватило прям в притык.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Пн сен 19, 2016 20:13
bekfaer
Всем доброго дня. Подскажите с какой переодичностью надо менять свечи.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Пн сен 19, 2016 21:07
MAX-ZF
bekfaer писал(а):Подскажите с какой переодичностью надо менять свечи.
Вопрос во многом религиозный. По регламенту - каждые 30 тысяч. Когда ездил на бензине - менял через 15.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт сен 20, 2016 10:01
sergei376
MAX-ZF писал(а):По регламенту - каждые 30 тысяч.
как раз по регламенту - раз в 60 т.км.
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=108565

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт сен 20, 2016 10:21
MAX-ZF
sergei376 писал(а):как раз по регламенту - раз в 60 т.км.
Ну... это надо совсем машину не любить

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт сен 20, 2016 15:38
sergei376
MAX-ZF писал(а):Ну... это надо совсем машину не любить
не вижу проблемы, тем более нет желания переплачивать. На бешке с таким интервалом проехал 186 т.км и при продаже диагностика не выявила вообще никаких проблем (замена катушки была правда где то на 140т.км). После ТО-4 у дилера по непонятной мне традиции завалили багажник отработанными фильтрами , остатками масел, а так же положили старые свечи. Жаль, что не сфоткал тогда, но свечи были в отличном состоянии (с небольшим серым налетом), думаю при желании они еще несколько десятков тысяч отходили бы точно.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт сен 20, 2016 15:45
MAX-ZF
А я бэшку продал с пробегом 160 и модуль зажигания не менял. Полагаю, новый хозяин до сих пор ездит на штатном модуле. Цена свечей - сущие копейки в сравнении со стоимостью модуля. А скупой платит дважды.

У нас и масло в АКПП на Турере залито "на весь срок службы АКПП". Вот только почему-то производитель этой АКПП компания AISIN рекомендует менять масло через 20 тысяч или ежегодно.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт сен 20, 2016 19:22
sergei376
MAX-ZF писал(а): Цена свечей - сущие копейки в сравнении со стоимостью модуля. А скупой платит дважды.
ну у меня например модуль прогорел только в одном стволе (меняется в сборе) и от свечей это уж никак не зависит, скорее наоборот. Опять таки , уже давно известно, что катушки редко живут более 150 т.км. в следствии естественного износа и это считается нормально. Так что я полагаю, что следующий хозяин Вашего авто уже давно поменял модуль.
По поводу "копеек" -не сказал бы: оригинальные свечи по 800 руб+ замена = от 4 000 руб.,
по быстрому поиску http://www.certus-parts.ru/parts/opel/9717/11325/10251/
хорошая катушка зажигания (поставщик на конвеер)
по быстрому поиску http://denzzy.ru/catalog/v/katushka-zaz ... 4243580001
так что мое мнение не изменилось (я никому его не навязываю): нет смысла переплачивать за дополнительную замену в наше нелегкое время. Естественно,если были бы лишние деньги -конечно бы менял, и в автомате каждые 20 т.км., а покуда их нет - то по проверенной схеме : раз в 60 т. км.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт сен 20, 2016 19:26
MAX-ZF
sergei376 писал(а):и от свечей это уж никак не зависит,
Здоровье модуля зависит только от состояния свечей.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Пн сен 26, 2016 10:33
izay
Сделал То на пробеге 150 тыс. км., заменил ремень ГРМ и ролики, помпу поставил оригинал, приводной ремень (оригинал) и все ролики фирмы "ина". Хактерный цокот ремня был с 50 тыс. км., но он дожил до замены. Ремень ГРМ меняется проще, чем на бензиновой зафире "В". Машина продолжает радовать своей надежностью и комфортом.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт окт 04, 2016 22:16
sergeyryndin1972
Господа, товарищи ! Много времени не был на форуме. Вопрос: бензин 1,4 автомат при каком пробеге ремень грм меняется? Ролики надо еще сразу? И вопрос еще : на северо-востоке где у нас запчасти по реальным ценам? Может кто посоветует лабазы какие то?

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт окт 04, 2016 22:38
atrapin
sergeyryndin1972, дык там цепь...

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт окт 04, 2016 22:43
sergeyryndin1972
atrapin писал(а):sergeyryndin1972, дык там цепь...
что правда что ли? хорошо, кады цепь тогда?

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт окт 04, 2016 22:49
atrapin
:D правда, правда. Не мешать движку работать, он сам даст знать :wink:

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт окт 04, 2016 23:05
sergeyryndin1972
не ну а серьезно? Книгу с мануалом про...бал.

Re: ТО на Турер

Добавлено: Вт окт 04, 2016 23:15
sergei376
sergeyryndin1972 писал(а):не ну а серьезно? Книгу с мануалом про...бал.
ну поменять надо будет,когда она растянется (на холодную появиться неприятный металлический лязг, как на жигулях с плохим натяжителем). При нормальной, не агрессивной эксплуатации это наступит не ранее 150 т.км.