Страница 1 из 4

SOS!помогите!

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 20:43
Яна
SOS!!!!!Кто нибудь!Помогите!Подскажите,что делать!Моей Зафирке 1год и 3 месяца(куплена в августе 2006 г.).Позавчера она стала себя странно вести в пробке - такое чувство,как будто сцепление не выжимается,дёргается и вот-вот заглохнет.Я аварийки включила и на обочину.Перезагрузила,включаю А,а внизу грохот какой-то и опять дёргание...Втыкаю заднюю - ещё круче грохот и рывок.На М - такая же петрушка..Короче,я её эвакуировала в Автоцентр Сити.Сегодня Зафирку нашу продиагностировали,комп.написал им искать проблему в сцеплении.Сказали,что,т.к.машинке больше года,замена сцепления за ваш счет,эвакуатор,соответственно,вам тоже никто не компенсирует.Цена вопроса в районе 30 т.р.Это нормально или нас как-то грубо разводят?Ребята,подскажите,как сократить расходы,связанные с моей проблемой!Я в шоке. :cry: ЯНА.

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 20:58
hesburger
ерунда какая то...вообще то гарантия 2 года полная на машину! а это значит что за эти 2 года должны всё менять что ломается БЕСПЛАТНО!! или у вас гарантия какая то другая? :shock:

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 21:22
Rabadm
да, что-то странно - гарантия на самом деле 2 года, но правда если экспертиза покажет что деталь умерла по причине неправильной эксплуатации, то гарантия на неё не распространяется.

эвакуатор - а был он от техцентра или нет?

и последний вопрос - а какой пробег???

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 21:43
Яна
Пробег около 33000,мастер сказал,что о сцеплении где-то отдельной строкой прописано(если в книжке,то она в машинке осталась - не посмотреть сейчас)Техцентр не предоставил,сказали,что в данный момент в компании,у кот.они заказывают эвакуаторы, все они на выездах...мол,заказывайте,мы компенсируем,если поломка гарантийная...).Вот.Заказала,блин,ещё на 2т.попала.Кошмар какой-то...

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 23:49
Kirik
[img][img]http://dump.ru/img/718344.jpg[/img][/img]
Думаю что мастер намекает на пункт 5 сервисного беклета.
[img][img]http://dump.ru/img/718400.jpg[/img]
Ну и 9 пункт вводит в размышления.[/img]

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 00:10
Aleksey
вообще, это безобразие.

Яна, у меня такие мысли по этому поводу - покупаешь сцепление в этом магазине http://www.myzafira.ru/index.php?option ... &Itemid=51
и потом тащишь машину в знакомый сервис. Если нужна помощь, то я могу твою машину на тросу оттащить в свой сервис.
нам останется только купить сцепление и мы таким образом сэкономим кучу денег.
а потом съездить в Кунцево на предмет регулировки изитроника.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 00:12
Aleksey
точнее, сначала оттащить машину в сервис, разобрать сцепление, посмотреть, что нужно купить и потом уже покупать.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 01:18
Kread
Kirik писал(а):[img][img]http://dump.ru/img/718344.jpg[/img][/img]
Думаю что мастер намекает на пункт 5 сервисного беклета.
[img][img]http://dump.ru/img/718400.jpg[/img]
Ну и 9 пункт вводит в размышления.[/img]
Насколько мне известно, гарантия на подвеску 1 год без учета пробега. О сцеплении я такого не слышал. Информация от дилера интересна на момент покупки в письменном виде в договоре о покупке-продаже автомобиля. Вина покупателя должна быть доказана независимой экспертизой, только тогда можно отказать в гарантийном случае.
Лично я не слышал, чтобы диск сцепления служил 30 000. На жигулях 60 000 ходит. Конечно, смотря как водить, но тогда должны сноситься фрикционные накладки, что не влечет за собой грохота. Тогда двигатель ревет, а машина не едет.
У нас всё ещё существует презумпция невиновности.
Пусть они доказывают вину клиента.

Но есть вопрос по поводу описания. Если я правильно понял, то на машине изитроник? Ежели это так, то настаивать на гарантийном случае. Грохот от того, что роботом сцепление не выжимается, а передача втыкается. Гробятся синхронизаторы и шестеренки. Желательно сразу же заменить и коробку.
В общем, следует бороться. Владелец только нажимает на газ, а переключения осуществляет их компьютер. Он и отвечает за сцепление. Когда по сервисной книге следует замена сцепления?
На мой взгляд в случае с изитроником нельзя рассматривать коробку отдельно, сцепление отдельно, робота отдельно. Это всё единый отстроеный механизм, не поддающийся влиянию водителя.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 01:25
Aleksey
+1 скорее развалилась корзина. но вот почему? :shock:

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 01:48
hesburger
какие то разводчики у вас дилеры...ИЗИТРОНИК же всё таки как сказано выше! причём здесь Вы...и сцепление...педали то всё равно две :lol: первый раз такое вижу что бы так разводили... :evil:

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 10:18
OlegD
Я что то не пойму? Если это разводка то должен быть смысл. А где он. Я так понимаю что если случай гарантийный то ЖМ обязательно все издержки оплачивает. Тогда зачем так клиента разводить?

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 12:43
Яна
Вот такой развод..С утра позвонил мастер,и спросил - разбирать или нет(условия теже,пункт 1.2. приложения №3 к договору купли-продажи(а там ссылка на то,что Kirik повесил),GM не меняет на втором году эксплуатации сцепление...-это вам скажет любой дилер)...Пока будут ждать свободное место на подъемнике,надо дать ответ...

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 12:45
A_Sergio
OlegD писал(а): Тогда зачем так клиента разводить?
А по привычке или в силу установок руководящего звена. Не давать спуску этим клиентам, а то на шею сядут!

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 17:09
RubenS
Да уж... гарантия , мать иху.... под эти пункты можно все что угодно подставить....

Мне уже неприятно, т.к. только что прикупил машинку и почуствовал себя обманутым.
До этого на Тойоте такого разводилова небыло, там , конечно, сцепление тоже случай не гарантийный, но таких фраз про ограничение гарантии на 2-м году нет, тем более, что там гарантия 3 года и на подвеску в том числе.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 20:14
Вячеслав в 31
RubenS писал(а):До этого на Тойоте такого разводилова небыло, там , конечно, сцепление тоже случай не гарантийный, но таких фраз про ограничение гарантии на 2-м году нет, тем более, что там гарантия 3 года и на подвеску в том числе.
А чем разница?( применительно к случаю Яны ).
Яна,крепись,случай неприятный и спорный.Дождись вскрытия и решения оф.дилера.Только после его отказа можно будет предпринимать дальнейшие шаги.Желаю тебе удачи в нелегкой борьбе с нечестными силами.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 21:49
Kread
:evil1:
Письменное заявление дилеру с требованием устранить неисправность по условиям гарантии. Аргумент -- нарушение в работе изитроника. Причины не иснтересуют. Вы не обязаны разбираться в тонкостях. И пусть они доказывают, что выход из стороя из-за ваших неверных действий. Это у кого чистая механика, того можно убедить в негарантийности случая. Лучше письмо с уведомлением о доставке.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:03
Slon
Б...... эти троники уже достали только портят впечатление от авто.
Ни один производитель еще не сделал качественного робота что же вы уважаемые ведетесь?
Про гарантию нах она такая вообще нужна?!
Разводилову дилеров нет придела, даже на корейцах гарантия на
сцепление и кПП 3 года.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 22:38
RubenS
Вячеслав в 31, да ни в чем, если не считать, что не она сцеплением управляет в явном виде.
Просто не люблю недоговоренностей, про 2 года гарантии орут на всех рекламных плакатах, а на самом деле не все совсем не так.

Яна! Держись! Все общение с ними в письменном виде.

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 23:44
Kread
И ещё не понятно, за что 30 тыр? Стоимость сцепления с диском и работы по замене никак на эту сумму не тянут. Пусть распишут калькуляцию.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 00:27
Aleksey
нужно ругаться!