Очень нужен Ваш совет!!

Как и что выбрать, аксесуары, советы покупателям, первые километры
  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 21:16
Автомобиль: Opel Zafira
Откуда: Москва, ВАО
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Очень нужен Ваш совет!!

Сообщение Gurhan »

Всем доброго времени суток!
Скоро стану счастливой обладательницей черной Зафирки. В салоне посоветовали приобрести кое-что для нее, но т.к. я новичок и это моя первая машинка, то очень нуждаюсь в Вашем совете!! Лишними деньгами не располагаю и хотелось бы приобрести на первое время только самое необходимое.
Зафирка 1.8 (140) Enjoy 5MT.
Установлено дополнительно: электронный климат-контроль, передний подлокотник, круиз-контроль, пакет курильщика, передние противотуманные фары, пакет Flex Organizer с сеткой в багажнике, ESP, наружные зеркала с эл.регулировкой, эл.складыванием, с обогревом, с увеличенным полем обзора.
Предложили приобрести дополнительно следующее:
1). шипованную резину со скидкой в 10т.р. "Nokian Nordman Nordman 4". Вместе со скидкой четыре колеса обойдутся в 22.800р.
2). Сигнализацию с обратной связью "Pandora DXL 3210" (21.340р.)
3). Брызговики за 4.018р. (мне казалось, что они должны быть в комплектации).
4).Защита радиатора (только нижнего, за 4.640р.)

Подскажите, пожалуйста, стОит ли брать именно эти дополнительные опции или лучше присмотреть что-то подешевле?
Заранее большое спасибо!
С Уважением, Лена!

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 23:19
Автомобиль: Antara 2.2D
Откуда: Жел-Дор, МО, Восток
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Очень нужен Ваш совет!!

Сообщение vladkhar »

привет!

1 - Нордман 4 - эта таже нокиа Хака 4, только сделана в России, цена вопроса за баллон порядка 4000 р., купите отдельно в инетмагазине