Рисунки не сохранились. Сделал приспособление из быстрой струбцины.Тут кто-то писал, что можно скинуть пружину, которая оттягивает тросик с фиксатора (Рис.2.Б), но для этого нужна очень длинная отвертка (минимум 30 см.), т.к. из-за выступа кузова (Рис.3.А.):
Изображение
отвертку нужно вводить под большим наклоном (практически от левой фары)
Изолентой заклеил кромку капота для защиты.
Вид сверху. Для наглядности при открытом капоте.
Снял изоленту, чтобы сфотографировать "сапожок". Скос сделан для облегчения проникновения инструмента под пружину.
Пятка стала на место. Давим от себя и, опираясь на носок сапожка, поднимаем пружину из паза.
Пружина соскочила, но капот сразу не открылся. Из салона еще раз дёрнул рычажок открывания капота и всё пошло нормально.
Сделано без потерь крови, пластика и краски.
Всем добрым людям удачи. Кому нужно защитить моторный отсек от несанкционированного проникновения: имейте ввиду эту информацию и можете предусмотреть соответствующую защиту.
Понадобилось открыть после замены радиатора. Видимо там нарушилось положение троса.