Калиниченко Артем писал(а):Ham_mer, можно я скажу? Ка-а-азлы они все, и GM, и особенно дилеры, так как я почему-то уверен, что обладатель Зафиры в любой Европе (да вот хоть пускай глубокоуважаемый Floyd в Латвии поспрошает) не будет иметь проблем с гарантийным ремонтом "арматуры сиденья" на второй год.
Взять ту же КИА - в России ограниченная трехлетняя гарантия (к концу третьего года уж не знаю, что на гарантии и остается), в Европе - неограниченная пятилетняя с бесплатными (!) ТО.
МЫ - СТРАНА ВТОРОГО СОРТА, И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!
А бодаться с Кунцево в этом вопросе, видимо, бессмысленно. Стоит настаивать, правда, на выдаче письменного отказа. Так, на всякий случай...
GM и Кунцево Одноактовое представление с прологм и эпилогом.
Правила форума
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
В этом разделе возможно только обсуждение техцентров и магазинов.
Сообщения и темы рекламирующие те или иные компании, без согласования с администрацией, будут удаляться.
По вопросам размещения рекламы обращаться на myzafira@mail.ru
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 01:00
- Автомобиль: opel ZAFIRA
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 6 раз
Да , письменный отказ нужен - закон защиты прав потребителей
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 01:00
- Автомобиль: opel ZAFIRA
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 6 раз
Чтобы не забыть нужно писать в блокнот ! (Чел на сайте говор
Igorhere писал(а):С ограничением гарантии на 2 год - все так и есть, я тоже наступил на эти грабли. Политика GM в лице его дилеров мало чем отчичается от элементарного вранья, - потому что вовремя промолчать, утаить информацию, - все равно что соврать и украсть. И это не пустые слова.
Зафира - в целом хорошая машина, хоть и не без недостатков. Покупая её, я слово "гарантия" понимал как обещание производителя, что ничего не сломается - по меньшей мере, в течение двух лет. Именно так - "не сломается", а не так, как это трактуют многие - "если сломается, то заменим сломаное". В принципе, за 2 года ничего и не случилось, что заставило бы поехать в сервис. Но достоинства Зафиры обернулись её недостатками.
С первых дней у меня плохо закрывался бардачок. В салоне при покупке все было нормально, на холоде это проявилось. Когда я проходил ТО-1 - было тепло, проблема снова "затаилась" и я забыл пожаловаться (сам виноват, но ведь я считал, что у меня еще год гарантии). Я полагал, что бардачок - не та проблема, чтобы тратить время и ехать к дилеру (а надо было!). Думал, - вот еще чего вылезет, - тогда все кучей и предъявлю. Этой осенью, когда "гарантия" подошла к концу и ничего не вылезло, - решил я побеспокоить дилера. Тем более, что с наступлением холодов симптомы проявились снова. Ну и далее, все как описано выше. Когда мне явили список - на что не распространяется гарантия (по салону машины) после года эксплуатации, я был весьма озадачен. Дважды его пробежав, я спросил, на что же есть гарантия в течение 2 года, - тем самым озадачив приемщика. Получается - ни на что, т.е. гарантия годичная, а не двухлетняя. Когда я сказал, что проблема у меня с первых дней, получил ответ - сразу надо было жаловаться.
Новый бардачок стоит у дилера ок. 3000 р., - получается, дилер их у меня и стырил, утаив важную информацию. По меньшей мере - непорядочно, а правильную оценку поведения дилеров я конечно, дал, но вот излагать её письменно - неохота изъяснятся матом. Других слов они не заслуживают.
Выводы.
Первый совет для тех, кто хочет купить Зафиру - не покупайте её. Нас уже и так много, плюс Вы можете напороться на проблемы с бардачком . Или с чем то другим. Пустяковые проблемы, - но никто не захочет их решать, - потому что виноваты Вы будете сами.
Совет второй, серьезный. Для тех, кто не послушал первого совета, но купил машину менее года назад. Не накапливайте проблем (как я) - возможно, их и не будет. Но в конце первого года придирчиво вспомните все, что Вас беспокоило, - и побеспокойте дилера.
З.Ы. Дилера не называю, - у всех все одинаково. Рад за тех, кому дали бумажку - возможно, не все продавцы безнадежны.
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 01:00
- Автомобиль: opel ZAFIRA
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 6 раз
Это страница номер 1 на западе !
Kread писал(а):Вот что нашел.
http://www.ozpp.ru/
http://www.autoparitet.ru/
А вообще наверно пора создавать отдельную тему.
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 01:00
- Автомобиль: opel ZAFIRA
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 6 раз
Либо продолжение текста (расшифровка) , либо НЕ ИМЕЕТ ЮРИДИЧ
Элвис писал(а):интересно ... а что такое в пункте 1 "...и т.д....." ?
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 01:00
- Автомобиль: opel ZAFIRA
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 6 раз
Я давно искал этот сайт ! Прочитал здесь очень много ! Сдела
Серега 37 писал(а):Калиниченко Артем писал(а):Ham_mer, можно я скажу? Ка-а-азлы они все, и GM, и особенно дилеры, так как я почему-то уверен, что обладатель Зафиры в любой Европе (да вот хоть пускай глубокоуважаемый Floyd в Латвии поспрошает) не будет иметь проблем с гарантийным ремонтом "арматуры сиденья" на второй год.
Взять ту же КИА - в России ограниченная трехлетняя гарантия (к концу третьего года уж не знаю, что на гарантии и остается), в Европе - неограниченная пятилетняя с бесплатными (!) ТО.
МЫ - СТРАНА ВТОРОГО СОРТА, И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО!!!
А бодаться с Кунцево в этом вопросе, видимо, бессмысленно. Стоит настаивать, правда, на выдаче письменного отказа. Так, на всякий случай...
- Новичок
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 01:00
- Автомобиль: opel ZAFIRA
- Откуда: Иваново
- Поблагодарили: 6 раз
Какие конкретно ? Я всегда давлю на нужные кнопки (не в обид
Ham_mer писал(а):Серега 37, и что всё это значит?
Ты бы хоть пояснил, для чего привёл эти цитаты.
Или по ошибке, не ту кнопочку нажал?
- Модератор
- Сообщения: 5165
- Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 11:00
- Автомобиль: Corsa C, 1.2 MTA
- Откуда: Москва, ЗАО, Тропарево-Никулино
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 562 раза
Серега 37, после того, как выделяешь текст и нажимаешь кнопку "цитировать", стоило бы поместить свой собственный текст, т.е. обьяснить свою мысль сновываясь на цитируемых фразах. А у тебя приведены только цитаты, а собственная мысль, в усеченном виде, есть только в заголовке. ИМХО, похоже на ошибкуСерега 37 писал(а):Добавлено: Ср Дек 19, 2007 00:59 Заголовок сообщения: Какие конкретно ? Я всегда давлю на нужные кнопки (не в обид
Ham_mer писал(а):
Серега 37, и что всё это значит?
Ты бы хоть пояснил, для чего привёл эти цитаты.
Или по ошибке, не ту кнопочку нажал?
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
+1Opeleвод писал(а):А у тебя приведены только цитаты, а собственная мысль, в усеченном виде, есть только в заголовке.
Серега 37,
Дам пояснения на примере.
Ответ надо писать в большом окошке, после цитаты.
а на экране видишь во так
Последний раз редактировалось Ham_mer Ср дек 19, 2007 02:35, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.