Страница 1 из 2
Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:15
Marauder
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Чт фев 02, 2012 20:33
Ilia513
Зафира в обслуживании дешевле Логана
А чего тут удивительного? Это в России оно называется "Renault Logan", а в Германии то же самое продают под названием "Dacia Logan". Что более честно, т.к. авто собирают в Румынии. Из французских комплектующих.
Это ж такой гибрид получается: французские машины известны своим дорогим сервисом, они быстро теряют в цене (по сравнению с немецкими). А тут ещё и конструкция разработана для возможности сборки румынами!!!
Но - тем не менее - это лучше чем тазы. Особенно дизеля у "Дачи" неплохи (французские). Судя по отзывам - часты мелкие проблемы в первый год эксплуатации. Много мелких плохо продуманных деталей (хотя и меньше, чем у тазов). И потом, семиместная "Dacia Logan MCV" стоит примерно 60-70% от цены такой же Цафиры. Т.е. каков стол - таков и стул.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Чт фев 02, 2012 22:34
Marauder
В данном случае речь о том - что предпочесть. Новую бюджетную машину или б/у, но классом выше. Многих отпугивает "ломучесть" б/у и привлекает "бесплатная" гарантия новой.
Лично мне больше по душе то, как сделана Зафира - головой думали, что делали, а не наоборот
А тут еще и оказалось(примерно, конечно), что Зафира дешевле в обслуживании. Что не может не радовать
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пт фев 03, 2012 00:35
Ilia513
Marauder писал(а):Многих отпугивает "ломучесть" б/у и привлекает "бесплатная" гарантия новой.
С такой точкой зрения мне трудно согласиться: все глюки у авто обычно вылезают в первые год-два. Есть авто с глюками, есть без глюков - и глюки у любой марки бывает. Потом идёт период, когда меняются только расхлдники: у хороших авто это может быть лет 10-15, у тазов - года 3-4. Ну а потом резко растёт вероятность отказа.
Так что, даже не учитывая потерю машины в первое время в цене, подержанная 2-3-годовалая оказывается предпочтительнее новой. Все дефекты, если были - уже выявлены и устранены.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пт фев 03, 2012 09:53
Eugene
Ilia513 писал(а):Зафира в обслуживании дешевле Логана
А чего тут удивительного? Это в России оно называется "Renault Logan", а в Германии то же самое продают под названием "Dacia Logan". Что более честно, т.к. авто собирают в Румынии. Из французских комплектующих.
не соглашусь. Несколько человек знакомых у которых был Логан "с новья" говорят, что первые 2-3 года совершенно беспроблемная машина. Надежностью очень довольны. А вот с Цафиркой своей 2003 года в сервисе бываем не так уж редко. Вот вчера приговорили помпу, менял летом вместе с ГРМ, прошла всего 17 тыс. и уже течет
. Хотя Цафира мне нравиться как машина, но то одно, то другое вылазит.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пт фев 03, 2012 11:41
Ilia513
Eugene писал(а):Хотя Цафира мне нравиться как машина, но то одно, то другое вылазит.
Это просто не везёт. Любая марка может попасться с глюками. Потому-то в поиске на Mobile.de и существует функция ограничения по количеству владельцев: если было 2-3 хозяина, машина идёт дешевле, т.к. вероятно с проблемами.
Вот вчера приговорили помпу, менял летом вместе с ГРМ, прошла всего 17 тыс. и уже течет
Для того и существует гарантия на новый авто. После года-двух, когда пройдено тысяч 50, практически все глюки будут выявлены и устранены. 17 тыс. - это примерно полгода, максимум год, гарантийный случай. Кстати, у Опеля можно заказать доп. гарантию (вступает в действие после основной) на 2,3 и 4 года с ограничением пробега соответственно 125, 150, 150 и 150 тыс. Т.е. за этот срок (2 года + 4 года и 150 тыс. км) всё что могло вылезти, вылезет с гарантией, даже в самом неблагоприятном случае.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пт фев 03, 2012 12:44
Eugene
Ilia513 писал(а):Eugene писал(а):Хотя Цафира мне нравиться как машина, но то одно, то другое вылазит.
Это просто не везёт. Любая марка может попасться с глюками. Потому-то в поиске на Mobile.de и существует функция ограничения по количеству владельцев: если было 2-3 хозяина, машина идёт дешевле, т.к. вероятно с проблемами.
У меня как раз история очень прозрачная, брал у знакомого, два немца предыдущие хозяева. Машина много колесила по Германии.
Ilia513 писал(а):Вот вчера приговорили помпу, менял летом вместе с ГРМ, прошла всего 17 тыс. и уже течет
Для того и существует гарантия на новый авто. После года-двух, когда пройдено тысяч 50, практически все глюки будут выявлены и устранены. 17 тыс. - это примерно полгода, максимум год, гарантийный случай. Кстати, у Опеля можно заказать доп. гарантию (вступает в действие после основной) на 2,3 и 4 года с ограничением пробега соответственно 125, 150, 150 и 150 тыс. Т.е. за этот срок (2 года + 4 года и 150 тыс. км) всё что могло вылезти, вылезет с гарантией, даже в самом неблагоприятном случае.
Какая уж тут гарантия, машине скоро 10 лет. А помпу менял в июле, поставил оригинал! Антифриз уже не первый месяц как начал уходить, видимо начала течь после 10-12 тыс. пробега. Почти как на жигулях
Обидно, тысяч на 5 попал как минимум.
Кроме ГРМ, жидкостей, свечей, дворников и всех фильтров, что надо было поменять сразу же после покупки, за эти полгода с небольшим: рулевая тяга, стойки стабилизаторов, колодки, передняя ступица, лябда зонд, лампочки (в том числе на приборной панели). Промывал дросель и инжектор. Перестала открываться-закрываться с брелка. Вот на днях с передачами что-то было
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php?f=52&t=12987. Разок при наступлении мороза -
http://myzafira.ru/forum/viewtopic.php? ... 32#p334504.
Езжу правда много. Несмотря на вышесказанное, машиной в целом доволен. Но хотелось бы на сервис пореже все-таки.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пт фев 03, 2012 17:24
kudan02
Eugene писал(а): А помпу менял в июле, поставил оригинал! Антифриз уже не первый месяц как начал уходить, видимо начала течь после 10-12 тыс. пробега. Почти как на жигулях
Обидно, тысяч на 5 попал как миниму
глупо полагать, что течет именно из под помпы, в системе охлаждения двигателя масса других вариантов течи...
10 лет с Германии машина, ну я считаю, что по минимуму привести в порядок сразу нужно 1000 долларов вложить.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пт фев 03, 2012 18:45
mmm681
дешевле/дороже... не знаю, но надега у А-шки всетаки круче чем у логана даже нового. А уж када едешь в зафире - едешь на иномарке 100%,а в логане ? да точно "гибрид"
Я тоже много чё поменял, но! моей 12-й год (с 2007 в РФ), менял тока чё все время трется и крутится (кроме ДВС), думаю за стока лет уже всяко "стерлось", а электроника как швейцарские часы, недавно диагностику делал..
Жаль тока что года растут
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Сб фев 04, 2012 00:11
Ilia513
kudan02 писал(а):10 лет с Германии машина, ну я считаю, что по минимуму привести в порядок сразу нужно 1000 долларов вложить.
Минимум. Один глушитель сколько встанет - а он 10 лет ну никак не проживёт! Расходники только - и то несколько сот евро будет (тормоза с дисками и пр.)
за эти полгода с небольшим: рулевая тяга, стойки стабилизаторов, колодки, передняя ступица, лябда зонд, лампочки (в том числе на приборной панели).
Для десятилетней - это нормально. Некоторые считают, что машина - одна на всю жизнь...
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пн фев 06, 2012 10:49
Eugene
9 лет машине. Глушитель пока цел или может до меня меняли. Диски тормозные на подходе.
Уже вложил за 40 тыс. и пока продолжается. Раз в два месяца как минимум на сервис. Согласитесь, все-таки это не то же самое, что новая машина, если вернуться к теме дискусии. Хотя на новый Логан пожалуй не поменял бы
.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пн фев 06, 2012 14:18
Alenbobr
Вставлю и я 5 копеек. До зафиры была Тоёта Королла 20 летняя. Уже гнилая по кузову. Но очень надёжная. Всё что делал -менял масло, колодки задние и регулятор холостого хода(глючил от старости), свечи, ГРМ. Продал, после меня ещё ездит. Расходники и запцацки на Тоёту существенно дороже. Но и общая надёжность выше. В зафире есть стыдная проблема - подтекание антифриза из колец печки. Но как я понял таких мелких косяков во всех немецких машинах валом. В целом машиной доволен. Но это не Тоёта. У меня теперь все авто делятся на Тоёта и всё остальное.
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пн фев 06, 2012 14:25
kudan02
Alenbobr писал(а): В зафире есть стыдная проблема - подтекание антифриза из колец печки.
копеешная проблема, при правильной замене на оригинальные кольца пропадает на долгие годы...кому не лень варит трубки...
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:02
Ilia513
Eugene писал(а):Уже вложил за 40 тыс. и пока продолжается. Раз в два месяца как минимум на сервис.
Я тоже потихоньку всё меняю. Тяги рулевые под новый год поменял - ездить стало заметно приятнее. Сегодня вот все три щётки поменял, поставил бошевские - чего не сделаешь для любимой толстушки?
На очереди глушитель, зеркало. аккумулятор...
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:28
Marauder
Ilia513 писал(а): Тяги рулевые под новый год поменял - ездить стало заметно приятнее. Сегодня вот все три щётки поменял, поставил бошевские - чего не сделаешь для любимой толстушки?
На очереди глушитель, зеркало. аккумулятор...
Ну все это - "расходники" (кроме зеркала)
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пн фев 06, 2012 22:29
Marauder
Eugene писал(а):9 лет машине. Глушитель пока цел или может до меня меняли. Диски тормозные на подходе.
Уже вложил за 40 тыс. и пока продолжается. Раз в два месяца как минимум на сервис. Согласитесь, все-таки это не то же самое, что новая машина, если вернуться к теме дискусии. Хотя на новый Логан пожалуй не поменял бы
.
А за какой пробег эти 40 тыс.? Несколько ТО на Логан тоже недешевы
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Вт фев 07, 2012 15:16
kudan02
а что вы хотели - дороги на постсоветском - не ахти, ходовка - как текущий расходник становиться...
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:04
Ilia513
Marauder писал(а):Ну все это - "расходники" (кроме зеркала)
Зеркало можно тоже считать расходником: дороги у нас тут узкие
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Пт фев 10, 2012 22:10
Marauder
Alenbobr писал(а):Вставлю и я 5 копеек. До зафиры была Тоёта Королла 20 летняя. Уже гнилая по кузову. Но очень надёжная. Всё что делал -менял масло, колодки задние и регулятор холостого хода(глючил от старости), свечи, ГРМ. Продал, после меня ещё ездит. Расходники и запцацки на Тоёту существенно дороже. Но и общая надёжность выше. В зафире есть стыдная проблема - подтекание антифриза из колец печки. Но как я понял таких мелких косяков во всех немецких машинах валом. В целом машиной доволен. Но это не Тоёта. У меня теперь все авто делятся на Тоёта и всё остальное.
Хм, я понимаю - ностальгия и все такое
Но разве Зафира не современнее и удобнее?
У меня до Зафиры тоже когда-то был VW Passat B3 (легендарная в свое время машина). И тоже 20 летняя
Да, по тем временам это было что-то. Да и делали машины с другой философией - "на века", а не как современные - 5 лет и авто на выброс, скоро даже двигатели "капиталить" будет невозможно.
Но я не говорю, что Пассат был чем-то идеальным. Да надежный, да качественный, да удобный (еще и бизнес-класс). Но 20 лет - есть 20 лет. Несмотря на свой запас прочности, он просто устарел.
Я не знаю, какова в движении 1,6CNG, но 2,2 - это просто ураган! Динамика несравнима. Комфорт несравним. Безопасность - даже и не говорю... И это не только мое мнение, что Зафира (именно Ашка) - очень оригинальный и удачный авто. Из машин конца 90-н2000х, на которых я ездил, пожалуй меня покорила больше Зафиры только одна машина - Saab 9000Тurbo, "на лицо ужасное, доброе внутри"
Но Сааб - это своя философия...
Так что я задаюсь вопросом - чем, простите, 20летняя Тойота лучше остальных кроме надежности?
PS. А вот из современных машин выбрать что-то по душе+кошельку становится все труднее и труднее... Все одинаково безликие
Re: Зафира в обслуживании дешевле Логана
Добавлено: Сб фев 11, 2012 23:39
Alenbobr
Да я зафиру не хаю. Дизайн класс. Вместимость самое то, что надо. По надёжности узлов тоёте сливает очень солидно, но это как и любая немецкая народная марка, так что без сюрпризов. Соглашусь с тем, что современные машины, видимо, рассчитаны на меньший срок службы. Зато запцацки дешёвые, это +. А вот система крепления радиатора печки- полный капец. Копеечные колечки поменять не так то и просто(вот тогда и вспоминаешь добрым словом конструкторов деда Адама), менял с другом недавно, пол дня потратили. Не даром на оф. сервисе за это у нас 100$ требуют.