Zafira vs. ford focus 2
- Автор
- Сообщение
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Zafira vs. ford focus 2
Всем привет! Как и обещал пишу отчетик по 2 машинам - езжу на переменках то на одной, то на другой. Zafira с пробегом 400 км и форд фокус 2 1,8 (125 сил) hathback 128000 км.
Салон и багажник - без комментариев перевес zafira. Особенно порадовал задний диван - сидишь как на горе Арарат и смотришь на водителя сверху вниз, очень прикольно.
Обзорность и посадка - zafira впереди. Особено лопухи - парковаться без проблем можно и шею не выгибать при этом.
Внешность - опустим, это от лукавого (мне больше альфы и ягуары нравятся) - примерно все одно сейчас в эти деньги.
Шумка - после фокуса двигателя не слышу вообще, хотя больше 3000 он не получал пока. зафира без шумки = фокус с шумкой. Единственное решил летом двери завибрить, а то звук сухой, фанерный (жене нравится, грит "очень хорошо, на голову не давит" )
Дрыгатель - на обеих машинах без гидрокомпенсаторов, на форде еще и клапана во впуске. форд весит 1320 при 125 силах, опель 1500 при 140 силах т.е. чуть меньше 1 силы на 10 кило веса на обеих. Конечно в сиденье не вжимает и дышишь свободно, но хватает в целом.Что удивительно, гонять не хочется принципиально на этом пароходе (zafira)- едешь головой крутишь, поглядываешь на седанчеги и их обитателей сверху вниз. На фокусе другая тема - поджался сгрупировался и помчался змейкой, отщелкивая передачи на 4500.
Зафира тянет с низов поприятнее - третья и четвертая передача при 1800 ускоряются, на фокусе шансов никаких, надо пониженную включать. Расход на зафире пока 12,5 и это только город с поездками по 5-10 км и полным остыванием. У фокуса 11,5 в том же режиме. Вроде терпимо.
Тормоза - "отлично" обеим повозкам, у форда нет ЕСП. На зафире испробовал намедни - на снежной каше разогнался до 40 км/ч и 90 градусов поворот - ощущения приятные - как будто кто-то заботливый и добрый прижал заднюю ось и выправил корму. С неделю назад ехал на фокусе, на гололеде за городом при затяжном повороте сорвало передок кнутри поворота, раскачало, закрутило на 2 оборота и кинуло в сугроб - отбойник мордой (кстати всего 1 скол краски на бампере - снег был мягкий). Больше машину без ЕСП не куплю никогда. Даже спорить не хочу.
Подвесон и рулежка - фокус жестче, управляется точнее - все же задняя многорычажка дает знать о себе. Зафира мягче. Фокус без ЕСП, так что рулежку сравнивать некорректно немного.
Печка - у зафиры с этим большие трудности и это в -7 градусов! На холостых вообще стоит на месте температура. В общем вошел в тестовый режим БК и следил за показаниями - 90 градусов набрал только км через 8 городской езды, может оборотов пока не даю, фокус не машина а ташкент просто. И еще это фишка такая - рабочая темпертура дрыгателя 101 градус????
Отошел, позже допишу.....................
Про интерьер - примерно равный у обеих, даже в зафире помягче пластик дверей и торпеды. Все на своем месте, как и на форде.
Уплотнители дверей на зафире очень порадовали - они на порогах приклеены и грязь на горизонтальную часть порожка не попадает. Задние арки законопачены мастикой что мама не горюй - даже подкрылки ставить не буду. У фокуса вся грязь на порогах внутри.
Коробка на зафире пока "тугая" - переключения невнятные, очень надеюсь что "пока". Первая передача у зафиры подлиннее по ощущениям - надо мануал полистать. На форде пальцем одним можно с 3 на 4 переткнуть и кочерга как бы ухает во впадину - ошибиться нереально.
Для кого выпустили фокус 3 я так и не понял - там нет ни багажника ни места для заднего пассажира, водитель сидит как в люльке.
НЕДОЧЕТЫ
Ящички и полочки для мелочовок - провал зафиры х--ю (в ящик под ковриком багажника влез пакет с инструментом, аптечка-чемоданчик, пакет с х/б перчатками). В фокусе под ковриком багажника были отличные боксы для мелочи - их там 5 штук (и бруски для подомкрачивания и свечи и еще много-много чего). В зафире куда девать компрессор и огнетушитель я не знаю - хотя в багажнике возле арок пластиковая обшивка а под ней много места, могли бы сделать по бардачку с каждой стороны, а сделали непонятные ниши с подстаканниками.
И внимание!!! розетка под ручником это аллес. Торпеда метр на метр, но место для розетки нашлось в самом неудобном месте. Начал использовать нишу за защелками справа (буксировочный трос, разрезанную полотрашку чтобы заливать незомерзайку). Сегодня привесил сетку-разделитель багажника - вещь клевая, и сетку-мешок (влезла 5-литровая незамерзайка)
Для чего было делать овальную заливную горловину для незамерзайки??? Полторашка и та бедная с треском влазит.
Подлокотник имет очень заднее положение и слишком узкий, в фокусе он огромный и удобный.
Салон и багажник - без комментариев перевес zafira. Особенно порадовал задний диван - сидишь как на горе Арарат и смотришь на водителя сверху вниз, очень прикольно.
Обзорность и посадка - zafira впереди. Особено лопухи - парковаться без проблем можно и шею не выгибать при этом.
Внешность - опустим, это от лукавого (мне больше альфы и ягуары нравятся) - примерно все одно сейчас в эти деньги.
Шумка - после фокуса двигателя не слышу вообще, хотя больше 3000 он не получал пока. зафира без шумки = фокус с шумкой. Единственное решил летом двери завибрить, а то звук сухой, фанерный (жене нравится, грит "очень хорошо, на голову не давит" )
Дрыгатель - на обеих машинах без гидрокомпенсаторов, на форде еще и клапана во впуске. форд весит 1320 при 125 силах, опель 1500 при 140 силах т.е. чуть меньше 1 силы на 10 кило веса на обеих. Конечно в сиденье не вжимает и дышишь свободно, но хватает в целом.Что удивительно, гонять не хочется принципиально на этом пароходе (zafira)- едешь головой крутишь, поглядываешь на седанчеги и их обитателей сверху вниз. На фокусе другая тема - поджался сгрупировался и помчался змейкой, отщелкивая передачи на 4500.
Зафира тянет с низов поприятнее - третья и четвертая передача при 1800 ускоряются, на фокусе шансов никаких, надо пониженную включать. Расход на зафире пока 12,5 и это только город с поездками по 5-10 км и полным остыванием. У фокуса 11,5 в том же режиме. Вроде терпимо.
Тормоза - "отлично" обеим повозкам, у форда нет ЕСП. На зафире испробовал намедни - на снежной каше разогнался до 40 км/ч и 90 градусов поворот - ощущения приятные - как будто кто-то заботливый и добрый прижал заднюю ось и выправил корму. С неделю назад ехал на фокусе, на гололеде за городом при затяжном повороте сорвало передок кнутри поворота, раскачало, закрутило на 2 оборота и кинуло в сугроб - отбойник мордой (кстати всего 1 скол краски на бампере - снег был мягкий). Больше машину без ЕСП не куплю никогда. Даже спорить не хочу.
Подвесон и рулежка - фокус жестче, управляется точнее - все же задняя многорычажка дает знать о себе. Зафира мягче. Фокус без ЕСП, так что рулежку сравнивать некорректно немного.
Печка - у зафиры с этим большие трудности и это в -7 градусов! На холостых вообще стоит на месте температура. В общем вошел в тестовый режим БК и следил за показаниями - 90 градусов набрал только км через 8 городской езды, может оборотов пока не даю, фокус не машина а ташкент просто. И еще это фишка такая - рабочая темпертура дрыгателя 101 градус????
Отошел, позже допишу.....................
Про интерьер - примерно равный у обеих, даже в зафире помягче пластик дверей и торпеды. Все на своем месте, как и на форде.
Уплотнители дверей на зафире очень порадовали - они на порогах приклеены и грязь на горизонтальную часть порожка не попадает. Задние арки законопачены мастикой что мама не горюй - даже подкрылки ставить не буду. У фокуса вся грязь на порогах внутри.
Коробка на зафире пока "тугая" - переключения невнятные, очень надеюсь что "пока". Первая передача у зафиры подлиннее по ощущениям - надо мануал полистать. На форде пальцем одним можно с 3 на 4 переткнуть и кочерга как бы ухает во впадину - ошибиться нереально.
Для кого выпустили фокус 3 я так и не понял - там нет ни багажника ни места для заднего пассажира, водитель сидит как в люльке.
НЕДОЧЕТЫ
Ящички и полочки для мелочовок - провал зафиры х--ю (в ящик под ковриком багажника влез пакет с инструментом, аптечка-чемоданчик, пакет с х/б перчатками). В фокусе под ковриком багажника были отличные боксы для мелочи - их там 5 штук (и бруски для подомкрачивания и свечи и еще много-много чего). В зафире куда девать компрессор и огнетушитель я не знаю - хотя в багажнике возле арок пластиковая обшивка а под ней много места, могли бы сделать по бардачку с каждой стороны, а сделали непонятные ниши с подстаканниками.
И внимание!!! розетка под ручником это аллес. Торпеда метр на метр, но место для розетки нашлось в самом неудобном месте. Начал использовать нишу за защелками справа (буксировочный трос, разрезанную полотрашку чтобы заливать незомерзайку). Сегодня привесил сетку-разделитель багажника - вещь клевая, и сетку-мешок (влезла 5-литровая незамерзайка)
Для чего было делать овальную заливную горловину для незамерзайки??? Полторашка и та бедная с треском влазит.
Подлокотник имет очень заднее положение и слишком узкий, в фокусе он огромный и удобный.
Последний раз редактировалось умище Вс мар 04, 2012 11:01, всего редактировалось 5 раз.
- Старожил
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:16
- Автомобиль: Zafira-2 1.8XER MAT
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
Не зря быстрое тепло ставят ! Для нас очень было бы актуально.умище писал(а):Печка - у зафиры с этим большие трудности и это в -7 градусов!
Экономный народ немцы, берегут бензин.
- Старожил
- Сообщения: 632
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 11:18
- Автомобиль: Ford Kuga
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
Летом в норме и 107-108 будетумище писал(а):И еще это фишка такая - рабочая темпертура дрыгателя 101 градус????
_________________
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
Прожил 135 ткм (2010-2018) с Zafira B (МКПП, 1.8XER).
- Старожил
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 23:58
- Автомобиль: мух 2013, дизель
- Откуда: москоу
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: Zafira vs. ford focus 2
в целом да, но например у меня салон быстро прогревается
даже по сравнению с маленьким кольтом
по мелочевкам согласен - спереди нет места куда мобилу кинуть или стакан поставить...ручник сожрал все место куда можно было кинуть мелочь
даже по сравнению с маленьким кольтом
по мелочевкам согласен - спереди нет места куда мобилу кинуть или стакан поставить...ручник сожрал все место куда можно было кинуть мелочь
_________________
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
заз 968 М, 2108, 2109, мицубиси кольт, форд фьюжен, зафира 2011+зафира 2007, потом капа 2015+шевроле круз2014, сейчас муха 2013+шевроле трекер 2015
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
умище "Шутник"... Покупка пластикового ящика, куда "всё барахло мелкое" складывается, значительно улучшает ситуацию как с "сыпучими", так и с "текучими" "полезностями...умище писал(а):В зафире куда девать компрессор и огнетушитель я не знаю - хотя в багажнике возле арок пластиковая обшивка а под ней много места, могли бы сделать по бардачку с каждой стороны, а сделали непонятные ниши с подстаканниками.
А про "ниши непонятные", так это... "ЗвЫняйте..." "МестоФФ" то СЕМЬ!!! Подлокотники это, а не "ниши"!!! Да ещё и с подстаканниками!!!
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Зафировод
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2007 22:55
- Автомобиль: Opel Zafira B,ГАЗ 21
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Re: Zafira vs. ford focus 2
умище, посмотрите, может у вас не настроены обдувы воздухом из кондиционера. Так если в ноги зимой нет потока воздуха, то лично я мерзну.
На холостых или низких оборотах, да действительно греется медленно, поэтому сразу надо начинать движение, не кочегарить на месте.
На холостых или низких оборотах, да действительно греется медленно, поэтому сразу надо начинать движение, не кочегарить на месте.
- Старожил
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 15:05
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
многие распологают огнетушитель под передним сиденьем пассажира.умище писал(а): В зафире куда девать компрессор и огнетушитель я не знаю
компрессор, опять же у многих, ездит в правой нише в багажнике.
- Старожил
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Вт фев 24, 2009 14:41
- Автомобиль: Antara C145 2.2D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Zafira vs. ford focus 2
Кидаю мобилу к экрану БК. Не мешает.silver писал(а):спереди нет места куда мобилу кинуть
_________________
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
Была
MTA enjoy+enjoy, цвет Metro, 2009 м.г.
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
Я его снял почти сразу, и установил см.подписьумище писал(а):Подлокотник имет очень заднее положение и слишком узкий, в фокусе он огромный и удобный.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Зафировод *
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 22:27
- Автомобиль: зафира Б ресталинг
- Откуда: Адлер
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
Сегодня пришло на ум в связи со снегопадом - у фокуса 8 положений скорости работы стеклоочистителя, у зафиры - 3 всего, даже на первой скорости много ненужных срабатываний. Подогрев сидений в зафире 3-уровневый и очень жаркий и быстрый, на фокусе 5 положений, что удобнее и безопаснее , но греется дольше. Электрообогрев лобового - вот чего реально не хватает - уже отвык что-то там делать скребком снаружи авто. 1 минута и вуаля - лед отлетает. К счастью снегопады редки нынче.
Что порадовало в зафире - специальный съемник предохранителей, прикрученный на мозгах, у форда не было и вот пару раз в -25 лежа вверх ногами пытаешься ключом выковырять малюсенький предохранитель на 10 ампер - а могли бы тоже пластмаску приделать за 20 копеек. И сам блок предохр-ей в зафире в удобном месте!
От ЕСП сегодня в восторге с самого утра. Еще откручивалка колесных колпачков на лючке - мелочь а приятно, а вот пробка ББ без веревочки - мелочь а неприятно. Расход 11,7 пока у меня - все тот же город и поездки по 5-10 км с полным остыванием. Неплохо для полутора тонн необкатанных.
Что порадовало в зафире - специальный съемник предохранителей, прикрученный на мозгах, у форда не было и вот пару раз в -25 лежа вверх ногами пытаешься ключом выковырять малюсенький предохранитель на 10 ампер - а могли бы тоже пластмаску приделать за 20 копеек. И сам блок предохр-ей в зафире в удобном месте!
От ЕСП сегодня в восторге с самого утра. Еще откручивалка колесных колпачков на лючке - мелочь а приятно, а вот пробка ББ без веревочки - мелочь а неприятно. Расход 11,7 пока у меня - все тот же город и поездки по 5-10 км с полным остыванием. Неплохо для полутора тонн необкатанных.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Zafira vs. ford focus 2
Пауза регулируется.Почитайте мануал.умище писал(а): Сегодня пришло на ум в связи со снегопадом - у фокуса 8 положений скорости работы стеклоочистителя, у зафиры - 3 всего, даже на первой скорости много ненужных срабатываний.
Не понял малость...Ну поставь на 1 и будет так же долго и безопасноумище писал(а): Подогрев сидений в зафире 3-уровневый и очень жаркий и быстрый, на фокусе 5 положений, что удобнее и безопаснее , но греется дольше.
А вот этого не хватает!умище писал(а):Электрообогрев лобового - вот чего реально не хватает - уже отвык что-то там делать скребком снаружи авто. 1 минута и вуаля - лед отлетает
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
В мануале сказано: быстро, медленно, прерывисто - по щеткам. Как паузу между взмахами регулировать не понял - подскажите кто знает.
Единичка подогрева в фокусе и в зафире это совсем разные единицы. В фокусе единица это чуть-чуть тление, вроде его и нет, но уютно в -20 даже в прогретой машине ездить - вроде как в домашнем кресле сидишь, в зафире единичка уже зовет геморрой - очень чувствуется! Это потому что есть с чем сравнивать, наверное.
Вот еще, по вентилятору отопителя. В зафире 7 уровней и это гораздо удобней чем 4 в фокусе, гибче. И по коробке уточнение - первая в фокусе никакая, после зафиры. В зафире по сравнению с фокусом не первая а полуторная, удобнее.
Единичка подогрева в фокусе и в зафире это совсем разные единицы. В фокусе единица это чуть-чуть тление, вроде его и нет, но уютно в -20 даже в прогретой машине ездить - вроде как в домашнем кресле сидишь, в зафире единичка уже зовет геморрой - очень чувствуется! Это потому что есть с чем сравнивать, наверное.
Вот еще, по вентилятору отопителя. В зафире 7 уровней и это гораздо удобней чем 4 в фокусе, гибче. И по коробке уточнение - первая в фокусе никакая, после зафиры. В зафире по сравнению с фокусом не первая а полуторная, удобнее.
Последний раз редактировалось умище Пн мар 12, 2012 21:27, всего редактировалось 1 раз.
- Старожил
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 17:31
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0
- Откуда: Москва . ЮЗАО, Академический
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
Полностью согласен! Вот мини отчёт по третьему:Являюсь владельцем данного авто с августа месяца! Скажу так В фокусе мне лично понравилось две вещи. 1. Управляемость. 2. Шумка! На этом всё хорошее в данном авто заканчивается! Салон тесный , багажника нет, очень низкая, сверчки везде где только можно, не понятная вибрация двигателя на 2000 оборотах (ОД сказал что это так и должно быть, жжёт блин), При моём росте в 195 см чтобы за мной сел ребёнок нужно сдвигать сидение вперед (Блин как в купе). Короче машина полное г..... За такие бабки можно и поинтереснее найти! Пробег 25000!умище писал(а):Для кого выпустили фокус 3 я так и не понял - там нет ни багажника ни места для заднего пассажира, водитель сидит как в люльке.
_________________
Не стоит передвигаться быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
Не стоит передвигаться быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Zafira vs. ford focus 2
Лень искать первоисточник Своим языком будет так:Качнуть вниз рычаг-сработают щетки 1 раз.Когда стекло потребует очистки-качнуть вверх.Теперь будет работать с этой частотой в прерывистом режиме.Правда пауза небезгранична...сек 15 вроде.Но этого хватает ИМХО.Еще можно поставить щетки вертикально для обслуживания...умище писал(а):В мануале сказано: быстро, медленно, прерывисто - по щеткам. Как паузу между взмахами регулировать не понял - подскажите кто знает.
А я на 2 езжу ,видать у нас разные...ну ты понялумище писал(а):Единичка подогрева в фокусе и в зафире это совсем разные единицы.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Завсегдатай
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 00:24
- Автомобиль: ZAFIRA 1.8 MT Enjoy
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Zafira vs. ford focus 2
а мне показалось, что печка в зафе лучше греет. правда у меня был фф2 1,6 100 сил.
- Участник
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:53
- Автомобиль: zafira 1,8
- Откуда: ярославль
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
ну вот еще всплыло - бачок для незамерзайки слишком мал у зафиры - хватает на чуть-чуть. У фокуса раза в 2 больше - при той же езде и погоде заливаю РЕЖЕ.
- Член клуба
- Сообщения: 5138
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 22:17
- Автомобиль: OpelZafiraB 1.8xerMT
- Откуда: Москва. СЗАО, Щукино АЛЕКСЕЙ
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 141 раз
Re: Zafira vs. ford focus 2
У кого омыватели фар, то стоит 4.5 л + Форсунки от Синьки( веер)+ Скандинавский свет, для откл омывателей. И райская, жизньумище писал(а):У фокуса раза в 2 больше