Дизельная Зафира

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

oskozo писал(а):ИМХО пока сизым не плюется из выхлопной (не считая первого запуска на холодную) я бы не лез.
Я не любитель чего-то там глушить и вырезать. Я считаю так, то что поставили на заводе то должно стоять и работать как положено. ну без фанатизьму конечно и с пониманием того что машина не новая. Поэтому я таки перед следующим ТО смою нагар и кокс клапанов и колец, а там дальше посмотрим.
oskozo писал(а):Посмотрите сначала коррекцию форсунок через опком. Если там все плохо, то тогда на стенд. Топливный почаще меняйте (я каждую вторую замену масла, тоесть раз в 15 тыс).
Да, спасибо, пожалуй так и сделаю на счёт коррекции. Топливный меняю всегда при каждом ТО.
oskozo писал(а):Наших двигателей очень мало. Если A20DTH еще знают на опель сервисах, с этими вообще труба. Мне постоянно пытались влить 5л масла, хотя заправочный 3.9. Ищите по отзывам сервис дизелистов не важно какой марки
Да, много куда этот мотор пихали, но на каждой марке там были нюансы. прошивки, турбина, нвесное и много чего ещё у каждого было своим. Поэтому важно чтобы у дизелистов был ОПКОМ.
oskozo писал(а):Двигатель очень надежный у него по сути 2 беды - впускной с заслонками (9 тыс в сборе. Не вижу смысла колхозить)
Вы про подвижность заслонок? Сейчас вроде свободно болтаются. Насколько я знаю, там как-то надо регулярно прочищать и тогда вообще вопроса о замене не будет возникать.

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

oskozo писал(а):и трубка охлаждения спереди. Меняйте на нержавейку если найдете.
Это Вы про "флейту"? Меня её состояние тоже немного напрягло. Ржавка местами такая неприятная. Но сервисмены говорят можно забить пока, типа металл там толстый в моём случае дёргаться рановато.
oskozo писал(а):ЕГР отшивайте и глушите. Лейте хорошую солярку, меняйте масло раз в 6-7 тыс и будет он ходить долго и счастливо
Вот не люблю я это. Я не беру дизеля меньше Евро 5. Супруга запах более ранних версий не выносит, да и я тоже. И вообще мне не плевать чадит моё дизель или нет. Сами же всем этим и дышим... Поэтому лью малозольное масло, всегда только брендовое топливо от Г....м и Л....л. ТО в примерно те же сроки что Вы указали. Передвигаюсь спокойно....

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

А кстати, слышал тут мнение, что у дизельных Зафир очень слабая передняя подвеска по причине очень тяжёлого дизельного двигателя....
Так ли это? Есть ли какие-то рекомендации по усилению, выбору брендов по запчастям и пр.?

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Dotsent »

Нормальная подвеска, если по нормальным дорогам ездить. Или по ненормальным, но медленно :-)
На 250ти тыщщах (примерно) перетрусил весь перед. Аморты, конечно в техпоказателях потеряли, но были сухие и еще рабочие. Хотя родные еще. Пружины вообще не просели ни грамма. Ступицы передние живы были бы обе, но одну пришлось поменять потому как с нее отвалился датчик АБС.
Опоры нижние были в состоянии на 3 с плюсом. Вот стабилизаторы поперечные, те мрут, да.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

RosarioAgro писал(а):Вы про подвижность заслонок? Сейчас вроде свободно болтаются. Насколько я знаю, там как-то надо регулярно прочищать и тогда вообще вопроса о замене не будет возникать.
Чтобы почистить надо снимать и половинить впускной. А для нвозникновения проблем надо отшивать егр
RosarioAgro писал(а):Это Вы про "флейту"? Меня её состояние тоже немного напрягло. Ржавка местами такая неприятная. Но сервисмены говорят можно забить пока, типа металл там толстый в моём случае дёргаться рановато.
Я поменял перевентивно когда смог урвать из нержавейки за 2 тыс с доставкой. Ну и подтекала немного с клапана. Обратите внимание что на 16кл и 8 кл трубки разные! Кстати когда будете менять, заранее заказывайте все патрубки рядом чтоб 2 раза не лезть. Их в наличии нигде нет и может прийти отказ поставщика
RosarioAgro писал(а):Вот не люблю я это. Я не беру дизеля меньше Евро 5. Супруга запах более ранних версий не выносит, да и я тоже. И вообще мне не плевать чадит моё дизель или нет. Сами же всем этим и дышим... Поэтому лью малозольное масло, всегда только брендовое топливо от Г....м и Л....л. ТО в примерно те же сроки что Вы указали. Передвигаюсь спокойно....
Вырезав егр запах не появится и копоть не увеличится. Он забирает часть выхлопа и отправляет во впускной. Засирается сажей впускной и умирают заслонки. Как я уже говорил, замена впускного около 15 тыс с работой и делать это придется каждые 50-60 тыс. Плюс доп износ поршневой. Отшивается он только в мозгах. Просто заглушкой появится ошибка.
Кстати сажевый у вас еще прожигается? (Это заметно по раз 500-600 км резко возросшему расходу)
RosarioAgro писал(а):А кстати, слышал тут мнение, что у дизельных Зафир очень слабая передняя подвеска по причине очень тяжёлого дизельного двигателя....
На дизельных своя передняя подвеска. Усиленные пружины, ОРС привода и ступицы. 3 года назад поменял всю подвеску в круг. За 3 года поменял допом 2 раза опорники, недавно стойки стаба. Рычаги брал в сборе лемфердер

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

В бош сервисе насчитали ДО 24 тыс ремонт турбины (замена картриджа), плюс 6700 с\у, плюс если понадобится (а она понадобится) шлифовка коллектора. В стоимость с\у не входит выкручивание обломанных шпилек (а их обломает).
Заказал турбину в сборе с коллектором заводскую восстановленную Garrett (7550465002S) за 23500, комплект монтажный ELRING (715750) 2 тыс. Ну и плюс масла\фильтра\антифриз\свечи\медные колечки в форсунки. Делать буду у своих в сервисе. Берут 7 тыс за с\у включая обломанные шпильки

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

Dotsent писал(а):Вот стабилизаторы поперечные, те мрут, да.
Какие бренды порекомендуете?

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

oskozo писал(а):Чтобы почистить надо снимать и половинить впускной. А для нвозникновения проблем надо отшивать егр
Может просто достаточно лить малозольное масло, хорошее топливо и периодически чистить?
oskozo писал(а):Я поменял перевентивно когда смог урвать из нержавейки за 2 тыс с доставкой. Ну и подтекала немного с клапана. Обратите внимание что на 16кл и 8 кл трубки разные! Кстати когда будете менять, заранее заказывайте все патрубки рядом чтоб 2 раза не лезть. Их в наличии нигде нет и может прийти отказ поставщика
Я намедни зачистил ржавые очаги на трубке и покрасил антикоррозионной краской. Понятное дело, что решение временное. Пока ищу новую. С номером запчасти в каталоге Елкатс какая-то неразбериха. Может у Вас есть номерочек? И где найти нержавейку?
oskozo писал(а):Вырезав егр запах не появится и копоть не увеличится. Он забирает часть выхлопа и отправляет во впускной. Засирается сажей впускной и умирают заслонки. Как я уже говорил, замена впускного около 15 тыс с работой и делать это придется каждые 50-60 тыс. Плюс доп износ поршневой. Отшивается он только в мозгах. Просто заглушкой появится ошибка.
Насколько я знаю ЕГР и заслонки можно почистить.
oskozo писал(а):Кстати сажевый у вас еще прожигается? (Это заметно по раз 500-600 км резко возросшему расходу)
Вот кстати хороший вопрос. Проехал где-то тыщи полторы, но так и не заметил никакого прожига (что то должно ещё мигать на приборке вроде...) Как узнать работает система или нет? Думаю сажевик промыть...
oskozo писал(а):Рычаги брал в сборе лемфердер
Лемф нынче уже не тот. Превратились просто в барыг...

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

oskozo писал(а):В бош сервисе насчитали ДО 24 тыс ремонт турбины (замена картриджа), плюс 6700 с\у, плюс если понадобится (а она понадобится) шлифовка коллектора. В стоимость с\у не входит выкручивание обломанных шпилек (а их обломает).
Заказал турбину в сборе с коллектором заводскую восстановленную Garrett (7550465002S) за 23500, комплект монтажный ELRING (715750) 2 тыс. Ну и плюс масла\фильтра\антифриз\свечи\медные колечки в форсунки. Делать буду у своих в сервисе. Берут 7 тыс за с\у включая обломанные шпильки
А почему решили картридж не менять?

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

Кстати по турбине...

Когда красил патрубок охлаждения, то сдёрнул один конец воздушного патрубка турбины. А он протёрся до дыр... Может из-за этого слышен вой? Кстати на прогретом уже воя нет... Но я всё равно решил этот шланг поменять.

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

korablikoff писал(а):Проверьте свечи накала
Кстати заметил что иногда и очень не на долго загорается-таки "спиралька" и после этого заводится как-то шустрее. Но это только на холодную и то когда на улице весьма зябко, может в районе 5 градусов. Поеду диагностить...

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

RosarioAgro писал(а):Может просто достаточно лить малозольное масло, хорошее топливо и периодически чистить?
Малозольное масло не поможет. Дизель все равно дает сажу. Поэтому и стоит сажевый фильтр. Чистка на сервисе 1500р. Чистить лучше раз в пол года где-то. Но проблему с заслонками все равно не решит. Забивает впуск
RosarioAgro писал(а):Я намедни зачистил ржавые очаги на трубке и покрасил антикоррозионной краской. Понятное дело, что решение временное. Пока ищу новую. С номером запчасти в каталоге Елкатс какая-то неразбериха. Может у Вас есть номерочек? И где найти нержавейку?
Новый патрубок стоил ок. 25 тыс год назад. Сейчас хз. На пару страниц выше я выкладывал нужный номер из нержавейки. Искать на разборках. У меня сопливил клапан для стравливания воздуха. На сервисе трогать не решились его.
RosarioAgro писал(а):Насколько я знаю ЕГР и заслонки можно почистить.
ЕГР почистить можно. Там три болта или 4 всего. Для чистки заслонок надо снимать впускной коллектор. Но куча сажи остается внутри все равно. Он из двух половинок на герметике. У меня с отшитым его пробег уже тысяч 60, заслонки отлично ходят и планка на месте. Когда отвалится, поменяю. Не таких больших денег стОит.
RosarioAgro писал(а):Вот кстати хороший вопрос. Проехал где-то тыщи полторы, но так и не заметил никакого прожига (что то должно ещё мигать на приборке вроде...) Как узнать работает система или нет? Думаю сажевик промыть...
У нас ничего не мигает. Это видно по возросшему расходу. Посмотреть можно опкомом последний прожиг и забитость сажевого. Сажевик не промыть.
RosarioAgro писал(а):Когда красил патрубок охлаждения, то сдёрнул один конец воздушного патрубка турбины. А он протёрся до дыр... Может из-за этого слышен вой? Кстати на прогретом уже воя нет... Но я всё равно решил этот шланг поменять.
Патрубок меняйте. Если насквозь, скорее не вой а свист будет. У меня поначалу выла только на холодную и в мороз. Сейчас воет на постоянку. 3 дизель сервиса и форум приговорили турбину
RosarioAgro писал(а):Лемф нынче уже не тот. Превратились просто в барыг...
Пока к ним нареканий не было. А вот опорники INA не взлетели. Сейчас поставил FEBI. На сервисе очень рекомендовали ACDELCO. Ходят лучше всего
RosarioAgro писал(а):А почему решили картридж не менять?
Картридж стоит ок. 13 тыс. Поменять его могут только в сервисе где есть оборудование для балансировки. В таком центре ремонт выходит дороже чем купить турбину в сборе уже отбалансированную и поставить в хорошем гаражном сервисе. Что вылезет при съеме турбины никто не знает. Может там корпус лопнул и машина зависнет на неделю в сервисе.
RosarioAgro писал(а):Кстати заметил что иногда и очень не на долго загорается-таки "спиралька" и после этого заводится как-то шустрее. Но это только на холодную и то когда на улице весьма зябко, может в районе 5 градусов. Поеду диагностить...
Это значит что свечи включились. Обязательно дожидайтесь когда лампа погаснет. В сильные морозы лучше несколько раз погонять свечи чтоб разогреть воздух в цилиндрах. Свечи работают вроде при темп. ниже 10 градусов. Так же они продолжают работать после запуска догревая воздух. Если плохо заводится когда тепло, тут всего 2 варианта: компрессия или форсунки

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8950
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 822 раза
Поблагодарили: 1500 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение atrapin »

oskozo писал(а):Картридж стоит ок. 13 тыс. Поменять его могут только в сервисе где есть оборудование для балансировки.
Зачем??? Он идет уже сбалансированный, в коробке всегда лежит лист с с датой и графиком балансировки...

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

atrapin писал(а):Зачем??? Он идет уже сбалансированный, в коробке всегда лежит лист с с датой и графиком балансировки...
Не знал. Тогда наверное куплю картридж, поменяю в турбине и продам ту которая сейчас стоит. В моем сервисе отказались менять картридж. Но они и не спецы по турбинам, поэтому не виню их.

Ну или отдам чтоб картридж побольше поставили :twisted: :twisted:

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

oskozo писал(а):Малозольное масло не поможет. Дизель все равно дает сажу. Поэтому и стоит сажевый фильтр. Чистка на сервисе 1500р. Чистить лучше раз в пол года где-то. Но проблему с заслонками все равно не решит. Забивает впуск
Что зачистку Вы имеете в виду?
oskozo писал(а):Новый патрубок стоил ок. 25 тыс год назад. Сейчас хз. На пару страниц выше я выкладывал нужный номер из нержавейки. Искать на разборках. У меня сопливил клапан для стравливания воздуха. На сервисе трогать не решились его.
Ох, ну это жесть конечно... Пока будем ездить с тем, что есть.
oskozo писал(а):Патрубок меняйте. Если насквозь, скорее не вой а свист будет. У меня поначалу выла только на холодную и в мороз. Сейчас воет на постоянку. 3 дизель сервиса и форум приговорили турбину
Уже заказал. Спасибо.
oskozo писал(а):Это значит что свечи включились. Обязательно дожидайтесь когда лампа погаснет. В сильные морозы лучше несколько раз погонять свечи чтоб разогреть воздух в цилиндрах. Свечи работают вроде при темп. ниже 10 градусов. Так же они продолжают работать после запуска догревая воздух. Если плохо заводится когда тепло, тут всего 2 варианта: компрессия или форсунки
Вобщем решил таки съездить к дизелистам. Пусть хорошенько продиагностят мотор.
oskozo писал(а):У нас ничего не мигает. Это видно по возросшему расходу. Посмотреть можно опкомом последний прожиг и забитость сажевого. Сажевик не промыть.
Подниму на диагностике и этот вопрос.
Почему не промыть? Есть конторы, которые специально занимаются промывкой сажевиков. У них есть необходимая техника и химия для этого.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

RosarioAgro писал(а):Что зачистку Вы имеете в виду?
снять\поставить\промыть егр
RosarioAgro писал(а):Подниму на диагностике и этот вопрос.
рекомендую приобрести опком. Окупится после пары диагностик. Заодно родной пробег узнаете

Старожил
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:35
Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT
Откуда: 31 регион
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение Dotsent »

OP-COM? это да.
Но для посмотреть прожиг хватит и простой ЕЛМки и проги в смартфон.

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

Dotsent писал(а):OP-COM? это да.
Но для посмотреть прожиг хватит и простой ЕЛМки и проги в смартфон.
Посмотреть ошибки, поправить опции, посмотреть форсунки. Всегда вожу в бардачке на всякий. Опком стоит рублей 800, а разовое подключение на сервисе от 500 ))

Участник
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2020 19:39
Автомобиль: Zafira B 1.9 cdti
Откуда: Нерезиновск
Благодарил (а): 8 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение RosarioAgro »

oskozo писал(а):рекомендую приобрести опком. Окупится после пары диагностик. Заодно родной пробег узнаете
Можно любую китайский "обком, райком или горисполком"))) можно покупать или есть конкретные производители, которым можно доверять?
В Опеле нельзя пробег и мозгах скрутить?

И кстати, теперь загадка....
В сервисе попросил посмотреть когда был последний прожиг сажевика и результат поверг меня в ступор. На 60 с небольшим тыщах.... При том что машина пригнана из Германии с пробегом за сотню, а сейчас уже почти 216 на одометре!!!! Как так-то???

Старожил
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2017 10:59
Автомобиль: Seat Altea Freetrack
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Дизельная Зафира

Сообщение oskozo »

RosarioAgro писал(а):В Опеле нельзя пробег и мозгах скрутить?
Можно. Но обычно крутят только приборку
RosarioAgro писал(а):В сервисе попросил посмотреть когда был последний прожиг сажевика и результат поверг меня в ступор. На 60 с небольшим тыщах.... При том что машина пригнана из Германии с пробегом за сотню, а сейчас уже почти 216 на одометре!!!! Как так-то???
Сажевый отшит. Скорее всего отшит в рф с пробегом за 100. 90% машина из германии скручена если не вы лично везли ее. Но не переживайте. В таком возрасте надо смотреть не на пробег а на состояние. Двигатель надежный, автомат тоже если не перегревать.
Ответить