Пропустить или нет на светофоре направо
Модератор: maxus
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Пропустить или нет на светофоре направо
Распространенная ситуация:Город.Перекресток со светофором. Три полосы движения в каждом направлении. Над дорогой висят таблички, обозначающие напраление движения по полосам.Для крайней правой указано, что разрешено прямо и направо.Загорается правая секция светофора- зеленая стрелка"Направо".Впереди несколько машин справа продолжают стоять, потому что им прямо.
Сзади начинают недовольно сигналить.
По правилам- обязаны ли те ,кто мешает и стоит спереди уступить и тоже поехать направо, хотя им прямо ?
Сзади начинают недовольно сигналить.
По правилам- обязаны ли те ,кто мешает и стоит спереди уступить и тоже поехать направо, хотя им прямо ?
- Старожил
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 20:51
- Автомобиль: Пежо Боксер/Santa FE
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
по идеи вроде бы и не должны, по совести обычно те кто становятся на правой прижимаются ближе к средней, чтоб тем кому направо проехали, я так обычно и делаю
_________________
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru
Peugeot Boxer 2.2Hdi, белый
Santa Fe New 2.7 V6 AT 4WD белый
http://www.armoire-rus.ru
- Член клуба *
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 13:54
- Автомобиль: FE5
- Откуда: Королев, МО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Если поворот на стрелку, то должны пропустить, то есть вообще не должны занимать правую полосу, при включенной стрелке, если они не поворачивают. А прямо они могут ехать с крайней правой, когда горит основная секция светофора. У нас в городе такой перекресток с левой стрелкой, обычно так делают.
- Старожил
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 22:41
- Автомобиль: Opel Zafira A
- Откуда: Орехово-Зуево Московской области
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Как знающий толк в этом вопросе отвечаю - не обязаны!
_________________
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
Помощь в выборе, настройке, установке CB-радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель автобуса I класса. Автомобиль Zafira A 2003 г., двигатель Z18XE, МКПП-5.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Если контурной стрелки в основном зеленом нет , то правая полоса тока для поворота на право (и те кто едут прямо из крайне правого ряда нарушают ПДД) .....получается так вроде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила дорожного движения (ПДД)
6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
Зеленый сигнал разрешает движение;
Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 х 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.
6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т". Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний - прямо, правый направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.
6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующее значение:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
Правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
Рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если контурной стрелки в основном зеленом нет , то правая полоса тока для поворота на право (и те кто едут прямо из крайне правого ряда нарушают ПДД) .....получается так вроде
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Правила дорожного движения (ПДД)
6. Сигналы светофора и регулировщика
6.1. В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и бело-лунного цвета.
В зависимости от назначения сигналы светофора могут быть круглые, в виде стрелки (стрелок), силуэта пешехода или велосипеда и Х-образные.
Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения:
Зеленый сигнал разрешает движение;
Зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;
Желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности;
Красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение.
Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
6.5. Если сигнал светофора выполнен в виде силуэта пешехода (велосипеда), то его действие распространяется только на пешеходов (велосипедистов). При этом зеленый сигнал разрешает, а красный запрещает движение пешеходов (велосипедистов).
Для регулирования движения велосипедистов может использоваться также светофор с круглыми сигналами уменьшенного размера, дополненный прямоугольной табличкой белого цвета размером 200 х 200 мм с изображением велосипеда черного цвета.
6.6. Для информирования слепых пешеходов о возможности пересечения проезжей части световые сигналы светофора могут быть дополнены звуковым сигналом.
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
6.8. Для регулирования движения трамваев, а также других маршрутных транспортных средств, движущихся по выделенной для них полосе, могут применяться светофоры одноцветной сигнализации с четырьмя круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы "Т". Движение разрешается только при включении одновременно нижнего сигнала и одного или нескольких верхних, из которых левый разрешает движение налево, средний - прямо, правый направо. Если включены только три верхних сигнала, то движение запрещено.
6.9. Круглый бело-лунный мигающий сигнал, расположенный на железнодорожном переезде, разрешает движение транспортных средств через переезд. При выключенных мигающих бело-лунном и красном сигналах движение разрешается при отсутствии в пределах видимости приближающегося к переезду поезда (локомотива, дрезины).
6.10. Сигналы регулировщика имеют следующее значение:
Руки вытянуты в стороны или опущены:
со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть;
со стороны груди и спины движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено.
Правая рука вытянута вперед:
со стороны левого бока разрешено движение трамваю налево, безрельсовым транспортным средствам во всех направлениях;
со стороны груди всем транспортным средствам разрешено движение только направо;
со стороны правого бока и спины движение всех транспортных средств запрещено;
пешеходам разрешено переходить проезжую часть за спиной регулировщика.
Рука поднята вверх:
движение всех транспортных средств и пешеходов запрещено во всех направлениях, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил.
Регулировщик может подавать жестами рук и другие сигналы, понятные водителям и пешеходам.
Для лучшей видимости сигналов регулировщик может применять жезл или диск с красным сигналом (световозвращателем).
6.11. Требование об остановке транспортного средства подается с помощью громкоговорящего устройства или жестом руки, направленной на транспортное средство. Водитель должен остановиться в указанном ему месте.
6.12. Дополнительный сигнал свистком подается для привлечения внимания участников движения.
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 5.33), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.
6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.
Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
6.15. Водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки.
В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
6.16. На железнодорожных переездах одновременно с красным мигающим сигналом светофора может подаваться звуковой сигнал, дополнительно информирующий участников движения о запрещении движения через переезд.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если контурной стрелки в основном зеленом нет , то правая полоса тока для поворота на право (и те кто едут прямо из крайне правого ряда нарушают ПДД) .....получается так вроде
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
+100.AvtobusNick писал(а):Как знающий толк в этом вопросе отвечаю - не обязаны!
А что,это ситуация распространенная?
Тут,похоже,недоработки или нарушения в части организации дорожного движения.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Член клуба ****
- Сообщения: 3069
- Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
- Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
- Откуда: Москва, Братеево
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 206 раз
- Контактная информация:
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Довольно распространенная. Но еще более распространная это когда полоса только для поворота, а встают в нее те, кому надо прямо, потому что там тупо "машин меньше". Вот таких точно надо.
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Это я к тому,что обычно,при таком раскладе,загорается разрешающий прямо и стрелка направо,которая предполагает,при маневре на стрелку уступить дорогу средствам или пешеходам,движущимся на основной разрешающий сигнал светофора.DorAlex писал(а):Довольно распространенная. Но еще более распространная это когда полоса только для поворота, а встают в нее те, кому надо прямо, потому что там тупо "машин меньше". Вот таких точно надо.
Во,написал
Ну,а те кто нарушает знаки или разметку движения по полосам-там штраф сейчас приличный.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
налицо противоречия между указаниями знака и светофора. Т.о. вроде бы должны пропустить, а из практики - зависит от наличия мозга и размера ЭГО...nester71 писал(а):В случае если значения сигналов светофора противоречат требованиям дорожных знаков приоритета, водители должны руководствоваться сигналами светофора.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
...мы тут обсуждаем КАК ПО ПРАВИЛАМ , если стоишь на крайней правой полосе и она предназначена только для поворота на право ,Вы и МЫ все обязаны поворачивать направо и тем самым пропустим того кто хотел повернуть направо (естественен бибиканье того кто хочет повернуть направо , а ему не дают)maikl5305 писал(а):Распространенная ситуация:Город.Перекресток со светофором. Три полосы движения в каждом направлении. Над дорогой висят таблички, обозначающие напраление движения по полосам.Для крайней правой указано, что разрешено прямо и направо.Загорается правая секция светофора- зеленая стрелка"Направо".Впереди несколько машин справа продолжают стоять, потому что им прямо.
Сзади начинают недовольно сигналить.
По правилам- обязаны ли те ,кто мешает и стоит спереди уступить и тоже поехать направо, хотя им прямо ?
Может кто из полиции дорожной подключиться и прояснит ситуацию ( и за сколько метров до перекрестка начинается зона ,КАК ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ )
- Старожил
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 17:31
- Автомобиль: Nissan X-Trail 2.0
- Откуда: Москва . ЮЗАО, Академический
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Не должны! Но чисто по человечески так делать не хорошо!
_________________
Не стоит передвигаться быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
Не стоит передвигаться быстрее, чем летает твой Ангел-хранитель
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Я остаюсь человеком.....Х О М Я К писал(а):Не должны! Но чисто по человечески так делать не хорошо!
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
nester71 ИМХО Вы невнимательно прочли.maikl5305 писал(а):Для крайней правой указано, что разрешено прямо и направо.
А действовать начинает после знака,обычно они заблаговременно устанавливаются.
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
..я так же внимательно прочел пункт 6.15 ПДД...seregeng писал(а):nester71 ИМХО Вы невнимательно прочли.maikl5305 писал(а):Для крайней правой указано, что разрешено прямо и направо.
А действовать начинает после знака,обычно они заблаговременно устанавливаются.
- Старожил
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 11:35
- Автомобиль: Captiva 2.4 AT
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Ну,как лично я понимаю правида ПДД: загорание стрелки означает, что она разрешает поворот, но не ОБЯЗЫВАЕТ поворачиватьnester71 писал(а): ..я так же внимательно прочел пункт 6.15 ПДД...
- Член клуба *
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 13:54
- Автомобиль: FE5
- Откуда: Королев, МО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Тогда можно встать первым и на зеленый прямо и не поехать, никто же не обязывает. Не пропускание на зеленый на стрелку или прямо, не важно куда, можно расценивать, как создание помех движению.maikl5305 писал(а):Ну,как лично я понимаю правида ПДД: загорание стрелки означает, что она разрешает поворот, но не ОБЯЗЫВАЕТ поворачивать
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
.....не выдержал и поехал искать наше ГАИ для консультации , а у нас их так мало ,что не нашел
- Старожил
- Сообщения: 6418
- Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 13:50
- Автомобиль: Subaru Forester 2019
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 573 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
Это написал топикстартер.maikl5305 писал(а):Для крайней правой указано, что разрешено прямо и направо.Загорается правая секция светофора- зеленая стрелка"Направо".Впереди несколько машин справа продолжают стоять, потому что им прямо.
Никто ничего не нарушает в данной ситуации,потому как с крайнего правого ряда можно двигаться прямо и направо.Если горит только стрелка,то движение прямо запрещено.Стоящие первыми и планирующие движение прямо должны дождаться разрещающего сигнала светофора.О каком создании помех может идти речь?
Другое дело,что такой алгоритм работы светофора не совсем понятен.Ну и в своем городе,зная дорожную ситуацию,не надо занимать крайний правый ряд при намерении продолжить движение прямо.В незнакомом просто дождаться.А сигнальщиков
_________________
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
"Все будет хорошо!Главное,не слушай тех,кто,якобы в курсе" .
Это может пригодиться в трудную минуту!Жми сюда!!!
- Член клуба *
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 13:54
- Автомобиль: FE5
- Откуда: Королев, МО
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Пропустить или нет на светофоре направо
У них для этого есть еще одна или две полосы, почему бы не дождаться там?seregeng писал(а):Если горит только стрелка,то движение прямо запрещено.Стоящие первыми и планирующие движение прямо должны дождаться разрещающего сигнала светофора.О каком создании помех может идти речь?
А у поворачивающих направо только один ряд.
Все, конечно, по разному ездят и ведут себя на дороге, но, по-моему, логично ехать по всем полосам, когда зеленый прямо, а когда стрелка - уступить проезд поворачивающим направо.
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз