Первые полторы тысячи - первые впечатления!
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 10:56
- Автомобиль: Зафирка 1,8МТ 2012г.
- Откуда: Малоярославец
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 20:04
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Продолжу тему...
Пробег - 1650 км. К самой машине претензий - никаких. Движок начал "просыпаться" где-то с 1300 км, к педали газа приноровился (благо, до этого был Fiat Albea с ровно таким поведением "газульки"). Ща идет ровно, тянет нормально с 2000 об/мин, а с 3000 об/мин - ваще неплохо. Выше 3500 стараюсь не крутить (хотя раз 5 на обгонах выходил на 4000 - подхват отличный).
Средний расход за 1650 км - 11,2 л/100 км (выкладка по заправкам). Тенденция к уменьшению налицо. Не уверен, что со своей манерой езды достигну по городу "паспортных" 9,6 л/100, но 10-10,5 думаю, будет.
Подвеска комфортная, даже "гребенка" на дороге досаждает не особо, тока скорость, есссна, нужна соответствующая. Рулится четко (2,5 оборота руля - это радует). Зимняя резина Nordman 4 штатного размера, правда, весьма чувствительна к колее.
Сидеть в целом удобно, хотя выпуклые подушка и спинка все же не так комфортны, как фиатовские "ковши". Главное - высоко, далеко и просторно
С передней левой стойкой пообвыкся (опять же, почти так же, как в Альбее), багажник и флекс-органайзер радуют.
Дорожный просвет - нормально для города и небольшой пересеченки, если снять впереди "юбку" - точно не меньше фиатовского будет. Более длинная база, конечно, на грунтовке заставляет вести себя осторожнее.
А вот "зимняя подготовка" подкачала... При -15 и ниже перемерзают форсунки омывателей стекол, причем передние сильнее задней! Задняя льет "на ура", а передние просираются едва ли не с 15-20-й попытки. Не помогает даже омовение форсунок размораживателем. Трубочки, что ли, подводящие такие тонкие? При этом омывайка - нормальная, жидкая, почти не густеет (написано - до -30, и похоже на правду: на стоящем рядом холодном Фиате она же льется, стоит тока придавить рычаг). На кочках в морозы - скрип из района задних колес. Вычитал, что скрипят сайленты, залил их "силиконкой". Уж не знаю, они были, или просто какое-то переходящее явление - ща тихо.
Замки и петли дверей пролил той же "силиконкой" все до единого. Пришлось даже набрызгать на штоки газпатронов задней двери, ибо были почти сухие и при закрытии из крайнего верхнего положения издавали характерный "грык". Зато ща даже в -18 задняя дверь закрывается сама - стоит только отпустить ее чуть ниже "мертвой" точки.
Дребезг накладки на "торпеде" и резонирование "жабо" с определенными оборотами на 1 и 2 скоростях знакомы по Фиату. Не думал, что у "немцев" бывает так же. Фшоке.
А, да!!! Освещение бардачка!!! Как же без него.. Достал, выгнул контакты, чтобы не обугливались в одной точке, проверил - супер. Ломанулся ставить обратно - епт, шланг с колодкой упал за бардачок Фиг достанешь... Терь вот жду потепления - отвинтить бардачок, достать провод и ПРИКЛЕИТЬ его там. Везде все на хомутах, а тут одного пожалели.
В планах - проверить проводку в гофрах задних дверей (мож, перестали на сантиметрах проводов экономить?), но это уже по теплу, весной. Заказал шумоизоляцию капота, к лету выбираю решение для багажника/бокса на крышу, в пределах 12-15 рублей. Пока вроде и все.
Пробег - 1650 км. К самой машине претензий - никаких. Движок начал "просыпаться" где-то с 1300 км, к педали газа приноровился (благо, до этого был Fiat Albea с ровно таким поведением "газульки"). Ща идет ровно, тянет нормально с 2000 об/мин, а с 3000 об/мин - ваще неплохо. Выше 3500 стараюсь не крутить (хотя раз 5 на обгонах выходил на 4000 - подхват отличный).
Средний расход за 1650 км - 11,2 л/100 км (выкладка по заправкам). Тенденция к уменьшению налицо. Не уверен, что со своей манерой езды достигну по городу "паспортных" 9,6 л/100, но 10-10,5 думаю, будет.
Подвеска комфортная, даже "гребенка" на дороге досаждает не особо, тока скорость, есссна, нужна соответствующая. Рулится четко (2,5 оборота руля - это радует). Зимняя резина Nordman 4 штатного размера, правда, весьма чувствительна к колее.
Сидеть в целом удобно, хотя выпуклые подушка и спинка все же не так комфортны, как фиатовские "ковши". Главное - высоко, далеко и просторно
С передней левой стойкой пообвыкся (опять же, почти так же, как в Альбее), багажник и флекс-органайзер радуют.
Дорожный просвет - нормально для города и небольшой пересеченки, если снять впереди "юбку" - точно не меньше фиатовского будет. Более длинная база, конечно, на грунтовке заставляет вести себя осторожнее.
А вот "зимняя подготовка" подкачала... При -15 и ниже перемерзают форсунки омывателей стекол, причем передние сильнее задней! Задняя льет "на ура", а передние просираются едва ли не с 15-20-й попытки. Не помогает даже омовение форсунок размораживателем. Трубочки, что ли, подводящие такие тонкие? При этом омывайка - нормальная, жидкая, почти не густеет (написано - до -30, и похоже на правду: на стоящем рядом холодном Фиате она же льется, стоит тока придавить рычаг). На кочках в морозы - скрип из района задних колес. Вычитал, что скрипят сайленты, залил их "силиконкой". Уж не знаю, они были, или просто какое-то переходящее явление - ща тихо.
Замки и петли дверей пролил той же "силиконкой" все до единого. Пришлось даже набрызгать на штоки газпатронов задней двери, ибо были почти сухие и при закрытии из крайнего верхнего положения издавали характерный "грык". Зато ща даже в -18 задняя дверь закрывается сама - стоит только отпустить ее чуть ниже "мертвой" точки.
Дребезг накладки на "торпеде" и резонирование "жабо" с определенными оборотами на 1 и 2 скоростях знакомы по Фиату. Не думал, что у "немцев" бывает так же. Фшоке.
А, да!!! Освещение бардачка!!! Как же без него.. Достал, выгнул контакты, чтобы не обугливались в одной точке, проверил - супер. Ломанулся ставить обратно - епт, шланг с колодкой упал за бардачок Фиг достанешь... Терь вот жду потепления - отвинтить бардачок, достать провод и ПРИКЛЕИТЬ его там. Везде все на хомутах, а тут одного пожалели.
В планах - проверить проводку в гофрах задних дверей (мож, перестали на сантиметрах проводов экономить?), но это уже по теплу, весной. Заказал шумоизоляцию капота, к лету выбираю решение для багажника/бокса на крышу, в пределах 12-15 рублей. Пока вроде и все.
_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону.
Opel Zafira B (Family) Enjoy LPoL 2013 Z18XER МТ5 CD40 USB
Op-com
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону.
Opel Zafira B (Family) Enjoy LPoL 2013 Z18XER МТ5 CD40 USB
Op-com
- Модератор
- Сообщения: 9305
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:34
- Автомобиль: Естественно Зафира
- Откуда: Москва, Мосфильм
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 317 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
будешь менять салонный фильтр - поймёшь почему нет хомутика...Serg_Phantom писал(а):и ПРИКЛЕИТЬ его там. Везде все на хомутах, а тут одного пожалели.
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Вот и я уже больше 1500 км проехал на Зафире своей. Что не нравится после Тойоты Короллы Спасио - печка. На Тойоте завел двигатель, включил режим "авто" и когда двигатель хоть чуток прогрелся (стрелка сдвинулась с мертвой точки) включается вентилятор на минимальной скорости. По мере прогрева скорость увеличивается. Но при этом в момент включения уже дует теплым. 5 минут прогрева, 5 минут в движении - в салоне уже вполне сносно. Температуру на зиму выставляю 24 градуса и даже не трогаю.
На Зафире же пока не приспособился. Так же включаю режим Авто. Температуру выставляю 28 градусов, грею до расхода 1,4-1,5 л по БК, начинаю движение. Минут через 15-20 становится более-менее комфортно. Еще минут через 10 станивтся жарковато, убавляю температуру до 22 градусов и все равно опять минут через 10-15 становится жарко.
Еще что-то глючит правый передний габарит - живет своей жизнью, то горит то не горит. Причем включишь - не горит. Выключишь габариты, снова квключаешь - загорается. Пока ни каких действий не предпринимал.
На Зафире же пока не приспособился. Так же включаю режим Авто. Температуру выставляю 28 градусов, грею до расхода 1,4-1,5 л по БК, начинаю движение. Минут через 15-20 становится более-менее комфортно. Еще минут через 10 станивтся жарковато, убавляю температуру до 22 градусов и все равно опять минут через 10-15 становится жарко.
Еще что-то глючит правый передний габарит - живет своей жизнью, то горит то не горит. Причем включишь - не горит. Выключишь габариты, снова квключаешь - загорается. Пока ни каких действий не предпринимал.
- Член клуба
- Сообщения: 1762
- Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 11:30
- Автомобиль: FAMILY 1,8 МТА 2013
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Пробег 2 000. Жалоб нет. К роботу приноровился. Сегодня ехал на работу на расстояние 45 км. Расход по БК - 7,1 / 100. Машина комфортная, просторная
Спасибо немцам за зимний режим. Но один вопрос: почему есть обогрев сидушек и нет обогрева руля?
Но все равно, первая оценка - 5+
Печка работает нормально, только прогреваться лучше и быстрее на ручной настройке. Я ставлю 24 градуса, вентилятор - на троечку, направление обдува - в ноги и рециркуляцию.TimonS писал(а):Что не нравится после Тойоты Короллы Спасио - печка
Спасибо немцам за зимний режим. Но один вопрос: почему есть обогрев сидушек и нет обогрева руля?
Но все равно, первая оценка - 5+
_________________
МО, Балашиха
Серебристая Зефирка 1,8 МТА, Black Roof Edition, Family
МО, Балашиха
Серебристая Зефирка 1,8 МТА, Black Roof Edition, Family
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Вчера по нужде гонял в СПб. Оказывается Зафира-то грязнуля. Заднее стекло - ну там понятно, от этого ни куда не деться. Но боковые стекла то! сначала не понял, думал может запотевают, потрогал - нет. Просто закидывает снаружи и всё. Ручки дверные как-то тоже все грязные, хз как браться за них, что бы не испачкаться. )
- Завсегдатай
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 20:14
- Автомобиль: Шкода Октавия А7 1,6
- Откуда: ЛО, Сосновый Бор
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
А еще на неделе обнаружил, что колпаки на колесах разные ). С одной стороны - одни, с другой стороны - другой рисунок. Как то появилась мысля, что кто-то подменил ))))
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
TimonS, прогрев действительно долгий... до этого была реноха, так прогревалась очень быстро. Можно попробовать не ставить изначально высокую температуру. Замечал у себя что когда вообще выключаешь печку при прогреме и минут пять проедешь без неё, то при включении, где то на 22 градуса салон быстро прогревается. Хотя может так кажется по сравнению с холодом который почувствуешь при езде без печки. В любом случае не стоит сразу ставить на максимум температуру, 20-22 самое оно. Ещё помогают обороты двигателя, если покрутить движок до 3,5-4 при езде, то прогреется быстро
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Старожил
- Сообщения: 5678
- Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 12:41
- Автомобиль: kia rio 1.6 мкпп
- Откуда: Кировск ЛО-СПБ
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 463 раза
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
TimonS, а надо носить с собой бутилек-спрей с водичкой, недолго, но быстро и чисто))), а так каждое утро, благо без мороза, фары, стекла, ручки, номера, все промываю теплой водичкой
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:45
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Мы не одноклубники по Албее? Уж очень ник знакомый..Serg_Phantom писал(а): к педали газа приноровился (благо, до этого был Fiat Albea с ровно таким поведением "газульки")
Моя ЗафиркаВ прошла 1120 км. Нареканий нет в общем, удобно и комфортно. Писк на скорости 55-60 км/ч появляется сзади- списал на динамику шипованных колес.
По мелочам:
-Как многим не хватает обогрева руля(пожадничали немцы).
-Никак не найду "идеальное" для себя положение вод.сиденья.
-Мне не хватает датчика "температуры двигателя" на приборной панели- он привычнее и удобнее "циферки охлаждайки" после танца у компа.
-С левой стойкой не парюсь(на Фиат Албее была такая же- выше писали).
-Заводская "шумка" не очень в Зафире, в Албее была лучше.
-Не нравиться кнопка на "задней передачи", периодически закусывает её- наверное руки кривые )
-Мало кармашков для мелочи в салоне. До покупки читал об этом косяке, думал не критично, ан нет- критично. Огромный салон, а мелочь расположить удобно негде.
-Жаль что не складывается переднее пассажирское сиденье- до покупки не обратил внимание на эту "мелочь".
_________________
Олег.
Zafira B II(2013): Sparkling coal, МT5, Enjoy, ГУ MTCD_GS (ISUDAR) 5.1.1 RK3188,"Seat Comfort","Family","Безопасность"+ Допы всякие.
Тише едешь- дальше будешь..(шоферская мудрость).
Олег.
Zafira B II(2013): Sparkling coal, МT5, Enjoy, ГУ MTCD_GS (ISUDAR) 5.1.1 RK3188,"Seat Comfort","Family","Безопасность"+ Допы всякие.
Тише едешь- дальше будешь..(шоферская мудрость).
- Старожил
- Сообщения: 1346
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 22:48
- Автомобиль: Pathfinder R51
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 160 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
TimonS, про боковые стекла согласен, но вот про ручки... никогда не замечал... ни разу об них не измазался.
_________________
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
тлф для связи 8-9II-2ЗЗ-I9-I5
Pathfinder R51 после Zefir`ka B 1,8 РКПП 2012 г.
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:45
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Есть такое дело..После трассы особенно грязные, чуток так цепляешь пальцем, чтоб не испачкатьсяPilot писал(а):но вот про ручки
_________________
Олег.
Zafira B II(2013): Sparkling coal, МT5, Enjoy, ГУ MTCD_GS (ISUDAR) 5.1.1 RK3188,"Seat Comfort","Family","Безопасность"+ Допы всякие.
Тише едешь- дальше будешь..(шоферская мудрость).
Олег.
Zafira B II(2013): Sparkling coal, МT5, Enjoy, ГУ MTCD_GS (ISUDAR) 5.1.1 RK3188,"Seat Comfort","Family","Безопасность"+ Допы всякие.
Тише едешь- дальше будешь..(шоферская мудрость).
- Зафировод *
- Сообщения: 6621
- Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
- Автомобиль: Zafira A, Zafira B
- Откуда: ЛО, п.Токсово
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 785 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Мне еще рановато здесь отписываться - пробег всего-то 700км
Но мои впечатления - тут
Но мои впечатления - тут
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Раньше такой финчи не было. Ездил в перчатках. Сейчас на С-шке не хватает обогрева ручки МКПП.Olgert_mos писал(а):не хватает обогрева руля(пожадничали немцы)
Привыкнешь. Ч не обращал внимание. прогретость определял на осщуп.Olgert_mos писал(а):не хватает датчика "температуры двигателя" на приборной панели
Такого никогда не было. Может привык, т.к. до нее была Нексия.Olgert_mos писал(а):кнопка на "задней передачи", периодически закусывает её- наверное руки кривые
- Участник
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 05:45
- Автомобиль: Opel Zafira B Z18XER
- Откуда: Москва, ЮАО.
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Не понял.. Ощупь чего?Markiz писал(а):прогретость определял на осщуп.
_________________
Олег.
Zafira B II(2013): Sparkling coal, МT5, Enjoy, ГУ MTCD_GS (ISUDAR) 5.1.1 RK3188,"Seat Comfort","Family","Безопасность"+ Допы всякие.
Тише едешь- дальше будешь..(шоферская мудрость).
Олег.
Zafira B II(2013): Sparkling coal, МT5, Enjoy, ГУ MTCD_GS (ISUDAR) 5.1.1 RK3188,"Seat Comfort","Family","Безопасность"+ Допы всякие.
Тише едешь- дальше будешь..(шоферская мудрость).
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
а нафига они? Обороты упали до 1200 - значит прогрелась... температуру по БК на Б шке смотрел один раз за 5 лет... для общего развитияOlgert_mos писал(а):-Мне не хватает датчика "температуры двигателя" на приборной панели- он привычнее и удобнее "циферки охлаждайки" после танца у компа.
- Зафировод *
- Сообщения: 8679
- Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 13:53
- Автомобиль: OZB+OZC=Subaru XV
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 557 раз
- Поблагодарили: 592 раза
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
я ждал до 800.tommy76 писал(а):Обороты упали до 1200
- Член клуба *
- Сообщения: 10166
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
- Автомобиль: KSP Premium
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 854 раза
- Поблагодарили: 1461 раз
- Контактная информация:
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
нууу, 800 - вааще жара...Markiz писал(а):я ждал до 800
На А шке ,к сожалению, не ездил ни разу, но Зафироболезнь началась с нее, когда первый раз увидел (давнооо это было). Показал жене : "вот такой бы нам аппарат -всей бандой по югам мотаться"... (у меня тогда Спортаж был)...
- Участник
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 20:04
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Волгодонск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Первые полторы тысячи - первые впечатления!
Да, там тоже я И пока не ухожу.Olgert_mos писал(а):Мы не одноклубники по Албее? Уж очень ник знакомый..
Недавно чутка повредил на Зафире бампер, ща на ремонте, езжу третий день на альбее. Чувствую себя пересевшим с майского жука на бешеного таракана. Что ни говори, а у фиатика с его 77 лошадями и при его массе движок до 3 тыс об/мин куда резвее себя ведет. Поностальгировал... И да, какая в фиате ах... удобная полочка над магнитолой! И телефон положить, и в дороге какую-нить мелочь бросить/взять. Все-таки в Зафире Б пары мелких «мусорок» на торпеде не хватает аццки. Я приспособился кое-что (например, солнечные очки) хранить в нише у левого маленького треугольного стекла Но телефон туда совать и доставать неудобно.
На Зафире, кстати, ща пробег 2600, с каждым днем все роднее и роднее, да и движок все сговорчивее. Шумка - да, временами прям чувствуется нехватка, но все же на альбее движок слышно лучше.
_________________
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону.
Opel Zafira B (Family) Enjoy LPoL 2013 Z18XER МТ5 CD40 USB
Op-com
Флюгер был приколочен намертво, и ветер обреченно дул в указанную сторону.
Opel Zafira B (Family) Enjoy LPoL 2013 Z18XER МТ5 CD40 USB
Op-com