Страница 1 из 1

10000 км, морозы и масло

Добавлено: Ср янв 09, 2008 15:18
BRYAN
Доброго времени суток, обращаюсь с таким вот вопросом:
накатал уже более 10тыс. за 2 месяца, давеча поехал на лыжный курорт и там стуканул морозец в -30 градусов.
зафирка завелась, но какой-то посторонний шум первые 5-8сек работы меня насторожил. Решил поменять масло на зимнее.
Пришел в Центр с предложеним поменять мне масло на зимнее (брал осенью машину, кот с лета у них стояла), выписал счет чтобы контора оплатила, и крепко задумался над увиденным:
масло моторное 5л (куда там стоько????) SAE5w30 (всегда думал что 5в40 на зиму надо) арт.1942042 - 1750рэ.
элемент маслянного фильтра арт5650359 - 500рэ.
работа - 350руб.
итого 2600руб.

Что-то многовато получается, как мне кажется?
А теперь вопрос:
Сколько вы платите за замену масла с фильтром и какое масло мне туды зальют??? 5в30 до -25 я так понимаю...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 15:42
YPOPOV
Зальют то же масло, что и сейчас у вас :D . Смысла особого нет.
До ТО1 осталось 5000км- там и замените.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:05
Халит
Отважный Ассенизатор писал(а):зафирка завелась, но какой-то посторонний шум первые 5-8сек работы меня насторожил.
Это гидрокомпенсаторы, пока масло не подошло постукивают как у немецкого трактора. Все нормально. Так может быть.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:20
Волга21
Отважный Ассенизатор писал(а):масло моторное 5л (куда там стоько????) SAE5w30 (всегда думал что 5в40 на зиму надо)
Я все ж за то, чтобы читать инструкцию к машине до конца. см. стр. 297.
На зиму SAE5w30 хорошо , особенно при Ваших морозах. А вот к лету может и SAE5w40. Хотя пусть на сервисе думают и решают, им производитель инструкции спускает. ...5w.. в маркировке масла говорит за то, что масло обеспечивает пуск двигателя до -30.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:22
daak
Халит писал(а):
Отважный Ассенизатор писал(а):зафирка завелась, но какой-то посторонний шум первые 5-8сек работы меня насторожил.
Это гидрокомпенсаторы, пока масло не подошло постукивают как у немецкого трактора. Все нормально. Так может быть.
Простите немного не соглашусь - у коллеги машинка Opel Zafira 1.8 Cosmo+Metro - скорее всего новая, а значит движок новый XER - а в нем нет гидрокомпенсаторов, для клапанов есть регулировочные стаканы. Где то давно я с этим вопросом разбирался...

НО шум при -30 во время холодного пуска и первых секунд работы есть, действительно есть... Быстро проходит... Остается загадка - что ж шумит?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 16:35
Волга21
daak,
Дима, как у тебя разрешился вопрос с маслом?

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:04
daak
Волга21 писал(а):daak,
Дима, как у тебя разрешился вопрос с маслом?
Да почти никак - излишки откачали, обещали что не повторится такая оплошность, а так в деталях http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... &start=135

Консультировался и у других сервисов (не Опель) где есть свои люди. Те тоже подтвердили, что некоторые масла и через 10 км начинают темнеть, а особенно когда перемешиваются с неполностью слитым маслом...

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:15
Волга21
daak,
Я так думаю, что ключевое слово в твоем ответе "... с неполностью слитым маслом". Сэкономили себе механики литр-другой масла. В Блок'е мне сказали, что льют они Мобил1. Такое не потемнеет за 100 км. А если и раньше было нормальное масло, то и новому смывать со стенок нечего.

Добавлено: Чт янв 10, 2008 12:51
grindbox
daak писал(а):НО шум при -30 во время холодного пуска и первых секунд работы есть, действительно есть... Быстро проходит... Остается загадка - что ж шумит?
Вроде пока не было ещё такой температуры сейчас или ты про начало года 2007?

Добавлено: Чт янв 10, 2008 14:36
daak
grindbox писал(а):
daak писал(а):НО шум при -30 во время холодного пуска и первых секунд работы есть, действительно есть... Быстро проходит... Остается загадка - что ж шумит?
Вроде пока не было ещё такой температуры сейчас или ты про начало года 2007?
На даче в ночь с 3-го на 4-ое по градуснику -28-30 было... Машинка тоже -30 показала и грустно грустно покрутила. А потом все хорошо...

Добавлено: Чт янв 10, 2008 14:40
Волга21
daak писал(а):Машинка тоже -30 показала и грустно грустно покрутила.
Для -30 это нормально, масло уже ближе к студню было. Только теперь желательно аккумулятор зарядить до полного, и лучше не в движении, а от зарядного устройства.

Добавлено: Сб янв 12, 2008 12:12
zxc
В рождество ездил до Череповца (470 км. в одну сторону) при подъезде к дому на обратном пути выкинуло масло через заливную горловину. Стал вытаскивать щуп, оттуда брызнуло масло. Доехал до гаража потихоньку, на следующее утро машина завелась, но загорела лампочка - машинка с ключом. Двигатель работал с перебоями, но где-то через пол-часа лампочка погасла, теперь все нормализовалось. Температура воздуха была -32

Добавлено: Сб янв 12, 2008 13:45
Вячеслав в 31
zxc, это плохо, у тебя перемерз патрубок отвода картерных газов, отсюда и избыточное давление возникает в картере двикгателя, может и сальники выдавить, если не уже. Встречалось часто на машинах до 2005 г выпуска, затем вроде вылечили.

Re: 10000 км, морозы и масло

Добавлено: Вс янв 13, 2008 12:58
VictorSH
Отважный Ассенизатор писал(а): стуканул морозец в -30 градусов.
зафирка завелась, но какой-то посторонний шум первые 5-8сек работы меня насторожил.
То же самое: при заводке в -28 слышал небольшое жужжанье, секунд 5-8, потом всё пропадает. А стук наподобие дизельного слышу по утрам, около 1 минуты. Наверное масло надо менять, пробег 14600.

Добавлено: Вс янв 13, 2008 14:30
Ham_mer
VictorSH писал(а):Отважный Ассенизатор писал(а):
стуканул морозец в -30 градусов.
зафирка завелась, но какой-то посторонний шум первые 5-8сек работы меня насторожил.


То же самое: при заводке в -28 слышал небольшое жужжанье, секунд 5-8
Да, да, да... у нас хоть и небыло -28, но по утряне как то было близко к -25. И тоже был этот звук. В прошлом году, такого не помню. :(
Но я, почему то подумал, не на движёк, а на гидроусилитель руля. Были подобные звучки на Пассатах. :roll:

Добавлено: Вт янв 15, 2008 07:24
Димас
Доброго времени суток! Зафира куплена в октябре 2007г. таже самая история: заводится - звук дизельного двигателя, далее после прогрева все нормально, все это действо присходит при -30. В выходные ночью было -36 авто не брал. т.к. стою на стоянке. После морозов заводил днем при -25. подушки двигателя промерзли, гул был жуть...после прогрева все ушло. (г.Иркутск)

Добавлено: Вт янв 15, 2008 14:19
Rabadm
Димас, ЗЕМЛЯКИ!!!!!!! у меня сестра троюродная в Иркутске живёт!!! а родня раньше в Тулуне жила. :lol: :lol: :lol: