Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Модератор: atrapin
- Автор
- Сообщение
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Предлагаю в этом топике обменяться решениями по способам хранения и особенно способам удобной установки бокса в гараже.
Начну с себя. Недавно появившийся у меня собственный бокс, неожиданно привел к проблеме: т.к. затруднительно его в одиночку снять и поставить в обозримое время, вынужден тупо кататься с ним на крыше, когда он и не нужен вовсе. Кроме того, оказалось, что он не влезает по длине на стеллаж и ширина гаража не позволяет повесить его на стену. Поэтому для меня оставалось только вешать под крышу.
Из готовых приспособлений нашел только Thule Boxlift:
Но конструкция показалась мне хлипкой, не универсальной (хочется поднимать так не только бокс), дорогой (7т.р.) и не удобной по крепежу. Поэтому решил сам сделать что-то похожее на этой основе. Конструкции в голове толком не было, но по случаю в "твоем доме" попались на глаза и были куплены:
- роликовые блоки - 4 шт.
- роликовый двойной блок - 1 шт.
- веревка полиамидная 6 мм - 20м.
Бюджет около 600р.
В результате за час монтажных работ получилось следующее:
В принципе, уже сейчас c помощью такого подвеса и одной человеческой силы, за 5-10 минут могу снять и установить бокс. Но есть ряд не удобств и прежде всего безопасность: существует реальная возможность опускания с большой скоростью, чем надо
Поэтому все-таки хочется поставить редуктор, а еще лучше электрический мотор-редуктор и наматывать веревку. Представление по тому как это должно выглядеть в целом и детали конструкции в голове есть, но надо начертить и можно делать. По прикидкам плавно поднимать и опускать можно будет до 100кг., общая себестоимость такого моторизированного подъемника будет до 5 т.р., даже если заказать индивидуальное изготовление на коммерческой металлообработке. Поэтому у меня предложение к соклубникам: предлагаю скооперироваться и совместными усилиями сделать не одну, а сразу партию подъемников. Во первых несколько голов лучше чем одна, во вторых, это снизит цену на ед., в третьих (с надеждой) среди нас окажутся, те, кто сможет начертить или имеет возможность изготовить, что сократит время до готового изделия.
Есть те, кому это интересно?
Начну с себя. Недавно появившийся у меня собственный бокс, неожиданно привел к проблеме: т.к. затруднительно его в одиночку снять и поставить в обозримое время, вынужден тупо кататься с ним на крыше, когда он и не нужен вовсе. Кроме того, оказалось, что он не влезает по длине на стеллаж и ширина гаража не позволяет повесить его на стену. Поэтому для меня оставалось только вешать под крышу.
Из готовых приспособлений нашел только Thule Boxlift:
Но конструкция показалась мне хлипкой, не универсальной (хочется поднимать так не только бокс), дорогой (7т.р.) и не удобной по крепежу. Поэтому решил сам сделать что-то похожее на этой основе. Конструкции в голове толком не было, но по случаю в "твоем доме" попались на глаза и были куплены:
- роликовые блоки - 4 шт.
- роликовый двойной блок - 1 шт.
- веревка полиамидная 6 мм - 20м.
Бюджет около 600р.
В результате за час монтажных работ получилось следующее:
В принципе, уже сейчас c помощью такого подвеса и одной человеческой силы, за 5-10 минут могу снять и установить бокс. Но есть ряд не удобств и прежде всего безопасность: существует реальная возможность опускания с большой скоростью, чем надо
Поэтому все-таки хочется поставить редуктор, а еще лучше электрический мотор-редуктор и наматывать веревку. Представление по тому как это должно выглядеть в целом и детали конструкции в голове есть, но надо начертить и можно делать. По прикидкам плавно поднимать и опускать можно будет до 100кг., общая себестоимость такого моторизированного подъемника будет до 5 т.р., даже если заказать индивидуальное изготовление на коммерческой металлообработке. Поэтому у меня предложение к соклубникам: предлагаю скооперироваться и совместными усилиями сделать не одну, а сразу партию подъемников. Во первых несколько голов лучше чем одна, во вторых, это снизит цену на ед., в третьих (с надеждой) среди нас окажутся, те, кто сможет начертить или имеет возможность изготовить, что сократит время до готового изделия.
Есть те, кому это интересно?
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 2088
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 10:52
- Автомобиль: zafiraA 2001г. z16xe
- Откуда: Мурманская обл.Кан-ша.
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
А какое растояние должно быть от авто до потолка?
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
O.b., чего только человек не придумал, что бы не работать! Начал с колеса и не остановился!
Вобщем конструкция у тебя уже готова
Хотя желание
Посмотри здесь http://moskva.tiu.ru/search?search_scop ... _search=on По-моему ни чего чертить и варить не придется. Нужно только подобрать подходящий вариант и получишь желаемое.
Вобщем конструкция у тебя уже готова
Хотя желание
все ж избыточно.O.b. писал(а):...., а еще лучше электрический мотор-редуктор и наматывать веревку.
Посмотри здесь http://moskva.tiu.ru/search?search_scop ... _search=on По-моему ни чего чертить и варить не придется. Нужно только подобрать подходящий вариант и получишь желаемое.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Нужно приподнять над антенной + высота бокса + на ролики и редуктор. Получается, что метр достаточно с запасом (при высоте бокса 40 см.).O.b. писал(а):А какое растояние должно быть от авто до потолка?
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Много-много лет назад, в епоху тотального дифсыта, мы подобную конь струкццию сделали на балконе для сушки белья , содрав идею из какогото буржуинского журнальчега
И только в прошлом гОде это изделие было заменено подобным промышленным.
Так что автору топика могу порекомендовать использовать не сдвоенные верёвки, а порезать их на 4 и привзать либо кольца какие для накидывания на концы поперечин либо просто петли завязать
А чтобы исключить возможность их соскакивания - крепить на потолке поближе к продольной оси !
Да, а на другом конце верёвок просто вяжутся узлы которые закрепляются за гребенку, прикрученную к глухой стенке гаража - у меня именно так описанный выше девайц фиксировался...
И только в прошлом гОде это изделие было заменено подобным промышленным.
Так что автору топика могу порекомендовать использовать не сдвоенные верёвки, а порезать их на 4 и привзать либо кольца какие для накидывания на концы поперечин либо просто петли завязать
А чтобы исключить возможность их соскакивания - крепить на потолке поближе к продольной оси !
Да, а на другом конце верёвок просто вяжутся узлы которые закрепляются за гребенку, прикрученную к глухой стенке гаража - у меня именно так описанный выше девайц фиксировался...
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Ну да, дурная голова рукам покоя не даетВолга21 писал(а):Начал с колеса и не остановился!
Идеально подходит мостовой кран, но это будет действительно избыточно.Волга21 писал(а):По-моему ни чего чертить и варить не придется.
Вариант с лебедкой я смотрел первым. Не подходит совсем. Во первых, при опускании нужно находиться рядом с боксом и корректировать рукой его по горизонтали, чтобы встал на дуги, во вторых нужно наматывать веревку на вал, а не на катушку и при том сразу четыре конца, чтобы при поднятии и опускании бокс не килял. Поэтому однозначно нужен редуктор с выходной осью на всю ширину бокса (как у тхуле) с креплением у потолка. Единственное, что одну крепежную петлю можно наматывать сразу на ось, а другую через ролики. Так на два ролика меньше надо
В любом случае изготовить нужно две крепежные рельсы, ось с крепежным под редуктор клином и ограничителями для веревки. Можно делать два варианта сразу: c мотор-редуктором и мех. редуктором. Второй будет дешевле на 1-2 т.р.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
JUMO, нарисуй эскиз, интересно, но так не могу представить!JUMO писал(а):Так что автору топика могу порекомендовать использовать не сдвоенные верёвки,
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Зафировод *
- Сообщения: 5621
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
- Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
- Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 253 раза
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Я видел это так: все четыре веревки после блоков приходят на одно общее кольцо, а оно уже закреплено на ленте (цепи и т.д.) которая наматывается на барабан лебедки.O.b. писал(а):во вторых нужно наматывать веревку на вал, а не на катушку и при том сразу четыре конца
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Старожил
- Сообщения: 824
- Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 19:41
- Автомобиль: Zafira погибла С5 14
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
O.b., из мну художнег как из топора судно на воздушной подушке
Попробую на словах: как Саддама Хусейна вешали помнишь?
Вот и делай 4 таких верёвки с петлями отдельные, продеваешь их сквозь свои блоки, выбираешь "слабину" и все 4 верёвки общим узлом связываешь
Всё - твоя система теперь при потягивании за этот узелок будет двигаться строго параллельно крыше машины
И этот же узелок , ну или еще один повыше, будет как фиксатор в рогульке типа первернутой буквы Y держать бокс в положении хранения
ЗЫ Остается еще проблема точной стыковки поперечин с крышей при установке бокса - машина то не всегда поди одно и то же место внутри гаража занимает
Попробую на словах: как Саддама Хусейна вешали помнишь?
Вот и делай 4 таких верёвки с петлями отдельные, продеваешь их сквозь свои блоки, выбираешь "слабину" и все 4 верёвки общим узлом связываешь
Всё - твоя система теперь при потягивании за этот узелок будет двигаться строго параллельно крыше машины
И этот же узелок , ну или еще один повыше, будет как фиксатор в рогульке типа первернутой буквы Y держать бокс в положении хранения
ЗЫ Остается еще проблема точной стыковки поперечин с крышей при установке бокса - машина то не всегда поди одно и то же место внутри гаража занимает
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Так получается очень сложная кинематика, привязанная строго к конкретному гаражу. А хочется автономную универсальную конструкцию. К тому же лебедка - это средство усиления в одной направлении, плавное снижение ей делать не получится. А это единственное для чего привод и нуженВолга21 писал(а):Я видел это так: все четыре веревки после блоков приходят на одно общее кольцо,
JUMO, я все понял, спасибо. Но правильно поднимать бокс не за поперечены (их вообще может не быть), а именно так как это делает подъемник туле. Еще не всегда есть глухая стена, у меня тоже нет. Еще нужно чтобы спуск должен быть управляемым и плавным, т.к. одной рукой нужно перемещать бокс по горизонтали, т.е. находиться надо непосредственно у крыши. То есть опять упирается все в привод для поднятия, а как и чем цеплять уже вторично.JUMO писал(а):Остается еще проблема точной стыковки поперечин с крышей при установке бокса - машина то не всегда поди одно и то же место внутри гаража занимает
Не вызывает возражений. А при чем тут ворота?sever51 писал(а):ворота ж ниже крыши.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Продольный швеллер подвешенный вдоль гаража и электроталь(тельфер) на 500 кг с кареткой должны выручить. Цены попадались вполне вменяемые.
http://www.enter.ru/product/doityoursel ... podyemniki
А управление талью = провод+тросик+коробок с 2мя кнопками. (ну а если каретка с электроприводом то 4 кнопки) Оттянуть груз одной рукой вполне реально.
И станешь ты тельферистом стропальщиком.
А если 220 в проекте, то вот http://www.kalibr-msk.ru/info/kalibr_el ... a_381.html Но медленно и хорошая АкБ нужна. Ремонт в Медведково
http://www.enter.ru/product/doityoursel ... podyemniki
А управление талью = провод+тросик+коробок с 2мя кнопками. (ну а если каретка с электроприводом то 4 кнопки) Оттянуть груз одной рукой вполне реально.
И станешь ты тельферистом стропальщиком.
А если 220 в проекте, то вот http://www.kalibr-msk.ru/info/kalibr_el ... a_381.html Но медленно и хорошая АкБ нужна. Ремонт в Медведково
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Сергей, спасибо! Две беды - все четыре тали должны идти вертикально, иначе создается нагрузка на бок бокса (то есть ролики и вал по длине бокса или две распорные штанги по-любому надо делать) и 10м/мин (17 см/сек, а надо <<1см/cек, так можно и крышу проломить!) Да и мотор-редуктор в эту же цену получается и ось у него продольная и нужно только вал сделать и уголком прикрепить.Sergeyh17 писал(а):Продольный швеллер подвешенный вдоль гаража и электроталь(тельфер) на 500 кг с кареткой должны выручить.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
По первой беде - из трех железяк делается буква Н, в центре перекладины рым для крюка тали. С концов ног стропы для подвеса.O.b. писал(а):Сергей, спасибо! Две беды - все четыре тали должны идти вертикально, иначе создается нагрузка на бок бокса (то есть ролики и вал по длине бокса или две распорные штанги по-любому надо делать) и 10м/мин (17 см/сек, а надо <<1см/cек, так можно и крышу проломить!) Да и мотор-редуктор в эту же цену получается и ось у него продольная и нужно только вал сделать и уголком прикрепить.Sergeyh17 писал(а):Продольный швеллер подвешенный вдоль гаража и электроталь(тельфер) на 500 кг с кареткой должны выручить.
По второй, с твоей точки зрения, беде - если поставить блок, то скорость в два раза меньше, а грузоподьемность больше. С полиспастом еще ниже. Тут главное решиться.
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Два минуса:Sergeyh17 писал(а):По первой беде - из трех железяк делается буква Н, в центре перекладины рым для крюка тали. С концов ног стропы для подвеса.
- балансировка этой H без нагрузки должна быть, иначе горизонталь никто не обещал и из-за зацепа посредине будет рысканье по кругу.
- необходимая высота подвеса увеличивается минимум на 40см. Для потолка в 2.8м уже критично...
А так, согласен, как вариант. При условии, что найдется электроталь с редуктором дающая <1см/сек.
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Олег, ты около неё засохнешь от тоски. Бери 12 вольтовуюO.b. писал(а):А так, согласен, как вариант. При условии, что найдется электроталь с редуктором дающая <1см/сек.
Кстати есть такие тележечки с цепным подьемником типа штабелера, их обычно на штамповочных производствах применяют, матрицы - пуансоны возят к штампам для замены.Скорость накрутки с нагрузкой - 0,3м/мин
На сборке высокоточных и офигительно дорогих изделий применяются цепные тали с системой блоков, к примеру установка турбины на ТРД для МИГов (я там стоял на тали, знаю).
Откуда ты взял 40 см не понятна, а про балансировку совсем смешно (в смысле при изготовлении просто сделать - рассчитать). А крутиться на одном крюку будет всё, что угодно.O.b. писал(а):- балансировка этой H без нагрузки должна быть, иначе горизонталь никто не обещал и из-за зацепа посредине будет рысканье по кругу.- необходимая высота подвеса увеличивается минимум на 40см
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Член клуба **
- Сообщения: 3592
- Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 16:27
- Автомобиль: Zafira B 1.8/XER/MTA
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 499 раз
- Контактная информация:
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Минуту-две на метр выдержу как-нибудь Зато к реллингам подведу, а не на крышу сброшуSergeyh17 писал(а):Олег, ты около неё засохнешь от тоски. Бери 12 вольтовую
12-ти вольтовую не хочу, у меня уже лебетка джиповая есть. Фигня это все.
У них цена не божеская... И кинетически это уже изврат получится Так и до домкрата недалеко...Sergeyh17 писал(а):Кстати есть такие тележечки с цепным подьемником типа штабелера,
Крюк+тралы к H от крюка под углом 30град. Если сразу зацепить за середину H - будет люстра, проходили...Sergeyh17 писал(а):Откуда ты взял 40 см не понятна,
_________________
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
//O.b. (Zafira B 1.8/XER/MTA, 2008, SL, Enjoy++)
"Never attribute to malice that which can be adequately explained by stupidity". Hanlon's Razor
Тема форума: СОБИРАЕМ ОБЩИЙ ФОТОАЛЬБОМ КЛУБА
- Член клуба
- Сообщения: 6821
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 10:49
- Автомобиль: ZafiraB/Нива/Astra J
- Откуда: Moscwa Kuzminki/ юг МО Шарапова Охота
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 326 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Ну тут всё зависит от применяемости, можно и без тросов обойтись - лапы ласково обнимающие бокс и елозящие по стойкам буквы Н с фиксаторами. Только боюсь оснастка будет тяжелее бокса.O.b. писал(а):Крюк+тралы к H от крюка под углом 30град. Если сразу зацепить за середину H - будет люстра, проходили...
_________________
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
МЕТRО Zafira 2009мг 1.8 5МТ Enjoy пакет Enjoy *518**199 Обрамлённый, Vepro дефлектор с наклейкой клуба, капот с упорами, подлокотник ARMSTER, шторки и светлячки на задних дверях. В машине 2/1 спальных мест. CB-связь, МСС_В-522
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 16:34
- Автомобиль: Zafira B, 1.8 MT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Привезли мне сегодня бокс на крышу. Сразу встала проблема хранения. Пока лежит в квартире и занимает полкомнаты. Единственное место, где можно хранить - это гараж ракушка. Хочу подвесить его на веревках, но не над машиной, а у задней стены гаража (которая напротив ворот). так как высота гаража такая, что непосредственно над машиной не повесишь. Так что пока предполагаю повесить его впритык к этой самой задней стене. Все равно у меня там обычно вещи лежат. Но у меня есть некоторые сомнения насчет того, как это правильно сделать... Я предполагал сделать две петли. Одни края веревок закрепить на задней стене гаража, другие края пропустить между потолком и потолочной балкой... Можно ли это сделать без роликов или будет где-либо застревать.. И главное, у автора темы ослабляется-натягивается сразу два конца петли... Есть опасения, что если я сделаю один конец жестко фиксированным, положу в петлю бокс и начну натягивать веревку, то веревка будет натягиваться и бокс перекосится в петле.... Или же тяжести бокса хватит, чтобы выравнивать свое положение в петле во время подъема?
_________________
Подписи пока нету
Подписи пока нету
- Участник
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 15:38
- Автомобиль: zafira B
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Устройство снятия-установки бокса. И не только...
Себе сделал вот так, типа лебедки сделал сам, не доделал храповик, простые колечки на потолок и шнур в леруамерлен купил на все рублей150ушло,пользуюсь не часто, поперечины всегда на машине один справляюсь легко.http://images.vfl.ru/ii/1404634276/7627 ... 3241_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1404634276/1a7f ... 3242_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1404634277/5366 ... 3243_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1404634277/a79c ... 3244_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1404634276/1a7f ... 3242_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1404634277/5366 ... 3243_s.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1404634277/a79c ... 3244_s.jpg