Выбираем аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение веерский »

2 года отслужила батарея Тюмень Премиум на 55Ач.Брал свежий. С лета начала подкидывать сюрпризы- разряжалась 2 раза до 10 Вольт на парковке за рабочий день.Заряжал зарядником до нормы.Зарядка с гены идет.Ошибок нет.Сегодня утром -10 и напруга на нем 5,5 Вольт.
Буду искать новый,Думаю какой.

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение ss44ss44ss »

Немудрено - разряд до 10 вольт показывает, что одна банка умерла в ноль и, соответственно, по остальным банкам пойдёт перезаряд, разрушающий и их. Я бы задумался уже после первой разрядки. По личному опыту - самый надёжный у меня был упоминаемый ранее Bosch, проживший 7 лет при практически постоянном недозаряде, отрицательно влияющем на аккумулятор и поменянный на точно такой же, с остаточной ёмкостью старого около 45А/ч при начальной в 77.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение веерский »

Затащил "труп" домой, чтоб согреться,, посмотрел в банках, а там пластины видно еле влажные сверху, долил.Летом перед югом доливал дисцилят.Аккум на машине не кипит, трещин нет.Куда делась вода хз.Счас заметил ток в покое, примерно 100мА кажет.Все равно менять буду, впереди зима.Заказал, завтра привезутExide на 71А Аккумуляторщики посоветовали.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение EVO »

веерский писал(а):Счас заметил ток в покое, примерно 100мА кажет
Так с этим и нужно бороться. А то генератор с трудом будет восстанавливать заряд, езда будет на постоянно полуразряженном (по принципу - "ну, утром крутит же") и периодически АКБ будет вас подводить. А вода "туда и девается" при такой тренировке "полуразряд-неполный заряд".
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение веерский »

Как потеплеет, начну копать, какая св...чь тянет ток.У меня еще правда трекер стоит на питании постоянном.Поотключаю все и буду смотреть.Хотя продаваны аккумов сказали ,что данная "низкая"модель Тюменца на 60 неудачная, много сдают при замене."Высокая" на 64 Ач. служит нормально.Новый Еxide ЕВ712 выглядит неплохо.Счас заряжу на ночь в тепле и на машину.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 375
Зарегистрирован: Пн фев 03, 2014 22:03
Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER IZI
Откуда: Ростовская обл.
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Александр161 »

В августе 2018 поставил себе тюмень премиум 64 Аh. Вот уже больше 3 лет работает исправно. Но я его раз в пол года обслуживаю. Подливаю воду и ставлю на зарядку.
_________________
OPEL-ZAFIRA В Z18XER IZITRONIK Серебристый 2006г.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Nik776 »

Nik776 писал(а):Аккумулятор автомобильный YUASA YBX5000 80R (760А 278x175x190) Silver High Performanse YBX5096
Купил себе вот этот влез как родной. :old:
Все сдох :gun: причиной стало реле генератора.
Куплен генератор 120А и АКБ EXIDE AGM 80A 800.
Как говориться будем посмотреть. :wink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Старожил
Сообщения: 467
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 07:31
Автомобиль: зафира В 1.8 мт 1012
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 63 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение веерский »

Что за реле генератора? И как выявили неисправность?Товарищ интересуется :D Спс.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Nik776 »

Всё норм, АКБ норм, может стоять 2-3 недели, стало сыро или снег 3- 4 дня и не заводится.
Гена выдаёт 14,1 v пока ездишь всё Ок. только встал :gun: проблем, АКБ заряжается в упор разными методами, исход один выше описанный. :gun:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Nik776 »

Сорри реле регулятор. :wink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт апр 03, 2020 14:26
Автомобиль: Зафира С
Откуда: МО, г. Королёв
Поблагодарили: 7 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Elbeet »

Ищите утечки тока.
У меня утечки были в залитом блоке BCM.
На ночь аккумулятор отключал, пока утечку не устранил.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 17:59
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Откуда: Москва
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 151 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Nik776 »

Nik776 писал(а):Куплен генератор 120А и АКБ EXIDE AGM 80A 800
Причина найдена и исправлена. :wink:
_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)
Изображение
Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Andrey01 »

Всех с наступившим НГ!
4 года (без недели) стоит FB 62 А/ч. Родной проработал чуть более 6 лет, пока не включил тестовый режим БК (забыл деактивировать shit!). Восстановление не удалось - через 2-3 дня после суточной зарядки напряжение падало до 8 В.
FB всё ещё вполне бодро крутит, в октябре измерял плотность электролита в каждой банке - везде ровно 1.25
Режим работы рваный - редкие выезды в выходные (на работу не езжу), заряд только на трассе в отпуске или по праздникам. Немного подкипает, чего никогда не наблюдалось на родном. Размером немного меньше площадки для аккумулятора.

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение ss44ss44ss »

Andrey01 писал(а):Немного подкипает
Может проблема с генератором и родной "умер" не из-за режима БК?

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение Andrey01 »

Нет, таких проблем точно не было. Старый сдох после 3-4 дневного простоя при активированном БК.
Закипание замечаю только после пробега по трассам - следы в поддоне аккумулятора.
Намекают, что может быть из-за заниженной ёмкости аккумулятора, но тут небольшая разница ..

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение ss44ss44ss »

Andrey01 писал(а):может быть из-за заниженной ёмкости аккумулятора
Заниженная ёмкость никоим образом не может быть причиной выкипания. Основные причины выкипания две - повышенное напряжение на генераторе и пробой одной или нескольких "банок" аккумулятора, в связи с чем идёт перезаряд.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
Откуда: Москва RUS
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 210 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение nester71 »

Andrey01 писал(а):везде ровно 1.25
..должно быть 1.27, ставьте на долгую зарядку... Если плотность менее 1.27, значит произошла сульфатация пластин(кислота в твердом состоянии на пластинах)и этот сульфат надо растворить в электролите и тогда плотность вернется к значениям плотности 1.27. У меня дизель и аккумулятор СА/СА, для таких автобатареек (аккумуляторов) зарядное напряжение(ток) должен быть 15 вольт и тогда аккум будет заряжаться до конца, но генератор выдает 14,4 вольт и батарейка автомобиля постоянно не дозаряжена, плюс редкие поездки по городу, плюс дизельный ДВС(в моем случае), при заводке которого стартер высасывает ЭДС аккумулятора со свистом и потом короткая поездка при которой генератор не успевает зарядить автобатарейку.......
Зимой раз в месяц(весна-осень, два разаза весь этот период) снимаю аккумулятор и растворяю сульфат с пластин в электролите. Метод такой: снимаю, заряжаю пока стрелка амперметра не упадет до(ниже) 0,5А, отдых 8-12 часов,опять заряжаю пока стрелка амперметра не упадет до(ниже) 0,5А, как только такой момент наступил подаю повышенный ток с зарядкой на уровне напряжения 15.9-16.1 вольт, происходит неактивное кипячении при котором электролит перемешивается внутри банок(не перемешенный электролит то же покажет пониженную плотность и данный эффект не перемешенности является пониженным ЭДС автобатарейки), кипячу электролит 70-90 минут, отдых 8-12 часов, зарядка аккумулятора 12-24 часа на режиме 15 вольт, отдых 8-12 часов, потом опять заряжаю пока стрелка амперметра не упадет до(ниже) 0,5А, как только такой момент наступил подаю повышенный ток с зарядкой на уровне напряжения 15.9-16.1 вольт..... примерно так....пока плотность не станет 1.27, если плотность стала выше 1.28, то значит выкипела дистиллированная вода (выкипела она до начала тренировки и лечение аккумулятора) и надо добавить дистиллированной воды и опять прокипятить 30-40 минут для перемешивания и проверить плотность.... Примерный метод: полная зарядка, отдых, зарядка и сразу кипичение, отдых, зарядка и т.д.....
Напряжение зарядки 15.0 вольт и кипячения 16.0 вольт для аккумулятора СА/СА.
Для СА/свинец меньше, напряжение зарядки 14,6 вольт и кипячения 15,5 вольт...

В общем, нынешние аккумуляторы требует внимания, обслуживания и слежения, т.к. они практически все на технологии СА(кальций) и требуют повышенного напряжения(тока) для полной зарядки, генераторытеперешние не могут полностью зарядить аккум при штатной работе... Купить полностью свинцовый аккумулятор сейчас невозможно, практически, если бы были эти свинцовые аккумуляторы, то проблем не было, все аккумуляторы, которые стояли на наших авто с момента покупки авто, они на свинце и без кальция и хорошо работали и заряжались в связке со штатными генераторами, поэтому мы так хорошо про них отзываемся....

Я пытался повысить ток(напряжения) зарядки штатного генератора при помощи дополнительного диода внедрив его в реле регулятор, то при повышении зарядки выше 14.6-14.7 вольт срабатывает защита в панели приборов и панель отключается со всей торпедой(майфун, ближний свет и др., но ничего не сгорело и не выбило по предохранителям)... Про этот диод можно инфу найти в инете...
Фото на мои мысли по этому диоду: https://disk.yandex.ru/d/oN6oDtJyTHIy8A

Все эти описания не являются рекомендациями к действию и все риски Вы берете на себя.
_________________
Опель-Зафира 1,9DT AF40-6
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение gennadiy2501 »

Думаю , производители аккумуляторов знают о том , что автомобиль - это не строительная конструкция , которая должна располагаться строго горизонтально или строго под проектным уклоном.
В общем с учетом того , под какими углами иногда движется автомобиль , какие центробежные силы действуют на поворотах и т.д. , думаю абсолютно ничего критичного.
Но вот почему производители не сделали площадку горизонтальной - вопрос конечно интересный...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 778
Зарегистрирован: Вт дек 24, 2013 05:41
Автомобиль: Zafira A 2,2DTI 2004
Откуда: Эстония Нарва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Выбираем аккумулятор

Сообщение ss44ss44ss »

А может дело не в посадочном месте аккумулятора, а в просевшей подвеске?
Ответить