катаю уже годNik776 писал(а):Аккумулятор автомобильный YUASA YBX5000 80R (760А 278x175x190) Silver High Performanse YBX5096
Купил себе вот этот влез как родной.
![Good :good:](./images/smilies/icon_good.gif)
Модераторы: maxus, puh, atrapin
катаю уже годNik776 писал(а):Аккумулятор автомобильный YUASA YBX5000 80R (760А 278x175x190) Silver High Performanse YBX5096
Купил себе вот этот влез как родной.
Почти три года и чуть более 76000 км. служит Extra Start 6СТ-74N R+. Не обслуживался ни разу. Проблема была только одна - на заглушенной машине слушали радио, часов 6, в глухом лесу пока ягоду вокруг собирали, аккумулятор разрядился до 10,5 вольт, стартер не включался, погасло всё что горело при попытке завестись. С толкача, как и три года назад, завелась отлично и пол метра хватило по мокрому мху толкнуть, после этого заводится без проблем. Посмотрим на сколько хватит.KatrAn_31 писал(а):Родной аккумулятор... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт.
Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора.
...
заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного ... старого...
Extra Start отслужил чуть более 4 лет, по пробегу примерно 91 тыс. км., два раза за за последний год обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита). "Помер" 26.06.2020 г., также без видимых, на первый взгляд, причин, просто ни с того, ни с сего перестал крутить стартер. При детальном "разборе полетов" определил, что электролит кипел (две запотевшие пробки), его уровень был ниже чем отметка МИН. миллиметров на 5. Причина смерти та же, что и у родного GM - осыпание пластин в одной банке. Аккумулятор выдавал 10,8 вольт, для запуска стартером не достаточно, с толкача "за милую душу" заводилась. В замен приобретен недорогой AKTEX CLASSIC 6СТ-77.KatrAn_31 писал(а):Почти три года и чуть более 76000 км. служит Extra Start 6СТ-74N R+. Не обслуживался ни разу. Проблема была только одна - на заглушенной машине слушали радио, часов 6, в глухом лесу пока ягоду вокруг собирали, аккумулятор разрядился до 10,5 вольт, стартер не включался, погасло всё что горело при попытке завестись. С толкача, как и три года назад, завелась отлично и пол метра хватило по мокрому мху толкнуть, после этого заводится без проблем. Посмотрим на сколько хватит.PRIME_BBCODE_SPOILER_SHOW PRIME_BBCODE_SPOILER:KatrAn_31 писал(а):Родной аккумулятор... умер на пробеге 85970 км. и 3 года 10 мес. от роду (покупки). С вечера поставили машину на стоянку, утром стартер "не гугу". БК показывал 10,5 вольт!!! С толкача завелась "с полтыка", и пяти метров хватило для разгона. Зарядку БК показывал 13,8-14,2 в. в зависимости от нагрузки. После остановки двигателя БК показывал 12,3 вольта на аккумуляторе, потом в течении минуты напряжение опускалось до 10,5 вольт.
Причина смерти - осыпание пластин в банке у минусового контакта и соответственно КЗ, под пробкой электролит был весь мутный, черный с примесями, скорее всего с остатками, осыпавшимися от пластин. Короче говоря езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на ресурсе аккумулятора.
...
заказали аккумулятор в Юлмарте самый дешевый из 74 Амперных (Extra Start 6СТ-74N R+), обошелся в 3094 рубля, с учетом сданного ... старого...
Ну да. У отца такой же тюменский с апреля месяца - так по приезду в отпуск пришлось догонять уровень и плотность.Gnom писал(а):Родной аккумулятор прожил 7 лет. Позапрошлым летом поехали на речку купаться, в тьмутаракань, и там он сдох (ничего вообще не предвещало), хорошо, удалось с толкача завестись.
Купил по совету знакомых тюменский Bear на 66 аЧ. А на прошлой неделе поехали опять на речку (не ржите, прям туда же), и там... Блин, дежавю. В общем, не прожил тюменский аккум даже двух лет. И жил-то он в весьма щадящих условиях - поездки в основном за город, а не по по полтычка, без длительных периодов простоя, да и зимы у нас в Москве в этом году считай не было.
Взял теперь Mutlu 72 аЧ, поглядим, что будет.
У нас такой размер с завода: 278x175x175 мм так что не соблювайся. Все влезет с запасом.Stalk писал(а): Но стали мучить сомнения влезет ли.
Могу предположить, что отключается из-за высокого напряжения.Levik777 писал(а):18 вольт
Но ведь я эти 18 вольт подаю не напрямую в систему, а на аккумулятор. По факту (тестером) там было 16 вольт.chem писал(а):Могу предположить, что отключается из-за высокого напряжения.Levik777 писал(а):18 вольт
При перезапуск сбрасывается и разблокируется.
Дизелю нужен большой пусковой. На бензинке мне кажется особо не сыграет ролиLevik777 писал(а):Как думаете, имеет смысл брать s5?