Выбираем аккумулятор

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
vit
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
Автомобиль: Zafira B о599**199
Откуда: Домодедово, Востряково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 55 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение vit »

vit писал(а): Вс янв 29, 2023 02:13 Тоже с пол-оборота, пока не похолодало ниже - 5. Емкость стал терять за 3-4 дня.
В понедельник начну качать права на гарантию.
Экспертиза показала, что АКБ полностью исправен.
Бодаться ними не собираюсь, проще купить новый, дешевле обойдётся.
Ну а всем хочу сказать, что с этим магазином autoakb.ru лучше не связываться.
С претензиями продинамят.
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Synthetic »

vit писал(а): Чт фев 09, 2023 11:46 Экспертиза показала, что АКБ полностью исправен.
плотность замеряли?

vit
Аватара пользователя
Зафировод
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 10:08
Автомобиль: Zafira B о599**199
Откуда: Домодедово, Востряково
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 55 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение vit »

Synthetic писал(а): Пт фев 10, 2023 11:06 плотность замеряли?
Что на диагностике измеряли, один бог знает.
В офисе вилкой показало 12,99 В на ХХ, и 10,29 под нагрузкой.
Но АКБ был полностью заряжен.
В другом магазине сказали, что аккумуляторы Black Horse страдают болезнью морозонеустойчивости.
Сын заберёт и оставлю его в доме в качестве резервного питания 12 В для дополнительного насоса отопления и дежурного и ночного света на случай отключения электричества( хоть редко но бывает).
_________________
Постоянно хочу на рыбалку.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 867 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение ХИМИК »

ХИМИК писал(а): Чт янв 26, 2023 22:01 Мутлу работает уже восьмой год
Отработал! Причем умер сразу и без симптомов и в очень правильном месте :hah: : прямо около автомагазина где у меня суперскидки! :Clap:
Вот он красавец:
Изображение
Отработал РОВНО девять лет!!!! :good: Буквально неделю назад еще и прикуривал с помощью него другую машину в походе. А тут зашел в автомагазин и выйдя не смог завести, при том что зарядка точно есть (мониторю переодически). В тест режиме показало 10 вольт, нагрузочная вилка сразу уронила до 8 вольт... :gun: Пациент - труп! И такого быстрого выбора аккумулятора у меня еще никогда не было: зашел в магаз, ткнул пальцем в точно такой же, уплатил 6400 и вжик, поехали! :Clap:
пс Эксплуатация обычная каждодневная, подзаряжал иногда после походов (музон, компрессор, освещение лагеря). Уровень и плотность электролита не проверял, так как нету пробок. :twisted: Глазок зеленым горел всегда. :funnypost:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Synthetic »

в этом и плюс и минус современных акб работают до последнего, и перестают это делать в одно мгновение, если не обслуживать.

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Выбираем аккумулятор

Сообщение tommy76 »

[ref]ХИМИК[/ref], я тоже Мутлу беру на Сузы- жене и детям.
Хорошие батарейки, живучие.
И себе на Сорика Мутлу воткнул. Шикарно работает.
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение KatrAn_31 »

KatrAn_31 писал(а): Ср июл 08, 2020 20:52 Extra Start отслужил чуть более 4 лет, по пробегу примерно 91 тыс. км., два раза за за последний год обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита). "Помер" 26.06.2020 г., также без видимых, на первый взгляд, причин, просто ни с того, ни с сего перестал крутить стартер. При детальном "разборе полетов" определил, что электролит кипел (две запотевшие пробки), его уровень был ниже чем отметка МИН. миллиметров на 5. Причина смерти та же, что и у родного GM - осыпание пластин в одной банке. Аккумулятор выдавал 10,8 вольт, для запуска стартером не достаточно, с толкача "за милую душу" заводилась. В замен приобретен недорогой AKTEX CLASSIC 6СТ-77.
AKTEX CLASSIC отслужил чуть более 3 года 3 месяца, по пробегу примерно 62 тыс. км., также два раза за это время обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита). "Помер" 08.10.2023 г., также без видимых, на первый взгляд, причин, просто ни с того, ни с сего перестал крутить стартер. Причина смерти та же :gun: :twisted: :gun: :twisted: :gun:, что и у родного GM и предыдущих АКБ - осыпание пластин в первой левой банке, если смотреть со стороны клемм. В замен приобретен Тюмень Премиум 6СТ-77.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Synthetic »

KatrAn_31 писал(а): Сб окт 14, 2023 23:32 два раза за это время обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита)

заряд делали с повышенным напряжением? выравнивали плотность водой или электролитом?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 16:51
Автомобиль: OZB2012 MTA ГАЗ31105
Откуда: Ярославская область
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 336 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение KatrAn_31 »

Synthetic писал(а): Пн окт 16, 2023 12:02
KatrAn_31 писал(а): Сб окт 14, 2023 23:32 два раза за это время обслуживалась (зарядка, выравнивание плотности электролита)

заряд делали с повышенным напряжением? выравнивали плотность водой или электролитом?
У меня зарядное на два режима 4А и 6А, т.е. 6А это повышенное, заряжал в режиме 4А т.е. долгая зарядка, на 16 часов.
Добавлял электролит, т.к. при полностью заряженном аккумуляторе плотность была 1,1-1,15, при норме 1,27-1,3 в зависимости от окружающей температуры.

Какой бы аккум. не стоял, срок жизни его при наших дорогах 60-90 тыс. км./3-4 года.
Повторюсь, у нас причиной смерти всех трех аккумуляторов было осыпание пластин и КЗ в первой (у минусовой клеммы) банке.
На последнем было замечено периодическое пропадание КЗ, т.е. на какой нибудь кочке-яме и встряске КЗ пропадало и аккум давал 12,7 вольт, машина заводилась нормально, потом опять КЗ.
_________________
Изображение
Zafirka B 1,8MTA Enjoy, +Оптимальный, +Премиум, +парктроник по кругу, сигналка, GAL. Есть OP-COM (юг Ярославской области).
Есть Клубные рамки (250 руб./комплект) - 1 комплект.

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Synthetic »

KatrAn_31 писал(а): Пн окт 16, 2023 16:38 У меня зарядное на два режима 4А и 6А, т.е. 6А это повышенное, заряжал в режиме 4А т.е. долгая зарядка, на 16 часов.
Добавлял электролит, т.к. при полностью заряженном аккумуляторе плотность была 1,1-1,15, при норме 1,27-1,3 в зависимости от окружающей температуры.
это говорит о том что ваше ЗУ не может зарядить современные акб до 100%(возможных), обычными ЗУ вами современные акб не зарядить до жизнеспособного состояния, максимум до 60-70%. Необходимы ЗУ которые могут до 18,0 Вольт подавать напряжение на клеммы АКБ. И электролит не добавляют, плотность повышают зарядом, 16 часов это очень мало.

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Andrey01 »

Обратил внимание на красный индикатор встроенного в аккумулятор ареометра.
Измерение плотности электролита в каждой банке показал ровно 1.34.
Тест нагрузочной вилкой после 5 сек - 9.9В.
Аккумулятор Exide 62 А/ч, куплен в январе 2018 г.
Готовить в утиль или ещё поживет?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 867 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение ХИМИК »

Andrey01 писал(а): Пн окт 23, 2023 23:36 каждой банке показал ровно 1.34.
Так то это много......А уровень типа в норме? И доливали всегда только водичку?
Andrey01 писал(а): Пн окт 23, 2023 23:36 нагрузочной вилкой после 5 сек - 9.9В.
Скорее всего зимой подведет. На жигулях может бы еще и крутил с трудом, а у нас же просто не даст команды на стартер. Ну 6 лет в принципе неплохой результат.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Andrey01 »

Пластины закрыты электролитом полностью в каждой банке.
Летом после 3 суточного заряда плотность была 1.3 ровно везде.
Никогда ничего не подливал.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5062
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 606 раз
Поблагодарили: 867 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение ХИМИК »

Andrey01 писал(а): Вт окт 24, 2023 11:53 Пластины закрыты электролитом полностью в каждой банке.
Так то не просто закрыты должны быть, а над ними уровень электролита должен быть 15-20мм. В стародавние времена в комплекте с ареометром шла стеклянная трубка именно для контроля уровня электролита. И при уменьшении надо было долить дистиллированной воды.
Б...я какой я старый.... :?: :gun: :gun: :hah:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2022 11:19
Автомобиль: Zafira B 2012 МТА
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 9 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Synthetic »

Andrey01 писал(а): Вт окт 24, 2023 11:53 Пластины закрыты электролитом полностью в каждой банке.

правильно пишут надо проверить уровень электролита, любой пластиковой или стеклянной трубочкой
Andrey01 писал(а): Пн окт 23, 2023 23:36
Тест нагрузочной вилкой после 5 сек - 9.9В.
смысл нагрузочной вилки не только в том до скольки просядет напряжение, а еще и оно должно дать отскок, т.е. начать повышаться. Типа упало под нагрузкой до 9,9В, и в течении 5 сек оно должно повышаться, хорошо это видно на цифровой вилке. В целом если не любите возиться с обслуживанием акб, проще его сдать.
ХИМИК писал(а): Вт окт 24, 2023 14:38 Б...я какой я старый....
да ладно, народ и сейчас этим всем занимается, когда хозяйство насчитывает более 1 ед. техники, приходишь к выводу что надо учиться обслуживать

Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2015 21:31
Автомобиль: Zafira B Z18XER
Откуда: Moscow N-W
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение Andrey01 »

Неделю следил за напряжением АКБ в поездках: то 13.2, то 12.8-12.6, иногда 13.5 в течение поездки.
Вспомнил про тему о генераторе
viewtopic.php?t=8969
Смущал момент, что при включении мощных потребителей напряжение падает на 1-2 сек, затем возвращается в норму, вроде генератор и регулятор исправны. Но в то же время заниженное напряжение зарядки... Может масса заржавела или пресловутый контакт регулятрра? Давно не смотрел..
Поехал к спецам по стартерам-генераторам, подтвердили кончину АКБ. Поставили для теста свой - напряжение пришло в норму.
Проблема решена заменой АКБ.
P.S. Рекомендовали поставить памятник моему Exide - 6 лет для него - прекрасный срок! :D

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 10165
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2009 18:44
Автомобиль: KSP Premium
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 854 раза
Поблагодарили: 1461 раз
Контактная информация:

Выбираем аккумулятор

Сообщение tommy76 »

Synthetic писал(а): Ср окт 25, 2023 16:52 когда хозяйство насчитывает более 1 ед. техники, приходишь к выводу что надо учиться обслуживать
:Clap: к этому времени- уже надо уметь обслуживать и знать мат базу.
Прикупил тут на днях бусика Т4 для хозяйства. Ну и поехал аккум к нему прикупить, т.к. старый бывший хозяин утрахал. Говорю, дайте 100а/ч, с такими то параметрами.
Мне манагер и говорит, есть обслуживанмый, есть необслуживаемый.
Говорю: давай,конечно, обслуживаемый.
Отвечает: их не очень берут.
Спрашиваю: а паШму?
- Там же надо банки проверять :Clap: :lol:
- Там можно :old: банки проверять. И в случае чего- ситуацию исправить. А в необслуживаемом- ничего не увидишь,не. Поправишь ..
- да?? А многие не знают....
Занавес
_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016. VW T4 93г. Крабус.
Изображение

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 03:33
Автомобиль: Zafira, 2011, 1.8XER
Откуда: Саров
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение chem »

tommy76 писал(а): Сб окт 28, 2023 00:11 Спрашиваю: а паШму?
- Там же надо банки проверять
- Там можно банки проверять. И в случае чего- ситуацию исправить. А в необслуживаемом- ничего не увидишь,не. Поправишь ..
- да?? А многие не знают....
В чем-то продавец прав. Теоретически в необслуживаемом должно быть больше электролита (с запасом на потерю воды). Что на самом деле большой вопрос.
_________________
Zafira B, 2011, 1.8XER, MTA5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy

Старожил
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 20:48
Автомобиль: зафира
Откуда: химки
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение wowano181974 »

а зачем морочить себе голову когда и тот и другой служат одинаково,или вы надеетесь что обслуживаемый вечный!

Завсегдатай
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 03:33
Автомобиль: Zafira, 2011, 1.8XER
Откуда: Саров
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 14 раз

Выбираем аккумулятор

Сообщение chem »

wowano181974 писал(а): Сб окт 28, 2023 14:22 а зачем морочить себе голову когда и тот и другой служат одинаково,или вы надеетесь что обслуживаемый вечный!
Не вечный, но за счёт обслуживания может прослужить дольше (при одинаковых исходных характеристиках). По крайней мере у меня знания и имеющееся оборудование позволяют этого добиться.
Хотя полную замену электролита и промывку от осыпавшейся активной массы (коротящей банку например) мне делать лень, проще новый купить.
_________________
Zafira B, 2011, 1.8XER, MTA5, Pannacotta, Enjoy+Enjoy
Ответить