Страница 39 из 43

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт ноя 16, 2021 09:52
веерский
2 года отслужила батарея Тюмень Премиум на 55Ач.Брал свежий. С лета начала подкидывать сюрпризы- разряжалась 2 раза до 10 Вольт на парковке за рабочий день.Заряжал зарядником до нормы.Зарядка с гены идет.Ошибок нет.Сегодня утром -10 и напруга на нем 5,5 Вольт.
Буду искать новый,Думаю какой.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт ноя 16, 2021 11:19
ss44ss44ss
Немудрено - разряд до 10 вольт показывает, что одна банка умерла в ноль и, соответственно, по остальным банкам пойдёт перезаряд, разрушающий и их. Я бы задумался уже после первой разрядки. По личному опыту - самый надёжный у меня был упоминаемый ранее Bosch, проживший 7 лет при практически постоянном недозаряде, отрицательно влияющем на аккумулятор и поменянный на точно такой же, с остаточной ёмкостью старого около 45А/ч при начальной в 77.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср ноя 17, 2021 03:23
веерский
Затащил "труп" домой, чтоб согреться,, посмотрел в банках, а там пластины видно еле влажные сверху, долил.Летом перед югом доливал дисцилят.Аккум на машине не кипит, трещин нет.Куда делась вода хз.Счас заметил ток в покое, примерно 100мА кажет.Все равно менять буду, впереди зима.Заказал, завтра привезутExide на 71А Аккумуляторщики посоветовали.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Ср ноя 17, 2021 07:37
EVO
веерский писал(а):Счас заметил ток в покое, примерно 100мА кажет
Так с этим и нужно бороться. А то генератор с трудом будет восстанавливать заряд, езда будет на постоянно полуразряженном (по принципу - "ну, утром крутит же") и периодически АКБ будет вас подводить. А вода "туда и девается" при такой тренировке "полуразряд-неполный заряд".

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт ноя 18, 2021 16:59
веерский
Как потеплеет, начну копать, какая св...чь тянет ток.У меня еще правда трекер стоит на питании постоянном.Поотключаю все и буду смотреть.Хотя продаваны аккумов сказали ,что данная "низкая"модель Тюменца на 60 неудачная, много сдают при замене."Высокая" на 64 Ач. служит нормально.Новый Еxide ЕВ712 выглядит неплохо.Счас заряжу на ночь в тепле и на машину.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пт дек 03, 2021 06:36
Александр161
В августе 2018 поставил себе тюмень премиум 64 Аh. Вот уже больше 3 лет работает исправно. Но я его раз в пол года обслуживаю. Подливаю воду и ставлю на зарядку.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс дек 05, 2021 11:52
Nik776
Nik776 писал(а):Аккумулятор автомобильный YUASA YBX5000 80R (760А 278x175x190) Silver High Performanse YBX5096
Купил себе вот этот влез как родной. :old:
Все сдох :gun: причиной стало реле генератора.
Куплен генератор 120А и АКБ EXIDE AGM 80A 800.
Как говориться будем посмотреть. :wink:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вс дек 05, 2021 15:40
веерский
Что за реле генератора? И как выявили неисправность?Товарищ интересуется :D Спс.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт дек 07, 2021 18:07
Nik776
Всё норм, АКБ норм, может стоять 2-3 недели, стало сыро или снег 3- 4 дня и не заводится.
Гена выдаёт 14,1 v пока ездишь всё Ок. только встал :gun: проблем, АКБ заряжается в упор разными методами, исход один выше описанный. :gun:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт дек 07, 2021 18:09
Nik776
Сорри реле регулятор. :wink:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт дек 07, 2021 19:05
Elbeet
Ищите утечки тока.
У меня утечки были в залитом блоке BCM.
На ночь аккумулятор отключал, пока утечку не устранил.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Чт дек 09, 2021 18:13
Nik776
Nik776 писал(а):Куплен генератор 120А и АКБ EXIDE AGM 80A 800
Причина найдена и исправлена. :wink:

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн янв 03, 2022 18:36
Andrey01
Всех с наступившим НГ!
4 года (без недели) стоит FB 62 А/ч. Родной проработал чуть более 6 лет, пока не включил тестовый режим БК (забыл деактивировать shit!). Восстановление не удалось - через 2-3 дня после суточной зарядки напряжение падало до 8 В.
FB всё ещё вполне бодро крутит, в октябре измерял плотность электролита в каждой банке - везде ровно 1.25
Режим работы рваный - редкие выезды в выходные (на работу не езжу), заряд только на трассе в отпуске или по праздникам. Немного подкипает, чего никогда не наблюдалось на родном. Размером немного меньше площадки для аккумулятора.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн янв 03, 2022 20:28
ss44ss44ss
Andrey01 писал(а):Немного подкипает
Может проблема с генератором и родной "умер" не из-за режима БК?

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Пн янв 03, 2022 22:08
Andrey01
Нет, таких проблем точно не было. Старый сдох после 3-4 дневного простоя при активированном БК.
Закипание замечаю только после пробега по трассам - следы в поддоне аккумулятора.
Намекают, что может быть из-за заниженной ёмкости аккумулятора, но тут небольшая разница ..

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт янв 04, 2022 02:07
ss44ss44ss
Andrey01 писал(а):может быть из-за заниженной ёмкости аккумулятора
Заниженная ёмкость никоим образом не может быть причиной выкипания. Основные причины выкипания две - повышенное напряжение на генераторе и пробой одной или нескольких "банок" аккумулятора, в связи с чем идёт перезаряд.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт янв 04, 2022 10:29
nester71
Andrey01 писал(а):везде ровно 1.25
..должно быть 1.27, ставьте на долгую зарядку... Если плотность менее 1.27, значит произошла сульфатация пластин(кислота в твердом состоянии на пластинах)и этот сульфат надо растворить в электролите и тогда плотность вернется к значениям плотности 1.27. У меня дизель и аккумулятор СА/СА, для таких автобатареек (аккумуляторов) зарядное напряжение(ток) должен быть 15 вольт и тогда аккум будет заряжаться до конца, но генератор выдает 14,4 вольт и батарейка автомобиля постоянно не дозаряжена, плюс редкие поездки по городу, плюс дизельный ДВС(в моем случае), при заводке которого стартер высасывает ЭДС аккумулятора со свистом и потом короткая поездка при которой генератор не успевает зарядить автобатарейку.......
Зимой раз в месяц(весна-осень, два разаза весь этот период) снимаю аккумулятор и растворяю сульфат с пластин в электролите. Метод такой: снимаю, заряжаю пока стрелка амперметра не упадет до(ниже) 0,5А, отдых 8-12 часов,опять заряжаю пока стрелка амперметра не упадет до(ниже) 0,5А, как только такой момент наступил подаю повышенный ток с зарядкой на уровне напряжения 15.9-16.1 вольт, происходит неактивное кипячении при котором электролит перемешивается внутри банок(не перемешенный электролит то же покажет пониженную плотность и данный эффект не перемешенности является пониженным ЭДС автобатарейки), кипячу электролит 70-90 минут, отдых 8-12 часов, зарядка аккумулятора 12-24 часа на режиме 15 вольт, отдых 8-12 часов, потом опять заряжаю пока стрелка амперметра не упадет до(ниже) 0,5А, как только такой момент наступил подаю повышенный ток с зарядкой на уровне напряжения 15.9-16.1 вольт..... примерно так....пока плотность не станет 1.27, если плотность стала выше 1.28, то значит выкипела дистиллированная вода (выкипела она до начала тренировки и лечение аккумулятора) и надо добавить дистиллированной воды и опять прокипятить 30-40 минут для перемешивания и проверить плотность.... Примерный метод: полная зарядка, отдых, зарядка и сразу кипичение, отдых, зарядка и т.д.....
Напряжение зарядки 15.0 вольт и кипячения 16.0 вольт для аккумулятора СА/СА.
Для СА/свинец меньше, напряжение зарядки 14,6 вольт и кипячения 15,5 вольт...

В общем, нынешние аккумуляторы требует внимания, обслуживания и слежения, т.к. они практически все на технологии СА(кальций) и требуют повышенного напряжения(тока) для полной зарядки, генераторытеперешние не могут полностью зарядить аккум при штатной работе... Купить полностью свинцовый аккумулятор сейчас невозможно, практически, если бы были эти свинцовые аккумуляторы, то проблем не было, все аккумуляторы, которые стояли на наших авто с момента покупки авто, они на свинце и без кальция и хорошо работали и заряжались в связке со штатными генераторами, поэтому мы так хорошо про них отзываемся....

Я пытался повысить ток(напряжения) зарядки штатного генератора при помощи дополнительного диода внедрив его в реле регулятор, то при повышении зарядки выше 14.6-14.7 вольт срабатывает защита в панели приборов и панель отключается со всей торпедой(майфун, ближний свет и др., но ничего не сгорело и не выбило по предохранителям)... Про этот диод можно инфу найти в инете...
Фото на мои мысли по этому диоду: https://disk.yandex.ru/d/oN6oDtJyTHIy8A

Все эти описания не являются рекомендациями к действию и все риски Вы берете на себя.

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 24, 2022 13:30
gennadiy2501
Думаю , производители аккумуляторов знают о том , что автомобиль - это не строительная конструкция , которая должна располагаться строго горизонтально или строго под проектным уклоном.
В общем с учетом того , под какими углами иногда движется автомобиль , какие центробежные силы действуют на поворотах и т.д. , думаю абсолютно ничего критичного.
Но вот почему производители не сделали площадку горизонтальной - вопрос конечно интересный...

Re: Выбираем аккумулятор

Добавлено: Вт май 24, 2022 15:11
ss44ss44ss
А может дело не в посадочном месте аккумулятора, а в просевшей подвеске?