1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

Парни, приветствую!
Срочно нужен совет: куда смотреть и где искать..?
Проблема при движении выскочил антифриз. Место течи где-то с левой стороны (водителя). какой там патрубок проходит, откуда может течь?
Выручайте советами!!!
Спасибо!
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 13:34
Автомобиль: OZ B, A17DTR 125лс
Откуда: Белгородская область
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Виталий77 »

Что вот это за патрубок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
??? Может он быть причиной течи?


Может это быть каким нибудь патрубком обведенным ниже:
Изображение
Изображение
???
Очень жду ответа!
Спасибо!
_________________
С уважением, Виталий.
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение marat70 »

Всем доброго дня. Собрался менять ГРМ (150 тыс), подскажите, помпу при этом обязательно менять, или можно обойтись только рем комплектом ГРМ?
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Волга21 »

marat70 писал(а):помпу при этом обязательно менять
у меня не дизель, но данный вопрос общетеоретический.
менять не обязательно.
Даже если помпа не течет, но подшипник в помпе уже подизношен. И скоро сальник не сможет отрабатывать люфт. Потечет. Полезешь опять туда.
Поэтому менять. :wink:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Автомобиль: Zafira C 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lion2006 »

Волга21 писал(а):
marat70 писал(а):помпу при этом обязательно менять
И скоро сальник не сможет отрабатывать люфт. Потечет. Полезешь опять туда.
Поэтому менять. :wink:
А куда это "туда"? Помпа крутится агрегатным ремнем, а тут ГРМ меняют. Да и вообще на предыдущей странице все уже написано :)
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 8964
Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
Благодарил (а): 824 раза
Поблагодарили: 1503 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение atrapin »

У нас любят советовать не вникая в матчасть :D

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Волга21 »

lion2006 писал(а):Помпа крутится агрегатным ремнем, а тут ГРМ меняют.
а вы все меняете по отдельности?
у меня получилось одним заходом
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Автомобиль: Zafira C 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lion2006 »

Не, ну можно и так конечно. А генератор в сборе по дороге случайно Вы не поменяли? Новую опору двигателя поставить еще можно. Тут речь о том, что на этом двигателе помпа с грм никак не связана вообще. Для замены грм тока шкив помпы снимается и все. А если возникает проблема по помпе в узел ГРМ тоже лезть нет нужды. Поэтому замена помпы при замене ГРМ это дополнительная операция, делается по желанию. Применительно к этому двигателю естественно. На 1.9 может быть по другому, я не знаю, ибо не владел таким.
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Волга21 »

lion2006 писал(а):Поэтому замена помпы при замене ГРМ это дополнительная операция, делается по желанию.
согласен.
но есть допвводная
marat70 писал(а):Собрался менять ГРМ (150 тыс)
так что дизель-недизель, а менять нужно все по сроку.
конечно, если помпу не меняли "неделю назад". :wink:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Старожил
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
Автомобиль: Zafira C 1.8
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 40 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение lion2006 »

Волга21 писал(а): конечно, если помпу не меняли "неделю назад". :wink:
Тут еще надо учесть другой фактор - финансы. Не у всех и не всегда есть деньги поменять все и сразу. Поменять помпу тогда по уму сразу и охлаждайку надо махануть. Меняем ОЖ - неплохо бы общую ревизию системы охлаждения провести, может патрубки какие устали уже. Делать по уму - спираль затрат очень быстро раскручивается. Да Принцип "еще походит" никто не отменял. Я помпу поменял на пробеге 95000. Через год на 120000 поменял ГРМ. Помпу менять не стал, 25000 всего прошла и 1 год рано считаю.
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт авг 30, 2013 14:45
Автомобиль: zafira b z17DTJ 2010
Откуда: Ухта РК

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение dimonrw »

Всем здравствуйте. Уважаемые, подскажите кто приобретал контрактные двигатели? У кого купить, чтобы без мошенничества и разных заморочек, ну и соответственно цена качество.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение marat70 »

marat70 писал(а):Все доброго дня! Новая проблема возникла: при включении задней передачи периодически (но все чаще) загорается сигнал "Скользкая дорога" и машина глохнет, после этого завести ее можно только после полного выключения. Задняя передача включается либо при сильной перегазовке в момент включения, либо необходимо заводить машину уже с включенной передачей.
Проблема возникала раньше, потом сгорел блок ЭБУ двигателя, после замены "мозгов" проблема не пропала.Может есть у кого нибудь мысли по этому вопросу?
Всем привет, проблема прошла сама собой, и вот через год "опять двадцать пять", втыкаю заднюю машина глохнет и загорается значок "скользкая дорога", и уже ничего не помогает. Лягушку скинул - ничего не изменилось, прямо беда.
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
Автомобиль: zafira B A17DTJ
Откуда: г.Архангельск
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 144 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение marat70 »

marat70 писал(а):Всем привет, проблема прошла сама собой, и вот через год "опять двадцать пять", втыкаю заднюю машина глохнет и загорается значок "скользкая дорога", и уже ничего не помогает. Лягушку скинул - ничего не изменилось, прямо беда.
Привет всем, отчитываюсь - кулисой от коробки перетерло проводку, проводка слетела с крепления на полке АКБ.
_________________
Хорошо там, где меня нет... Но я уже в пути!
Изображение

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение Вован 02 »

Доброго дня всем. Кто менял внутренний левый шрус? Не могу найти не одного заменителя. Думал правый редкий оказалось с левым также беда.

Участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 09:47
Автомобиль: Opel Zafira2008
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение arm1n »

Виталий77 писал(а):Что вот это за патрубок:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
??? Может он быть причиной течи?


Может это быть каким нибудь патрубком обведенным ниже:
Изображение
Изображение
???
Очень жду ответа!
Спасибо!
Патрубок на предпоследней картинке скорее всего, но не факт! Он металлический и просто сгнивает и антифриз уходит(
Его очень тяжело найти, нашел на разборке и цена 100 вражеских(

Аватара пользователя
Участник
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Сб июн 17, 2017 18:54
Автомобиль: Opel Zafira B Dizel
Откуда: РБ, Гомельская обл. г. Речица
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение dreyteller »

Всем привет коллеги зафироводы, такая вот проблема у меня возникла. При ускорении мотор толи постукивает, толи цокотит, как прогреется стуки уходят. Самое интересное что стучит только под нагрузкой, на холостых ничего подобного нет, если на месте стоять и газавать тоже ничего не слышно, именно на холодную в движении при ускорении. У меня мысль пока одна- форсунки, т.к. при ускорении в движении они выдают максимальную порцию топлива. Клапана бы стучали когда на месте газуешь, а так стук только при ускорении в движении слышен. Короче может у кого что подобное было, поделитесь буду благодарен.
_________________
Изображение

Zafira B 2014 г.в. 1.7 CDTI 110 HP

Участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
Автомобиль: Зафира В
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с

Сообщение igornt »

Всем здоровья. Потекли уплотнения между форсунками и клапанной крышкой. Есть каталожные номера 98014752 (GM) или 5821521 (Opel), но в продаже их нигде нет. Может кто-то их чем-то заменил. А то крышка в сборе 13К, как-то не очень гуманно.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ

Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб фев 29, 2020 15:49
Автомобиль: Opel zafira 1.7 cdt

SOS Дизелисты помогите!

Сообщение X10pa20 »

При прожиге фильтра выхлопные газы идут под капот предположительно через выгоревшую прокладку, если это так и там действительно прокладка то между чем она и чем и как называется?

двигатель A17DTR
Как мне фото загрузить или ссылку кинуть?

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 17:59
Автомобиль: ZAFIRA B1,8 Enjoi,МТ
Откуда: М.О. Домодедово
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: SOS Дизелисты помогите!

Сообщение alex-koord »

X10pa20 писал(а): Как мне фото загрузить или ссылку кинуть?
Чтоб кинуть ссылку жмешь URL вверху при наборе сообщения , появляется, и в центр вставляем ссылку.
_________________
Изображение

Есть Op Com 1.64, кому надо поюзать,обращайтесь если что, юг МО.

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 701
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
Откуда: г. Белгород
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: SOS Дизелисты помогите!

Сообщение Coller-31 »

А могла не прокладка а гофра прогореть, и что кроме как во время прожига, что ну ни как не проявляется больше?звук выхлопа ?если соединения пропускают, то по идее может быть ошибка по давлению и как следствие не верные данные по прожигу.
Ответить