1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 19:54
- Автомобиль: Большой
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу. Выше пример про Старекс не в коем случае не вопрос про обсуждение.
Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?
Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Возможно, но я к сожалению вот так прочел.2shakoff писал(а):Блин блинский... Я наверно не могу объяснить что я хочу.
125 от 110 лс отличается исключительно прошивкой и не более конструктивно все идентично. Даже класс евро у обоих 5-й.2shakoff писал(а):Тогда вопрос такой: 1.7 , 125 лошадей для такой тяжёлой машины хватает? За счет чего приростают 15лс, в отличии от 110ти сильного? Только прошивкой или может какие то регулируемые лопатки на турбине (как пример)?
Многие (и я в том числе) при удалении сажевого и егр меняли прошивку со 110 на 125 и прекрасно эксплуатируем свои авто (а налог чуточку, но меньше.
Добавлю ответ на первую часть вопроса - мне 110+-125 л.с. хватает с лихвой, если очень хочется динамики, тогда нажимаем кнопку спорт (не всегда в комплектации есть, но установить её можно при определенных условиях) и машинка бодренько выгребая из под себя стартует с перекрёстка наполняя кровь водителя адреналином ( ух как написал), по сути кнопка меняет восприятие ЭБУ показаний педали газа, но в ощущениях это очень отличается (это другая тема и здесь об это отчет есть).
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Парни, всем привет. Извините, может не в тему, кто подскажет, если сажевый удален програмно и физически, какой глушак на замену лучше поставить? А то в катализаторе какой то шум появился, что то внутри дребезжит, сказали дешевле новый поставить, чем снимать разваривать, чистить, и снова сваривать
- Старожил
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 17:03
- Автомобиль: zafira B A17DTJ
- Откуда: г.Архангельск
- Благодарил (а): 174 раза
- Поблагодарили: 144 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
arm1n писал(а):Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?
Дмитрий 387 писал(а):Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 15:11
- Автомобиль: Zafira 1,7cdti
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
.marat70 писал(а):arm1n писал(а):Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?Дмитрий 387 писал(а):Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.
Приветствую! Подскажите,если не трудно. Помпа и ремень с роликами меняется вместе с комплектом ГРМ,или это не обязательное условие. И на какой марке комплекта ГРМ лучше остановиться? Заранее благодарю!
- Старожил
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 23:30
- Автомобиль: Zafira C 1.8
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 40 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Помпа на ГРМ не завязана. На что менять - в оригинале шли ролики NTN, они на эксисте доступны. Ремень сам не помню, кажется isuzu. А если не заморачиваться то брать комплект Ina.
_________________
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
Zafira B 2008 1.7 A17DTR - была. Zafira C 2012 1.8.
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
2 раза уже менял ремень ГРМ (с роликами) и 2 приводной ремень, при этом помпу не трогал.Thionville писал(а): Приветствую! Подскажите,если не трудно. Помпа и ремень с роликами меняется вместе с комплектом ГРМ,или это не обязательное условие.
в оригинале как верно пишет lion2006 стоит ремень isuzu, но заказать его отдельно по номеру у меня не получилось. Ставил комплект контитеч и менял ч/з 50 ткм.Thionville писал(а): И на какой марке комплекта ГРМ лучше остановиться? Заранее благодарю!
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 14:52
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я в начале года поставил Kolbenschmidtarm1n писал(а): Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
такого плана : http://vedro.pro/goods_info?brand=Ks&number=50005755Manner писал(а): Я в начале года поставил Kolbenschmidt
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс фев 25, 2018 15:11
- Автомобиль: Zafira 1,7cdti
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
А как насчет помпы SKF с латунной крыльчаткой,кто нибудь сталкивался?marat70 писал(а):arm1n писал(а):Может кто менял помпу? Посоветуйте производителя качественного?Дмитрий 387 писал(а):Я менял прошлым летом комплект ГРМ с помпой во второй раз (первый был весной 2012г). Снова поставил Hepu P 327.Старая была в нормальном состоянии.Пробег от замены примерно 65000км.
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
- Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
- Откуда: г. Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Ребята, добрый вечер.
Планирую менять клапан тнвд. Не подскажете, где в op-come сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД. Спасибо.
Планирую менять клапан тнвд. Не подскажете, где в op-come сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД. Спасибо.
_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
- Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
- Откуда: г. Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
- Старожил
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 18:21
- Автомобиль: Zafira B 1,7 CDTI
- Откуда: г. Белгород
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
При сбросе ТНВД придется его заново прописывать, тогда насколько я помню (возможно ошибаюсь) ван нужны будут данные с шильдика ТНВД с определенными индексами.andrew7777 писал(а):Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Да, действительно, после замены регулятора давления ТНВД может понадобиться настройка ЭБУ под новый регулятор. У меня после замены двигатель не запустился, давление топлива не поднималось больше 90МПа, а для запуска, судя по данным ЭБУ, нужно было 240МПа. Нужно зайти в блок двигателя, во вкладку "Программирование", кнопка "Замена топливного насоса", нажать кнопку "Активировать". Во время первого запуска двигателя ЭБУ откалибрует новый регулятор давления.andrew7777 писал(а):Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
- Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
- Откуда: г. Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.igornt писал(а):Да, действительно, после замены регулятора давления ТНВД может понадобиться настройка ЭБУ под новый регулятор. У меня после замены двигатель не запустился, давление топлива не поднималось больше 90МПа, а для запуска, судя по данным ЭБУ, нужно было 240МПа. Нужно зайти в блок двигателя, во вкладку "Программирование", кнопка "Замена топливного насоса", нажать кнопку "Активировать". Во время первого запуска двигателя ЭБУ откалибрует новый регулятор давления.andrew7777 писал(а):Я планирую поставить от Пежо 1920.qk. Народ пишет, что машина может не завестись. Для решения заводки необходимо в OP-Come "сделать сброс ТНВД и клапана ТНВД" или "замену топливного насоса".Coller-31 писал(а):А сброс тнвд зачем, потом его прописывать заново
_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
- Участник
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2015 19:53
- Автомобиль: Зафира В
- Откуда: Нижний Тагил
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я версией 120309 не пользовался. Использую версию 2010. Но и там, когда заходил в пункт "Замена топливного насоса", появлялась ошибка, что-то вроде "Отсутствуют базы и т.д.", и в блоках измерений были прочерки, но кнопка "Активировать" работала.andrew7777 писал(а):Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.
_________________
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
Zafira B, 2008 г.в., дизель A17DTJ
- Участник
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2013 21:18
- Автомобиль: Opel Zafira B A17DTJ
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я ставил этот клапан. Проработал очень мало. Обороты заплавали. Поставил DCRS301110. Все хорошо работает. Он и с виду сделан лучше. Не чего не прописывал.
- Завсегдатай
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 22:52
- Автомобиль: Зафира B 1,7 cdti
- Откуда: г. Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Я нашел версию 2010 (у меня машина как раз 2010 года) движок там мой есть. В блоки дает зайти. Все показатели показывает. На следующих выходных займусь. Спасибо.igornt писал(а):Я версией 120309 не пользовался. Использую версию 2010. Но и там, когда заходил в пункт "Замена топливного насоса", появлялась ошибка, что-то вроде "Отсутствуют базы и т.д.", и в блоках измерений были прочерки, но кнопка "Активировать" работала.andrew7777 писал(а):Скажите, а заходить в меню надо через "автомобиль" (где идет сканирование ошибок) или через двигатель. Если через "автомобиль и сканирование ошибок", то проблем нет. А если через движок, то версия 120309 ((OP-COM2014+базы2014) пишет, что в базе нет моего движка (z1,7dtj). А новая версия (120309a со свежими базами 160115a) OP-com читает ошибки, удаляет их, но когда захожу через двигатель (z1,7dtj) в блоки измерений, в показателях везде прочерки (т.е. где вольты, километры, давление). Где собака зарыта пока не могу найти. Сам двигатель определяется без проблем.
_________________
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды
Ну и что, что я медленнее чем ты - зато я впереди тебя!!!
Система доступа без ключа, Сosmo, навигация, хром-пакет, тонировка, круиз и другие полезные приблуды