Страница 67 из 68
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср мар 03, 2021 07:44
Виталий77
Coller-31 писал(а):Я думал у тебя сажа и ЕГР отшиты
, я пришел к выводу что именно прожиг и изнашивает этот узел более всего. Что планируешь делать искать б/у на разборке или варить?
Сажевого нет физически, соответственно он и программно отшит, так как ЕГР стоит, клацает...
А дефект (трещина) скорее появляется в результате, как у меня заклинивания управляющей заслонки этого узла. В результате большой температуры и тонкого металла, а так же возможно вибрации (не зря же там в виде говры сделано - скорее для компенсации вибрации) происходит прогар...
Когда авто заводится - эта заслонка посредством вакуума перекрывает канал со стороны ЕГР. Что дальше в процессе езды происходит - не знаю...
Пока поезжу с заглушенным, дальше видно будет.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт мар 16, 2021 13:18
D155
привет. порвался ремень генератора, подскажите-посоветуйте какие подшипники поставить (особо интересует подшипник натяжителя) и сам ремень. генератор 140а
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вс мар 21, 2021 12:55
D155
Уже поменял. Оба 6203
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Ср июн 30, 2021 09:51
Виталий77
Добрый день!
Кто нибудь, подскажите пожалуйста : на наших двигателях поддон крашенный..?
Есть необходимость сделать раскоксовку....
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пн июл 05, 2021 09:38
Coller-31
С наружи понятно, а вот внутри, сомневаюсь, хотя может и крашеный, Я не снимал. Да и не припомню я чтобы хоть раз видел крашенные детали внутри ДВС.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт янв 11, 2022 13:03
Виталий77
Доброго здоровья, всем!
Вопрос: есть ли ремонтные поршня на наш двигатель..?
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт фев 08, 2022 16:57
D155
Виталий77 писал(а):Доброго здоровья, всем!
Вопрос: есть ли ремонтные поршня на наш двигатель..?
а с Вашими что случилочь?
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт фев 15, 2022 08:48
Виталий77
D155 писал(а):Виталий77 писал(а):Доброго здоровья, всем!
Вопрос: есть ли ремонтные поршня на наш двигатель..?
а с Вашими что случилочь?
Двигатель капиталить планирую, если точить блок - нужны ремонтные поршня, увеличенного размера.
Или у нас блок перегильзовывается?
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вс май 29, 2022 16:24
yuri1971
день добрый или вечер,Коллеги.загорелся чек двигателя....диагност и педалями выдает ошибку по цепи массового расхода воздуха.потеря мощности,обороты в районе 1000 и т.д.при нажатии на тормоз обороты стабилизируются
проверено -датчик расхода,проводка,почищен коллектор,заменен фильтр.осталось проверить герметизацию забора воздуха(шланги и патрубки на наличие трещин,протертостей и разрывов).но....при первом посещении диагностики пояснили,
что если не проводка и датчик,то....ЭБУ
вопрос-может кто сталкивался с подобным?на всяк случай держу человека с б.у. блоком
но хочется верить,что не так все серьезно)))хотя....да....пдф удален,егр заглушен,прошит на евро 2 или3
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пн май 30, 2022 06:51
gennadiy2501
yuri1971 писал(а):...при нажатии на тормоз обороты стабилизируются...
Честно говоря про дизельные двигатели я вообще ничего не знаю , но я бы всётаки начал с проверки подсоса воздуха через вакуумный усилитель тормозов...
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пн май 30, 2022 07:15
Coller-31
поддерживаю, проверить сам усилитель и насос (вакуумные) у товарища на было что то похожее и эпопея (продолжительностью почти год) закончилась заменой вакуумника.
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пн май 30, 2022 11:01
yuri1971
Благодарю! Одназначно к проверке!
Re: 1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Вт июн 14, 2022 11:55
Coller-31
Виталий77 писал(а):Что вот это за патрубок:
??? Может он быть причиной течи?
Может это быть каким нибудь патрубком обведенным ниже:
???
Очень жду ответа!
Спасибо!
Постигла и меня сия беда, для тех кто как и я полезет делать это сам, оставлю тут подсказки:
-процесс замены с фото ( не моё, но очень информативно)
https://www.drive2.ru/l/477892009848209 ... 0#comments
уточнения:
- патрубок имеет размеры
внутренний диаметр: 18 мм (для резины) 16 мм (для силикона), да силикон хорошо тянется и я бы советовал ставить его т.к. места для маневра там ну ооооочень мало.
длинна: 9,5 - 10 см Опять же, чем мягче патрубок тем проще его будет одеть даже при максимальной длине.
от себя:
- для демонтажа датчика лучше использовать высокую головку на 19,
- для демонтажа/монтажа пружинных хомутов лучше использовать спец клещи (сдернуть эти хомуты может и получиться пассатижами и т.п., а вот одеть это вряд ли),
- из расходного материала потребуется: патрубок, антифриз (на долив), прокладка крышки термостата (я брал BSG за 15 рублёв), и немного герметика (на прокладку, да и на резьбу датчика ОЖ).
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт дек 22, 2023 11:33
alekss
Привет
Отпишусь и я по мотору 1.7D opel zafira B :
1)Уровень масло не совсем понятно как измерять (по иструкции лил 5.4) ... но щуп иногда размазывает по тросику вверх, иногда показывает норм
2) Да, регенерации сажевика имеют место быть и зимой они частые! расход вырастает с 0.7 - до 3.5 ... лучше конечно погонять по трассе ! минут 10 - 15 если стоять ...
3)На холодную появился звук нарастающий и затухающий ( типа ууууу ... уууу) в районе ремней навесного оборудования ... ремни и ролики все новые ( поэтому пока подозрение на обгонную муфту)
4)Капли масла на картере коробке передач снизу ( сначала думал что с коробки) оказалось что моторное! утечку видно с ямы - пока не понятно патрубок это или прокладка! ( зимой течь усилилась)
5) Так и не понял этот двигут какой экологии евро 4 или евро 5 ... потому как изначально машина выдила как евро 4
p.s. 6) еще один пункт вспомнил - это странная работа поворотников ( как то они иногда быстро отключаются) -при диагностики выявилась ошибка СИМ модуля рулевой! но ошибок на панели никаких нет!
Всем удачи
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт дек 22, 2023 12:59
Coller-31
желательно знать какой мотор точно, (A17DTJ, A17DTR, Z17DTR, Z17DTH) они немного отличаются по топливной.
1) масло проверять по инструкции, на прогретом двигателе спустя 5 минут после остановки двигателя (площадка естественно ровная) и следить за уровнем, при неудачных регенерациях уровень растет и это может привести к печальным последствиям.
2) решается заменой (дорого ОЧЕНЬ) сажевого или его удалением программно и физически (ощутимо ДЕШЕВЛЕ)
3) курлыкание?
4) тут только поиски
5) у меня в ПТС евро 5 стоит, в СТС написали "сведения отсутствуют"
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт дек 22, 2023 13:56
alekss
Coller-31 писал(а): ↑Пт дек 22, 2023 12:59
желательно знать какой мотор точно, (A17DTJ, A17DTR, Z17DTR, Z17DTH) они немного отличаются по топливной.
2) решается заменой (дорого ОЧЕНЬ) сажевого или его удалением программно и физически (ощутимо ДЕШЕВЛЕ)
3) курлыкание?
A17DTJ
2) ну я бы не сказал что оч дорого - гдето 400 - 500 евро ( опять же что с чем сравнивать) ... есть вариант с промывкой - это 100 евро или удаление и чиповка от 300 - 600 евро
3) нет , именно нарастающее ... уууу и затухаещее , обычно на холодную при начале днижения ... потом пропадает ( было видео на ютюб там у многих так)
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт дек 22, 2023 23:27
alekss
Ну варианта два - либо течет вакумник либо клапанная крышка в углах !
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Чт мар 28, 2024 21:42
alekss
Coller-31 писал(а): ↑Вт июн 14, 2022 11:55
Виталий77 писал(а):Что вот это за патрубок:
??? Может он быть причиной течи?
Может это быть каким нибудь патрубком обведенным ниже:
???
Очень жду ответа!
Спасибо!
Постигла и меня сия беда, для тех кто как и я полезет делать это сам, оставлю тут подсказки:
-процесс замены с фото ( не моё, но очень информативно)
https://www.drive2.ru/l/477892009848209 ... 0#comments
уточнения:
- патрубок имеет размеры
внутренний диаметр: 18 мм (для резины) 16 мм (для силикона), да силикон хорошо тянется и я бы советовал ставить его т.к. места для маневра там ну ооооочень мало.
длинна: 9,5 - 10 см Опять же, чем мягче патрубок тем проще его будет одеть даже при максимальной длине.
от себя:
- для демонтажа датчика лучше использовать высокую головку на 19,
- для демонтажа/монтажа пружинных хомутов лучше использовать спец клещи (сдернуть эти хомуты может и получиться пассатижами и т.п., а вот одеть это вряд ли),
- из расходного материала потребуется: патрубок, антифриз (на долив), прокладка крышки термостата (я брал BSG за 15 рублёв), и немного герметика (на прокладку, да и на резьбу датчика ОЖ).
а что с этим патрубком не так ? антифриз с него течет ?
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт мар 29, 2024 10:07
Coller-31
Именно антифриз там и есть, и трескается/лопается он потому и течет.
1.7 CDTI 110л/с и 125 л/с
Добавлено: Пт мар 29, 2024 12:25
alekss
Coller-31 писал(а): ↑Пт мар 29, 2024 10:07
Именно антифриз там и есть, и трескается/лопается он потому и течет.
спасибо!
я когда менял прокладку вакумного насоса ( текло масло ) тоже заметил данный шланг ! он в месте хомута был слегка вздутый слегка ...