Страница 1 из 25

Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 13:20
DocG
Всем добрый день!
Коллеги, был удивлён отсутствием столь частой форумной темы в этом топике. Думаю, это связано с новизной машины и ещё немногочисленным количеством её владельцев. Тем не менее, предлагаю обсудить вопросы по выбору комплектации Зафиры Турер, взвесить все "за" и "против" для принятия оптималиного решения перед покупкой.
Буду признателен всем мнениям и доводам :)

Совсем недавно случайно увидел обзор новой Зафиры Турер, и она зацепила!
Это первый автомобиль, который максимально полно, должен удовлетворить все мои потребности: перевозить семью (с колясками, велосипедами и прочим скарбом), вывозить меня на велосипедные соревнования в ближайшее Подмосковье и не только (т.е. иметь вместительный трансформируемый салон и возможность ночевки в нём), обеспечивать комфортом в дальних поездках (Урал, Крым, Европа) и при этом быть современным и с максимальным соотношением цена/качество. А отличная внешность, которая для меня также является важным критерием, не оставили выбора.
Всё, решение принято, заказываю Турер!

Самая сложная проблема, это проблема выбора :)
Единственное, в чём не было сомнений - коробка АТ (т.к. живу в Москве) и комплектации Cosmo.

1. Выбор двигателя.
Из двигателей варианта два - бензиновый турбо 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с или дизель 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с.
Понятно, что 165-сильный дизель динамичнее, мощнее и чуть экономичнее...
Но стоит ли за него переплачивать 92 тыс. относительно бензинового, учитывая, что по окупаемость он выдет в лидеры лишь после примерно 100-120 тыс. пробега, т.е. через 3-4 года? В минус дизелю также стоимость ТО, возможные проблемы зимой, чуть больший транспортный налог. Может лучше взять бензиновый и сделать чип-тюнинг, а на 90 тыс. набрать допов?

Как вообще бензиновый турбо 1.4? Едет или так себе?

2. Цвет.
Summit White или Silver Lake?
Белый дешевле, лучше выглядит когда чистый, машина более заметна на дороге (элемент пассивной безопасности).
Но белый, как известно, визуально увеличивает и "полнит машину", что не очень нравится; не практичный, т.е машина будет постоянно казаться грязной.

Серебристый цвет делает Турер внешне более "технологичным", как мне кажется, он более практичен. Но + 14 тыс. к цене, и крайне распространённый цвет, как-то скучновато...
Остальные цвета не рассматриваю, не нравятся.

3. Навигация.
Слышал, что Нави600 не очень, к тому же не сенсорный дисплей. Но, если хочется камеру заднего вида, без нави не обойтись. Стоит ли по-вашему брать штатную в пакете Park and Go Technology Pack?
Хотелось бы качественную сенсорную навигацию с камерой заднего вида в идеале...

Планирую заказывать Cosmo Premium + Пакет комфорта сидений 2 + шторки безопасности + QuickHeat + Спойлер + Солнцезащитные шторки на боковых окнах + "Flex Organizer" с сеткой в багажном отделении. Ну или пакет Park and Go Technology Pack, или парктроник отдельно...

Какие будут мнения ;)

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 13:42
ДикоеЖивотное
1. Двигатель. 1.4 едет. 1.8 можно отметать сразу, хоть тут и многие почему-то думают, что 1.8 140 л.с., потому что XER, но он хоть и XER, но де форсированный. Те кто ездить на 1.4 довольны динамикой. Но, есть скептики, которые переживают по малообъёмнику форсированному. Т.к. на Астрах часто были проблемы с данным мотором. Что касаемо дизеля, то есть 2.0 дефорсированный 130 л.с. С учётом тяги едет прилично. Это если хочется сэкономить на налогах. Но брать или не брать дизель решать Вам. Мнений по этому поводу столько же сколько автомобилистов. Были случаи и на морозе не заводились, но их не много. С качеством топлива, по крайней мере в крупных городах, это касаемо и дизеля и бензина (1.4 требователен к качеству), вроде особых нет. Основные проблемы с дизелями в межсезонье. Успели -не успели завести зимнюю соляру. На окраинах Родины проблемы с качеством быть могут. Но если посмотреть на форум инсигния-водов (моторы идентичны) проблем с дизелями даже на окраинах ойкумены нету.
2. Если стоит проблема в цене цвета то выберите сини, и не белый и не серебристый. Но это так, шутка. Решать Вам. Если хотите платите, не хотите -не платите. Я когда авто заказывал думал на цвет не тратится, а жена сказала - фиг вам. Кстати в махагон у Опеля очень удачен.
3. Если не хотите платить 14 т.р. рублей за цвет, зачем платить 30 т.р. за нави? Где только Россия? Сенсорного экрана у Опеля нет и не будет (в ближайшее время). Парк эндГо купить дешевле, чем нави. Ибо фенек больше, за те же, практически деньги. Достаточно просто посчитать стоимость навигации, и тех фенек что входят в компелкт ПаркэндГо. Можете взять СД400 подождать китайскую магнитолу за 20-30 т.р. где будет сенсорный экран, ДВд, голубой зуб, нави, комп, интернет, тв и кофеварка, и купить камеру заднего вида за 1 т.р. потратить 5 т.р. на установку. А может к магнитоле и будет ещё и камера идти. И не перепрошивать Нави 600, а так же докупать карту Европы за 179 евров, к тому же не очень точные. А так магнитолы вроде ни чего.

В общем решать Вам. Как показывает форум народ либо берёт энджой+немного допов, либо Космо, почти со всеми допами. Очень многие выбрали дизель. Либо 130 либо 165 л.с.

Мне вот шторки солнцезащитные не нужны, так же как не нужен спойлер, и комфорт сидений 2. Хотя, сиденья хороши. Но и обычные не плохи. Вместо этого взял Комфорт 1, Парк энд Го, Ассистент 1, шторки, Космо премиум, махагон, 165 л.с. АКПП, FlexFix> FlexOrganaizer, сетку безопасности, КвикХит.

А взвешивать все "за" и "против" какой-то комплектации - занятие пустое. Тут народ разный и каждому хочется своё. Некоторым и AFL+ не понравился, а большинство его хвалят.
Кто-то хочет новую модель, но денег нет, и он берёт Эссентию пустую. Кто-то берёт по принципу "хочу новую и чтоб на полном фарше" и берёт Космо со всеми допами. Кому-то нужно только то, что нужно и не дорого. Как правило это Энджой+ допы. Кому-то нужно больше и денег хватает на большее и он хочет двухцветный салон, он берёт космо. Кто-то берёт космо и думает чтобы взять только нужное типа AFL+ и всё. В общем мнений много.
Как правило всё сводится к тому, что AFL+ лучше взять, а так же Флэкс Органайзер.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 13:47
seregeng
DocG писал(а):Белый дешевле, лучше выглядит когда чистый, машина более заметна на дороге (элемент пассивной безопасности).
Но белый, как известно, визуально увеличивает и "полнит машину", что не очень нравится; не практичный, т.е машина будет постоянно казаться грязной.
Грязной всегда будет авто черного цвета.Я за белый!Красиво!
В паре с дизелем,особо интересно!
Про навигацию есть тут где то тема...не особо,если только ради камеры...
Удачи :drink:

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 14:11
komend
DocG Эх...Как счастливый обладатель именно белой машины....Ну не так уж и заметна грязь...по сравнению с черной или тем же махогоном...Махогон вообще супер выглядит, но на солнышке--моя же белявка везде (и 14 тысяч греют карман)...
Про двигатель...действительно, есть как у меня 130 лошадей--поверьте--их хватает...Правда я хоть и живу и работаю в Москве, но выбрал 6-ступку механику...Но это мой личный выбор (в том числе и из-за любви к дальним путешествиям--живет еще во мне червь сомнения, о надежности автомата--ну и не дай Бог--механику отбуксируют до жилья, с автоматом можно ждать эвакуатора скажем в степях Украины долго)...
Точно так же подходил к выбору комплектации...Предыдущая была В самый простой энеджой...начинал считать его же, но все-таки КОСМО победила...Не получилось у меня дооснастить энджой до уровня космо за те же деньги и с теми параметрами, что мне нужны...нк и двухцветный салон меня очень радует...
В итоге я получил КОСМО белый, 130 лошадей с механикой, из допов квит хат, флекс, и атермальное стекло(которое мне стоило панорамной крыши и лобового стекла--ну это косяк ДЖМ с первыми заказами--сейчас компенсируют 40 000 (или меньше, дилер что-то мнеться)... Жаба меня придушила брать афл ( в тот момент шло только с пакетом обозрения и освещения), сейчас бы наверное разорился на пакет премиум (хотя...мне пока хватает галогенового света, да и не так нужны светодиодные задние фонари..да и сам пока в состоянии переключать свет... Пакет курильщика мне не поставили--ну да по нему я слезы не лью совсем... С навигацией изначально не хотел связываться--мне так проще иметь автономный навигатор за куда меньшие деньги и с возможностью легко обновить карты и закачать нужные...Хотя может со временем и созрею на "китайца" со всему вкусностями, но значительно дешевле заводской навигации...Поостерегся брать адаптивный круиз и контроль слепых зон--по мне так игрушки, местами весьма опасные на наших направлениях и культуре езды...(встречка, резкие перестроения и подрезания из третьего ряда на поворот и прочее)...Про блютуз и прочие того же мнения--удобно-приятно, но очень дорого....Подвеска--тоже прикольно, но по мне и такая классная... Вот примерно так получается...

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 14:39
DocG
Спасибо за мнения, коллеги!

Есть ещё мысли по поводу FlexFix - Интегрированная в задний бампер система для перевозки спортивного инвентаря.
С одной стороны, мне велокрепление реально нужно, но эта система занимает место докатки, в комплекте лишь баллон с герметиком, как я понял. Стрёмно как-то для дальников... Но по статистике, траблы с колёсами крайни редки, многие вообще за всю жизнь колёса сами не меняли ;)

Вот и думаю, может заказать это крепление, а в дальники брать отдельно докатку в багажник?
30 000 руб. за крепление нормально, как мне кажется, рейки и крепления Туле для двух байков стоят также примерно, зато не нужно корячиться с установкой на крышу, к томуже я не высокий...

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 15:08
DocG
ДикоеЖивотное писал(а): 3. ...зачем платить 30 т.р. за нави? ...Парк эндГо купить дешевле, чем нави. Ибо фенек больше, за те же, практически деньги...
Нави отдельно даже не рассматриваю ;)
Вопрос в том - стоит ли взять пакет Park and Go или просто парктроник и электроскладывание зеркал...

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 15:10
Олег52
Мне кажется, еще обязательно надо заказывать боковые шторки безопасности - всё-таки безопасность важнее цвета и развлекательных систем. Кстати, у всех конкурентов подушки по полной уже в самой дешёвой базе - это один из немногих недостатков у ЗТ (с ЗВ была та же фигня).
По FlexFix - тоже мучался (велосипеды часто вожу). Я выбрал такой вариант - взять штатный фаркоп, затем на него поставить Thule крепление. Его можно опускать и при этом открывать багажник с установленными великами. С FlexFix, насколько я понял открыть багажник при установленных великах не получится. Опять же хоть докатка будет.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 15:43
DocG
Олег52 писал(а):Мне кажется, еще обязательно надо заказывать боковые шторки безопасности - всё-таки безопасность важнее цвета и развлекательных систем. Кстати, у всех конкурентов подушки по полной уже в самой дешёвой базе - это один из немногих недостатков у ЗТ (с ЗВ была та же фигня).
Шторки обязательно. Да, то что это доп. достаточно странно и огорчает...
Олег52 писал(а):По FlexFix... Я выбрал такой вариант - взять штатный фаркоп, затем на него поставить Thule крепление... С FlexFix, насколько я понял открыть багажник при установленных великах не получится. Опять же хоть докатка будет.
Такой вариант тоже рассматриваю. Был бы признателен ссылке на модель крепления от Туле :)

FlexFix наклоняется, багажник открыть можно.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 16:30
Overdoz
заказал зафиру космо 2.0 дизель165,(в 130лс китайский автомат- в топку) автомат,18",ортопедические сидения,mineral white,афл+.,квик хит.и что то еще по мелочи
1.по поводу цвета:обратите внимание на mineral white, недавно стал доступен для заказа и в русском конфигураторе его еще нет(белый перламутр,с не большим эффектом"хамелеон")
2.от панорамы отказался т.к. мне кажется что 9 месяцев в году верхняя его часть(где не достают щетки)будет грязной,а зимой еще и льдом покрыта, также, чисто из эстетических соображений не нравится пластиковый "сперматозоид" в центре стекла,к которому крепится зеркало и датчики всякие..ну и в конце концов могут быть проблемы с заменой(долгое ожидание новой панорамы)и еще:пробовал поднять панораму от астры-она(панорама) нереально тяжелая,думаю килограмм 30,а на зафире оно больше.зачем мне возить лишние килограммы?))

3.от нави отказался по причине дорого и не очень хорошо у нас работает.

4.сидения с ортопед.сертификатом и квитхит стояли на вектре-очень понравились.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 16:40
Олег52
Крепление Thule на фаркоп - по ссылке есть видео процесса установке и опускания: http://www.es-auto.ru/trade/thule_929.php

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 16:51
DocG
Олег52, спасибо!
То что нужно прям :good:

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 17:03
100matolog
Муки выбора ограничивались психологическим максимумом в 1400 000 р. Поэтому взял практически все кроме спорт подвески и флекса для лесиков. Точнее заказал ;( Теперь муки ждунства ;(
Zafira Tourer
модель Cosmo
двигатель A 2.0 DTH, 121 кВт / 165 л.с.
трансмиссию Трансмиссия автоматическая, 6-ступенчатая
Цвет, комплектация, диски 38000.0 руб
Колесные диски 19 X 8, алюминиевые 5 спиц, двухцветные 24000.0 руб
Mahogany - коричневый металлик 14000.0 руб
Комбинированная отделка Salerno/Morrocana, Cocoa - коричневая 0.0 руб
Park and Go Technology Pack 45000.0 руб
Пакет "Ассистент водителя" - 2 40000.0 руб

Пакет Cosmo Premium 50000.0 руб
Спойлер, задний 6500.0 руб
Подушки безопасности фронтальные, боковые и шторки безопасности 9500.0 руб
TOTAL 1324500.0

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 17:12
DocG
100matolog, поздравляю!
Мажорно :wink:
Когда обещают привезти?


Я пока сконфигурировал на 1 317 500 руб.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 17:47
Overdoz

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 18:19
shurik2k5
Олег52 писал(а):С FlexFix, насколько я понял открыть багажник при установленных великах не получится.
вот тут хорошо показано. А весь процесс монтажа хорошо виден на разделе мокки на оф сайте в германии - http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/pe ... lleryitem1

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 19:11
100matolog
DocG писал(а):100matolog, поздравляю!
Мажорно :wink:
Когда обещают привезти?


Я пока сконфигурировал на 1 317 500 руб.
Спасибо! Обещают уже месяц в 44 статусе ОД говорит что видит только что машина сошла с конвейера , но до Москвы недошла, скорее всего толкают узбеки, заказывал 24 апреля, месяц как пешеход очень жаль что лето пролетело безлошадным.
ЗЫ предыдущая машина хонда цивик вот там было все просто заказал максималку и все ни шагу в сторону!!! А тут реально пасьянс раскладываешь, так еще и ОД. частенько тупят стыкуя не стыкуемое, а потом на заводе убирают на свое усмотрение, никто же не позвонит не спросит -Что вам оставить крышу панорамную или стекло фиолетовое?? :nono:

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 20:33
iGen3
DocG
был на тест драйве астры джы ГТС 1,4 ат не едет она только воет двигатель, моя зифирка 1.8 с изиком по ощущениям шустрей была - для зафиры это двигатель очень МАЛ
после прокатился на Турере 2,0 165 АТ - совсем другое :good: , но это дизель ХЗ как он у нас будет, а на Урал на нём вообще стремно ехать

а сам я мечтаю о бензиновой зафире 2,0 220 л.с АТ, в косме без панорам(лоб+крыша), без 3 ряда и с религами - и чтоб за эти не нужные опции не платить :gun:

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 20:44
Alexander
Всем привет !
Кто нить мерял ВЫСОТУ багажника в новой Зафире ? от пола до шторки....
Субъективно в Б-ке примерно 65 см, в С-ке всего около 40. Рулетки с собой не было. Боюсь чемодан боком не войдет. Бокс что ли на крышу лепить ?
И релинги совпадают с Б-кой?

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Чт авг 30, 2012 21:17
Markiz
DocG, ты откуда? Покатайся у клубников на каждом аппарате, тогда и решишь какой мотор тебе нужен. Про цвет - решайте сами. Я выбирал, сравнивая на немецком портале, теперь можно посмотреть и в натуре, и на нашем сайте Опеле. Ну а дальше набор опций - дело твое. Я решил для себя, что мне важно: Квит-хит, фаркоп, обогрев руля и круиз. Светодиодные фонари и литье брал для пантов.

Re: Муки выбора Турера.

Добавлено: Пт авг 31, 2012 00:18
ДикоеЖивотное
DocG писал(а):Нави отдельно даже не рассматриваю
Вопрос в том - стоит ли взять пакет Park and Go или просто парктроник и электроскладывание зеркал...
Если нави отдельно не рассматриваешь и хочешь нави, парктроник, камеру и складывание зеркал то бери ПаркэндГо.
ФлэксФикс штука интересная. Но если есть прицеп и принципиальна докатка то лучше фаркоп. Если хочется мобильности, и не смущает отсутсвие докатки то лучше ФлэксФикс. Но если хочешь везти 4 вела нужен переходник