



Модераторы: maxus, puh, atrapin
Пробовали менять скорость обдува? Если вентилятор, то должно перестать пищать при увеличении. При чем тут повороты руля непонятно. Пищать может усилитель руля.vial107 писал(а):При работе постоянно пищит вентилятор обдува салона, который под бардачком. При поворотах руля писк усиливается.
у меня такая же хрень, подшипники 100% свистят, сам пока не долез но тут где то видел как и что делать) самое главное не wd 40, надо юзать консистентную смазку спрейvial107 писал(а):От скорости вращения вентилятора писк меняется. Если вентилятор выключить полностью, то и писк, соответственно, тоже пропадает. А причем тут повороты руля, дак, как мне объяснили, это из-за перепадов напряжения от работы ГУРа, или что-то в этом роде... Сам не знаю толком...
У меня была такая болячка на зафире Б МТА, выличил за 15 мнут. Снимаеш бардачок, снимаеш двигатель с вентилятором (если не ошибаюсь просто повернуть прочив часовой стрелки), разъем не забудь. Набаваеш шрус смазку там где втулка. Все на место. Отработало после 2,5 года до продажи -- бес проблемvial107 писал(а):Если вентилятор выключить полностью, то и писк, соответственно, тоже пропадает.
При повороте руля проседает напряжение в бортовой сети.Edward писал(а):Пробовали менять скорость обдува? Если вентилятор, то должно перестать пищать при увеличении. При чем тут повороты руля непонятно. Пищать может усилитель руля.
Если это так, Надо смотреть клемму 30. Может уже поплавилась. У меня напряженние падает с 14,3 до 14,1, это никак не влияет на скорость вентилятора. А с клеммой чуть не попал.dproskurin писал(а):При повороте руля проседает напряжение в бортовой сети.
Это не мешает ему вращаться, там свистит подшипник скольжения. Говорю же - конструкция ВАЗ 2106dproskurin писал(а):Чистить от грязи/листочков/семян и смазывать (например, трансмиссионным маслом).
Так если смазать оба подшипника - должны же перестать свистеть...Alexander писал(а):Если это так, Надо смотреть клемму 30. Может уже поплавилась. У меня напряженние падает с 14,3 до 14,1, это никак не влияет на скорость вентилятора. А с клеммой чуть не попал.dproskurin писал(а):При повороте руля проседает напряжение в бортовой сети.
Это не мешает ему вращаться, там свистит подшипник скольжения. Говорю же - конструкция ВАЗ 2106dproskurin писал(а):Чистить от грязи/листочков/семян и смазывать (например, трансмиссионным маслом).
Ну можно еще и к рельсе прижатьсяdproskurin писал(а): Крутите руль сильнее, и на асфальте. И напряжение упадет до 13.2-13.6 В.