Затура & КомбиСуп
Модераторы: maxus, ХИМИК, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
шкода уже как год с мотором 1.8 ставит 6ст.акпп азин, а 7дсг ставят только на 1.4 и 1.2 двигатели т.к. момент эта коробка дежит только 250Overdoz писал(а):только ауди почему то, в тихаря ,не афишируя, переходят на гидроавтомат...
ссыль дать или сами найдете?
6дсг одна из самых надежных атоматизированых коробок, с не которыми азинами отказов в разы больше
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
- Автомобиль: tourer seashell
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Затура & КомбиСуп
и правда, смешно...iGen3 писал(а):6дсг одна из самых надежных атоматизированых коробок, с не которыми азинами отказов в разы больше
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Затура & КомбиСуп
DSG на самом деле, ломались не так повально, как изитроники 2005-2007 гг, но вопрос цены значительно превышал стоимость ремонта Изи.
Гидротрансформатор всё равно умрёт, как по соображениям экологии, так и добавочной стоимости концернов. А потребитель получит связку мотор-коробка с минус 1 литром на сотню к АКПП и + 2 сек до сотни (или с минус 500 кубиками требуемого объёма) против АКПП. И тысяч на 15-25 по деньгам DSG будет выгодней потребителю.
Гидротрансформатор всё равно умрёт, как по соображениям экологии, так и добавочной стоимости концернов. А потребитель получит связку мотор-коробка с минус 1 литром на сотню к АКПП и + 2 сек до сотни (или с минус 500 кубиками требуемого объёма) против АКПП. И тысяч на 15-25 по деньгам DSG будет выгодней потребителю.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
все страшилки про дсг связаны с 7ст. дсг с сухим сцеплением - эта коробка действительно очень ломучая, особено в паре с двигателем 1.8 - не может она переварить его момент, с 1.4 ходит сначительно дольше, а отказы с 1.2 вообще еденичны.Overdoz писал(а):и правда, смешно...
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
- Автомобиль: tourer seashell
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Затура & КомбиСуп
EVO ,зачем так категорично?откуда все эти цифры?
в случае с ку5 ауди прямо так и сказали;ZF создали идеальный гидроавтомат...
понятно,что когда то авто будут летать или ездить на ионном двигателе.но мы живем сегодня,а сегодня дсг не лучший выбор.
в случае с ку5 ауди прямо так и сказали;ZF создали идеальный гидроавтомат...
понятно,что когда то авто будут летать или ездить на ионном двигателе.но мы живем сегодня,а сегодня дсг не лучший выбор.
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
- Автомобиль: tourer seashell
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Затура & КомбиСуп
именно по этому изя только на корче остался)iGen3 писал(а): а отказы с 1.2 вообще еденичны.
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
ваг и гмEVO писал(а):Гидротрансформатор всё равно умрёт, как по соображениям экологии, так и добавочной стоимости концернов. А потребитель получит связку мотор-коробка с минус 1 литром на сотню к АКПП и + 2 сек до сотни (или с минус 500 кубиками требуемого объёма) против АКПП. И тысяч на 15-25 по деньгам DSG будет выгодней потребителю.
ещё хитрее они теперь ставят китайские акпп произведеные под брендом азин, при этом выбирают сответственно самые дешовые(они же ненадежные) модели и не факт, что эти коробки будут надежнее изика и 7дсг
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Затура & КомбиСуп
А так же на Зафире и Астре семейства Фэмили.именно по этому изя только на корче остался)
Посмотрите ТТХ близких по классу и массе машин с DSG и с АКПП - везде литр отжирается и 1,5 сек проглатывается автоматом к ручке, а у DSG - нет.EVO ,зачем так категорично?откуда все эти цифры?
Все спортивные авто по 300 - 500 куе уже давно на роботах, хоть Ламбо, хоть Вейрон.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
я про ваг писал при чем тут корсаOverdoz писал(а):iGen3 писал(а):
а отказы с 1.2 вообще еденичны.
именно по этому изя только на корче остался)
у меня за 87 т.км на зафире с изиком не было ни одной проблемы(сейчас у 2-го владельца пробег уже больше ста и проблем нет) - всю технику нужно вовремя и правильно обслуживать и не будет проблем
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
- Автомобиль: tourer seashell
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Затура & КомбиСуп
все это старое поколение опелей.на новых то, что то не ставят изю)EVO писал(а):А так же на Зафире и Астре семейства Фэмили.
да пусть отжирается,зато работает)EVO писал(а):а эти больше чинятся чем ездят)пара недель покатушек и пара месяцев ремонта.да-да ,а вы как думали))EVO писал(а): хоть Ламбо, хоть Вейрон.EVO писал(а): везде литр отжирается и 1,5 сек проглатывается автоматом к ручке, а у DSG - нет.
и вот правда:набираю в гугле дсг и что вижу:вой, вопли и проклятия.набираю aisin(например) и что вижу?НИЧЕГО.
по этому вопрос:зачем отрицать что черное это черное?,а дсг до сих пор сырая.)
Последний раз редактировалось Overdoz Ср ноя 14, 2012 00:20, всего редактировалось 1 раз.
- Зафировод *
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: Пн дек 03, 2007 19:19
- Автомобиль: GTC J, Co LE
- Откуда: МО Кратово, НО Валдай
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Затура & КомбиСуп
купите пару ТАЗиков , почти все машины это подделки на 3 года из почти одинаковых комплектующих, ВАГ уже не тот, опель сыроват, собакоеды делают косомавто со слабой подвеской, сходите на клуб шкодоводов и там будут темы бери суп... , что понравится то и надо брать
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9134
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
- Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
- Откуда: Петербург
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 907 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Это золотое поколение, а не антикризисный новодел с рассыпающимися тормозными колодками и вибрирующими с нуля коробками. Изитроник ещё поживётвсе это старое поколение опелей.на новых то, что то не ставят изю)
Пусть мы проедем за 4 года 100 000 км и нам повезёт:да пусть отжирается,зато работает)
1)атмосферник DSG 1000 литров экономии или 30 000 руб
2)атмосферник АКПП 2.3 вместо 1.8 DSG - исходная переплата 25000 руб за растаможку
Cломаемся к 90-ой тысяче - ну, вот 55 000 руб и пригодились. По налогам за 4 года ещё десяточка может выйти... Уж точно найдём где починиться, если дилеру 75000 подавай (значит, тысяч на 30-35 реальная проблема).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
- Участник
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 17:39
- Автомобиль: tourer seashell
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Да в общем то не вопрос. Если хотите испытать судьбу :хозяин- барин.EVO писал(а):Пусть мы проедем за 4 года 100 000 км и нам повезёт:
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Да тут, я смотрю, страсти кипят! ))
Спасибо за советы всем!
Еще пара комментов:
- нет конечно, я не столь наивен, чтобы ждать, что здесь за меня кто-то решение примет.)) Цель этой темки несколько в другом: послушать разные доводы разных умных людей. Возможно, в процессе диалога будут изложены идеи в пользу того или иного варианта, которые мне не приходили в голову, что позволит мне принять более взвешенное решение... Ну вы понимаете )));
- про 17-летнего в центре на втором ряду: да, Вы правы, все реже у него возникает желание мотаться с нами... Но ведь смириться с неизбежным бывает так сложно... И, учитывая, что иногда нам все же удается выбраться на 2-3 дня всем вместе, хотелось бы чтобы место под эти маленькие радости было )));
- про ДСГ. Скажу коротко - не пугает. Согласен с мнением, что большинство проблем возникало/возникает от неграмотной эксплуатации и концентрировалось вокруг 7-ми "сухих" ступеней. Все подобные мнения очень часто ни на чем не основаны, так же, как, например, страшилка "не покупайте дизеля в России..." )));
- про мондеву и суперб: Вы меня простите, но сравнивать Это с Супом нельзя )))
Ну и последнее. Приятно осознавать, что темка оказалась интересной многим. Значит, как минимум, не я один такой "странный"
Спасибо за советы всем!
Еще пара комментов:
- нет конечно, я не столь наивен, чтобы ждать, что здесь за меня кто-то решение примет.)) Цель этой темки несколько в другом: послушать разные доводы разных умных людей. Возможно, в процессе диалога будут изложены идеи в пользу того или иного варианта, которые мне не приходили в голову, что позволит мне принять более взвешенное решение... Ну вы понимаете )));
- про 17-летнего в центре на втором ряду: да, Вы правы, все реже у него возникает желание мотаться с нами... Но ведь смириться с неизбежным бывает так сложно... И, учитывая, что иногда нам все же удается выбраться на 2-3 дня всем вместе, хотелось бы чтобы место под эти маленькие радости было )));
- про ДСГ. Скажу коротко - не пугает. Согласен с мнением, что большинство проблем возникало/возникает от неграмотной эксплуатации и концентрировалось вокруг 7-ми "сухих" ступеней. Все подобные мнения очень часто ни на чем не основаны, так же, как, например, страшилка "не покупайте дизеля в России..." )));
- про мондеву и суперб: Вы меня простите, но сравнивать Это с Супом нельзя )))
Ну и последнее. Приятно осознавать, что темка оказалась интересной многим. Значит, как минимум, не я один такой "странный"
- Член клуба **
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 21:41
- Автомобиль: Зафира Турер
- Откуда: Москва, Строгино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 327 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Ilandr, Идеально конечно пройти тест-драйв всей семьей...прокатиться на "супе" потом сразу же н7а Турере...или наоборот--разницы нет...Что бы были свежие впечатления...Много споров идет про 7 местность...кому-то--нужна...кто то ни разу не воспользовался...у каждого свои потребности в машине...Сейчас в Турере сделали намного удобнее трансформацию--например я вез теплицу 2-метровой длины, разложив второй и третий ряд получилось еще и 3 пассажира... 15 декабря собрался на Ретро фм...7 человек...в результате я один за рулем, все остальные спокойно едут...Да и летом использовал третий ряд не часто, но ох как он греет душу, когда надо ребятню куда отвезти...
По эксплуатации...трудно что-то советовать...Любая машина может поломаться, на то есть гарантия все-таки 3 года и 100 000 км..А сейчас больше половины любой машины состоит из Китайских запчастей...так что по-любому лотерея...Тут уж только самому решать...Я вот не испугалсчя дизеля и пока очень доволен---посмотрим буду ли я такой довольный после зимы--хотя опыт дизельных Инсигний утверждает, что проблем никаких НЕТ! А миф о стоимости обслуживания дизелей--уже просто миф...ТО по крайней мере стоит не намного дороже бензинового..А ведь разница может еще и уменьшится--ибо мне-то свечи менять не надо... (кстати на Фольс поло процедура смены свечей напоминает садо мазо...как-то не продумали они сей момент, или спецом сделали, что бы народ сам не менял), а вот лампочки там менять одно удовольствие--два винта--фару на себя и делай что хочешь (не то что на Зафе В)..На Турере вроде поудобнее..ну и ресурс должен быть побольше, все-таки днем дневной свет а не фары горят...
По эксплуатации...трудно что-то советовать...Любая машина может поломаться, на то есть гарантия все-таки 3 года и 100 000 км..А сейчас больше половины любой машины состоит из Китайских запчастей...так что по-любому лотерея...Тут уж только самому решать...Я вот не испугалсчя дизеля и пока очень доволен---посмотрим буду ли я такой довольный после зимы--хотя опыт дизельных Инсигний утверждает, что проблем никаких НЕТ! А миф о стоимости обслуживания дизелей--уже просто миф...ТО по крайней мере стоит не намного дороже бензинового..А ведь разница может еще и уменьшится--ибо мне-то свечи менять не надо... (кстати на Фольс поло процедура смены свечей напоминает садо мазо...как-то не продумали они сей момент, или спецом сделали, что бы народ сам не менял), а вот лампочки там менять одно удовольствие--два винта--фару на себя и делай что хочешь (не то что на Зафе В)..На Турере вроде поудобнее..ну и ресурс должен быть побольше, все-таки днем дневной свет а не фары горят...
_________________
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
Опель Зафира Турер 2012 Космо Белый (без панорамы) 2.0 дизель (130л.с) механика
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Спасибо, этим уже переболел... Можно, конечно, долго дискутировать об этом, но если вкратце, то так скажу: те жипы, которые реально (чтобы себя не уговаривать ) предоставляют больше, или хотя бы столько же комфорта, далеко выпадают за пределы не только моего бюджета, но и двух лямов.. Все остальное - компромисс между сомнительным качеством материалов/сборки, неудобством входа/выхода (высокий пол), неэталонной управляемостью, высоким расходом (4х4) и избыточной (в повседневной эксплуатации) проходимостью...ДикоеЖивотное писал(а):Кстати, при выборе 5-ти местного авто за 1.300 тыс. руб. и более я бы смотрел ещё и кроссовер. Большой багажник + возможность съехать с трассы. По моему не плохо. Наворотов может будет меньше, но тут каждому своё.
Для себя решил, что 99,9% моих задач шикарно решается с помощью компакта или универсала..
Если уж фантазировать, то тогда скорее в сторону полноценных вэнов...
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 14:02
- Автомобиль: Форд С-Мах
- Откуда: Северная Венеция
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Про трансформацию салона и багажник.
По удобству использования багажника(геом. размеры, доп. крепеж), с мой точки зрения, здесь почти полный паритет. Оба хороши. В Супе тоже, разложив второй ряд, получаешь ровный пол и почти 2 м полезной площади в длину. В Зафире же он (багажник) менее глубокий, зато более высокий... Вообщем, здесь придраться к чему бы то ни было сложно...
Про трансформацию второго ряда в Зафире. Признаться, полезность функции отъезжания крайних сидений по диагонали назад для меня сомнительна... Мож кто не знает, но на С-МАХе точно такая же фишка есть с самого начала продаж. За 7 лет пользовался этим раза эдак 3. Первый раз - чтоб разобраться, как работает. Второй - похвастаться перед друзьями и третий - когда вез 130-килограммового папика... Сидеть конечно нога за ногу прикольно, но каждый раз перекладывать все содержимое багажника как-то не камильфо.. Хотя может в зафире это будет сделать удобнее, х.з... ))
По удобству использования багажника(геом. размеры, доп. крепеж), с мой точки зрения, здесь почти полный паритет. Оба хороши. В Супе тоже, разложив второй ряд, получаешь ровный пол и почти 2 м полезной площади в длину. В Зафире же он (багажник) менее глубокий, зато более высокий... Вообщем, здесь придраться к чему бы то ни было сложно...
Про трансформацию второго ряда в Зафире. Признаться, полезность функции отъезжания крайних сидений по диагонали назад для меня сомнительна... Мож кто не знает, но на С-МАХе точно такая же фишка есть с самого начала продаж. За 7 лет пользовался этим раза эдак 3. Первый раз - чтоб разобраться, как работает. Второй - похвастаться перед друзьями и третий - когда вез 130-килограммового папика... Сидеть конечно нога за ногу прикольно, но каждый раз перекладывать все содержимое багажника как-то не камильфо.. Хотя может в зафире это будет сделать удобнее, х.з... ))
- Старожил
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
- Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 132 раза
Re: Затура & КомбиСуп
Ilandr,
я при помощи этой штуки приучаю друзей пользоваться всеми дверями в машине, а не лазить через одну если честно, сильно раздражает, когда стоя на парковке все норовятся через одну дверь пролезть, а потом показывать чудеса акробатики пролезать на крайнее сиденье. На хрена так делать?Ilandr писал(а):Признаться, полезность функции отъезжания крайних сидений по диагонали назад для меня сомнительна...
Согласен на все сто, так же рассматривал вариант "Жипа", но всё что укладывалось в бюджет новое или не сильно б/у всё было исключительно для грунтовки, бордюров, небольших сугробов и размокшей небольшой грязи, однако поэтому всему я спокойно и на Астре ездил. Даже если оно было большое, типа ix55, но всё на вискомуфтах, без блокировок и т.д. А так, чтоб всё было по "взрослому", типа Дефа уже не укладывалось в бюджет, либо было сильно б/у - старым, либо маленьким, либо не комфортным.Ilandr писал(а):Спасибо, этим уже переболел... Можно, конечно, долго дискутировать об этом, но если вкратце, то так скажу: те жипы, которые реально (чтобы себя не уговаривать ) предоставляют больше, или хотя бы столько же комфорта, далеко выпадают за пределы не только моего бюджета, но и двух лямов.. Все остальное - компромисс между сомнительным качеством материалов/сборки, неудобством входа/выхода (высокий пол), неэталонной управляемостью, высоким расходом (4х4) и избыточной (в повседневной эксплуатации) проходимостью...
- Старожил
- Сообщения: 1356
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 11:45
- Автомобиль: Sorento
- Откуда: кириши
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Re: Затура & КомбиСуп
Ilandr
можно ещё сиену и гранд старекс посмотреть
и обратно Затура & КомбиСуп выбирать
можно ещё сиену и гранд старекс посмотреть
и обратно Затура & КомбиСуп выбирать
_________________
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля
Captiva 2015 2,2AT, LT+, 5 мест, Темно-коричневый, была
Sorento 2011 2,4 AT, Luxe, Blue jeans - был, просто был
Zafira 2008 1,8 MTA, Enjoy+Enjoy, Black sapphire - для меня она БЫЛА лучшей машиной на планете земля