Техника езды на Изитронике

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение CrazyMax »

dwarfkoddo писал(а):можно чипануть)) говорят, переключения плавнее происходят (ну как вариант).
dwarfkoddo, у меня чипована была... Плавности переключения между 1-ой и 2-ой "не добавилось"... :roll: :roll: :roll:
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение dwarfkoddo »

CrazyMax писал(а): у меня чипована была... Плавности переключения между 1-ой и 2-ой "не добавилось"... :roll: :roll: :roll:
Жааааль :) значит я что-то не правильно понял.
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение uxo »

У меня соренто с автоматом и немного (когда не совсем прогрелась) чувствую как переключается передача. Машине 700 км пробега. У вас изитроник он ДОЛЖЕН КЛЕВАТЬ на переключении, так как он так устроен. А когда на МКПП едешь разве нет клева ?
JUMO писал(а):Не брать в голову!
СОГЛАСЕН

Аватара пользователя
Член клуба *
Член клуба *
Сообщения: 2833
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 17:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Мишаня1 »

aov писал(а):Что делать чтобы не клевала?
А ты сколько на ней проехал то ???
Расслабься, получай удовольствие и забудешь про изика через 5 тыр.

Я укатал 75 тыр и даже не помню как ей управлял, нога это делала. Никогда не ставил на нейтраль .... Даже выходил отпирать ворота, ставил на ручник и забывал про нейтралку :oops: Адаптация каждые 2 года при смене тормозухи обязательна :old:
_________________
Была ... Zafira Tourer. шоколадка с бензиновым автоматом (была Zafira 2008,Изя)
Изображение

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

uxo писал(а):А когда на МКПП едешь разве нет клева ?

Ну, я же не чайник :lol:
Мишаня1 писал(а):А ты сколько на ней проехал то ???

Километров двести :lol:
Астру катаю пока...
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение uxo »

aov писал(а):Километров двести
мне кажется ты смиришься с этим и перестанешь замечать. главное на переключении газ не отпускай это точно мешает )))

Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 17:03
Автомобиль: зафира
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Академик »

GlavS писал(а):Кстати - один раз, завязнув в снегу на парковке, вылез "враскачку" за два-три качка без проблем, никак не хуже, чем на механике.
Товарищи, вот это прошу пояснить более детально. Два дня на Изе, пока учусь. Совсем не понятно, как враскачку вылезать их снега/грязи.
Ставлю А1, нажал газ, почувствовал крайнюю точку, а дальше вижу два варианта :
1. тормоз, перевод ручки в R, дальше газ до противоположной точки, там опять тормоз? перевод в А1 и т.д. Так?
2. сброс ручки в "N", машина скорее всего чуток скатится назад(? или нет - у нас есть противооткатная система ? ), тормоз не трогаю, опять ручку в A1, газ до ощущения крайней точки и т.д.
как правильно? как кто выезжает?
пока проехал первые 86км, полет отличный..... Машинка очень радует.

uxo
Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 15:24
Автомобиль: KIA Sorento 2.2 CRDI
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение uxo »

на верхних точках ямы держишь тормоз и с ходу в газ (после переключения передачи) система у нас есть, но работает она вроде если тормоз нажать и подержать посильнее (иногда она у меня как то сама срабатывала, принципа не понял)
но вылезание из ям портит наша система которая не дает буксовать как на механике.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение EVO »

Ямка-M1-верх.точка-тормоз-R- верх. точка сзади-тормоз-М1-верх.точка-...
Тормоз давим не глубоко, дабы противооткат не схватывал колодки. Газом - на грани падения оборотов, нежно, иначе копать начнёт. Всё как на механике. Педали рассчитаны на хиленькие ноги, не надо, как на Москвиче их давить :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

Академик писал(а):Совсем не понятно, как враскачку вылезать их снега/грязи.
я тута снег с лёдиком спецом помесил.... как на ручке :D
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 14:29
Автомобиль: Zafira
Поблагодарили: 3 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Ямакаси »

А у меня в холод вылезла такая фишка. После простоя 2 я передача не включается, на первой можно до 4000 раскрутиться, может и дальше не пробовал, переходишь на М,тогда включается, немного проедешь и дальше все нормально. Это фишка такая или неисправность?

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

uxo писал(а):мне кажется ты смиришься с этим и перестанешь замечать

Блин, как чайник... :lol:
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

Аватара пользователя
Член клуба
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:32
Автомобиль: Honda Freed ll
Откуда: Мск, СЗАО-Митино
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение dwarfkoddo »

Ямакаси писал(а):А у меня в холод вылезла такая фишка. После простоя 2 я передача не включается, на первой можно до 4000 раскрутиться, может и дальше не пробовал, переходишь на М,тогда включается, немного проедешь и дальше все нормально. Это фишка такая или неисправность?
Мануал, стр.164: "В автоматическом режиме программа регулирования температуры после холодного старта
путем задержки переключения (на повышенных оборотах)
автоматически быстро доводит катализатор до температуры,
требуемой для оптимального сокращения выброса вредных
веществ в выхлопе".

Но, Вы греете же машину перед тем, как тронуться? У меня после 7-10 минутного прогрева, пока еду неспеша по двору на вторую переключается в районе 2500. Но переключается. А вот так что бы совсем не переключалась... а может на 4500 переключится?

P.S. Хотел спросить, а шлифовать-то на изике вредно? (на том же льду и снеге)
_________________
Изображение
Zafira B 1.8MTA 2010 EDS -> Lada Vesta SW Cross 1.8МТ -> Honda Freed II BlueCobalt

Завсегдатай
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 12:51
Автомобиль: ZafiraB 1,8МТА 2012г
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение filipich »

Академик писал(а):Совсем не понятно, как враскачку вылезать их снега/грязи.
Ставлю А1, нажал газ, почувствовал крайнюю точку, а дальше вижу два варианта :
1. тормоз, перевод ручки в R, дальше газ до противоположной точки, там опять тормоз? перевод в А1 и т.д. Так?
2. сброс ручки в "N", машина скорее всего чуток скатится назад(? или нет - у нас есть противооткатная система ? ), тормоз не трогаю, опять ручку в A1, газ до ощущения крайней точки и т.д.
как правильно? как кто выезжает?
А я как в инструкции написано, без тормоза:
"Раскачивание автомобиля
Раскачивать автомобиль можно
только в том случае, если он забук‐
совал в песке, грязи или снегу. По‐
переменно переводите селектор
передач в положения R и A. Не раз‐
гоняйте двигатель и избегайте вне‐
запных ускорений"
То есть:
1) включил А1, немного газа, машина начинает (или пытается начать) двигаться вперёд
2) когда понимаю, что дальше пытаться вперёд уже не надо (закопаюсь), НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗА и НЕ НАЖИМАЯ ТОРМОЗ перевожу в R (без промежуточных N)
3) машина начинает (или пытается начать) двигаться назад
4) когда надо опять вперёд - опять без сброса газа перевожу в А1 - и так по кругу пока не выеду - ну или не застряну окончательно.
Я думаю что постоянно нажатый газ как раз и даёт мозгам Изи сигнал, что надо сразу включать нужную передачу и трогаться - он сразу после передней включает заднюю и причём достаточно быстро. И обороты двигателя в момент переключения не растут (как было бы на механике) - Изя следит (впрочем как и при обычном переключении 1-2, 2-3 и т.д.). Сложновато конечно приноровиться к Изику в таком режиме, для себя понял следующее: если газа мало или отпускать его совсем в момент переключения - машина будет останавливаться и откатываться и трогание в другую сторону будет слишком медленным - не получится "раскачки". Если газа много - передачи включаются с не очень приятными ударами.

Аватара пользователя
Завсегдатай
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 23:01
Автомобиль: Zafira B 1.8 MTA
Откуда: Москва, Донской
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение GlavS »

filipich писал(а):НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗА и НЕ НАЖИМАЯ ТОРМОЗ перевожу в R
Всё бы хорошо, но, как говорила одна преподавательница марксизма-ленинизма (давно), "тут возникает противоречие":
"...R = Задний ход. Включать только
на неподвижном автомобиле" (мануал, стр 153).
Мне как-то спокойнее действовать по алгоритму EVO.
_________________
Изображение
ZAFIRA B, 2012, Z18XER, MTА5, Carbon Flash

Участник
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 17:03
Автомобиль: зафира
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Академик »

filipich писал(а): А я как в инструкции написано, без тормоза:
"Раскачивание автомобиля
Раскачивать автомобиль можно
только в том случае, если он забук‐
совал в песке, грязи или снегу. По‐
переменно переводите селектор
передач в положения R и A. Не раз‐
гоняйте двигатель и избегайте вне‐
запных ускорений"
То есть:
1) включил А1, немного газа, машина начинает (или пытается начать) двигаться вперёд
2) когда понимаю, что дальше пытаться вперёд уже не надо (закопаюсь), НЕ ОТПУСКАЯ ГАЗА и НЕ НАЖИМАЯ ТОРМОЗ перевожу в R (без промежуточных N)
3) машина начинает (или пытается начать) двигаться назад
4) когда надо опять вперёд - опять без сброса газа перевожу в А1 - и так по кругу пока не выеду - ну или не застряну окончательно.
Я думаю что постоянно нажатый газ как раз и даёт мозгам Изи сигнал, что надо сразу включать нужную передачу и трогаться - он сразу после передней включает заднюю и причём достаточно быстро. И обороты двигателя в момент переключения не растут (как было бы на механике) - Изя следит (впрочем как и при обычном переключении 1-2, 2-3 и т.д.). Сложновато конечно приноровиться к Изику в таком режиме, для себя понял следующее: если газа мало или отпускать его совсем в момент переключения - машина будет останавливаться и откатываться и трогание в другую сторону будет слишком медленным - не получится "раскачки". Если газа много - передачи включаются с не очень приятными ударами.
интересно.....
может, так и нужно.
что чуток удивляет - люди на форуме всему учатся, почему это все просто и понятно не прописано в мануале?

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
Автомобиль: Снова Опель...
Откуда: Москва, Жулебино
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение CrazyMax »

Ямакаси писал(а):Это фишка такая или неисправность?
Ямакаси, "Фишка"... Так будет до прогрева катализатора... Так заложено в "мозги", для более быстрого достижения "экологичности"... 8) 8) 8)
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...

Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 15:15
Автомобиль: Зафира B, газ 3110
Откуда: Дубна МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение Asenok »

Добрый день! По Изику хочу поделится своим опытом вождения (хотя он не особо-то и большой), если в чем-то не прав, то извиняйте:
- изик переключается на следующую передачу, если при достаточно больших оборотах, отпустить педаль газа, а не нажать как тут пишется;
- при затяжных подъёмах при необходимости обгона надо давать газу побольше, при этом изик не будет особо стремится переключится на более высокую передачу ,а будет работать на больших оборотах на более низшей;
- при затяжном спуске (в Крыму) пробовал тормозить движком, получается только на ручном режиме;
- зимой почему-то изик переключается на больших оборотах, чем в тёплое время года, лучше сначала набрать обороты побольше, а потом отпустить педаль газа.
Замена сцепления у меня, кстати назревает примерно на 80 тыс. км. пробега. Это мои наблюдения. Если не прав, поправьте пожалуйста
_________________
Zafira B 1,8XER 2007 Easytronic

aov
Старожил
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 12:27
Автомобиль: Зафира-Б
Откуда: Москва_кантемировская
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение aov »

Академик писал(а):что чуток удивляет
поездить попробуй...
И удивляться перестанешь... :lol:
_________________
Не верю я, ни Китайзам, ни Карейзам...

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: Техника езды на Изитронике

Сообщение EVO »

- изик переключается на следующую передачу, если при достаточно больших оборотах, отпустить педаль газа, а не нажать как тут пишется;
Любой автомат работает так:
-при плавном разгоне повышает передачу,
-при отпускании газа - понижает,
-при резком продавливании педали на 2/3 хода - понижает на одну или даже две.
Отсюда простая хитрость - для быстрого рывка вперёд можно отпустить педаль на 0,5 сек - потом резко надавить - любой автомат переключится вниз быстрее.

Особенность Изика при разгоне - немного проваливать тягу при I=>II и следом её восстанавливать, и в меньшей степени "проваливать" со II =>III. Эту просадку можно уменьшить, вовремя чуть поддав газу. Бояться за технику не стоит, сначала диск прижимается к маховику, и лишь потом машина норовит чуть клюнуть.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить