Re: Антифриз. Цветные муки выбора
Добавлено: Вс апр 19, 2015 19:40
Спасибо !Демьян писал(а): Если решите отсоединить, то делайте это очень аккуратно, тянуть только вверх.
Ну по ссылке советуют снять , так что попробую
Спасибо !Демьян писал(а): Если решите отсоединить, то делайте это очень аккуратно, тянуть только вверх.
А этот штуцер совсем не похож на изображенный на фото. Точнее хомута то и нет там,а какаято пластиковая защелка. Это точно он?griz777 писал(а):Спасибо !Демьян писал(а): Если решите отсоединить, то делайте это очень аккуратно, тянуть только вверх.
Ну по ссылке советуют снять , так что попробую
Это штуцер отвода ОЖ на дроссель. Отсоединяете защелку в сторону и потом тяните вверх за уголок. Хомут стоит на другом конце этой трубки, на штуцере дросселя.griz777 писал(а):А этот штуцер совсем не похож на изображенный на фото. Точнее хомута то и нет там,а какаято пластиковая защелка. Это точно он?
Конечно, там проще. Вот только я уже забыл для чего вам это нужно.griz777 писал(а): Может стоит снять хомут с дросселя,нежели с термостата?
А зачем такие сложности? Открываете пробку расширителя, надеваете подходящий шланг на штуцер краника радиатора и другой его конец опускаете в емкость.Открываете краник сливаете до последней капли, если сильно хочется продуйте систему воздухом. Закрываете краник, заливаете через расширитель новый антифриз до метки. Пробку закрыли, завели прогрели, заглушили, остыло, долили до уровня.griz777 писал(а):Замена антифриза. По инструкции выше предлагают снимать этот патрубок. Начитался неудачных замен,сам теперь ссу
ну согласен ,конечно, так и делал на других машинах. И вот этот штуцер подогрева меня и напряг )Демьян писал(а):А зачем такие сложности? Открываете пробку расширителя, надеваете подходящий шланг на штуцер краника радиатора и другой его конец опускаете в емкость.Открываете краник сливаете до последней капли, если сильно хочется продуйте систему воздухом. Закрываете краник, заливаете через расширитель новый антифриз до метки. Пробку закрыли, завели прогрели, заглушили, остыло, долили до уровня.griz777 писал(а):Замена антифриза. По инструкции выше предлагают снимать этот патрубок. Начитался неудачных замен,сам теперь ссу
А что написано на канистре? Если G12, тогда можно не терзатся. Если G12+, то тоже нормально. Другие варианты -- повод для замены антифриза с промывкой системы.Still писал(а):Сижу, теперь, терзаюсь сомнениями...
Демьян писал(а):А что написано на канистре?
А можно глянуть фото этикеток? Что-то же там написали...Still писал(а):Ничего. Вообще.