замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 24, 2013 17:02
- Автомобиль: zfaira B
замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI
как заменить ремень грм на двигателе 1.9CDTI. выставить метки на распред-валу и коленвалу. Заранее благодарю
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI
Как-то так http://forum.opel-club.by/viewtopic.php?p=90407starded писал(а):как заменить ремень грм на двигателе 1.9CDTI. выставить метки на распред-валу и коленвалу. Заранее благодарю
Сам планирую через пару недель заморочиться с заменой...
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 515
- Зарегистрирован: Вт мар 30, 2010 09:46
- Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
- Откуда: Владимирская обл. г. Карабаново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI
Ну вот, неделю назад, я и заменил ремень привода ГРМ, оба ролика, помпу и , до кучи, поликлиновый ремень. Делал неспеша, 2 дня. В принципе, можно справиться часа за 4-6, если есть все инструменты и опыт Яма не нужна, ко всем узлам доступ либо сверху, либо через арку правого колеса.
Делал по инструкции с сайта белорусских коллег (ссылка выше) и ТИС 2000. Отмечу несколько нюансов.
1. Обводной ролик поликлинового ремня, после откручивания винта, снимается довольно туго. Ощущение, что он еще чем-то закреплен. Оно ложное , дергаем сильнее.
2. Натяжной ролик поликлинового ремня вобще снимать не обязательно, но я его открутил. Затем, чтобы
2.1 Посмотреть, в каком он состоянии (нормальное)
2.2. Натянуть его и зафиксировать натяг шпилькой. (в тисках это делать удобно), что бы потом легче установить поликлиновый ремень
3. Не понял, как с помощью отвертки натянуть зубчатый ремень натяжным роликом. В ТИС это описано не подробно (типа очевидная процедура), но мне, дураку, не понятная . Собственно, этот затык и перевел работы во второй день. Извращался долго, тренировался на снятом ролике, но натянул. Натянуть ремень надо так, чтобы указатель ролика показывал чуть (на пару мм) выше метки (отверстия) на основании натяжного ролика. Потом, прокрутить коленвал на 720 градусов и проконтролировать натяжение ремня. Указатель ролика должен совпасть с его меткой. Как-то наверное в процессе прокрутки ремень равномернее натягивается и пружина ролика чуть отпускает.
4. За неимением динамометрического ключа, моменты затяжки контролировал так http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=515.0
PS Наверно, данную процедуру надо поручать профессионалам, однако, где же их найти... А так, если где-то накосячил, то уж винить кроме себя некого
Делал по инструкции с сайта белорусских коллег (ссылка выше) и ТИС 2000. Отмечу несколько нюансов.
1. Обводной ролик поликлинового ремня, после откручивания винта, снимается довольно туго. Ощущение, что он еще чем-то закреплен. Оно ложное , дергаем сильнее.
2. Натяжной ролик поликлинового ремня вобще снимать не обязательно, но я его открутил. Затем, чтобы
2.1 Посмотреть, в каком он состоянии (нормальное)
2.2. Натянуть его и зафиксировать натяг шпилькой. (в тисках это делать удобно), что бы потом легче установить поликлиновый ремень
3. Не понял, как с помощью отвертки натянуть зубчатый ремень натяжным роликом. В ТИС это описано не подробно (типа очевидная процедура), но мне, дураку, не понятная . Собственно, этот затык и перевел работы во второй день. Извращался долго, тренировался на снятом ролике, но натянул. Натянуть ремень надо так, чтобы указатель ролика показывал чуть (на пару мм) выше метки (отверстия) на основании натяжного ролика. Потом, прокрутить коленвал на 720 градусов и проконтролировать натяжение ремня. Указатель ролика должен совпасть с его меткой. Как-то наверное в процессе прокрутки ремень равномернее натягивается и пружина ролика чуть отпускает.
4. За неимением динамометрического ключа, моменты затяжки контролировал так http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=515.0
PS Наверно, данную процедуру надо поручать профессионалам, однако, где же их найти... А так, если где-то накосячил, то уж винить кроме себя некого
_________________
Zafira B Z19DTH AF40-6
Zafira B Z19DTH AF40-6
- Старожил
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Пт июн 04, 2010 21:56
- Автомобиль: zafira 1.9CDTI 150Hp
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI
Лиха беда начала.stankaa писал(а):Наверно, данную процедуру надо поручать профессионалам, однако, где же их найти..
- Старожил
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 23:36
- Автомобиль: OZB 2007 Z1.9DT AF40
- Откуда: Москва RUS
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 210 раз
Re: замена ремня грм на двигателе 1.9CDTI
вот подробная видеоинструкция для 110 и 120 лошадей https://www.youtube.com/watch?v=_NA5nXbQ76U&app=desktop