Владимир К,
я 1,5 года с такой езжу, ставил сам, до установки посмотри передние Г-образные винты, на них бывают наплывы металла в месте сварки, так вот из с боков лучше сточить напильником, что бы свободно входили в отверстия в кузове. удачи
_________________ Зафира 1,8 МТ энджой+энджой с попогрелками какой-то темно-синий (якобы) пикук с музыкой
Для тех, кому еще актуальна тема крепления родной защиты в 4-ой точке, предлагаю вариант крепления с помощью квадратной гайки:
Такие гайки используются во всех коммуникационных стойках и шкафах с сетевым оборудованием. Винт берется оттуда же.
Гайка легко вставляется в стандартное прямоугольное отверстие в подрамнике. Необходимо только просверлить отверстие в защите.
Есть такие же гайки под резьбу М8, но они больше по размеру и я не уверен, что удастся просунуть в существующее отверстие.
– предназначен для тех, кто любит скорость. Однако следует учитывать, что пакет несовместим с установкой функций защиты картера !!! Тут нашёл такое высказывание уGM,как вы думаете почему нельзя?
Vitaka доброго дня! Подскажи поподробней по вопросу установки защиты и брызговиков хочу заморочиться аналогично, но хотелось бы пример посмотреть для пользы дела. Заранее спасибо!
Защиту металическую (брал при покупке машины в Дженсере в декабре 2007г.) ставил сам. В Дженсере сказали, что если ставишь не у них, то снимать при ТО будут за деньги. Фиг вам, при внеплановой замене масла механики-приещики сказали, что в любом случае за деньги. И еще сказали механики- если сам поставишь, то обязательно защита отвалится. Езжу уже третий год и ничего не отвалилось. Четвертую точку закрепил на саморез диаметром шесть от Жигулей, для этого сверлил отверстие в защите и раме. Выше описан вариант использования "квадратной " гайки-вставки от электрощита Новичком из Питера. Жаль раньше не знал об этом, а то бы так и сделал.
защита у меня самопал(ставил такую же и на первую зафиру и еще на опель астру) толщиной 3мм в отличии от штатной гораздо лучше не пропускает грязь.мощнее и встала мне 100 руб.но что бы поставить нужна сварка надо вварить в подрамник 4 ввертыша.а в остальном одни плюсы
Прочел ветку и не понял одну вещь- почему никто не пытался выпилить болгаркой окошко для слива масла? Тогда ведь на ТО ее не надо будет снимать!
Если что, вопрос теоретический, к установке защиты пока только готовлюсь...
А на других моих машинах, окошко всегда имелось.
kira99 писал(а):Прочел ветку и не понял одну вещь- почему никто не пытался выпилить болгаркой окошко для слива масла? Тогда ведь на ТО ее не надо будет снимать!
Наверное потому что не все имеют яму, подъемник, эстакаду, на крайняк дачу...
kira99Ну почему не прбовали! Всё делается элементарно.Шуруповёртом и коронкой по металу(я помоему 42 сверлил,что не принципиально) получается аккуратненькое отверстие и защиту больше снимать ненадо, если на ТО нездить к ОД. Так как ОД побарабану есть том у тебя дырка али нету. У них цифра за защиту всё равно в прайсе будет(хоть они её и неснимают) якобы проверяют состояние ходовой,рулевой и т.д и т.п . Так что отверстие если тока сам или у своих делаешь. Удачи!
worder писал(а):Так как ОД побарабану есть том у тебя дырка али нету. У них цифра за защиту всё равно в прайсе будет(хоть они её и неснимают) якобы проверяют состояние ходовой,рулевой и т.д и т.п
Так у опеля действительно всё так запущено??? . Сам я у официалов пока с зафирой не был, а вот за три года обслуживания ниссана, всё делали через дырку, и при ТО, снять защиту ни разу не пытались.