Страница 1 из 1

Масляные следы на двигателе

Добавлено: Сб сен 28, 2013 16:38
blood86
Добрый день! Помогите советом. Машине ровно год, Zafira 1.8 робот .началось все месяц назад, заметил что масло на отметке минимум, долил, через месяц опять пришлось долить, и потом заметил масляные пятна по периметру прокладки и особенно на болтах и рядом с ними (см. фото), на плановом первом ТО рассказал проблему, погрешили на то что когда доливал масло чуть пролил и оно растеклось, но замеряли компрессию, сказали двигатель герметичен. На ТО поменяли и масло, вытерли весь двигатель и сказали наблюдать дальше за ним, не появится ли снова пятен, пятна через неделю появились снова...Самое интересное что после ТО сразу проверил уровень, ровно по центру щупа как и должно быть, но сейчас проверяю и постоянно уровень выше максимальной отметки, раз 5 за два дня проверял, все равно максимум показывает. Замерял как и положено, двигатель полностью прогрет, ждем 5 минут и проверяем. Что может быть? Боюсь приеду опять к дилеру опять померят там, почешут репу и скажут все нормально
PS фото не могу прикрепить, вот ссылка
s52,radikal,ru/i138/1309/2f/22821de2281b,jpg
Вместо запятых точки нужно поставить

Re: Масляные следы на двигателе

Добавлено: Сб сен 28, 2013 19:20
p.Barracudo
blood86 писал(а): пятна через неделю появились снова...
сразу в таком объеме или росли?
фото ваше размещаю:
Изображение

Re: Масляные следы на двигателе

Добавлено: Сб сен 28, 2013 21:01
blood86
В прошлый раз пятна были меньше, а появились сразу в течение трех четырех дней

Re: Масляные следы на двигателе

Добавлено: Вс сен 29, 2013 00:56
AvtobusNick
Уровень масла проверяют на холодном двигателе.

Re: Масляные следы на двигателе

Добавлено: Вс сен 29, 2013 01:09
swan
AvtobusNick, Да неужели ,учите матчасть. 8) :lol: На других ДВС да,на холодненькую по утряни. :smile1:

Re: Масляные следы на двигателе

Добавлено: Вс сен 29, 2013 08:47
Волга21
blood86 писал(а):после ТО сразу проверил уровень, ровно по центру щупа как и должно быть, но сейчас проверяю и постоянно уровень выше максимальной отметки
я б за это не заморачивался.
А вот по их рекомендации
blood86 писал(а):вытерли весь двигатель и сказали наблюдать дальше за ним, не появится ли снова пятен
уже б поехал к ним. Судя по тому, что увидел на фото.

Re: Масляные следы на двигателе

Добавлено: Вс сен 29, 2013 10:12
gennadiy2501
Может что-нибудь с вентиляцией картера ?
Это не Ваш случай ?

Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2422

Проблема: Двигатель Z16XE1/XEP/XER/LEL/LET/LER, Z18XER - Утечка масла через кольцевое уплотнение коленчатого вала
Модель: Astra-G 2003...2005,Astra-H 2004...2008,Zafira-B 2005...2008,Meriva 2006...2008,Corsa-D 2007...2008,Vectra-C 2006...2008,Signum 2006...2008
Двигатели: Z16XEP,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z16LET| Z18XER,Z16XE1| Z16XER| Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z16LET,Z16LEL| Z16LER,Z16XEP| Z18XER,Z16XEP| Z18XER
Рекламация: Клиент жалуется на утечку масла.
Причина: Потрескалась мембрана, расположенная внутри крышки головки цилиндров. Потрескавшаяся мембрана (см. TSB 2266) может заблокировать вентиляционный канал в крышке головки цилиндров, что приводит к повышению давления в картере. В результате этого повышения давления может иметь место утечка масла.
Изготовление: Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции.

Устранение неисправности:

При наличии жалоб при работающем двигателе снимите масломерный
щуп или крышку маслозаправочной горловины. Будьте осторожны,
масло может разбрызгаться. По возможности следует использовать
манометр для измерения давления масла. Если имеет место повышение
давления, необходимо заменить крышку головки цилиндров.

Функциональная группа: J - двигатель
Группа неисправности: 10 - течи
Код неисправности: P0105,P0170

Re: Масляные следы на двигателе

Добавлено: Ср окт 09, 2013 09:47
Fduch.
Такое бывает когда шестерни грм выходят из строя и фазорегуляторы тоже надо глянуть..

Откинь кожух грм. Есть подозрение, что там всё в масле..