Дружище! Извини если я сейчас буду резок! Что значит не плотно сидели? Вы на глазок что ли их покупали? (Есть же допуски, размеры, ремонтные размеры и мастер должен их знать). Что за мастер такой, что не отвечает за подбор запчасти и проделанную работу? Хорошо, он вам сказал, что и ЭУР неправильно работает. И что он скажет когда и ЭУР вы поменяете, а результат будет тот же? Пожмет плечами? Или все таки будет отвечать за свою работу?
пс Может к другому мастеру обратиться?
ппс Сальники то хоть специальные были: для рулевых реек? Или из тракторных по размеру?
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
Да ничего, я уже просто измучился...да насос скорее всего да нипричем, да ремкомплект зафировский был...но как перебирал я невидел...склоняюсь уже к поездки к другому мастеру...боюсь начнется такая же канитель...на одном из обсуждений наткнулся на такое(попробую скинуть скрин)
Привет тутошней теме.
Вчера переобулся. Сегодня при парковке на работе, после выкручивания колеса до конца вправо, показалось, что руль потяжелел- будто колеса приспущены.
На обеде завелся - подергал на месте ... вроде норм. Но при езде домой, все равно кажется руль поплотней, чем было. И вроде, кажется, все время пытается вернуться в центр. С включеным БК, при дергании руля на месте - напруга подседает до 13.2-13.3В.
Дома скинул клеммы, почистил, смазал эл.тех смазкой. При дергании руля вроде стало помягче и "пружинистей". Напруга проседает, где-то до 13.5
Короче, щас проверил жижу в бачке (авто 13г.в., гур - TRW2?). Крышка черная со щупом. На конце щупа пара мм было. При этом просматривается белая пластмасска (с небольшим отверстием сверху) в бачке. По конструктиву - как там жижа в бачке переливается? через дырочку сверху той пластмасски в насос - а выходит из шлангов в бачок или как? или это там какая-то сетка фильтра сверху надета на насос и жидкость с боков в насос поступает? нормальных фоток конструктива этого эгура в инете нету нифига.
Доливать жижу или нет ?
Где-то проскакивало, что жижы для trw и zf идут разные с завода. Какая пойдет на долив?
Менять не хочу, пока вроде светлая после 45ккм(но 4 года)
кто знает, в чем различие между праворульным насосом и леворульным? Судя по фото и утверждениям продавцов, разница только в длине "хвоста", а крепления одинаковые. Есть у кого нибудь опыт установки и перепайки?
Просто разница в три раза между ними впечатляет, а руки растут из нужного места, и перепаять и разобрать\собрать смогу.
spywares писал(а):кто знает, в чем различие между праворульным насосом и леворульным? Судя по фото и утверждениям продавцов, разница только в длине "хвоста", а крепления одинаковые. Есть у кого нибудь опыт установки и перепайки?
Просто разница в три раза между ними впечатляет, а руки растут из нужного места, и перепаять и разобрать\собрать смогу.
Менял на своей машине, брал с разбора TRW от праворульной А-шки, на Б-шку встало нормально, жгут брал от старого насоса, провода соединил цвет в цвет, все работает.
таки
Кто-нить крутил колеса вывешенные - какое должно быть усилие при кручении колес руками ?
Кантером зацепил за протектор (16") и потянул - усилие где-то ~10кг показало ...
кажется, туговато ...
Понятно, что там и тяги, и гранаты ... и, особенно стабилизатор с линками, который видно как выгибается ...
эксцентриситет из-за кастора при вращении стоек, опять же
Но, все равно, кажется, что туговато. Рулем с салона на вывешенных, оказывается, не настолько уж прям и легче крутить - чем при езде.
И, самое интересное, что при заведенном на вывешенных - эгур, похоже, не "работает".
Т.е., он работает, но обороты не увеличивает, явно! Т.к., изменения в усилии почти нету, по сравнению с незаведенной. Датчики чего-то там "срабатывают"?...
Жаль, что еще при покупке не облазил-не "заметил" себе на память все эти нюансы, чтоб сравнить сейчас ((
Крестовинки в салоне вэдэшкой прыснул, опоры под арками при кручении колес ходят ровно, заеданий нету ...
но, ощущения после переобувки какие-то не такие... как, если шариковый подшипник поменять на втулку - вроде, и не заедает ... а "трение подувеличилось"
4-летние конти так сильно меняются, штоли ...
пс.
если сверху в стойки вэдэшки брызнуть ? Там сверху резинка с кольцом - как снимается?
и под пыльники всех тяг шприцом с иголкой есть смысл чутка капнуть ?
Чего то какие то волговские меры.....Не надо никуда прыскать, бесполезно, да и пыльники испортите. Если уж поверять откуда такие проблемы то отсоединять тяги и вручную двигать стойку с кулаком и сразу ЧУВСТВОВАТЬ!
_________________ Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. viewtopic.php?t=33088 Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь
всем привет!
может кто сталкивался,
с наступлением теплых деньков, ЭГУР начал удивительно работать, а именно, на холодную всё нормально, а вот как двиг. нагреется до рабочей температуры ЭГУР как-бы отключается, но как-то странно, руль становится тяжёлым но не так как при не работающем ЭГУРе.
на парковке послушал при рулежке на месте насос работает просадка наруги присутствует, жидкость-полный бачок. Единственное что не в нормальных параметрах так это напруга в борт сети (по БК) гуляет в районе 13+-0.5 В.
причем на холодную напряжение 14.2
в сервисе разводят руками типа, первый раз слышат о такой неисправности.
не работает эгур, опком выдал такие ошибки:
C1550 - Замените блок управления (ECU)
(38) - Присутствует
C1531 - Включена защита от блокировки электродвигателяe
(00) - Присутствует
C1526 - Motor Malfunction
(00) - Не присутствует
во вкладке с оборотами, желаемые обороты скачут от 2200 до 700, актуальные показыват все время 114.
что посоветуете?
..эгур если и виноват, то по питанию подкорачивает . может аккумулятор нехорош или генератор зарядку не дает нормальную, хотя лампочка аккумулятора на табло не будет светиться . В общем, предполагаю, что по питанию какие то проблемы.
Да, думаю что это связано с питанием, т.к. недавно кратковременно гасла вся панель приборов.надо наверно проводку смотреть от генератора и массы проверить
D155 писал(а):
во вкладке с оборотами, желаемые обороты скачут от 2200 до 700, актуальные показыват все время 114.
что посоветуете?
восстановили мне насос с заменой электрической части(развалились магниты и стал подклинивать якорь), обороты желаемые и актуальные стали совпадать- около 2500,ток на холостом ходу 4А, при повороте руля до 30А.
Всем привет!Вчера менял масло и обнаружил,что подтекает шланг ЭГУР,в месте завальцовки с трубкой.Не критично,но и неприятно.Собрался в выходные поменять.Сегодня глянул в эк-ист и одурел 13 292 рубля и 66 дней ожидания.
Почитал про колхоз на Астре...не убедило.
У нас тут никто ничего подобного не испытывал?
А может есть у кого БУ на продажу?