отписываюсь - решения вопроса с изитроником так и не добился. 4 разных сервиса заявляющих ,что разбираются в изитрониках - добивались только временного улучшения (по-видимому адаптация временно спасала ситуацию , а промежутки между "фёдорами" становились всё короче. В один момент психанул и поехал к Андрею егерю, спасибо ему, переделал на МКПП . Отписываюсь по результатам, может кому-то поможет - диск сцепления по словам Андрея оказался не от изитроника и вдобавок был стёрт до заклёпок , по-видимому это была одна из причин. Катались до Лермонтово и обратно по жесточайшим пробкам и по серпантину - многократно вспомнил добрым словом Андрея, на изе я бы туда поопасался соватьсяCruward писал(а): ↑Чт июн 22, 2023 18:18 очень ей не нравятся пробки. Стоит немного потолкаться в пробке- загорается силуэт машинки с ключом и если продолжать двигаться - глушится с мигающим F. Постоишь - заводится и едет до следующей пробки. Был сервисе - сделали адаптацию и приговорили датчик АБС на левом переднем колесе. Поменяли ступицу с датчиком - недели две ездил нормально, сейчас проблема вернулась, причём сегодня в момент загорания F ехал под 40 , соответственно начала глохнуть и обратил внимание на клубы белого дыма за мной . Постоял-остыл - поехал дальше без дыма - и так ещё 2 раза становился по пробкам.
По клубам дыма разгадка оказалась простой - клапан вентиляции картерных газов (который в клапанной крышке) был неисправным, несгоревшее масло в итоге оказывалось в выхлопной системе и при интенсивном разгоне загоралось там, выдавая грандиозное облако сизого дыма . Заменил крышку целиком - проблема исчезла