И снова ИЗИТРОНИК
Модераторы: maxus, puh, atrapin
- Автор
- Сообщение
И снова ИЗИТРОНИК
Привет всем!
Очень близок к тому, чтобы купить Зафиру. И вот вопрос: механика или изитроник? На автомат к сожалению не тяну. Много слышал плохого про изитроник, но очень хочется чтоб две педали, раньше ездил на автомате и вопоминания очень хорошие. Что посоветуете?
Очень близок к тому, чтобы купить Зафиру. И вот вопрос: механика или изитроник? На автомат к сожалению не тяну. Много слышал плохого про изитроник, но очень хочется чтоб две педали, раньше ездил на автомате и вопоминания очень хорошие. Что посоветуете?
- Член клуба **
- Сообщения: 1770
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 18:05
- Откуда: г. Красногорск МО
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: И снова ИЗИТРОНИК
Советовать бесполезно.Юрий писал(а):Привет всем!
Очень близок к тому, чтобы купить Зафиру. И вот вопрос: механика или изитроник? На автомат к сожалению не тяну. Много слышал плохого про изитроник, но очень хочется чтоб две педали, раньше ездил на автомате и вопоминания очень хорошие. Что посоветуете?
Решение нужно принимать исходя из условия "необходимости и достаточности".
Определись насколько необходимо тебе автоматическое переключение скоростей, насколько часто ты бываешь в пробках, насколько большой дискомфорт, для ТЕБЯ, переключение вручную, готов ли ты морально и к материально к поломкам изитроника.. и т.п. ???
_________________
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
Крепче за шофёрку держись...
ШевиКапитон 2.4LT *989**150 и огурчик.
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
Тоже пересаживался с автомата и хотел изю, но когда проехался на тестдрайве на изе понял - не мое: переключение дерганное, долгие провалы между передачами.
При этом тогда еще неизвестны были его проблемы. Щас ручка, иногда с теплотой вспоминаю автомат стоя второй час в пробке, но стоит поехать - забываешь. Про сделанный выбор не жалею не минуту, а уж почитав про его проблемы и подавно. Есть одно но - жена у меня совсем перестала ездить, никак не приспособится к ручке.
При этом тогда еще неизвестны были его проблемы. Щас ручка, иногда с теплотой вспоминаю автомат стоя второй час в пробке, но стоит поехать - забываешь. Про сделанный выбор не жалею не минуту, а уж почитав про его проблемы и подавно. Есть одно но - жена у меня совсем перестала ездить, никак не приспособится к ручке.
_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro
Zafira B, 1.8 мт, metro
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Выскажусь в пользу ИЗИ.
Лично мне понравилась эта коробка. Легко раскручивает двигатель. Рывки практически не ощущаются (по сравнению с механикой. на ней можно так дернуться, что мало не покажется). Ломаются только блоки управления. Ресурс от 80 до 140 тыс. км. При среднем пробеге, года на 3 хватит. Сам отъездил на такой коробке почти 3 года, и не жалею. Автомат как-то более тяжело идет по сравнению с изитроником.
Лично мне понравилась эта коробка. Легко раскручивает двигатель. Рывки практически не ощущаются (по сравнению с механикой. на ней можно так дернуться, что мало не покажется). Ломаются только блоки управления. Ресурс от 80 до 140 тыс. км. При среднем пробеге, года на 3 хватит. Сам отъездил на такой коробке почти 3 года, и не жалею. Автомат как-то более тяжело идет по сравнению с изитроником.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
Alx, просто пересаживаясь с гладкого и плавного автомата на изю, чувствуешь дискомфорт. Если б с коробки, то кто знает.
Да, первое время я забывал выключить передачу на стоянке и бросал сцепление на работающей машине - вот это я понимаю толчок, хорошо не догнал никого и нивъехал никуда
Да, первое время я забывал выключить передачу на стоянке и бросал сцепление на работающей машине - вот это я понимаю толчок, хорошо не догнал никого и нивъехал никуда
_________________
Zafira B, 1.8 мт, metro
Zafira B, 1.8 мт, metro
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Сравнивать механику с автоматом не совсем корректно (изя практически механика)
Есть еще и вариатор, а этот и классический автомат уделает по плавности.
Есть еще и вариатор, а этот и классический автомат уделает по плавности.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
К Изе нужно привыкать, потому что это не автомат. Но в процессе эксплуатации имеет ряд преимуществ не только перед механикой, но и перед автоматом.
С механикой все ясно. 3 педали для 2-х ног. Постоянно занятая правая рука. В общем мало приятного. Я понимаю механику на мазератти. А на семейном автомобиле, дергать ручкой, чтобы где-то прижать....не серьезно. Один аргумент в пользу механики- цена. Здесь не поспоришь.
Что касается автомата, то на Изе лучший прием при меньшем расходе топлива. Все провалы нивелируются газом. Зато есть возможность перехода на пониженную, через передачу. Опять же при определенных навыках провалов и резких динамических ударов можно избежать.
С механикой все ясно. 3 педали для 2-х ног. Постоянно занятая правая рука. В общем мало приятного. Я понимаю механику на мазератти. А на семейном автомобиле, дергать ручкой, чтобы где-то прижать....не серьезно. Один аргумент в пользу механики- цена. Здесь не поспоришь.
Что касается автомата, то на Изе лучший прием при меньшем расходе топлива. Все провалы нивелируются газом. Зато есть возможность перехода на пониженную, через передачу. Опять же при определенных навыках провалов и резких динамических ударов можно избежать.
- Зафировод *
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 11:03
- Откуда: Мацква, Люблино
- Член клуба **
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
А как насчет раскачки автомобиля с Изей, при его застревании где-нить в сугробе или грязи? Сам не выберешься.
По-моему сыровата ещё изя. Но направление мысли у немцев хорошее.
По-моему сыровата ещё изя. Но направление мысли у немцев хорошее.
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
Я вот тоже хочу изю, но меня гнетут сомнения, вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ и шо тогда ??? Вот думаю может при покупке авто заказать сразу запасной комплект этих самых Блоков? В связи с этим еще один вопрос возникает, при замене ЭБУ нужно перепрошивать его или он с завода идет прошитый и достаточно просто поменять сей девайс? Может кто знает просвятите!
- Администратор
- Сообщения: 2204
- Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
- Автомобиль: .
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Блок управления Изей нужно прошивать в БК. Просто так его не поменяешь.
_________________
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
Несколько слов от админа: Поиск неимоверно рулит. Еще рулит Яндекс.
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
- Член клуба **
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
С Изей я думаю дергать не меньше, а вот сцепление не дергать - это да.Glock писал(а):задалбываешься ручку дергать.
Это было первой причиной моего отказа от Изи, т.к. в году по 2-3 раза катаюсь по посторам нашей Родины...Oilman писал(а):вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
- Зафировод *
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 18:39
- Откуда: ХМАО-Югра, Лангепас
- Член клуба **
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 11:55
- Автомобиль: VW Tiguan 2.0 (200)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Я пока в салоне получал машину, разговорился с мастером по ремонту. Говорит, что проблемы с Изей на зафирах закончились ноябрьскими поставками. (Это только слова.)
_________________
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
-=Вчера погнался за двумя зайцами. Обоих поймал. Зайцы до сих пор не могут в это поверить...=-
_________________
Zafira черная 1.8 MT, *070**177
- Зафировод *
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 13:13
- Откуда: Москва, Крылатское
А какую ручку с изей дергать нужно? Вместо руки и ноги дергают эти агрегаты электромоторы.forrins писал(а): С Изей я думаю дергать не меньше, а вот сцепление не дергать - это да.
Ну а что касается ее ненадежности, так чего опасаешься, то и случится. Мысли, друзья- материальны. Вот я проехал за 10 месяцев почти 55000 километров. Был в Питере, Смоленске, Брянске, Орле, Курске, Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Дивноморске и Сочи и многих других городах. Я никогда не думаю о том, что может вдруг случиться. И ничего не случается. С предыдущими машинами было аналогично. Никогда нигде не стоял. Я просто сажусь и еду. Даже не заглядывая под капот. А если постоянно придумывать небылицы, про то, что может случиться в Крыму, то лучше ходить пешком на работу, причем не через дорогу. А вдруг машиной собъет?