Страница 1 из 47

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср апр 04, 2007 18:23
Юрий
Привет всем!
Очень близок к тому, чтобы купить Зафиру. И вот вопрос: механика или изитроник? На автомат к сожалению не тяну. Много слышал плохого про изитроник, но очень хочется чтоб две педали, раньше ездил на автомате и вопоминания очень хорошие. Что посоветуете?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср апр 04, 2007 23:28
Ham_mer
Юрий писал(а):Привет всем!
Очень близок к тому, чтобы купить Зафиру. И вот вопрос: механика или изитроник? На автомат к сожалению не тяну. Много слышал плохого про изитроник, но очень хочется чтоб две педали, раньше ездил на автомате и вопоминания очень хорошие. Что посоветуете?
Советовать бесполезно.
Решение нужно принимать исходя из условия "необходимости и достаточности".
Определись насколько необходимо тебе автоматическое переключение скоростей, насколько часто ты бываешь в пробках, насколько большой дискомфорт, для ТЕБЯ, переключение вручную, готов ли ты морально и к материально к поломкам изитроника.. и т.п. ???

Добавлено: Чт апр 05, 2007 09:45
AmStaff
Юрий писал(а):механика или изитроник?
....Скажу за себя,когда выбирал-тоже решал этот вопрос...Почитал,подумал,взял мешалку..Не жалею...Абсолютно не напряжно...Есть желание на эксперимент"повезет-неповезет..." то как говориться-ГОУ..!!! :D

Добавлено: Чт апр 05, 2007 09:59
Алексей
Тоже пересаживался с автомата и хотел изю, но когда проехался на тестдрайве на изе понял - не мое: переключение дерганное, долгие провалы между передачами.
При этом тогда еще неизвестны были его проблемы. Щас ручка, иногда с теплотой вспоминаю автомат стоя второй час в пробке, но стоит поехать - забываешь. Про сделанный выбор не жалею не минуту, а уж почитав про его проблемы и подавно. Есть одно но - жена у меня совсем перестала ездить, никак не приспособится к ручке.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 10:22
Alx
Выскажусь в пользу ИЗИ.
Лично мне понравилась эта коробка. Легко раскручивает двигатель. Рывки практически не ощущаются (по сравнению с механикой. на ней можно так дернуться, что мало не покажется). Ломаются только блоки управления. Ресурс от 80 до 140 тыс. км. При среднем пробеге, года на 3 хватит. Сам отъездил на такой коробке почти 3 года, и не жалею. Автомат как-то более тяжело идет по сравнению с изитроником.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 10:27
Алексей
Alx, просто пересаживаясь с гладкого и плавного автомата на изю, чувствуешь дискомфорт. Если б с коробки, то кто знает. ;)
Да, первое время я забывал выключить передачу на стоянке и бросал сцепление на работающей машине - вот это я понимаю толчок, хорошо не догнал никого и нивъехал никуда :lol:

Добавлено: Чт апр 05, 2007 10:29
Alx
Сравнивать механику с автоматом не совсем корректно (изя практически механика)
Есть еще и вариатор, а этот и классический автомат уделает по плавности.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 11:04
sergey095
К Изе нужно привыкать, потому что это не автомат. Но в процессе эксплуатации имеет ряд преимуществ не только перед механикой, но и перед автоматом.
С механикой все ясно. 3 педали для 2-х ног. Постоянно занятая правая рука. В общем мало приятного. Я понимаю механику на мазератти. А на семейном автомобиле, дергать ручкой, чтобы где-то прижать....не серьезно. Один аргумент в пользу механики- цена. Здесь не поспоришь.
Что касается автомата, то на Изе лучший прием при меньшем расходе топлива. Все провалы нивелируются газом. Зато есть возможность перехода на пониженную, через передачу. Опять же при определенных навыках провалов и резких динамических ударов можно избежать.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 12:14
Алексей
Один аргумент в пользу механики- цена. Здесь не поспоришь.
+1000

Кстати зафировский автомат меня тоже как-то не очень впечатлил. Не тянет он как-то.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 13:07
forrins
А как насчет раскачки автомобиля с Изей, при его застревании где-нить в сугробе или грязи? Сам не выберешься.
По-моему сыровата ещё изя. Но направление мысли у немцев хорошее.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 13:57
Glock
а я скажу просто - выбрал Изитроник. Потому что нормально. Неломающихся вещей не бывает. А в условиях Москвы - задалбываешься ручку дергать.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 14:18
Oilman
Я вот тоже хочу изю, но меня гнетут сомнения, вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ и шо тогда :( ??? Вот думаю может при покупке авто заказать сразу запасной комплект этих самых Блоков? В связи с этим еще один вопрос возникает, при замене ЭБУ нужно перепрошивать его или он с завода идет прошитый и достаточно просто поменять сей девайс? Может кто знает просвятите!

Добавлено: Чт апр 05, 2007 14:20
Alx
Блок управления Изей нужно прошивать в БК. Просто так его не поменяешь.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 14:28
Oilman
Alx писал(а):Блок управления Изей нужно прошивать в БК. Просто так его не поменяешь.
Вот еще одна заморочка.... и опять не в пользу Изи..

Добавлено: Чт апр 05, 2007 14:52
AmStaff
Oilman писал(а):вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ и шо тогда ???

+100 Вот это и есть основная проблема....

Добавлено: Чт апр 05, 2007 14:59
forrins
Glock писал(а):задалбываешься ручку дергать.
С Изей я думаю дергать не меньше, а вот сцепление не дергать - это да.
Oilman писал(а):вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ
Это было первой причиной моего отказа от Изи, т.к. в году по 2-3 раза катаюсь по посторам нашей Родины...

Добавлено: Чт апр 05, 2007 15:04
AmStaff
forrins писал(а):Oilman писал(а):
вдруг находясь где-нить в солнечном Крыму навернется ЭБУ

Это было первой причиной моего отказа от Изи, т.к. в году по 2-3 раза катаюсь по посторам нашей Родины...
/// :Clap: Аналогично....

Добавлено: Чт апр 05, 2007 15:29
Oilman
Я все больше склоняюсь к мысли, что все таки взять ручку, а на сэкономленные деньги лучше взять.... ну парктроник например

Добавлено: Чт апр 05, 2007 15:58
forrins
Я пока в салоне получал машину, разговорился с мастером по ремонту. Говорит, что проблемы с Изей на зафирах закончились ноябрьскими поставками. (Это только слова.)

Добавлено: Чт апр 05, 2007 17:01
sergey095
forrins писал(а): С Изей я думаю дергать не меньше, а вот сцепление не дергать - это да.
А какую ручку с изей дергать нужно? Вместо руки и ноги дергают эти агрегаты электромоторы.
Ну а что касается ее ненадежности, так чего опасаешься, то и случится. Мысли, друзья- материальны. Вот я проехал за 10 месяцев почти 55000 километров. Был в Питере, Смоленске, Брянске, Орле, Курске, Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Дивноморске и Сочи и многих других городах. Я никогда не думаю о том, что может вдруг случиться. И ничего не случается. С предыдущими машинами было аналогично. Никогда нигде не стоял. Я просто сажусь и еду. Даже не заглядывая под капот. А если постоянно придумывать небылицы, про то, что может случиться в Крыму, то лучше ходить пешком на работу, причем не через дорогу. А вдруг машиной собъет?