Страница 2 из 47

Добавлено: Чт апр 05, 2007 17:12
forrins
sergey095, Несомненно ты прав! Я придерживаюсь того же мнения. Но ещё, когда я сажаю к себе в машину жену и трех детей, я не могу недооценивать ситуацию.
А насчет ручки я , конечно могу и ошибаться, но по-моему даже в режиме Автомата не рекомендуется ездить постоянно. И в пробке необходимо переключаться на нейтраль. Могу ошибаться - у меня МТ.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 17:21
Alx
forrins писал(а):даже в режиме Автомата не рекомендуется ездить постоянно. И в пробке необходимо переключаться на нейтраль.
Для ИЗИ нет статистических данных, но для обычного автомата - чем больше его переключаешь, тем ближе его кончина.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 17:44
Элвис
Для меня вообще не было проблемы выбора - автомат и тчк, мне 85% пробега по запробкованным улицам - при всем уважении к механике (надежность, чувство автомобиля) все таки комфорт, да и жену жалко было - она так и не могла приноровиться к механике

Добавлено: Чт апр 05, 2007 17:51
forrins
Я тоже атомат хотел, но его надо было ждать на месяц дольше...

Добавлено: Чт апр 05, 2007 18:21
Oilman
sergey095 писал(а):А если постоянно придумывать небылицы, про то, что может случиться в Крыму
А думать, хоть иногда, все таки надо.... Тем более что поломка машины в пути это далеко не небылицы, видимо у вас этого не случалось, что вобщем то хорошо. Лично меня это очень напрягает.

Добавлено: Чт апр 05, 2007 20:47
Multik
Всё это полная чуш... Вы посмотрите, все новые автомобили, даже таже тойота королла новая идёт уже на работизированной механики... ЭТО НОВЫЙ век... Изя намного лучше автомата, меньше думает при переключении, быстрей на разгон, меньше расход топлива. По сравнению с механикой намного удобней быстрее и умнее. Много говорят, что нужно превыкать... Превыкать к любой коробе нужно, ну а если неделя для кого то долгое превыкание, пересаживайтесь на МОПЕДЫ... (Вариатор, превыкания не требуется). На счёт блоков, в любом случае всё исправится в скором времени.

Я 100% только ИЗЯ, только ЗА

Добавлено: Пт апр 06, 2007 09:33
forrins
Multik, А у тебя Изя?

Добавлено: Пт апр 06, 2007 10:02
Alx
:) у него изя. и у меня была изя. :)
но у меня сейчас механика из соображений: чтоб не разучиться ездить на механике и из целей экономии денежных средств.
а надежность у меня на втором месте, т.к. опель сама по себе надежная машина.

Добавлено: Пт апр 06, 2007 14:23
Oilman
Multik писал(а):ЭТО НОВЫЙ век...
Причем здесь это, разговор шел за надежность этих коробок, вернее конкретно ЭБУ
Multik писал(а):Изя намного лучше автомата, меньше думает при переключении
С каких это пор Изя стала переключатся быстрее обычного автомата? :)

В плане привыкания к коробке согласен надо привыкнуть, но лично для меня привыкнуть к любой коробке и расположению руля достаточно 1 часа. Все что меня интересует в плане выбора между Изя/механика это исключительно надежность ЭБУ...

Добавлено: Пт апр 06, 2007 15:13
forrins
Про надежность ЭБУ сказано-пересказано 1000 раз. Однозначного заключения тебе никто не даст. Или ты хочешь чтобы тебе сказали: "Бери ИЗЮ. 100 % поломок не будет!"? Такое может сказать только диллер :lol: и то, если машина у него застоялась и её надо срочно продать. А то, что в свободной продаже у дилеров есть только машины с изей может говорить как о мнении большинства покупателей, так и о всеобщей "истерии", связанной с изей.
Треть машин идут с роботом, а высказывания о глюках, выносят на всеобщее обсуждение единицы. Просто в рамках узкого форума это бросается в глаза.
Итог. Бери что нравится. По идее ИЗЯ - удобная штука! sergey095 дело говорит!
______________________
©Всё вышесказанное - моё лично мнение. Все совпадения случайны. За последствия ответственность несёт конечный потребитель...
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт апр 06, 2007 15:25
Oilman
forrins писал(а):Или ты хочешь чтобы тебе сказали: "Бери ИЗЮ. 100 % поломок не будет!"?
Да я вообще-то ни у кого ничего не прошу мне сказать.... просто высказываю свои мысли вслух :roll:
forrins писал(а):За последствия ответственность несёт конечный потребитель...
Вот это в точку! :Clap:

Добавлено: Пт апр 06, 2007 19:22
Multik
Кстати изя быстрей переключается автомата на скорости, или при обгоне - доказано... Не вериш проверь, или посмотрите на разгонные хар-ки на изе и на автомате.

Добавлено: Сб апр 07, 2007 08:31
Oilman
Multik писал(а):Кстати изя быстрей переключается автомата на скорости,
По определению Изя не может быстрее переключаться автомата, да и сравнивал разница все же есть...
Multik писал(а):посмотрите на разгонные хар-ки на изе и на автомате
Динамика разгона на Изе - да, быстрее, но не за счет быстрейшего переключения передач, а за счет того, что машинка с автоматом медленне е набирает скорость.
Вообщем все равно каждый останется при своем мнении, поэтому думаю не стоит дальше развивать этот спор... :)

Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:41
sergey095
Oilman писал(а): А думать, хоть иногда, все таки надо.... Тем более что поломка машины в пути это далеко не небылицы, видимо у вас этого не случалось, что вобщем то хорошо. Лично меня это очень напрягает.
Я очень много езжу и далеко. Поэтому думаю постоянно. Но не о каком-то ЭБУ и варианте его поломки, а о безопасности своей семьи. О том как обогнать караван с максимальным запасом безопасности. Думаю, когда приближаюсь к крутому повороту, не выскочит ли из за него умник, завершающий обгон. И что я в этот момент предприму. В общем думать есть о чем. Вообще мое мнение- дорога- это живой организм со своими процессами. На ней нужно испытывать наслаждение от всего, в том числе и от уверенности в своем автомобиле. Тогда любой путь окажется в разы короче.


Что касается изи, то переключаться на нейтраль в пробках нужно не потому, что она хрупкая и капризная, а потому, что сцепление выжато и диск подтирается. Ведь это визуально 2 пидали и джойстик, а внутри - то механика с диском сцепления, выжимным и прочими атрибутами. Ведь на механике только "чайники" стоят на светофорах с выжатым сцеплением.

Добавлено: Вт апр 10, 2007 11:55
Glock
sergey095 писал(а):Ведь на механике только "чайники" стоят на светофорах с выжатым сцеплением.
+1

Добавлено: Сб апр 21, 2007 21:20
VictorSH
21,04,07 наконец нашёл время и переобул резину.
Заодно решил прошить КПП.
1. "Перепрограммирование блока управления МТА" сделали за 500 руб. т.к мой VIN код не был найден в списке, хотя новая программа пришла в январе 2007 г.
2. По моей просьбе, но уже бесплатно была произведена "адаптация блока управления МТА".
Вся операция перезагрузки заняла 15 минут.
Так вот со слов программиста "Перепрограммирование блока управления МТА" делается для безопасности работы МТА, т.е. исправляется программная ошибка GM, а "адаптация блока управления МТА" улучшает динамические характеристики.
После "адаптации блока управления МТА" улучшилось трогание с места т.к. увеличилось число зацепления. До этого при отпускании педали тормоза, машина практически стояла на месте, и медленно реагировала на нажатие педали акселератора. При большем нажатии пробуксовывали колёса. Сейчас эта проблема ушла.
Переключение передач происходит более плавно, с небольшими рывками ( это зависит от степени разгона), а также на более высоких оборотах, более близких как при нажатой кнопке SPORT.
Чтобы включилась более высокая передача, необходимо немного сбавить газа.
В общем стало более комфортно.

Добавлено: Сб апр 21, 2007 23:56
Андрей М
А как с противооткатной системой и советами ставить на нейтраль на перекрестках?...противоречие?

Добавлено: Пн апр 23, 2007 06:08
VictorSH
Андрей М писал(а):А как с противооткатной системой и советами ставить на нейтраль на перекрестках?...противоречие?
1. Опции "Помощь при трогании на подъёмах" у меня нет, но я заметил, что на маленьком уклоне машина при трогании с места катится назад,
а на большом уклоне - не катится! Проверьте сами.
2. На нейтраль на перекрёстках ставиь надо обязательно. Нельзя удерживить машину скоростью быстро износится диск сцепления.
Также при нагреве диска сцепления передача отключится автоматически.

Добавлено: Пн апр 23, 2007 13:29
Cloper
VictorSH,
VictorSH писал(а):. Опции "Помощь при трогании на подъёмах" у меня нет, но я заметил, что на маленьком уклоне машина при трогании с места катится назад,
а на большом уклоне - не катится! Проверьте сами.
Если у тебя стоит Изя, то "помощь при трогании на подъеме" достается бесплатно. Просто эта штука работает только на крутых подъемах, а маленькие не воспринимает

Добавлено: Пт апр 27, 2007 22:03
Роман
Народ! вечных,не ломающихся машин не бывает. Сегодня я езжу на изе, не ломалась уже 33000 км, до 2-го ТО были провалы меж передачами, потом прошили изю - и их нет, или мы уже с ней пообтерлись...