Страница 32 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 06:34
АлексисВин
Щетки поставили оригинальные GM,цилиндр новый по каталогу выбирали сами мастера на станции,номер ошибки не говорили.А меняли все это потому что машина при трогании сильно дергалась и вся треслась как будто сцепление резко бросают

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 07:18
ХИМИК
АлексисВин писал(а):оригинальные GM
Нету такой запчасти в продаже..... :naughty:
АлексисВин писал(а):по каталогу выбирали сами мастера на станции
И эта вещь как запчасть не поставляется... :gun: .только похожие на этот цилиндр китайские, мексиканские и восстановленные, ну и краснодарский.....
Делайте выводы! :wink:
пс По моему скромному мнению у вас щетки на данный момент не те установлены: идет превышение по току и при переключениях повышается температура на моторе выжима сцепления и изик уходит в аварию с ошибкой F.
пс Я так понимаю старый цилиндр вам не показали и не вернули? :twisted: Очень хотелось бы на него взглянуть...

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 11:38
АлексисВин
До замены стоял как раз краснодарский, на станции сказали что он перепускает жидкость. Сам цилиндр в машине лежит позже выложу фото.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 11:44
ХИМИК
АлексисВин писал(а):на станции сказали что он перепускает жидкость
Да к нему же есть ремкомплект.....всяко дешевле.....
Пробег авто и само сцепление (диск, корзина, выжимной) менялись?
Интересно почем вам продали "новый" цилиндр и какой все-таки? :shock:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 11:44
Levitan
АлексисВин, Вас обманули на станции и продали китайский цилиндр просто.
От китайского цилиндра адекватной работы Вы не дождетесь, будете ездить в сервис этот за лечением постоянно, но результат Вам не обеспечат.

А проблема с F-кой - Вам правильно подсказывают - щетки.

И как они определили перепуск в ГЦСе краснодарском? Только не отдавайте им его ремонтировать.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 11:57
АлексисВин
ХИМИК писал(а):
АлексисВин писал(а):на станции сказали что он перепускает жидкость
Да к нему же есть ремкомплект.....всяко дешевле.....
Пробег авто и само сцепление (диск, корзина, выжимной) менялись?
Интересно почем вам продали "новый" цилиндр и какой все-таки? :shock:
Прбег 140000 сцепление комплектом первый хозяин менял на 109000. Цилиндр продали за 4500. А про ремкомплект говорят нет таких, я сам не в курсе как ремонтировать.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 12:01
АлексисВин
G1D500201 вот такой цилиндр мне поставили

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 12:23
ХИМИК
АлексисВин писал(а):4500.
Значит кетай.... :gun:
Ваш то пробег какой? Рановато и родной комплект сцепления менялся....а краснодарский цилиндр когда ставился?
ПС Про ремкомплект имелось ввиду, что для краснодарского есть. Ими же и изготавливается.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 12:27
АлексисВин
И ещё после удаления ошибки и адаптации машина едит отлично, пока не нагреется.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июл 23, 2020 12:46
Levitan
Это и есть признаки неисправного ГЦС вообще-то) Клапан плавает, у китайских так с новья, а оригинальные примерно лет через 6 обычно (т.е. на данный момент - все).
Сцепление перегреете, не ездите так.
Поставьте обратно металлический ГЦС (если он не в масле и грязи, и его не разбирали). Дальше будет видно, какие проблемы останутся и напишите здесь или позвоните мне - информацию, как действовать получите.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн июл 27, 2020 15:42
Alex1961
привет.
вопрос бывалым. вторая машина с навья с изитроником.
подозреваю адаптация не производилась на дилере 48т.км. год выпуска 2014.небольшой стук или щелчок при трогании как будто изношена граната приводного вала. возможно ли при износе деталей изитроника, неправильной адаптации, этот стук.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт июл 28, 2020 06:01
ХИМИК
Alex1961 писал(а):не производилась на дилере 48т.км. год выпуска
Я вообще ни разу не делал.... :wink:
http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic. ... 50#p796150
Alex1961 писал(а):возможно ли при износе деталей изитроника, неправильной адаптации, этот стук.
Вряд ли....чисто изик тут не причем. А вот в самой коробке может быть щелкать дифференциал, ну и в приводах тоже, как ты и написал. А может и сайлент движка какой?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт июл 28, 2020 14:09
Alex1961
привет. перед диагностикой подвески решил проконсультироваться. почему на изитроник думаю.в принципа работы изитроника не вдавался
но если зазоры в системе переключения увеличены возможно ли резкое скидывание при котором пружины на диске сцепления и корзине щелкают.
а по изитронику глючит иногда. включаешь 1 передачу а включается
автоматический режим и вторично когда первую только тогда включается.
и несколько раз было на светофоре, включаешь передачу хочешь поехать
а она стоит и только когда выключаешь а потом включаешь то все в норме.
и еще если ездить в спокойном режиме на сколько хватает диска сцепления и корзины.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт июл 28, 2020 14:42
ХИМИК
Alex1961 писал(а):думаю.в принципа работы изитроника не вдавался
А может все таки почитать? :wink:
Alex1961 писал(а):и еще если ездить в спокойном режиме на сколько хватает диска сцепления и корзины
Ну я же ссылку дал на свой отчет по эксплуатации! :o :? :shock:
Ну ладно: 231 тыс км сцепление родное! :Clap:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт июл 28, 2020 18:04
Alex1961
поеду сделаю диагностику подвески в "дс гараж" так как он у меня под боком а там видно будит. сделаю адаптацию и за одно бк подключу на первой машине с
завода был подключен.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 29, 2020 15:23
russobalt
Levitan писал(а):Машина без газа пытается уехать с тормозов - это сцепление "отпускается", т.к. ГЦС перепускает жидкость и давление стравливается. Сцепление перегреете окончательно, если уже не перегрели. Хоть китайский цилиндр поставьте - те же 500 км или больше (при везении) проедете лучше, чем сейчас, если сомневаетесь. Потом уже нормальный цилиндр приобретете.
Отчитываюсь: после замены жидкости в ИЗЕ, отвёз машину на эвакуаторе в "Формулу-Опель". Через 20 минут мне её вернули на ходу. В выполненных работах:
- Адаптация точки схватывания;
- Прокачка изитроника.

Пока ездит без проблем. Наблюдаю. Отчитался не сразу, так как приболел...
Большое спасибо всем за помощь!

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср июл 29, 2020 19:18
ХИМИК
А цилиндр то какой остался? :shock: Просто прокачка и адаптация? Ждем отчета по прошествии пары тысяч километров! :old:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб авг 01, 2020 01:55
russobalt
ХИМИК писал(а):А цилиндр то какой остался? :shock: Просто прокачка и адаптация? Ждем отчета по прошествии пары тысяч километров! :old:
Я же говорю - вернули машину через 20 минут. Я её в 16:55 сгрузил с эвакуатора, а в 17:23 - оплатил работу (а я успел убрести от сервиса, в ожидании долгих работ).
Наблюдаю... Это у нас на работе в журнале отказов есть такое определение: "наблюдаем". То есть, вроде бы исправленную, неисправность не закрываем, в ожидании подвоха...))

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб авг 01, 2020 20:13
Alexer32
russobalt писал(а):
ХИМИК писал(а):А цилиндр то какой остался? :shock: Просто прокачка и адаптация? Ждем отчета по прошествии пары тысяч километров! :old:
Я же говорю - вернули машину через 20 минут. Я её в 16:55 сгрузил с эвакуатора, а в 17:23 - оплатил работу (а я успел убрести от сервиса, в ожидании долгих работ).
Наблюдаю... Это у нас на работе в журнале отказов есть такое определение: "наблюдаем". То есть, вроде бы исправленную, неисправность не закрываем, в ожидании подвоха...))
Очень похожая ситуация была,в итоге оказались окислы на основном блоке предохранителей под капотом,правда ошибок навалом было по CAN-линии,но поведение такое,что может не выжав сцепление передачу врубить или при переключении не отпустить сцепление,по итогу очистка,заодно жижка и всё вернулось в норму,буквально за пару-тройку км вернулось

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт сен 15, 2020 06:45
JonKofe
Всем добрый! Сразу прошу прощения, если обсуждалось, честно не нашел. Проблема следующая :при движении накатом - это когда просто отпускаешь педаль тормоза и машина едет, как на автомате (знаю так ездить на роботе нельзя, но иногда приходится на парковке или в глухой пробке), через некоторое время робот начинает бросать сцепление, машина сильно дергается, почти глохнет. Если дальше проехаться или перезапустить двигатель то все восстанавливается. Началось все прошлой зимой. Где то прочитал, что коробка уходит в аварийный режим из за перегрева сцепления, но раньше вроде не было. Температура сцепления = температуре ОЖ, это по ОпКому. Пробег 215т.В остальном работает все нормально, передачи переключаются плавно, ударов нет, ошибок нет. 50тыс назад замена сцепления, ГЦС Краснодар, замена щёток на карго. 1тыс назад ТО генератора, замена клапанной крышки, замена жижи (GM) в гцс.
Куда искать?