Страница 37 из 47

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 01, 2022 16:26
АндрейК
И еще - при замене платы изитроника нужно было делать адаптацию точки схватывания или адаптацию коробки?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 01, 2022 16:37
АндрейК
ХИМИК писал(а):Вилки вручную отверткой подвигал? Не заклинило?
Пробовал руками - не двигается. Машина в данный момент стоит на скорости.
У моторчиков не смог вытащить скобу чтобы достать якорь, как я понимаю после этого увижу миниплату?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 01, 2022 17:46
ХИМИК
АндрейК писал(а):Пробовал руками - не двигается
Должно двигаться ЛЕГКО!
АндрейК писал(а):У моторчиков не смог вытащить скобу
Отверткой тонкой мощной поддевай как бы с торца.
У меня 260тыс родное сцепление.
Если не разобрался 8901488десять ноль один Артем

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 01, 2022 18:20
АндрейК
ХИМИК писал(а):Если не разобрался 8901488десять ноль один Артем
Я завтра обязательно позвоню, спасибо большое.
Сейчас пытаемся из двух плат одну сделать с исправными элементами.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт май 12, 2022 07:59
ХИМИК
АндрейК писал(а):Я завтра обязательно позвоню, спасибо большое.
Ни звонка, ни сообщения о решении проблемы!!!! :gun: :gun: :gun:
А ведь кому то в будущем это может помочь в решении проблемы... :old:

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт май 12, 2022 08:45
АндрейК
Артем (ХИМИК), большое спасибо за консультацию!
Вроде разобрались с проблемой, неделю уже катаюсь все хорошо, не писал - боялся сглазить.
В общем так как запчастей (транзисторов) в городе нет из двух плат собрали одну, перепаяли транзисторы с моей родной на купленную на разборке. Пока паяли разобрались в схеме и выяснили, что горят транзисторы которые управляют именно моторчиком сцепления. Внимательно рассмотрев моторчик сцепления нашли, что при определенном положении его крышки происходит замыкание на корпус. Получилось что при замене щеток отломились части которые удерживают пружины в щеточном узле и вместо них я напаял проволочку, которая не закрылась пластиковыми крышками и в итоге замыкала на корпус. Короче при замене щеток нужно делать все очень аккуратно.
Все собрал, установил, на щеточный узел надел кольцо из термоусадки, чтобы точно ничего не могло замкнуть. Машина завелась, ошибки пропали, но при адаптации точки схватывания загоралась F и ошибка 1607. Зажигание выключаешь, включаешь - F уходит, и через некоторое время опять появляется.
Опять все разобрал, достал щетки (щетки покупал в магазине запчастей для электроинструмента, медно-графитовые, 0,2 Ом, 500 рублей , еще продавец говорил что именно такие на Опель покупают у него), установил щетки Cargo и все заработало. Вот уже неделю все хорошо.
Сейчас жду транзисторы чтобы восстановить родную плату, хочу ее вернуть обратно.
На плате с разборки немного другой алгоритм переключения передач и при адаптации точки схватывания ОПКОМом вроде все проходит хорошо, но в памяти остается ошибка - точка схватывания не запомнена (раз 20 делал, так и не получилось без ошибки).

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт июн 02, 2022 11:31
valekdgin
доброго времени суток!
делаю адаптацию изика китайским оп-ком все идет нормально, но в конце пишет, что параметры не сохранены...форум читал, про долго жать педаль тормоза видел... также видел, что на астре кто-то вместо А включает R? считаю опасным такие эксперименты, потому не пробовал.
ноут с ХP, если это важно.

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт июн 03, 2022 13:55
valekdgin
Synthetic, критерия однозначности реально пройденной адаптации я так понимаю нет, кроме субъективных ощущений, как на только что помытой машине :D которая стала ехать быстрее. Кто-нибудь помнит как делается косвенная оценка по износу сцепления, в мм в зависимости от данных по ходу штока в ходе адаптации?

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт июн 07, 2022 07:43
valekdgin
Synthetic писал(а):valekdgin у тебя же выплывает сообщение о том что данные записаны с кнопочкой ОК.
проверим, но вроде как раз выплывает, что данные не сохранены ((

Re: И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн июн 20, 2022 08:53
tarasui
Скажите где можно поменять эти щеточки в Мытищях ?
или проше новый изитроник поставить

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт дек 02, 2022 09:58
Александр161
Возникла проблемка с заменой ГЦС. Когда родной стал подтекать я заказал новый на али, и установил его когда получил.Он хорошо встал и ни чем от оригинального не отличался за исключением того, что на штатном точка схватывания была около 12, а на китайском стала в районе 14.Так он прослужил мне верой и правдой около 5 лет ,пока не стал подтекать. Я заказал опять на али новый, но уже у другого продавца.Когда он прибыл установил его, но при адаптации точка схватывания ушла уже к 16. При этом сцепление не довыжимается, и передачи включаются с ударом.Я подумал, что он наверное бракованный, снял его и поставил назад предыдущий. Но он прожил не долго и вчера потек уже хорошо. У знакомого тоже зафирка, и он как раз тоже заказывал себе ГЦС про запас на али. Попросил его мне продать. Установил его цилиндр, и та же проблема,точка схватывания в районе 16, и удары при включении передач,особенно задней.Установил сейчас назад штатный LUK. Точка схватывания вернулась к 12.Я прихожу к выводу,что скорее всего это не единичный брак , а скорее всего они сейчас все такие.И возникает вопрос где купить заведомо рабочий цилиндр?

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт дек 02, 2022 12:01
ХИМИК
Александр161 писал(а): Пт дек 02, 2022 09:58 где купить заведомо рабочий цилиндр?
Ответ тебе известен, но вы любите эксперименты... :hah:
пс Краснодарский уже 40 тыс км: встал БОЛТ-ОН. Прикрутил, защелкнул, прокачал и поехал! Никаких адаптаций, точек касания итд итп. :shock: Поставил на 230 тыс, сейчас 268 тыс. Сцепа родная. :good:

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт дек 02, 2022 13:32
Александр161
ХИМИК писал(а): Пт дек 02, 2022 12:01 но вы любите эксперименты.
Как раз эксперименты я не люблю,тем более, что ГЦС Краснодар стоит 17000. Эксперимент за 17000 для меня очень дорогой эксперимент.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт дек 02, 2022 13:52
ХИМИК
Ну еще пять штук китайских купи, типа не дорогой эксперимент! :hah: Мне вот в лотерею никогда не везло, поэтому краснодарский, тем более с Сергея всегда можно спросить: "Почему не работает?" С китайцами на каком языке общаться будешь и главное зачем?
пс Никоим образом не настаиваю и не рекламирую! :old: Просто факты...

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт дек 02, 2022 20:17
Александр161
17 можно купить. И уж 2-3 из них точно будут работать.
Да и кстати не факт что повезет с Краснодарским.
Изображение

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс дек 04, 2022 10:50
LonelyAngel
Приветствую всех, уважаемые форумчане!
Вот и мою машину постигла участь замены щеток. При пробеге 240000 выскочила "F" и отказывалась запускать мотор. Если на моторах отвечающих за переключение щетки были почти стерты и слава богу до меня туда никто не лазил. То в моторе который выжимает сцепление одна щетка стерта в "0", что аж коллектор потемнел, и до меня их уже меняли. Про этих ремонтников можно сказать только, что у них руки растут ниже пояса, в локтях сломаны и под мужской прибор заточены. Постарался как можно культурней написать. При вскрытии обнаружил что щетка которая стерта отпаялась. Но основная проблема в другом, эти горе ремонтники отломали ушки которые держат пружинки, а один щеткодержатель раскусили и загнули тот край, где надо держать пружинку. Также одна пружинка была, чуть ли не завязана в узел. В связи с этим вопрос. Может быть кто-то знает, от чего подходят щеткодержатели и пружинки? Или может у кого-нибудь есть ненужные два щеткодержателя и пружинка? Территориально нахожусь в Перми. На данный момент пришлось укоротить новые щетки и собрать так, но оставлять в таком виде не хочется, и с приходом тепла нужно привести в должный вид. Буду признателен за любые советы и помощь.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс дек 04, 2022 11:33
ХИМИК
Ушки щеткодержателей восстанавливал напаивая медную жилу от провода, предварительно облудив края щеткодержателя и саму жилу: делаешь две жилы от одного края до другого и получается опорная площадка для пружинки. Пружинку от чего угодно подбирайте примерно похожую по упругости. Коллектор нулёвкой пошкурить и почистить.
Ну еще есть вариант без щеткодержателей ВООБЩЕ! :wink:
https://www.drive2.ru/l/537335456736478129/