Страница 5 из 47

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 00:14
Alexrepin
Друзья! С Изей были проблемы год назад, когда шли блоки со старой прошивкой. Нынче лучше друга, чем Изя не найти - совершенно предсказуемый и надежный агрегат. Уже год катаюсь, и не нарадуюсь. На бездорожье вытаскивает нормально,при хорошей резине. При плохой - антибукс душит машину, и мешает выехать. А на хорошей трассе отличная коробка - уже привык, и рад, что с ней подружился.

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 06:23
OlegD
А когда сказать нечего это и есть показатель хорошего механизма. Ведет себя на машинке прекрасно не видно его и не слышно, выполняет все функции незаметно и правильно. Поэтому и не обсуждают коробочку. :D . Интересно в действительности как она себя тыщь так на 250 будет вести? Но до этого момента еще доехать кому-то надо.

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 21:00
VictorSH
Alexrepin писал(а):Друзья! С Изей были проблемы год назад, когда шли блоки со старой прошивкой. Нынче лучше друга, чем Изя не найти - совершенно предсказуемый и надежный агрегат. Уже год катаюсь, и не нарадуюсь. На бездорожье вытаскивает нормально,при хорошей резине. При плохой - антибукс душит машину, и мешает выехать. А на хорошей трассе отличная коробка - уже привык, и рад, что с ней подружился.
Так всётаки антибукс душит машину, а не Изя!

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 22:11
daak
Alexrepin писал(а):Друзья! С Изей были проблемы год назад, когда шли блоки со старой прошивкой.

Просто в качестве информации... Общался с знакомым специалистом сервиса, он подтвердил, что известные проблемы были связаны с блоком управления изей. Непосредственно с железом и в меньшей степени прошивкой. В результате не идеальной работы математики (прошивки) блоки управления перегревались и в них что то там накрывалось. В последствие Opel сменил поставщика блоков управления изей и все сиало в норме.

Добавлено: Сб ноя 10, 2007 22:22
VictorSH
daak писал(а):
Alexrepin писал(а):Друзья! С Изей были проблемы год назад, когда шли блоки со старой прошивкой.

Просто в качестве информации... Общался с знакомым специалистом сервиса, он подтвердил, что известные проблемы были связаны с блоком управления изей. Непосредственно с железом и в меньшей степени прошивкой. В результате не идеальной работы математики (прошивки) блоки управления перегревались и в них что то там накрывалось. В последствие Opel сменил поставщика блоков управления изей и все сиало в норме.
Очень хочется верить, пробег 12000.
Если следить за форумом, то проблема за 7-8 месяцов была толко у Multik(а).

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 20:22
Konst
Может кто подскажет? Почему на Астру 1.8 ставят АКПП , а на Зафиру 1.8 только Изю?

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 21:28
AnLok
Konst писал(а):Может кто подскажет? Почему на Астру 1.8 ставят АКПП , а на Зафиру 1.8 только Изю?
Из-за разности в весовых категориях, ИМХО, все же в Зафире поболее весу и соответственно нагрузка не та, автомат не тянет, а Изя, он же тупой робот со сцеплением, справляется. :D

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 12:56
Aleksey
у меня другое мнение.
раньше на ЗАфира А 1,8 стоял полноценный автомат.
а сейчас в целях удешевления конечной стоимости авто (согласитесь, что у нас в России в основном берут зафиры с двигателем 1,8 л.), применяют изитроник.
кстати, астры с 2,2 литра нет в природе. а 2,0 она идет в спортивной комплектации с 6-ти ступ. механикой. вот поэтому ее и продают и с изей и с АТ. не может GM не поставлять какую-то модель без автомата.
вот поэтому мы имеем такой расклад.

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 01:27
Павел
Konst писал(а):Что-то давно нет отзывов от владельцев Изитроника. Как вы там, как там Изя поживает? Ведь снега , мороз, холод во многих местах уже наступили. Какие впечатления от использования, радует ли любимый изя, как по снегу-гололеду? Есть ли проблемы эксплуатации в данных условиях?
Konst, привет.
Обычно когда есть проблемы, тогда и пишут.
А когда их нет, писать то, особо и нечего. Все офигенно. Изик пока, только радует. О своем выборе Изика, не пожалел еще не разу.Надеюсь, что Изик ответит мне взаимностью.
Пользоваться "мешалкой", разучился полностью. И обленился работать руками - ногами. :piknik:
В гололед, включаешь "снежинку" и Зафирка, начинает перемещаться как кошечка. Мягенько, так перебирая передачи. Аккуратненько трогается с места. АБСка и ЕСПшка вместе с зимней липучкой GY UG 7+, вообще вселяют чувство глубокого пофигизма к покрытию дороги. (очень опасное чувство, гоню его от себя подальше). :naughty:
В общем пока, все ОК. (т,т,т, через л/п) Надеюсь так и будет дальше.

Добавлено: Чт ноя 15, 2007 18:43
морозный
Изя по прежнему радует, переключение передач происходит быстрее чем на ручке. Видно по тому как машины едут со светофора - со сфетофора не газую просто плавненько слегка принажимаю газульку и все. У тех кто на ручке, провалы между переключениями передач значительнее и в эти моменты они теряют свои "лидерские позиции" :)

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 21:57
Multik
VictorSH писал(а):
Если следить за форумом, то проблема за 7-8 месяцов была толко у Multik(а).
И то не повине Изи!!! Просто побежал правый сальник!!! (обратите внимание, сказали распространено). Коробка работала без масла, вот и конец пришёл!!! Гарантия, НОВАЯ КОРОБКА, и только радость от изи. :D Серьёзно, изя удобная коробка, мне нравится, а со временем блоки управления дешевеют. По сравнению с тем временем когда я брал машину, сейчас он стоит на 42% дешевле (приблезит-но) + 20% скидка на после гарантийные покупки запчастей в месте покупки авто. Отходит изя 200 000 км., и встанет. Думаю уж 15000 рублей, можно будет найти, и ещё ездить столько же.

Добавлено: Вт дек 18, 2007 15:23
Visald
Всем привет! Сегодня записался на адаптацию БУ Изи. Прочитав в фораме, что машинка должна начинать движение после отпускания педали тормоза (у меня этого нет) позвонил на сервис "Лаура". Мне подтвердили - надо адаптировать, вместе с этим должны уйти и клевки при переключении с 1 на 2 особенно. А в общем Изя мне тоже очень нравится и по стилю и по манере езды - очень подходит. Сейчас задумываюсь, автома или Изя, по моему лучше Изя. Сейчас на БК средний расход показывает 8.1 литра на 100км., какой автомат так сможет???

Добавлено: Ср дек 19, 2007 05:45
grindbox
Меня пока Изи устраивает, клевки малозаметны, может уже пройдена адаптация? Машину брал в конце ноября. И после отпускания тормоза вроде ползёт, но вяло совсем ))

Добавлено: Вс апр 13, 2008 20:37
Диманыч
Ребята подскажите, пожалуйста! Приобрел Зафиру с изитроником, до нее была Зафира А с автоматом, вот какой вопрос . При трогании с места ощущаю некий резонанс буквально 1-2сек, потом трогается и плавно едет. Это нормальная работа изи или что-то не то? Или может так себя ведет коробка на обкатке?

Добавлено: Вс апр 13, 2008 22:24
Мишаня1
Диманыч, может ты включаешь автомат на выжимая тормоза ?
Тогда похожий еффект. На Изе обязательно надо жать тормоз при включении автомата .. Увы

Добавлено: Вс апр 13, 2008 23:38
eng
Äèìàíû÷ писал(а):Ðåáÿòà ïîäñêàæèòå, ïîæàëóéñòà! Ïðèîáðåë Çàôèðó ñ èçèòðîíèêîì, äî íåå áûëà Çàôèðà À ñ àâòîìàòîì, âîò êàêîé âîïðîñ . Ïðè òðîãàíèè ñ ìåñòà îùóùàþ íåêèé ðåçîíàíñ áóêâàëüíî 1-2ñåê, ïîòîì òðîãàåòñÿ è ïëàâíî åäåò. Ýòî íîðìàëüíàÿ ðàáîòà èçè èëè ÷òî-òî íå òî? Èëè ìîæåò òàê ñåáÿ âåäåò êîðîáêà íà îáêàòêå?
Ó ìåíÿ òîæå ñàìîå. Èìåííî íèçêèé ðåçíàíñíûé çâóê, êîòîðûé ïðîïàäàåò ïðè ïåðåõîäå íà âòîðóþ ïåðåäà÷ó è âûøå....Òîæå ìåíÿ íàïðÿãàåò...Ïîõîæå íà íåîòöåíòðîâàííûé äèñê ñöåïëåíèÿ...

Добавлено: Вс апр 13, 2008 23:44
АвтоЛох
При включении ИЗИ в авт. режим, тормоз жать не надо.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 23:48
eng
ÀâòîËîõ писал(а):Ïðè âêëþ÷åíèè ÈÇÈ â àâò. ðåæèì, òîðìîç æàòü íå íàäî.
Âîò åùå íîâîñòè...
Òîðìîç ÏÐÈ ÒÐÎÃÀÍÜÅ âûæèìàòü ÎÁßÇÀÒÅËÜÍÎ ïðè âêëþ÷åíèè èçè â ðåæèìå àâòîìàò. ×èòàéòå èíñòðóêöèþ.

Добавлено: Вс апр 13, 2008 23:51
Диманыч
Тормоз выжимаю, но длится этот некий резонанс только перед тем как машина поедет. Я не думаю, что у новой машины неотцентрированный диск сцепления. В салоне сказали, что это все из так работают. Мне немного непривычно, поскольку не люблю посторонних звуков.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 13:39
eng
Äèìàíû÷,
ß ðåøèë íà ýòî ïîäçàáèòü, íî äèëëåðó ïîæàëóþñü ïî-ñëó÷àþ..