Страница 47 из 48

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт фев 16, 2024 10:00
Pavel P
Долго переключались передачи,но не всегда

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт фев 16, 2024 11:33
ХИМИК
Pavel P писал(а): Пт фев 16, 2024 10:00 Долго переключались передачи,но не всегда
Что значит долго переключались? Типа разгоняешься на первой, уже 3тыс оборотов, а он не переключает на вторую? Или что то другое?

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб мар 02, 2024 01:27
Юрий норд
Доброго всем! Год как купил б//у Зафиру на изе.
Был предупрежден что сцепу менять нужно, проявлялось в основном ударом при переходе на 2ю.
Снял коробку, корзина старая а диск свежий крафтеч 🤦🏻‍♂️... Разобрал коробку. Вилки норм, дифпришлось освежить, сателлиты погрызло знатно.
Правильное сцепление поставили, новый выжимной. Кайф. Делал это перед поездкой на море.
Попутно выяснилось что коробка контракт 3.94, а должна стоять по вину 4.12.
Проблема такая. 90% эксплуатации вопросов нет к изитронику, может привык, хз... Но иногда, ни с того и не с чего гачинает пинать при переключении. При остановке на светофоре, тронуться невозможно. При отпускании тормоза, подводит сцепление, сбрасывает и опять по кругу, еле трогается с места. При попытке добавить газу, удар. Бывает помогает перезапуск двигателя, а бывает что нет. Бывает сам восстанавливается. Заменил ГЦС на китайский, стоял такой же. Вообще никаких изменений. В основном нужно хорошо проехать, а недавно проявлялось по пути на работу/с работы (чего никогда не было). Сегодня идеально съездил на работу и обратно. А вчера по пути на работу и с работы ловил глюк🤷🏼‍♂️

Но когда ездил на море, не помню такой проблемы и не помню когда появилась😬
Катушку ставил с другой машины. У меня проблема осталась, на другой не возникло. Щётки сразу поменял после покупки авто год назад. Ползающий режим работает. Были проблемы с напряжением. Кинул доп массу на ДВС и выполнили полный ремонт генератора, АКБ тоже менял год назад.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб мар 02, 2024 11:40
ХИМИК
Юрий норд писал(а): Сб мар 02, 2024 01:27 Попутно выяснилось что коробка контракт 3.94, а должна стоять по вину 4.12.
Так вроде с такой коробкой изик вообще адекватно не должен работать..... :shock: Он в аварию на 4 скорости должен выпадать.
Юрий норд писал(а): Сб мар 02, 2024 01:27 При попытке добавить газу, удар.
Ну как бы больше похоже на ГЦС. Снятый в каком состоянии был? Сам блок изитроника вскрывал? Нет ли там проблем с пластиковой шестерней?

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб мар 02, 2024 11:57
Юрий норд
ХИМИК писал(а): Сб мар 02, 2024 11:40 Так вроде с такой коробкой изик вообще адекватно не должен работать..... Он в аварию на 4 скорости должен выпадать.
Идеально работает в большинстве случаев эксплуатации.
ХИМИК писал(а): Сб мар 02, 2024 11:40 Ну как бы больше похоже на ГЦС. Снятый в каком состоянии был? Сам блок изитроника вскрывал? Нет ли там проблем с пластиковой шестерней?
Руки никак не дойдут туда залезть, сапожник без сапог...
На старом была знатная потёртость на штоке.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб мар 02, 2024 12:00
ХИМИК
Юрий норд писал(а): Сб мар 02, 2024 11:57 Идеально работает в большинстве случаев эксплуатации.
Странно....
viewtopic.php?t=20718
Юрий норд писал(а): Сб мар 02, 2024 11:57 На старом была знатная потёртость на штоке.
Ну вот китайцы так и могут работать: то норм, то затык....
пс Если полезешь в блок изика то не забудь прикупить:
FORCE 12F2520 1/4 Бита Torx с отверстием 5-ти лучевая TS20. :wink:

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб мар 02, 2024 12:48
Юрий норд
ХИМИК писал(а): Сб мар 02, 2024 12:00Странно
Сами были в шоке и в лёгком недоумении. Может корпус стоит 3.94, а потроха 4.19. Времени не было разбираться. Был день в распоряжении на подъёмнике. Работает, 3К оборотов 115-120 км/ч по-моему идёт по трассе.
ХИМИК писал(а): Сб мар 02, 2024 12:00 пс Если полезешь в блок изика то не забудь прикупить:
FORCE 12F2520 1/4 Бита Torx с отверстием 5-ти лучевая TS20.
Имеется такое, Опеля частый гость в нашем сервисе.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Сб мар 02, 2024 13:01
ХИМИК
Юрий норд писал(а): Сб мар 02, 2024 12:48 Опеля частый гость в нашем сервисе
Ну тогда мой бортжурнал почитай. Там про мой изик много интересного. Может чего полезного почерпнешь..... :drink:
viewtopic.php?t=33088

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт мар 05, 2024 14:19
Юрий норд
ХИМИК писал(а): Сб мар 02, 2024 12:00 пс Если полезешь в блок изика то не забудь прикупить:
Добрался до блока изи. Китаец пока держится, задиров нет. Разъемы сухие и чистые. Щётки через год эксплуатации в хорошем состоянии. Прочистил коллектор. Блок внутри в идеальном состоянии. Жижа в системе чистая и без воздуха.
Вчера пришлось подвезти сотрудника домой, к месту десантирования начал пинаться слегка. После остановки, отказалась машина нормально тронуться. Перезапустил и поехал.
Сегодня по тому же маршруту, но в обратном направлении. Идеально всё, мягко и плавно. Единственное моменты переключения иногда не совсем адекватные. То крутит до 3К для переключения на небольших подъёмах, то наоборот переключения в районе 1,5К... Это всё изредка...
Краснодарский цилиндр брать жаба душит, но вариантов не осталось...

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт мар 05, 2024 17:40
Synthetic
Юрий норд писал(а): Вт мар 05, 2024 14:19 то наоборот переключения в районе 1,5К.
на своем никогда не видел переключений на 1500, минимум это 2100.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт мар 05, 2024 20:31
Юрий норд
Synthetic писал(а): Вт мар 05, 2024 17:40
Юрий норд писал(а): Вт мар 05, 2024 14:19 то наоборот переключения в районе 1,5К.
на своем никогда не видел переключений на 1500, минимум это 2100.
Да, не 1500, но ниже 2х бывает. А бывает что до 3000 оборотов держит. Передачи, что первая, что задняя включаются без проблем, а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт мар 05, 2024 23:21
ХИМИК
Юрий норд писал(а): Вт мар 05, 2024 20:31 а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
В этот момент как с бортовым питанием? Нет ли большой просадки?

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Ср мар 06, 2024 08:43
Юрий норд
ХИМИК писал(а): Вт мар 05, 2024 23:21
Юрий норд писал(а): Вт мар 05, 2024 20:31 а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
В этот момент как с бортовым питанием? Нет ли большой просадки?
Недавно генератор пришлось ремонтировать, аккумулятору год (синяя топла), была проблема с минусом (доп массу кинул на ДВС). Днём гоняю без света и глюк ловил реже, а ночью соответственно со светом и ловлю чаще и иногда быстрее. Попробую махнуться с кем-нибудь АКБ. Ещё есть китайский прибор, попробую им проверить на ёмкость.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Чт мар 14, 2024 22:11
Юрий норд
ХИМИК писал(а): Вт мар 05, 2024 23:21
Юрий норд писал(а): Вт мар 05, 2024 20:31 а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
В этот момент как с бортовым питанием? Нет ли большой просадки?
Перепроверил что было в моих силах...
Снял, вскрыл и осмотрел блок изитроника. Просмотрел разъемы на блоках под капотом. Проверил все массы. Распетушил жгуты и осмотрел проводку, нашёл подлечил силовой + провода питания топливных форсунок, вовремя кстати обнаружил. Заодно освежил изолента, типа ваговская.
Заказал правильный ГЦС из Краснодара. Заодно ищу/вроде нашёл хорошего диагноста. Не исправит краснодарский ситуацию, буду сдаваться диагностам. Напряжение в системе норм

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пт апр 19, 2024 21:52
артур72
Добрый вечер. Нужен мастер или сервис по Изи в Симферополе. Выдал ошибку F на ходу, Сейчас не запускается, то вообще коробку не видит, то А4 , при попытке запуска переходит в F.
Буду очень благодарен за контакты мастеров. Сам лезть не могу. Надеюсь, что это щетки.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 05, 2024 20:12
SanYok
Добрый день, уважаемые. Может, кто сталкивался, подскажите, куда может уходить тормозная жидкость из бачка сцепления?
Предыстория такова: на днях, меняя масло, заглянул в бачок изка - а он пустой! При этом машина работала нормально, переключения и езда без рывков, без ударов. Давно приобрёл краснодарский ГЦС, и решил, что это хороший повод его установить. Установил ГЦС, прокачал сцепление, сделал адаптацию - всё прекрасно, всё работает. Весь следующий день катался по делам, а вечером, поставив машину в гараж, опять проверил наличие жидкости в бачке - А ОН ОПЯТЬ ПУСТОЙ! При этом машина едет нормально. Куда может деваться тормозуха?!!! Подтёков на полу гаража нет. Все трубки сухие. В прозрачной трубке от бачка до ГЦС жидкость есть. Остаётся одно - выжимной и магистраль к нему. Как это можно проверить?
Выжимной (оригинал GM) менялся вместе со сцеплением и коробкой год и 15 тыс. км назад.

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вс май 05, 2024 23:07
ХИМИК
SanYok писал(а): Вс май 05, 2024 20:12 Куда может деваться тормозуха?!!
Ну чудес то не бывает! :wink: ТЖ не испаряется! :old: Количество в бачке жидкости не такое большое и уходит не одномоментно, поэтому есть мысль что сечет с РЦС или с тройника и попадая на корзину разбрызгивает по колоколу. Пока не критично количество и не капает с колокола. Но думаю скоро будет критичное количество и начнёт капать со стыка.....

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн май 06, 2024 07:01
SanYok
Но тогда почему при пустом бачке машина работает нормально? И ещё: если выдернуть тройник для осмотра, можно его потом поставить не снимая коробки?

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Пн май 06, 2024 08:57
ХИМИК
SanYok писал(а): Пн май 06, 2024 07:01 Но тогда почему при пустом бачке машина работает нормально?
А чего бы ей не работать нормально??? Бачок это всего лишь резервная ёмкость. Основной объём ТЖ гуляет в недрах ГЦС, РЦС и магистрали. Вот у вас и оставался запас в прозрачном шланге, ушёл бы и он начались бы проблемы.
Тройник я не трогал. Но вроде люди делали (чтобы заменить уплотняющее колечко), но бывало и с последствиями...... :gun:
пс Народ вон эндоскопом лазить, проверяет проблемы. https://www.drive2.ru/l/650289935525349445/

И снова ИЗИТРОНИК

Добавлено: Вт май 07, 2024 20:40
SanYok
Разобрался. Тёк бачок. Химик, спасибо за участие.