Страница 47 из 48
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пт фев 16, 2024 10:00
Pavel P
Долго переключались передачи,но не всегда
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пт фев 16, 2024 11:33
ХИМИК
Pavel P писал(а): ↑Пт фев 16, 2024 10:00
Долго переключались передачи,но не всегда
Что значит долго переключались? Типа разгоняешься на первой, уже 3тыс оборотов, а он не переключает на вторую? Или что то другое?
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Сб мар 02, 2024 01:27
Юрий норд
Доброго всем! Год как купил б//у Зафиру на изе.
Был предупрежден что сцепу менять нужно, проявлялось в основном ударом при переходе на 2ю.
Снял коробку, корзина старая а диск свежий крафтеч
... Разобрал коробку. Вилки норм, дифпришлось освежить, сателлиты погрызло знатно.
Правильное сцепление поставили, новый выжимной. Кайф. Делал это перед поездкой на море.
Попутно выяснилось что коробка контракт 3.94, а должна стоять по вину 4.12.
Проблема такая. 90% эксплуатации вопросов нет к изитронику, может привык, хз... Но иногда, ни с того и не с чего гачинает пинать при переключении. При остановке на светофоре, тронуться невозможно. При отпускании тормоза, подводит сцепление, сбрасывает и опять по кругу, еле трогается с места. При попытке добавить газу, удар. Бывает помогает перезапуск двигателя, а бывает что нет. Бывает сам восстанавливается. Заменил ГЦС на китайский, стоял такой же. Вообще никаких изменений. В основном нужно хорошо проехать, а недавно проявлялось по пути на работу/с работы (чего никогда не было). Сегодня идеально съездил на работу и обратно. А вчера по пути на работу и с работы ловил глюк
Но когда ездил на море, не помню такой проблемы и не помню когда появилась
Катушку ставил с другой машины. У меня проблема осталась, на другой не возникло. Щётки сразу поменял после покупки авто год назад. Ползающий режим работает. Были проблемы с напряжением. Кинул доп массу на ДВС и выполнили полный ремонт генератора, АКБ тоже менял год назад.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Сб мар 02, 2024 11:40
ХИМИК
Юрий норд писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 01:27
Попутно выяснилось что коробка контракт 3.94, а должна стоять по вину 4.12.
Так вроде с такой коробкой изик вообще адекватно не должен работать.....
Он в аварию на 4 скорости должен выпадать.
Юрий норд писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 01:27
При попытке добавить газу, удар.
Ну как бы больше похоже на ГЦС. Снятый в каком состоянии был? Сам блок изитроника вскрывал? Нет ли там проблем с пластиковой шестерней?
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Сб мар 02, 2024 11:57
Юрий норд
ХИМИК писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 11:40
Так вроде с такой коробкой изик вообще адекватно не должен работать..... Он в аварию на 4 скорости должен выпадать.
Идеально работает в большинстве случаев эксплуатации.
ХИМИК писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 11:40
Ну как бы больше похоже на ГЦС. Снятый в каком состоянии был? Сам блок изитроника вскрывал? Нет ли там проблем с пластиковой шестерней?
Руки никак не дойдут туда залезть, сапожник без сапог...
На старом была знатная потёртость на штоке.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Сб мар 02, 2024 12:00
ХИМИК
Юрий норд писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 11:57
Идеально работает в большинстве случаев эксплуатации.
Странно....
viewtopic.php?t=20718
Юрий норд писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 11:57
На старом была знатная потёртость на штоке.
Ну вот китайцы так и могут работать: то норм, то затык....
пс Если полезешь в блок изика то не забудь прикупить:
FORCE 12F2520 1/4 Бита Torx с отверстием 5-ти лучевая TS20.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Сб мар 02, 2024 12:48
Юрий норд
ХИМИК писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 12:00Странно
Сами были в шоке и в лёгком недоумении. Может корпус стоит 3.94, а потроха 4.19. Времени не было разбираться. Был день в распоряжении на подъёмнике. Работает, 3К оборотов 115-120 км/ч по-моему идёт по трассе.
ХИМИК писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 12:00
пс Если полезешь в блок изика то не забудь прикупить:
FORCE 12F2520 1/4 Бита Torx с отверстием 5-ти лучевая TS20.
Имеется такое, Опеля частый гость в нашем сервисе.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Сб мар 02, 2024 13:01
ХИМИК
Юрий норд писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 12:48
Опеля частый гость в нашем сервисе
Ну тогда мой бортжурнал почитай. Там про мой изик много интересного. Может чего полезного почерпнешь.....
viewtopic.php?t=33088
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт мар 05, 2024 14:19
Юрий норд
ХИМИК писал(а): ↑Сб мар 02, 2024 12:00
пс Если полезешь в блок изика то не забудь прикупить:
Добрался до блока изи. Китаец пока держится, задиров нет. Разъемы сухие и чистые. Щётки через год эксплуатации в хорошем состоянии. Прочистил коллектор. Блок внутри в идеальном состоянии. Жижа в системе чистая и без воздуха.
Вчера пришлось подвезти сотрудника домой, к месту десантирования начал пинаться слегка. После остановки, отказалась машина нормально тронуться. Перезапустил и поехал.
Сегодня по тому же маршруту, но в обратном направлении. Идеально всё, мягко и плавно. Единственное моменты переключения иногда не совсем адекватные. То крутит до 3К для переключения на небольших подъёмах, то наоборот переключения в районе 1,5К... Это всё изредка...
Краснодарский цилиндр брать жаба душит, но вариантов не осталось...
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт мар 05, 2024 17:40
Synthetic
Юрий норд писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 14:19
то наоборот переключения в районе 1,5К.
на своем никогда не видел переключений на 1500, минимум это 2100.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт мар 05, 2024 20:31
Юрий норд
Synthetic писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 17:40
Юрий норд писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 14:19
то наоборот переключения в районе 1,5К.
на своем никогда не видел переключений на 1500, минимум это 2100.
Да, не 1500, но ниже 2х бывает. А бывает что до 3000 оборотов держит. Передачи, что первая, что задняя включаются без проблем, а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт мар 05, 2024 23:21
ХИМИК
Юрий норд писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 20:31
а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
В этот момент как с бортовым питанием? Нет ли большой просадки?
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Ср мар 06, 2024 08:43
Юрий норд
ХИМИК писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 23:21
Юрий норд писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 20:31
а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
В этот момент как с бортовым питанием? Нет ли большой просадки?
Недавно генератор пришлось ремонтировать, аккумулятору год (синяя топла), была проблема с минусом (доп массу кинул на ДВС). Днём гоняю без света и глюк ловил реже, а ночью соответственно со светом и ловлю чаще и иногда быстрее. Попробую махнуться с кем-нибудь АКБ. Ещё есть китайский прибор, попробую им проверить на ёмкость.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Чт мар 14, 2024 22:11
Юрий норд
ХИМИК писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 23:21
Юрий норд писал(а): ↑Вт мар 05, 2024 20:31
а вот тронуться бывает проблема. Ну и переключения с пинками ...
В этот момент как с бортовым питанием? Нет ли большой просадки?
Перепроверил что было в моих силах...
Снял, вскрыл и осмотрел блок изитроника. Просмотрел разъемы на блоках под капотом. Проверил все массы. Распетушил жгуты и осмотрел проводку, нашёл подлечил силовой + провода питания топливных форсунок, вовремя кстати обнаружил. Заодно освежил изолента, типа ваговская.
Заказал правильный ГЦС из Краснодара. Заодно ищу/вроде нашёл хорошего диагноста. Не исправит краснодарский ситуацию, буду сдаваться диагностам. Напряжение в системе норм
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пт апр 19, 2024 21:52
артур72
Добрый вечер. Нужен мастер или сервис по Изи в Симферополе. Выдал ошибку F на ходу, Сейчас не запускается, то вообще коробку не видит, то А4 , при попытке запуска переходит в F.
Буду очень благодарен за контакты мастеров. Сам лезть не могу. Надеюсь, что это щетки.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вс май 05, 2024 20:12
SanYok
Добрый день, уважаемые. Может, кто сталкивался, подскажите, куда может уходить тормозная жидкость из бачка сцепления?
Предыстория такова: на днях, меняя масло, заглянул в бачок изка - а он пустой! При этом машина работала нормально, переключения и езда без рывков, без ударов. Давно приобрёл краснодарский ГЦС, и решил, что это хороший повод его установить. Установил ГЦС, прокачал сцепление, сделал адаптацию - всё прекрасно, всё работает. Весь следующий день катался по делам, а вечером, поставив машину в гараж, опять проверил наличие жидкости в бачке - А ОН ОПЯТЬ ПУСТОЙ! При этом машина едет нормально. Куда может деваться тормозуха?!!! Подтёков на полу гаража нет. Все трубки сухие. В прозрачной трубке от бачка до ГЦС жидкость есть. Остаётся одно - выжимной и магистраль к нему. Как это можно проверить?
Выжимной (оригинал GM) менялся вместе со сцеплением и коробкой год и 15 тыс. км назад.
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вс май 05, 2024 23:07
ХИМИК
SanYok писал(а): ↑Вс май 05, 2024 20:12
Куда может деваться тормозуха?!!
Ну чудес то не бывает!
ТЖ не испаряется!
Количество в бачке жидкости не такое большое и уходит не одномоментно, поэтому есть мысль что сечет с РЦС или с тройника и попадая на корзину разбрызгивает по колоколу. Пока не критично количество и не капает с колокола. Но думаю скоро будет критичное количество и начнёт капать со стыка.....
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пн май 06, 2024 07:01
SanYok
Но тогда почему при пустом бачке машина работает нормально? И ещё: если выдернуть тройник для осмотра, можно его потом поставить не снимая коробки?
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Пн май 06, 2024 08:57
ХИМИК
SanYok писал(а): ↑Пн май 06, 2024 07:01
Но тогда почему при пустом бачке машина работает нормально?
А чего бы ей не работать нормально??? Бачок это всего лишь резервная ёмкость. Основной объём ТЖ гуляет в недрах ГЦС, РЦС и магистрали. Вот у вас и оставался запас в прозрачном шланге, ушёл бы и он начались бы проблемы.
Тройник я не трогал. Но вроде люди делали (чтобы заменить уплотняющее колечко), но бывало и с последствиями......
пс Народ вон эндоскопом лазить, проверяет проблемы.
https://www.drive2.ru/l/650289935525349445/
И снова ИЗИТРОНИК
Добавлено: Вт май 07, 2024 20:40
SanYok
Разобрался. Тёк бачок. Химик, спасибо за участие.