применение Супротека для обработки ДВС

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Владимир505 »

задумался я тут над применением данного нано продукта. Прочитал отзывы в инете, посмотрел на ютуб и хоть бы один плохой отзыв - все хорошие. И экономия топлива и выравнивание компрессии и тише работает двигатель. Хотелось бы узнать мнение соклубовцев, стоит оно того или нет? А может кто уже применял Супротек для двигателя или ещё какого агрегата, поделитесь ощущениями.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Волга21 »

Владимир505 писал(а):И экономия топлива и выравнивание компрессии и тише работает двигатель.
и что Вас останавливает попробовать на себе?
Почему ответственность перекладываете на других?
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение EVO »

Мне особенно понравилось про бешеную потенцию на месяц и красивые квадратики на прессе, сразу на утро (побочное действие супратека, если без перчаток его заливать).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Владимир505 »

где же здесь перекладывание ответственности? Просто вопрос если кто уже применял, то поделиться опытом. И не надо обзываться.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение EVO »

Ровно 2 капли попало на руки
Изображение
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Владимир505 »

Да кстати, на одном ЭКСПО видел Волгу обработанную Супротеком, без картера, соответственно без масла в двигателе, а движок при этом бодро работал :exlaim:
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.

Старожил
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 19:26
Автомобиль: XDrive
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 88 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Семейный человек »

Двигатель совсем без масла без нагрузки и без супротека будет работать.
На ютубе есть ролик, в котором в двигатель хонды работает в красной зоне на холостом, а в него заливают воду. И ведь не клинит без супротека.

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Владимир505 »

Да в том то и дело что я специально мин. 20 стоял и смотрел что будет. За это время уже вкладыши к шейкам коленвала прикипеть должны были и не только, а движку хоть бы что. Я когда к Волге подходил она ещё до меня работала. Вот такие фокусы, а может и нет.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение EVO »

Любой необработанный двигатель без нагрузки и без масла - протянет свои 8-10 часов без задиров, было бы охлаждение стабильным (потом его проливают маслом и шоу продолжается).
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Владимир505 »

Зафировод Ваша позиция уже понятна. Обсуждение продолжается!
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.

Старожил
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 23:03
Автомобиль: zafira tourer 2 DTH
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 132 раза

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение ДикоеЖивотное »

Владимир505, не мешай машине ездить :D всё всегда прекрасно работает без дополнительных присадок :D

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Волга21 »

Владимир505 писал(а):где же здесь перекладывание ответственности?
для не понимающих:
дайте совет как у вас - я у себя попробую.
А что случись - ну вы ж говорили, я по вашему совету тоже налил и вот!
Все в дерьме. :nono:
Владимир505 писал(а):И не надо обзываться.
а это к чему? :shock:
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение DJo »

Насчет "Супротека" и ему подобных.
Опыты/эксперименты были (и не на ХХ :old: ).
На данный момент, из более-менее свободно имеющихся в продаже препаратов, кроме "Molykote" (на базе дисульфида молибдена MoS2) ничего лучше нет. Все остальное - фуфло.
"Molykote"-же испытан в "боевых условиях" на нашей раллийной машине. После пробоя поддона, без масла, свободно (без задиров вкладышей и шеек) доехали до финиша. Под нагрузкой :old:
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Владимир505 »

Тесты Супротек уважаемым журналом "За рулём" вчера смотрел. Сравнивали с аналогами нашими и забугорными. Так вот результаты испытаний Супротека более чем хорошие. Конкуренты и близко не дотягивают. Эквивалент наработки был на двигателях 7000 км. Наберите в архиве журнала в поиске Супротек и посмотрите, так хотя бы для интереса. Всётаки уважаемые специалисты испытания проводили и не для рекламы.
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение EVO »

Супратек активно продаётся Торговым Домом "За Рулём".

Ещё бы
в уважаемым журналом "За рулём"
было написано, что это бесполезный "песок для примусов" :D
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)

DJo
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 6621
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 00:37
Автомобиль: Zafira A, Zafira B
Откуда: ЛО, п.Токсово
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 785 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение DJo »

Владимир505, я, как и Вы, был на выставке (и не раз). Поскольку я "немного разбираюсь" в двигателях, режимах их работы и нагрузках на их детали, а так-же "не по наслышке" связан с авторалли, - мне было интересно не просто понаблюдать, а выяснить возможность применения данной "субстанции" для снижения возможности заклинивания КВ и РВ в случае "аварийной потери масла". Разговаривали недолго, но продуктивно.
Прокатиться кружок вокруг павильона на этой "машине работающей без масла, со снятым поддоном", ребята, усердно пропогандирующие "достижения нанотехнологии" категорически отказались (хотя их уговаривала уже солидная толпа заинтересовавшихся нашей беседой), засмущались и заглушив машину, тихонько исчезли.
Еще раз повторю - единственное проверенное в "боевых условиях" причем не только нашей, но и многими "высшими" раллийными командами) - "Molykote", причем "оригинальный", а не "лицензионный". Он не снижает расход, не повышает мощность, но уберегает движок от клина в случае потери масла.
_________________
ZAFIRA B 1.8, 2013, ручка, серебристый, *423**178

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 5621
Зарегистрирован: Вт дек 25, 2007 13:16
Автомобиль: Кодиак 2,0TD 2019
Откуда: Московская обл. Воскресенский р-н
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Волга21 »

Владимир505 писал(а):Тесты Супротек уважаемым журналом "За рулём" вчера смотрел.
теперь понятно.
Еще в 90-х годах прошлого века, когда этот журнал был в ряду уважаемых, звонил в редакцию от возмущения по поводу хни, изложенной в одной из статей. Со мной согласились, но опровержения не последовало.
С тех пор уровень журнала ушел под плинтус.
_________________
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!

Аватара пользователя
Член клуба ****
Член клуба ****
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 12:55
Автомобиль: Santa Fe 2.4 6AT 4WD
Откуда: Москва, Братеево
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 206 раз
Контактная информация:

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение DorAlex »

Владимир505, уж поверьте уважаемому DJo, у него репутация в плане неангажированности повыше будет, чем у всего журнала "За руБлем" вместе взятого.
_________________
Никогда не жалуйся на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал - сам и виноват!
--------------
Алексей ● Hyundai Santa Fe DM 2.4 6AT 4WD Family 7-seats
Изображение

Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 6199
Зарегистрирован: Вс фев 04, 2007 21:40
Автомобиль: Бешеный табурет
Откуда: Москва + Королев
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 291 раз
Контактная информация:

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение Aleksey »

DorAlex писал(а):Владимир505, уж поверьте уважаемому DJo, у него репутация в плане неангажированности повыше будет, чем у всего журнала "За руБлем" вместе взятого.
+1
в "За рулем" поверю только после размещения банера на MyZafira.ru
_________________
Мотоциклисты тоже люди, хотя и выбрали другой вид транспорта.
На авто >600 тыс.км., на мото >50 тыс.км.
Моя страничка в интернете (на мото по Европе)
ОКА > Corsa C > Zafira B > Mazda 6 wagon 2.3 4WD > Zafira B рест. > Yeti > Santa Fe 3 > Lexus ES > KIA Soul

EVO
Аватара пользователя
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 9134
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 11:32
Автомобиль: KIA Sorento III 2,2D
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 907 раз

Re: применение Супротека для обработки ДВС

Сообщение EVO »

"Molykote", :good: :good: :good:
Цельнотянутый с Кировского завода шведский Моликот отлично служил в отцовских жигулях (сосед носил бидончиками 1л). Этот шведский Моликот шёл в экспортных "Кировцах", нормами грамм по 900-1200 и так 4 порции в движок, КПП и в мосты, чтоб у вечнопьяных кубинских трактористов машина подольше жила.
_________________
Kia SP'17 2,2D после Outback'12 после SantaFe'09 после Zafira B'08 (MTA)
Ответить