применение Супротека для обработки ДВС
- Автор
- Сообщение
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Когда-то, журнал рекламировал средство для двигателей из магазина "анюта" на Лесной улице. Я, работая в автосервисе, безошибочно распознавал их клиентов снимая крыши коренных подшипников. Журнал " за рулем" больше не признаю за компетентный источник информации, просто сборище пиарщиков без образования.
- Завсегдатай
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 11:54
- Автомобиль: Zafira B
- Откуда: Москва сзао
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Тогда придется в ФАС заявитьAleksey писал(а):+1DorAlex писал(а):Владимир505, уж поверьте уважаемому DJo, у него репутация в плане неангажированности повыше будет, чем у всего журнала "За руБлем" вместе взятого.
в "За рулем" поверю только после размещения банера на MyZafira.ru
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 22:31
- Автомобиль: OPEL ZAFIRA B
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Всё, всем спасибо за отзывы. Убедили!
ps Новое название журнала особенно понравилось
ps Новое название журнала особенно понравилось
_________________
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
Зафирка Б, клубные рамки, веерные форсунки, 140 дойче коников, почти Cosmo.
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Народ а где купить моликот? И какой нужен для двигателя ?
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Хммм... Разговор получился на уровне "пацаноФФ" = ты никому не верь, ты только мне верь...
Зато убедительно...
По поводу Супротека... Залито было в прошлую Капу, начиная с ТО-15 (и каждый раз при замене масла), как превентивная мера по эксплуатации чипованного мотора (было 184 стало 220)... Наливал "везде" = ГУР, АКПП, Раздатка, задний "мост"... С учётом частых "фырканий" ("весёлых"стартов) со светофора, пробок и практически только городской эксплуатации средний расход за весь период эксплуатации (на 80тык продана) 9,6л/100км...
Можно бесконечно плевать на всё, не имея никакого опыта эксплуатации, НО... После добавления Супротека в АКПП, после определённого пробега (1000 или 2000 км) значительно снизились толчки при переключении передач... С учётом быстрого "перелёта" из Минска в Москву менее чем через 5.5часов (средняя скорость 125км/час) никаких последствий для редукторов и мотора выявлено не было = имеется в виду гул редукторов и жор масла двигателем до замены...
Работа ГУРа тоже изменилась = пропало "гудение" в крайних положениях и руль стал легче крутиться...
Про мотор... После 45тык пробега (на первых ТО масло было чЁрное) с Супротеком (с учётом что это дизель) при замене масла, было отмечено более "светлое" (прозрачное на просмотр) сливаемое из двигателя и менее "грязное", если капнуть на салфетку = масло легко растекается (светлый цвет), а тёмные "составляющие" остаются ближе к центру пятна (масло GM, замена через 10тык)...
По поводу других присадок = не скажу, не пробовал...
Сейчас Супротек залит в новую машину (с 300км пробега) также = "везде"...
Расход 8.6л/100км по городу...
Зато убедительно...
По поводу Супротека... Залито было в прошлую Капу, начиная с ТО-15 (и каждый раз при замене масла), как превентивная мера по эксплуатации чипованного мотора (было 184 стало 220)... Наливал "везде" = ГУР, АКПП, Раздатка, задний "мост"... С учётом частых "фырканий" ("весёлых"стартов) со светофора, пробок и практически только городской эксплуатации средний расход за весь период эксплуатации (на 80тык продана) 9,6л/100км...
Можно бесконечно плевать на всё, не имея никакого опыта эксплуатации, НО... После добавления Супротека в АКПП, после определённого пробега (1000 или 2000 км) значительно снизились толчки при переключении передач... С учётом быстрого "перелёта" из Минска в Москву менее чем через 5.5часов (средняя скорость 125км/час) никаких последствий для редукторов и мотора выявлено не было = имеется в виду гул редукторов и жор масла двигателем до замены...
Работа ГУРа тоже изменилась = пропало "гудение" в крайних положениях и руль стал легче крутиться...
Про мотор... После 45тык пробега (на первых ТО масло было чЁрное) с Супротеком (с учётом что это дизель) при замене масла, было отмечено более "светлое" (прозрачное на просмотр) сливаемое из двигателя и менее "грязное", если капнуть на салфетку = масло легко растекается (светлый цвет), а тёмные "составляющие" остаются ближе к центру пятна (масло GM, замена через 10тык)...
По поводу других присадок = не скажу, не пробовал...
Сейчас Супротек залит в новую машину (с 300км пробега) также = "везде"...
Расход 8.6л/100км по городу...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Старожил
- Сообщения: 2250
- Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 22:25
- Автомобиль: Снова Опель...
- Откуда: Москва, Жулебино
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
liss974, для разных узлов = свой (тКнуть)... Выбор агретата = выбор компонента...
_________________
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
Дай Бог, чтобы все наши мечты сбывались...
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Третий год катаюсь на обработанном моторе и корбке-изике.
Когда обработал, то не слишком, но все же ощутимо заметно машинка стала легче разгоняться.
Да и комп показывать стал городской расход на 700 мл. меньше. Правда, не сразу, а километров через 100-200 это стало наблюдаться.
Обрабатывал тем, что у нас есть в продаже, под названием "Нанопротект", если память не подводит.
Когда обработал, то не слишком, но все же ощутимо заметно машинка стала легче разгоняться.
Да и комп показывать стал городской расход на 700 мл. меньше. Правда, не сразу, а километров через 100-200 это стало наблюдаться.
Обрабатывал тем, что у нас есть в продаже, под названием "Нанопротект", если память не подводит.
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Глянул, небюджетное удовольствие 3 флакона по 326 =978 гривень (2880 руб)tomkol писал(а):Обрабатывал тем, что у нас есть в продаже, под названием "Нанопротект",
- Член клуба
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2012 19:40
- Автомобиль: Opel Zafira B
- Откуда: химки
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Да, сейчас цены конкретно подскочили. Я брал еще раза в 2-2,5 дешевле.
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Старая хитрость и разводка там всё подстроено и расчёт на лохов ! Каким макаром коллеги из зон трения будет тепло отводится? Самое лучшее это вовремя масло менять и лить не дерьмо какое нибудь! Мой тебе совет не губи мотор!!!:tema:Владимир505 писал(а):Да кстати, на одном ЭКСПО видел Волгу обработанную Супротеком, без картера, соответственно без масла в двигателе, а движок при этом бодро работал
- Модератор
- Сообщения: 8954
- Зарегистрирован: Вт фев 10, 2009 20:45
- Автомобиль: ЗАФИРА А 2003г.
- Откуда: Украина Днепропетровская обл. 25 км до Новомосковска
- Благодарил (а): 822 раза
- Поблагодарили: 1500 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Что за хитрость? И как подстроено?LEON писал(а):Старая хитрость и разводка там всё подстроено
- Старожил
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 01:22
- Автомобиль: AUDI Q7 3.0 TDI
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: применение Супротека для обработки ДВС
atrapin, Сергега, сказано же, расчет на лохов
_________________
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы!
А в остальном ни че не изменилось, всё похРЕН...
были мы с ZAFIRой B 1,8 MT 4 года и 6 месяцев
теперь светляк и рамки на борту рыбацкого грязеветролета 2131 (SUPER-PUPER TURBO PROPAN)
- Старожил
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 00:37
- Автомобиль: Zafira B *494**178
- Откуда: ПИТЕРСITY, КУПЧИНОTAUN
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Человек с токарным делом им колено делал под подшипники хитро как то разрезал,не вспомню как. Снизу под эстокадой валяется как принято_поддон картера и таз с маслом ! Этот фокус был в конце 90-х и стал в наши годы вылезать! Все эти присадки вреда не причиняют а польза???Это всё липа!!! Как здоровому человеку внушая что пьёшь витамины давать мел с крахмалом- а он чувствует что здоров от витаминов.Не верьте !!! Лейте масло и меняйте фильтра. Особенно воздушный вся грязь и износ в ДВС -от него!!!Проверено на жизненном и трудовом опыте!Удачи!!!
- Старожил
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 17:26
- Автомобиль: Zafira B 1.8 MT 2014
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Как раз для рекламы.Владимир505 писал(а):Тесты Супротек уважаемым журналом "За рулём" вчера смотрел. ... Всётаки уважаемые специалисты испытания проводили и не для рекламы.
Можно просто дисульфид молибдена в масло добавить - получится "сухая смазка". Двигатель будет работать, как на масле, до срабатывания слоя молибдена, потом - как обычно.
Вообще подобные "вундервафли" всплывают периодически. Если говорить про "обработку пар трения", то нужно четко понимать следующее:
1. Цели такого рода обработки.
Улучшить рабочие характеристики двигателя более, чем на 3% не удастся. Скорее всего - в пределах погрешности измерения.
Создать "х--ю смазку" на аварийный случай? Это удастся. Но какова вероятность НЕОЖИДАННОГО осушения масляной системы, причем в критичном удалении от возможности ее восстановления/пополнения?
2. Механизм действия.
Может быть создание некоего тонкого слоя в зоне трения. Тут понятно, дисульфид молибдена известен давно.
Может быть по типу "ревитализанта", т.е. создание относительно толстого слоя металла в зоне трения. Вот тут уже может быть весьма интересно. Предполагается, что ревитализант восстанавливает выработки в зонах трения. Но в зонах трения очень часто делают такую вещь, как "хонирование поверхности", т.е. нанесение тонких рисок в зоне трения для лучшего удержания масла. Обычно ревитализант их благополучно устраняет.
3. Цена вопроса и получаемые "бонусы".
Из личного опыта.
Использовал "РиМет" на старом жигуленке. Особого эффекта в двигателе не ощутил, в коробке - шумы снизились.
Знакомые с помощью средства ХаДо восстановили расстреляный в хлам ствол М16 до приемлемых параметров.
На моем (ранее гонял к ним Лады, теперь Опель) сервисе МОГУТ провести всяческие такие обработки различных систем, т.е. РЕКЛАМА у них весит повсеместно, но сами это не предлагают, а при вопросе настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮТ, хотя, если настоять - сделают ("Ваша машина, Ваши деньги - но касса НАША").
А выводы все делают самостоятельно...
ИМХО - лучше качественное масло заливать и не насиловать машинку чрезмерно.
_________________
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
В России две беды. И если первая легко решается с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
- Старожил
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: Пн апр 28, 2008 11:11
- Автомобиль: B, 2008, Z1,8XER MTA
- Откуда: Украина, Хмельницкий
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 42 раза
Re: применение Супротека для обработки ДВС
Вот как раз про Жигуленков где-то читал, что замолибдененный коленвал потом весьма трудновато поддается проточке под ремонтные вкладыши. У Вас нет случайно личного опыта? Ну, в смысле, после обработки Вы коленвал не отдавали в ремонт?Бородатый писал(а):Из личного опыта.
Использовал "РиМет" на старом жигуленке. Особого эффекта в двигателе не ощутил, в коробке - шумы снизились.