Покупать б/у авто из Москвы не разумно, ибо это шлак.

Разговоры, опросы и обсуждения на любые темы. Мат и хамство не приветствуются

Модераторы: maxus, ОлегКар

  • Автор
  • Сообщение
zar
Старожил
Сообщения: 797
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 23:22
Автомобиль: zafira b mta 2007г
Откуда: моск. обл.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 82 раза

Покупать б/у авто из Москвы не разумно, ибо это шлак.

Сообщение zar »

Покупать б/у авто из Москвы не разумно, ибо это шлак. Почитав статьи про «масляную чуму» и съездив на днях в столицу ( езжу туда редко, раз в три месяца, тока по большой нужде :) . ) пришел к такому мнению. Понял откуда все эти споры про регламенты замены масла, грм и т.п. Вот цитата из статьи: "Как только у немцев вышел из строя ДВС М 272 через 40 т.км пробега,»Мерседес» сразу перепрограммировал компьютеры на своих авто на пробег и мото-часы." Вот еще одна: "Европейские компании начинают относить езду по городу к особо сложной, а потому рекомендуют владельцам таких машин сокращать интервал замены масла! Если мотор молотит на холостых, если скорость перемещения невелика, если пробеги короткие — это уже экстрим! " Ну, кому нужны машины после нескольких лет экстрима? Если у московских машин на спидометре сто тыщ, то реально это движки-миллионщики. Причем свой миллион они отработали в ужасно не комфортных условиях. 99 процентов времени на холостом. Регулярные перегревы в пробках.
Конечно, у зажравшихся :) москвичей машины можно купить дешевле. Но за сверкающей краской, жителям регионов, не нюхавших запахов московских пробок, сложно осознать, каково жилось двигателю в столице. Поэтому стоить дешевле они должны не из-за щедрости московской, а из-за сумасшедших моточасов, которые износили движки порядочно.