Всем привет! Хотел поделиться окончанием истории. Напомню начало - ночь, Славянск-на-Кубани, на дисплее робота буква F.
Созвонившись с дилером Краснодар (Мастер-Сервис, Ростовское шоссе, 14/6), на эвакуаторе, выдвигаемся туда.
Эвакуатор до Краснодара - 3800 руб, спасибо ему, отличный дядька, его телефон 8-918-140-4446, 8-918-436-1299!
Дилер, немного посовещавшись, принимает машину и делает диагностику. Вау, неисправен привод робота, какая новость. С Вас 74 тыр и 2 недели ждать запчасти. На вопрос ничего, что нам 8-го надо быть в Москве, разводят руками и, помявшись, сообщают, что 8-го утром будет чел, который может устроить ремонт блока за 18 тыр, но это не точно. Вывод - ремонт возможен, нужно искать руки умеющие его делать. 6-е января вечер...
Диагностика, кофе - 1120 руб, спасибо, конечно, другие ОД вообще в приеме отказали, но ждать 2-е суток какого-то чела с негарантированным результатом. Короче от постановки на площадку сервиса отказался. Телефон этих, с позволения сказать, представителей GM +7 (861) 252-44-33.
Из гостиницы, до обеда 7-го января (!), обзвон всевозможных сервисов с одним вопросом - кто может или знает кто может.
Очередной неизвестный чел из какого-то сервиса, спасибо ему, сообщил что нужно обратиться к диагносту на ул.Новоросийской и дал телефон. Позвонив некоему Георгию, я услышал ухмылку, описание проблемы и предложение привозить машину, для окончательной диагностики. Поняв, что человек с такими проблемами сталкивался - заказал эвакуатор и рванул на площадку ОД за машиной.
ВНИМАНИЕ, НЕ НАСТУПИТЕ НА ЭТО! У эвакуаторов в Краснодаре свой бизнес, тебе после доставки машины рассказывают что ты что-то не понял, они переработали, проехали большее расстояние или что-то еще. Короче - конченные. Обязательно перед погрузкой требуйте заказ-наряд на стоимость перевозки (окончательную), иначе в пункте назначения будут проблемы с ценой перевозки.
Стоимость на сайте 900 руб, по телефону 1400 руб, в пункте назначения 4000 руб. 11 км по Краснодару, на убитом бычке с 2-мя членами в машине перегруженной запчастями (в салоне), пахнущей жженой электропроводкой вывели меня из себя. Кончилось вызовом полиции и приездом на разборки армян-начаЛныков с группой поддержки. Лицензии, документы, чеки, техосмотры и прочая фигня отсутствует как класс, меня просто подняли насмех. Молчу про то, что этим "эвакуаторщикам" за что цеплять показывал я, а ехали по городу они по моему навигатору. Знаменитая тормозная системы бычка, в это случае, как всегда просто не работала и тормозили в основном передачами. Телефон этих армянских бизнесменов 8-918-081-22-29, называется эвакуатор-экспресс, сайт
http://www.8-918-22-29.ru
Итого 2 часа времени, армян-шоу "мы всегда так работаем", сторговались на 2800 руб. Правда, в качестве бонуса, группа поддержки во главе с армян-начаЛником прямо по лужам в ботиночках и костюмах закатили в бокс (в горку) машинку.
Лучшие умы города Краснодара подключили комп к мозгам многострадальной Зафы и сделали озабоченное лицо...
Через час предварительный диагноз - мотор привода (скорее всего щетки), предварительная стоимость 8 тыр, время работ - к вечеру 8-го января. Следует отметить, что от озвученных параметров умы не отклонились ни на йоту.В 17.00 звонок - машина готова, как и при диагностике виноваты щетки, цена - озвученная ранее. Понятно что необоснованно дорого, но судя, по разнице в цене с озвученной ОД, дилер хотел отмыть чирик только за знание где умы обитают. Низкий поклон умам и лично Георгию и его золотым рукам и помощникам (Автодиагност японские и корейские машины, ул.Новороссийская, 212, тел. 8-916-279-6004, 8-918-383-1193).
Итого потратили без питания и такси:
3800+2800+1120+8000+1700х3 гостиница=20820 руб.
PS
Выехав из Краснодара в 18.00 в 9.00 утра я был дома на Дмитровском шоссе в душе, проехав за ночь 1450 км.
После душа поехал на работу, вечером словил пузырь (робот не включал передачу), видимо плохо прокачали или не прокачали привод и в тормозухе был воздушный пузырь (уже мелочи).
То, что М-4 освещена и имеет 2 ряда на всем протяжении - жестокое вранье, но объезд вокруг Воронежа монументальный и поражает воображение.
Спасибо за заботу клубню из Анапы, который позвонил и поинтересовался смоет ли чем-то помочь.
Спасибо моему отцу, который предложил прислать бабла, хотя денег было достаточно.
Спасибо моей жене Марине, которая приняла деятельное участие в обзвоне сервисов, и удержала меня от драки с армянскими кубаноидами.
Короче, все закончилось практически отлично. Вывод только один - тачку при пробеге 240 тыр надо менять, за год она уже высосала уже больше 100 тыр. Ладно, хватит лирики, поехал устанавливать подаренный на ДР отцом ксенон.