Шрус

Модераторы: maxus, puh, atrapin

  • Автор
  • Сообщение
Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Шрус

Сообщение gennadiy2501 »

Папа в кубе писал(а):....для замены чехла внутреннего шруса надо внешний снимать? С той стороны не разбирается?
Вроде внутренний разбирается , в TIS-е есть как внутренний пыльник менять...
Папа в кубе писал(а):...нужны шайбы М20, ну и шплинт сам ...
Шайбу и шплинт если не подберёте есть в каталоге №03 74 012 (шайба) , №20 78 021 (шплинт) , а чтобы выбрать 10мм оси возможно придётся точить втулку...
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Шайбу и шплинт если не подберёте есть в каталоге №03 74 012 (шайба) , №20 78 021 (шплинт) , а чтобы выбрать 10мм оси возможно придётся точить втулку...
Шайбу вроде в строительном магазине нашел, шплинт тоже там спрошу ...
10 мм - это разница в длине вала. Дальше выступает из ступицы и мешает закручивать обычной (неудлиненной) головкой и колпачок не одевается до конца ...
А для совмещения коронки и отверстий надо 4-5мм, короче пару шайб подложить. И этих миллиметров должно хватить для затягивания!
Изображение

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Продолжение истории!
Поставил две шайбы М20 толщиной по 3мм снаружи ступицы. При затягивании в самом конце головка опять стала срываться! Поставил еще две ...
Поставил длинный привод. Ура машина поехала! :orkestr: до первого разворота (короткий привод выскочил) :gun:
Открутил гайку и постукивая молотком и вращая колесо попал в шлицы коробки, потом кувалдочкой 5кг запрессовал туда вал. Вал сместился на 35мм до глухого металлического звука. Я так понимаю, что запрессовал! Опять поехал и опять до разворота ...
или вал новый обломало (и там нечему защелкиваться),
или стопорная канавка не в ладах со стопорным кольцом (выработка канавки и недостаточная высота колечка),
или сам вал короткий в отличие от родного (тупо не защелкивается или в повороте не хватает длинны),
или все таки дифференциал ходуном ходит и выплевывает привод ...
Если до выходных не наиграюсь - оттащу в сервис!
Пысы
1. Вытащу вал - посмотрю на целостнось его.
2. Вытащу стопорное колечко и вставлю без него и замерю расстояния до канавки и вообще как он должен усаживаться (до каких пределов).
3. Поставлю стопорное от старого вала.
4. Поставлю шайбы М30 с внутренней стороны ступицы.
В коробку лезть вообще не хочу ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

Мда...... :gun:
А ты их не сравнивал что ли по длине??? :shock:
пс Присмотрелся к картинке и вижу что новый короче по посадочным местам! Тогда конечно будет вырывать! :old: Причем сама палка вала длиннее на новом :shock: :shock: Моя твоя не понимать..... Может внешний ШРУС сбить со старого вала и набить на новый? :oops:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Посадочную (в коробку) замерял - одинаково. Со стороны ступицы вал на новой М20 против М22 старого и на 10мм длиннее. А вот самый главный размер между гранатами я что то не замерил ... :gun:
Нашел на разборе правый длинный вал - будем перепрессовывать внутренний шрус! :good:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

Папа в кубе писал(а):главный размер между гранатами я что то не замерил
Вот-вот...... Я на твои фотки долго втыкал! :gun: Вроде общая длина у нового больше, а по итогу между привалочными поверхностями шрусов короче! :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

ХИМИК писал(а):ожет внешний ШРУС сбить со старого вала и набить на новый? :oops:
И неправильно выразился: :oops: нужно с нового вала сбить внутренний шрус и набить его на старый вал заместо сломанного.... Зачем тогда с разборки??? :shock:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Во первых - в наличии, во вторых не дорого ... а этот новый попробую сдать обратно! Только я его смазкой ШРУС измазал и кувалдой запрессовывал ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

Папа в кубе писал(а):а этот новый попробую сдать обратно!
Тот еще квест будет при этих условиях! :twisted: :hah:
Папа в кубе писал(а):я его смазкой ШРУС измазал и кувалдой запрессовывал ...
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Нашел на разборе правый длинный вал - будем перепрессовывать внутренний шрус! :good:
Но что то пошло не так ...
Вал от Астры Н 1.6 оказался диаметром 24мм, против 28мм как у Зафиры. Соответственно посадочные места для шрусов меньшего диаметра. Плюс на нем оказался порванный пыльник внутреннего шруса, который я опять же не могу заменить на свой из-за разницы в диаметрах.
Вал от Астры Н 1.6 правый (длинный): D24, диаметр шрусов по большому диаметру 80мм.
Вал от Зафиры Б 1.8 правый (длинный): D28, диаметр внешнего шруса D85, диаметр внутреннего шруса D90.
Изображение
Изображение
Изображение
Составил длинный вал от Астры Н на время, а внутренний шрус на короткий переставил с длинного своего. И машина поехала!
Ну как переставил, он был ржавый со стороны шрусов - почистил и смазал. Резьба забитая (тоже кувалдой снимали) - пришлось стачивать кончик из-за отсутствии плашки М20х1.0. Позвонил на разбор - пожаловался. Сказали: привози обратно! :good:
Только я его смазкой ШРУС измазал и кувалдой запрессовывал ...
Вал из магазина отмыл. Но от кувалды стопорное колечко запрессовалось и не шевелится (металл - г..но). Буду сдавать молча ...
Разница между привалочными плоскостями старого короткого и нового из магазина 25-30мм. Видимо этого расстояния и не хватает в поворотах! :gun:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ПыСы Надо сдавать короткий в магазин, надо сдавать длинный на разборку, надо искать внутренний шрус под мой вал! Вернулись к началу ремонта ... :oops:
ПысЫПыСы На разборке есть еще вал от Астры 2.2, но там наверное вал толще и гайка на шрусе М24 ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

Вот главный вопрос нахуа энти немецкие анжинеры делали такие РАЗНЫЕ валы???? :shock: Я понимаю еще для дизеля с его крутящим моментом... :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Вот такая карусель: валы разные, шрусы разные, пыльники разные, хомуты разные ... :gun:
И попробуй при заказе не ошибиться! Поэтому оффициалы и предложили вал в сборе ... за 40 тыр! Чтобы уж наверняка ...
ПыСы Вал сдал неоригинальный, заявление написал ... ждемс! Пол часа охов-ахов: а почему в смазке, а что с разбитыми шлицами ... И по вину пробили и отзывы почитали ... Фото им скинул. Предложили установить его у них на СТО за мой счет ...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

Поигрался тут с онлайн-каталогом GKN http://www.gknservice.com/ru/passazhirs ... talog.html Логика применения разных валов на однотипных машинах и двигателях отсутствует :gun: К пример наш левый вал ставится и на Астру Н с дв. 1,8 (в зависимости от года) и на 1,7 CDTI, и даже на Турер (но только с экзотическим движком 1,8LPG). Длина вала 605,7мм! А вал SKF VKJC1402 587мм!!! :gun: Налицо косяк в базах поставщиков! :old: Ну никак он не может нам подходить! Он короче!!! :gun:
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Есть на разборке еще от 2.0 турбы привод. Но там внутренний шрус - трипод и резьба на внешнем M24x1.5. Длина по каталогу в зависимости от номера кузова 599мм или 619мм. Смирится с тонким валом (потом шрусы подбирать под него) или искать внутренний шрус на толстый ...
Машина уже едет и это хорошо! :good:
Шум какой то: то ли из-за низкого уровня масла в МКПП или вал с разборки шумит или ступицы подходят уже ... то ли просто давно на ней не ездил (неделю простояла возле работы и неделю около дома)! :oops:

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

Вот блин развлечение придумал! :twisted: До часу ночи развлекался :hah: ....
Залез на онлайн каталог SKF и что ты думаешь? Буржуи считают что вал SKF VKJC1402 таки подходит на нашу Зафиру Б!!! :gun: (UPD Интрига закончилась, читаем ниже следующее сообщение) Причем у них там длина вала значится 600 мм :shock: (а у наших всех продаванов 587мм :naughty: ).
http://ows-cdn.tecdoc.net/skf/home.jsp? ... 1a814f0d52
Ты случайно вот такие размеры не замерял? (в частности А,Е и С??)
Изображение


И это тоже типа аналог, подходящий нам....589мм....
И при этом GKN (LOEBRO) 304428 (который вроде в оригинале и идет) длиной 605,7мм Может они каждый по своему меряют длину??? :lol:
Последний раз редактировалось ХИМИК Вт дек 19, 2017 12:56, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

gennadiy2501 писал(а):Лично не проверял , но по таблице применимости


Изображение

Изображение
Геннадий! В общем эти валы для Зафиры Б, но без АБС!!!!!!Вот онлайн каталог SKF:
http://ows-cdn.tecdoc.net/skf/home.jsp? ... a5fafe1df8
OPEL ZAFIRA B (A05) 1.8
Fitting Position: Front Axle Left, for manufacturer: IDENT TF, Braking / Drive Dynamics: for vehicles without ABS
Наши продаваны косячат....
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

Ты случайно вот такие размеры не замерял? (в частности А,Е и С??)
Е - сторона коробки идентичная
А - общая длинна вроде тоже похожая (но как замерить, если внутренний шрус имеет подвижность 50-70мм).
С - вал длиннее на 10-15мм. Но с учетом маленьких размеров самих шрусов еще набегает недостача в 25-30мм между привалочными плоскостями.
В общем эти валы для Зафиры Б, но без АБС!!!!!!
Странно, я считал что АБС у Зафиры Б в базе ... :oops:
Зафиры А были без АБС ... Ну и по шплинту и корончатой гайке эти валы ближе подходят для Астры G и Зафире А.

Аватара пользователя
Зафировод *
Зафировод *
Сообщения: 3238
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 10:03
Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 635 раз

Re: Шрус

Сообщение gennadiy2501 »

ХИМИК писал(а):...Геннадий! В общем эти валы для Зафиры Б, но без АБС!!!!!!....
Зафир B без ABS не бывает. Может Зафиры А без ABS ?

Кстати если учесть , что ступицы у Зафир А и B одинаковые (отличаются только датчиками ABS , либо их отсутствием) , а Папа в кубе выяснил , что посадочные места у наружных гранат разные , то может быть на картинке в каталоге Астра G Зафира B непронумерованная деталь похожая на подшипник это проставка , установливающаяся между гранатой и ступицей (на машинах без ABS)
http://opel.vdopel.ru/opel_eu.lmz?p=1&c ... 0&usr=1024
_________________
Для тех , кто в Самаре - у меня OP-COM если что...

Аватара пользователя
Старожил
Сообщения: 5043
Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 21:06
Автомобиль: Zafira B 1,8 MTA
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 605 раз
Поблагодарили: 862 раза

Re: Шрус

Сообщение ХИМИК »

gennadiy2501 писал(а):Может Зафиры А без ABS ?
Я привел цитату с онлайн-каталога SKF! Там к этому приводу только такая Зафира Б упоминается..... и дата производства ну никак не Ашка: с 7.05!
ХИМИК писал(а):for vehicles without ABS
дословный перевод: для автомобилей без АБС.

Короче, мутный какой то вал. Судя по каталогу SKF использовался на Астрах-Н до 2010 года....
пс А вот для нашей машины альтернативы от SKF нету!
_________________
Зефирка 1,8 МТА 2008 72 тыс. км все только впереди... Уже чуть позади: 188 тыс. км Пошел третий круг! Уже 275 тыс. :shock: viewtopic.php?t=33088
Спейсик Мицубиси Спейс Стар 1999 280 тыс. км 220 тыс. он со мной в России
Трудяга ИЖ-2717 2001 312 тыс. км движок зверь

Старожил
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: Вт окт 08, 2013 18:26
Автомобиль: OZB 2007 MT Z18XER
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 118 раз

Re: Шрус

Сообщение Папа в кубе »

for vehicles without ABS
дословный перевод: для автомобилей без АБС.
Значит в природе бывают, но в Россию поставлялись только с АБС! :wink:
Ответить